Меню

Детское развлечение неделя здоровья

День здоровья. Сценарии развлечений

«День здоровья в ДОУ» — раздел, где вы сможете найти полезные статьи, рекомендации, конспекты и сценарии по проведению физкультурно-профилактических мероприятий посвященных «Дню здоровья».

7 апреля — официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье. Также предоставляется дополнительная возможность дать необходимые рекомендации родителям в поддержании физической формы своих детей.

Сценарии «Дня здоровья»

Содержится в разделах:

Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: — укреплять здоровье детей; — предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; — воспитывать.

Спортивный праздник «День здоровья» в средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через.

День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья

Публикация «Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на. » « Спортивный будешь-здоровье добудешь!» Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.

Сценарий мероприятия «День здоровья с доктором Пилюлькиным» День здоровья с доктором Пилюлькиным Воспитатели: Смоликова А.Г. Цель: развивать стремление детей вести здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать двигательную активность у детей. Вызвать интерес к, физическим упражнениям. Развивать креативность, творческую активность детей.

Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней групп Спортивное развлечение «День здоровья», для 2 младшей и средних групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и внимание в.

День здоровья. Сценарии развлечений — Сценарий развлечения «День здоровья» в старших группах

Статья «Сценарий развлечения «День здоровья» в старших. » Здравствуйте, ребята! — Ребята, какой сегодня день? Правильно, 7 апреля — Всемирный День Здоровья! Кто хочет быть здоровым? Дети: Все! Вед: Какого человека можно назвать здоровым? Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, не болеющего и т. д. — Сегодня наше занятие.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» Цель: Повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — Активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; — Воспитывать любовь к спорту, физической культуре; — Развивать.

Фотоотчет о спортивном празднике «День здоровья — встречаем Весну» 19 марта в Детском саду прошел «День здоровья – встречаем Весну». Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. Главная цель мероприятия – формирование интереса к физической культуре и потребности в занятиях.

Сценарий развлечения к Дню здоровья Воспитатель: «Здравствуйте!» —ты скажешь человеку. Здравствуй! – улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет. Ребята, что мы желаем человеку, когда говорим простое слово «Здравствуйте»? Дети: желаем здоровья. Воспитатель: Я очень рада видеть.

“ Здоровый ребенок – успешный ребенок ”. Если ребенок не знает, как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне возможно, что такой ребенок сталкивается с трудностями в обучении и воспитании. В связи с этим, помимо общих задач поставленных учреждением ДОУ для создания условий в процессе обучения и воспитания, обязательными остаются цели по поддержанию здоровья воспитанников.

Обязательной целью дошкольного коллектива является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.

Программными требованиями предусматривают следующие задачи:

  • Формирование у воспитанников здорового образа жизни.
  • Развитие ловкости, быстроты, силы.
  • Обучение навыкам сотрудничества с детьми и взрослыми.
  • Обучение валеологическим знаниям, и их применение в оздоровлении организма.
  • Развивать интерес к физкультурным занятиям и играм с физической активностью.

Для осуществления этих задач создаются необходимые условия и проводятся следующие мероприятия: Утренняя гимнастика, точечный массаж, физкультурные занятия, проветривание помещений, пальчиковая гимнастика, полоскание горла, витаминизация: соки, витамины, профилактические прививки, закаливание, профилактика плоскостопия, профилактика осанки детей, физкультминутки, подвижные игры, прогулки.

Источник

сценарий развлечения «День Здоровья» для всех возрастных групп
материал (сценарии праздников) на тему

Сценарий развлечения использовали при проведении недели Здоровья в ДОУ. В приложении есть материал для предварительной работы : стихотворения о спорте для детей, тест от Айболита для родителей, а также задание для детей и родителей «Что такое здоровье?»

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_razvlecheniya_v_dou_den_zdorovya.docx 16.51 КБ
prilozhenie_k_scenariyu_razvlecheniya_den_zdorovya.docx 17.61 КБ

Предварительный просмотр:

развлечение для всех групп детского сада

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

— Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ведущий : Нам здесь некогда скучать

Пора разминку начинать

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь

Ведущий : А теперь , ребятки, отгадайте-ка загадки

Я начну, а вы кончайте,

Дружно вместе отвечайте:

1. Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол)

2. Вот разбежался быстро кто- то

И без мяча влетел в …. (ворота)

3. В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в воду)

4. На льду я вычертил восьмерку-

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта? (фигурное катание)

5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)

Ведущий: Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите? ( ответы детей).

Стихотворения «Спортсмен», «О футболе»

Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.

Ох : Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах : Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий : Кто вы? Как вас зовут?

Ох: Я – О-ох! Хватается за спину Ох, как болит!

Ведущий : Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.

Ах : Ах, как хорошо!

Ох : Ох, я ударился! У меня бок болит!

Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку .

Ах : Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. Ох садится .

Ах : Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох : Ох, простужусь!

Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку.

Показывает движения : Раз-два! Раз-два! Ох неумело повторяет .

Ах: Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.

Игра «Карлики и великаны»

(Дети стоят возле стульчиков или свободно по залу. Если ведущий скажет карлики, все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед; если скажет великаны, все должны подняться на носки и вытянуть обе руки вверх.)

Ведущий обращается к Оху:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!

Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она!

Ведущий : Делу- время, час –забаве.

Команда первая – направо.

Ох и Ах стоят во главе команд . (команды по 5-6 человек)

Ведущий : Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!

Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,

А затем назад бегом, ее команде мы вернем!

1 эстафета «С конфетой»

2 эстафета «Передай мяч» (дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой или прокатывают по полу между ног)

3 эстафеты «Мачеха и Золушка» (В каждой команде первый ребенок – Мачеха, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – Золушке. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)

4 эстафета «Сквозь игольное ушко» ( Участник бежит, продевает себя через обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету).

5 эстафета «Бюро находок» (со всех участников команды снимается по одному «башмаку» и кладется в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за соей обувью. Победит та команда , которая быстрее обуется)

Ведущий : Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

А теперь ребятки, расскажите нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.

— Какова еда и питье – таково и житьё

-Зелень на столе – здоровье на сто лет

— От сладкой еды жди беды

— Обед без овощей – праздник без музыки.

— В здоровом теле – здоровый дух.

Ведущий : Мы ничуть не унываем,

В новую игру играем.

Мяч по кругу покатился,

А потом остановился.

Ты внимательно смотри,

Вместе с мячиком замри!

Слово нужное скажи!.

Игра «Мяч по кругу» ( дети младшей или средней группы встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ ).

Ведущий: Молодцы ребята!

Ох и Ах : Ребята, вы большие молодцы, мы видели как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы хотим вам подарить вот такую (разводят руками) большую витаминку (Показывают большую «витаминку» (круглая или плоская как таблетка).

Ведущий: Что вы, дорогие Ах и Ох .Ваша витаминка хоть и большая , но одна, на всех детей не хватит. Вы её оставьте себе, а ребятам мы подарим вот такие витаминки (на каждую группу подарить «Ревит»).

Медсестра детского сада : Вот за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю!

И подарок витаминный

На здоровье вам дарю!

Ох и Ах прощаются с детьми, желают им крепкого здоровья и возвращаются в свою сказочную страну

Ах и Ох вместе: Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Ведущий : Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.

Дети выходят из зала под музыку «Закаляйся»

Материал подготовлен старшим воспитателем МДОБУ д/с № 3 «Радуга»

Источник

«Неделя здоровья». Развлечение в средней группе «Ромашка здоровья»

Юлия Самойленко
«Неделя здоровья». Развлечение в средней группе «Ромашка здоровья»

Цель: Учить осознанно подходить к своему здоровью, развивать воображение детей.

Айболит: Здравствуйте, ребята! Кто тут у вас заболел? Никто? А мне письмо пришло. Вот оно. Помогите мне прочитать его.

Добрый доктор Айболит!

Скорее беги лечить детей, они заболели. Дай им горькое-прегорькое лекарство, закапай капли в нос и помажь зелёнкой коленки.

Айболит: Кто же это такая — Старуха Шапокляк? Вы знаете?

Вед: Конечно, знаем. Она и песенку поет про себя, хотите послушать, Доктор Айболит?

Звучит запись песенки Шапокляк «Кто людям помогает, лишь тратит время зря…». Ребятня в это время подпевают

Айболит: Фу, какая противная старуха! Наверное, она специально такое письмо написала. А может быть, кто-нибудь из вас болеет? Дайте-ка, я вас послушаю. Нет, все здоровые. А ручки у вас чистые? Ну-ка, покажите! А ушки? Зубки чистите? Утром и вечером? Ну, молодцы!

Айболит: Вы, наверное, бегать и прыгать любите. Давайте вместе со мной сделаем зарядку.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Времена гола в чём – то очень похожи на людей. Например, весна напоминает юную, цветущую девушку. Лето смотрит на нас глазами прекрасной молодой женщины, у которой уже есть детки. Прохладная, но ещё медовая осень похожа на добрую и заботливую опытную тётушку. Назовём её тётушка осень. Она уже вынянчила своих детей, ставшими теперь взрослыми и самостоятельными. Но у неё столько племянников и столько забот, что день её заполнен хлопотами с раннего, уже прохладного, утра и до тёмного вечера с его осенним подвыванием северо – восточного ветра.

Ночью, перед самым утром, тётушка Осень лёгкими прикосновениями снимает с яблонь и роняет на землю спелые яблочки, которые утром соберут люди.

Упр. 1 «Спелые осенние яблоки»

Из и. п. лёжа на боку, в позе «эмбриона» (сгруппировавшись) – медленно раскачиваться с боку – на бок.

На рассвете Осень постукивает в окна домов мелким холодным дождиком, от чего по улицам начинают течь ручейки.

Упр. 2 «Дождевые ручейки»

Из и. п. лежа на спине в «позе эмбриона» (сгруппировавшись) – слегка раскачиваться вперёд – назад.

Любит тётушка Осень разливать дождевую воду в большие лужи – зеркала, чтобы прохожие смогли увидеть своё отражение и то, как легко, не по сезону они одеты.

Упр. 3 «Лужи – зеркала»

Из и. п. лёжа на животе, руки на уровне плеч, согнуты в локтях – выпрямить руки.

Срывая тётушка Осень с деревьев желтеющие листья и бросает их по ветру, будто напоминая птицам, что им тоже пора улетать в тёплые заморские края.

Упр. 4 «Осенние листья»

Из и. п. на четвереньках (среднее положение) – одновременные изящные взмахи разноимёнными рукой и ногой.

Холодный северный ветер, подняв вверх стаю нахохлившихся птиц, заставил – таки их, простившись с родными гнёздами, отправится на юг. И вот они уже летят, выстроившись высоко в небе красивой стройной цепочкой.

Упр. 5 «Птицы улетают»

Из и. п. сидя на коленях – встать на колени, руки при этом устремляются вверх – в стороны.

Красавицы тополя под напором северного ветра раскачиваются, скрипят, теряют последние листья. Но они достаточно выдержали шквалы ветра с дождём. Ведь не даром они были гвардейцами.

Упр. 6 «Гвардейцы тополя»

Из и. п. стоя, руки вверху – кружиться на месте, сначала по часовой стрелки, затем против.

По утрам родители. Укрывшись с детьми под зонтиками, торопятся в детский сад, осторожно переступая через лужи.

Упр. 7 «Через лужи»

Ходьба с выпаданием вперёд

Тётушка Осень и взрослых торопит на работу,будто приговаривает: «Ну – ка, мои хорошие, поторапливайтесь – нечего мокнуть под дождём, да ещё и на ветру!».

Упр. 8 «Торопливые прохожие»

Спортивная ходьба идя друг за другом (мальчики впереди, девочки за мальчиками).

Разгулявшийся озорник ветер может также вырвать из рук женщины зонтик и помчать его вдоль домов. Дети, конечно же, броситься за ним вдогонку, не обращая внимания на ветер, лужи, капли дождя…

Упр. 9 «Летящий зонтик»

Бег в среднем темпе с вытягиванием руки вперёд – вверх

Но вот уставшая за день тётушка Осень постепенно затихает и успокаивает, собираясь на ночлег. Капли дождя уже реже барабанят по жестяным крышам. Затихающий дождь нежно убаюкивает взрослых и маленьких своей музыкой. Ветер становится не таким сильным, он тихо шепчет колыбельную траве, деревьям и кустам своей музыкой. Ветер становится не таким сильным, он тихо шепчет колыбельную траве, деревьям и кустам.

Упр. 10 «Непогода затихает»

Спортивная ходьба в колонну по одному с постепенным снижением темпа, затем обычная ходьба.

На город опускаются сумерки. Уютно светятся окна домов. Люди собираются всей семьёй за большим столом ужинать, пить чай. Все отдыхают, радуясь, что хлопоты осеннего дня остались позади, а в доме сухо, тепло и уютно.

Тётушка Осень, ещё немного побродив по улочкам и переулочкам, тоже ищет себе уютный ночлег, где можно отдохнуть, чтобы утром начать всё заново…

Айболит: Молодцы ребятки! Смотрите, у меня есть волшебная ромашка здоровья, на каждом ее лепестке — задание. Давайте, посмотрим первый лепесток.

1. Лепесток «Превращения».

— птичек (бегаем и машем ручками)

— бабочек (более плавно машем руками)

— жуков (бегаем и жужжим, как жучки)

— зайчиков (ладошки к макушке, прыгаем как зайки)

— пингвинов (пяточки вместе, носочки широко расставлены, ковыляем как пингвинчики)

— дерево (ручки вверх, машем веточками)

2. Лепесток «Угадалка».

С завязанными глазами, на вкус угадать овощ (морковь, помидор, огурец, капуста, свекла).

3. Лепесток «Точечный массаж с элементами дыхательной гимнастики»

-Греем наши ручки (Соединить ладошки, потереть ими до нагрева)

— Греем кончик носа (Слегка подергать кончик носа)

— Тонкий носик (Указательный и большим пальцем слегка потянуть нос)

— Греем ушки (Указательным и большим пальцами по ушной раковине проводим сверху вниз)

— Лебединая шейка (Поглаживаем шею – рука от грудного отдела до подбородка)

— Носик, дыши! (Вдох через правую ноздрю, выдох через левую. Затем наоборот.)

4. Лепесток «Собери урожай»

Правила игры: разделить детей на две команды В начале и конце зала перед каждой командой поставить по большой корзине. В конце зала в корзину положить овощи или фрукты по числу детей в команде. Нужно добежать до корзины, взять одно из них и вернуться назад, положить в пустую корзину.

5. Лепесток «Загадки»

Айболит: Отгадайте мои загадки. Только они непростые. Я ведь доктор, и загадки у меня врачебные.

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Он стеклянный, очень важный.

Маме точно он расскажет,

И нужна ли вам микстура.

Держим мы его под мышкой:

И девчонки и мальчишки.

Хоть болеть не в радость нам.

В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

6. Лепесток «Построй домик»

Правила игры: разделить детей на две команды. Каждой команде дать по набору конструктора. По команде ведущей дети начинают строить домик.

7. Лепесток «Танец Барбарики»

Спортивный танец – это ритм,

И конечно же веселье.

Спортивный танец – это жизнь,

Он дарит людям настроенье.

Чтоб не болеть, и не стареть

Всем надо спортом заниматься,

Я предлагаю вам сейчас –

В ритмах танца искупаться!

Айболит: Ну, молодцы, все задания выполнили. Вот вам за это от меня гостинцы.

Ну, ребята, до свиданья.

Обещайте на прощанье

Зубки чистить, ручки мыть,

Чтобы быть всегда в порядке,

Начинайте день с зарядки.

Знаю, встречусь с вами снова,

Ну, пока, будьте здоровы!

И всегда улыбайтесь!

Тогда вы никогда не заболеете.

«Путешествие в страну Здоровья». Развлечение по физической культуре в младшей и средней группе Цель: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, формировать представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности,.

День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.

День здоровья. Развлечение «Чистота — залог здоровья» Сценарий Дня здоровья для детей средней и старшей группы «ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Задачи 1. Закрепить у детей гигиенические знания и.

Долгосрочный проект по сохранению и укреплению здоровья дошкольников «Азбука здоровья» Актуальность проблемы. Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка.

Досуг для старших дошкольников в День здоровья «В стране Болючке, или Секреты здоровья» Действующие лица: Неболейка, Инфекция, Объедалка, Куталка, – взрослые. Декорации: Макет города из домов, «дерево здоровья» Звучит музыкальная.

Календарный план на «Неделю Здоровья» Понедельник «День Чистюль» 8 – 10: Утренняя разминка «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!» Приглашаем родителей принять.

Конспект Дня здоровья в подготовительной группе «Путешествие в Страну здоровья» Цель. Формирования навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений. Повысить интерес детей к физической.

Сценарий спортивно-игровой программы «Формула здоровья», посвященной Всемирному Дню здоровья Сценарий спортивно-игровой программы «Формула здоровья», посвященной Всемирному Дню здоровья. Звучит музыка, выходит ведущая. Ведущая.

Спортивное развлечение для детей средней группы «День здоровья» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Развлечение проводили: Инструктор по физкультуре Степанова Е. В., воспитатель (Клоун.

Спортивное развлечение «Секреты здоровья» в подготовительной к школе группе Тема: «Секреты здоровья» Идея: развитие у дошкольников навыков здорового образа жизни. Аудитория: подготовительная к школе группа Форма.

Источник

Читайте также:  Квн для детей тема здоровье
Adblock
detector