Спортивный КВН «Азбука здоровья»
материал (подготовительная группа) на тему
Спортивный КВН «Азбука здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_kvn.docx | 28.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный КВН «Азбука здоровья»
(для детей подготовительной группы)
Цель – Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни.
1. Продолжать формировать двигательные умения и навыки, физические качества.
2. Создать ситуацию успешности для ребенка.
Ход: Дети под музыку входят в зал, строятся в одну шеренгу.
Воспитатель : Здравствуйте ребята!
Воспитатель : Сегодня в зале большой и интересный день!
Мы начинаем наш веселый
Любимый всеми спортивный КВН!
Воспитатель : Ребята, что нам нужно для игры в КВН?
Дети: Команды, веселое настроение и жюри.
Ведущий: Команды у нас есть, а где нам взять жюри?
Дети: Выбрать из гостей.
Ведущий предлагает капитанам выбрать членов жюри из присутствующих гостей.
Воспитатель : И так, команды готовы, жюри выбрано, настроение отличное. Мы начинаем КВН!
В зал входит Айболит
Айболит : Подождите, подождите!
По полям, по лесам, по лугам я бежал. И одно только слово шептал: детский сад, детский сад, детский сад. У вас горло не болит?
Айболит: А может быть, животики болят?
Айболит: А может насморк иль бронхит?
Дети: Нет, нет, нет.
Айболит : Какие здоровые дети,
все веселые, нет болезней никаких
в чем же ваш секрет?!
Айболит: И все же мне лучше остаться и понаблюдать за вашим самочувствием.
Воспитатель: Первый конкурс — приветствие.
Участники команд придумывают название и девиз команды.
Девиз: « Витамины — это сила, это бодрость, это жизнь».
Девиз: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Воспитатель: Второй конкурс – разминка команд.
Дети встают в рассыпную по залу и выполняют комплекс ритмической гимнастики «Аэробика для Бобика»
Встречная эстафета (команды выстраиваются друг против друга за линиями) :
1 эстафета – «Паутинка» По команде первые участники бегут до обруча, пролезают, подбежав к головным игрокам противостоящих команд, передают им эстафету и встают сзади. Получившие эстафету бегут вперёд пролезают в обруч и передают эстафету следующим участникам, стоящим напротив, и т.д.
2 эстафета – «Лыжи на двоих»
Два участники встают на лыжи и одновременно шагая вперед, дойдя до противоположной команды снимают лыжи, передают эстафету, встают сзади. Получившие лыжи встают и двигаются до следующих игроков стоящих на против, и т.д.
3 эстафета – «Штанишки — коротышки»
По команде первый участник одевает «штанишки», бежит до противостоящей команды, снимает, и передают «штанишки», встает сзади. Получивший «штанишки», одевает и бежит вперёд и передаёт её следующему игроку, стоящему напротив, и т.д.
Айболит: Вы ребята не устали?
Айболит трогает лоб детей проверяя температуру.
Айболит: По моему у вас жар? Нужно срочно измерить температуру.
Дети встают в круг и без помощи рук передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
Айболит проверяет градусники и разрешает продолжать соревнование дальше.
5 эстафета – «Чудо-лесенка»
По команде первые участники бегут до лестниц, встав правым боком, пробегают её, подбежав к головным игрокам противостоящих команд, передают им эстафету и встают сзади. Получившие эстафету, бегут вперёд до лестницы, пробегают ее и добежав до противоположной команды, передают эстафету следующим участникам, стоящим напротив, и т.д.
6 эстафета – «Прокати шарик»
Вся команда встает в одну колонну. По команде первые три участника выстраивают из коротких жолобов один длинный. Прокатывают по нему бочонок из киндера меняясь местами, двигаясь вперед. В конце пути закатывают его в ведерко и возвращаются обратно.
7 эстафета — «Метко в цель»
По команде первые участники бегут с мячом до ориентира, бросают мяч в цель, подбежав к головным игрокам противостоящих команд, передают им эстафету и встают сзади. Получившие эстафету бегут вперёд до ориентира, бросают мяч в цель, бегут вперед и передают эстафету следующим участникам, стоящим напротив, и т.д.
Жюри оценивает конкурс.
Воспитатель: Третий конкурс – домашнее задание.
Команды по очереди загадывают друг другу загадки.
По утрам и вечерам
Чистит – чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стакане скучает (зубная щётка).
Мойдодыру я родня.
Отверни-ка ты меня
И холодною водою
Быстро я тебя умою (кран)
Два вышитых конца,
Мягкая и чистая
После купания осушит меня (полотенце)
Знаю, есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесёшь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно! (мыло).
Воспитатель: Четвёртый конкурс капитанов.
Капитаны команд с помощью картинок со спортивным и инвентарём угадывают название видов спорта.
Воспитатель: Пятый конкурс рисунков.
Нарисовать полезные продукты, для зубов используя карандаши, фломастеры, пластилин.
Оценка жюри и награждение команд.
Айболит : Молодцы ребята, я вижу, что вы знаете все правила здорового образа жизни. Игра «Доскажи словечко».
- Утром раньше поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся
Для здоровья, для порядка, людям всем нужна . (зарядка)
- Солнце воздух и вода – наши лучшие …..(друзья)
- Если вы больны ангиной, пейте на ночь чай с …(малиной)
- Овощи и фрукты полезные…..(продукты)
- Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет …(спорт)
- Скажи всем друзьям, вредным привычкам…..(нет)
Источник
Новости сайта
Вход под музыку
Все: кто шагает дружно в ряд?
Это сбор агитбригад!
Кто шагает дружно в ногу?
Уступите нам дорогу!
Наш девиз: Витамин – это сила, ее видно всем!
Витамин – это бодрость и уйма времени для разных тем!
Витамин – это яркая жизнь и без всяких проблем!
5 – Вместе — дружная семья
6 – Вместе мы агитбригада БГТК!
1 – Вас приветствует команда « ВИТАМИН» (хором)
В –Ваше здоровье в ваших руках!
И – Имунной системой не шутят никак!
Т —Таблетки глотать не любит никто!
А – А овощи , фрукты – полезней всего!
М — Малина, яблоки, салат- наш организм им очень рад!
И – И хорошо живет лишь тот, кто знает в пище смысл и толк!
Н —Наука целая нужна, узнать какова у здоровья цена!
2 – Главное в жизни – это здоровье
С детства попробуйте это понять
3 – Главная ценность – это здоровье
Его не купить, но легко потерять.
4 – Обращаемся к вам, ровесники,
5 — Здоровье надо беречь.
6 – Питаться надо правильно
1 – И витамины есть
2 – Не забывай, в числе других продуктов
Побольше кушать овощей и фруктов!
3 – Лозунгов очень много
4 – Каждый из них – призыв
5 – К здоровому образу жизни
Чтоб каждый к нему привык
6 – Вам напомнить хотим мы –
Некоторые из них
1 – Те что звучат призывно
И улучшают жизнь
2 – Здоровое питание – Здоровье нации!
3 – Отказ от вредных привычек + двигательная активность + рациональное питание = формула здоровья
4 – Есть вредные продукты их мы назовем
5 – «Вредная пятерка» — вредный рацион!
6 – Сладкие газированные напитки
1 – Картофельные чипсы
2 – Сладкие шоколадные батончики
3 – Сосиски, сардельки, колбаса и паштет
4 – Жирные сорта мяса, особенно в жаренном виде
5 – Полезных продуктов больше
6 – Включая их в рацион
1 – Мы продлеваем время выставленное на аукцион
2 – К самой полезной десятке: яблоки и зеленый чай отнесу
3 – А я отдам предпочтенье меду, луку и чесноку
4 – Морковь, молоко и рыба
Очень полезны всем
Из них вкусные блюда нравятся почти всем
5 – Сап-сары банан ө те жақсы тағам
Ұнайды бәріне сағанда маған
6 – Орех — это сила, Орех это класс
Орех – это просто полезно для нас.
1 – Человек ест, чтобы жить,
А не живет, чтобы есть!
2 – Но как часто оказывается,
Любимая нами пища очень вредна!
3 – Не секрет, что вредные продукты значительно
Укорачивают жизнь человека
4 – И вот что из этого получилось:
Мама : Что ты, доченька моя побледнела?
Иль головка у тебя заболела?
Надо, надо обратиться к врачу!
Дочь : Ой, к врачу я не хочу!
Мама : Осмотрите мою дочь вы внимательно
И поставьте ей диагноз обязательно.
Ну а я ее потом полечу.
Дочь : Я таблеток не хочу.
Врач : Надо кушать витамины обязательно,
Будешь выглядеть тогда привлекательно.
И не надо обращаться к врачу.
Дочь : Витаминчиков хочу!
Поднять таблички «Витамин»
Пусть на улице стужа,
Лета нам и не нужно.
Витамины найдем и весной!
И не ясно прохожим:
Где найти мы их сможем?
Наш ответ для них будет такой:
« Я питаюсь ежедневно
Щи, салатики, компотик
И рагу, само собой!»
2- Если правильно питаться, Станешь чаще улыбаться!
1 — Ученые доказали, что многие болезни человека – результат неправильного питания. Человечество само роет себе могилу — ложкой!
2 – Чтобы прожить долго и сохранить здоровье, запомните золотые правила диетологии: питание должно быть.
5 – Экологически чистым
1 – Адекватность – значит соответствие. Поскольку здоровье человека на 20% зависит от генетики, питание должно быть адекватно генетике.
2 – Экологически чистое питание значит, прежде всего, натуральное. Поэтому предпочтение нужно отдавать нашим продуктам, а не зарубежной консервации в яркой упаковке.
3 – Питание должно быть разнообразным. Нельзя все время есть одно и то же, надо употреблять разные продукты.
4 – Питание сбалансирование – это достаточное количество в нем белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ . Белки должны быть как животного, так и растительного происхождения.
Пайдалы тамақ ішеміз
Көп болады ақыл күшіміз
Дарумен мен ДОС боламыз әрқашан
Біздің қолда салауаттық Қазақстан!
Если питаться вы стали
Грамотно и хорошо
Вам не видать печали
Таблеток вам, таблеток вам
Таблеток вам не глотать.
Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь…
Думайте сами, решайте сами-
Здоровье или болеть ( 2 раза)
Уходят со сцены, показывая плакаты
—>Категория : Мероприятия | —>Добавил : fgfgf (07.12.2012)