ЗОЖ, зоровье. Планы
Здоровый образ жизни — это здорово! Проекты ЗОЖ, представленные на страницах данного раздела, помогут формированию ценностного отношения к здоровью, воспитанию привычки заботиться о своём здоровье.
Посмотрите, какие методы для оздоровления детского организма, для привития необходимых навыков гигиены и валеологии в рамках проектной деятельности подобрали Ваши коллеги. Как в процессе проектной деятельности по ЗОЖ значительно расширить осведомлённость дошкольников и их родителей о физической культуре и спорте; воспитать у детей полезные культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему организму. Обо всём этом — в материалах на этих страницах.
Проекты на тему «В здоровом теле — здоровый дух!»
Содержится в разделах:
План работы с родителями по формированию здорового образа жизни детей младшей группы План работы с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни детей младшей группы Сентябрь Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Совместная подготовка к учебному году Папка-передвижка «Режим дня», «Адаптация или как.
Тематический план дня в средней группе «День здоровья» Тематический план дня в средн ей группе «День здоровья» Воспитатели средней группы Акаева Дженнет Мурадовна ГБДОУ детский сад № 50 Адмиралтейского района СПб Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Задачи: закрепить знание детей о понятии.
ЗОЖ, зоровье. Планы — Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»
Публикация «Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя. » Апрель 5 неделя Тема недели: «Неделя здоровья» Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур. Понедельник Режимные моменты 7.30 — 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
План спортивного праздника по формированию здорового образа жизни для детей любой возрастной группы Познавательную, социальную, речевую сферу дошкольников можно обогащать не только в рамках соответствующих образовательных областей, но и посредством игровой двигательной деятельности в образовательной области «Физическое развитие» 1. Формирование по средствам движений.
Перспективный план музыкальных и логопедических занятий с технологиями здоровьесбережения МАРТ Активное слушание музыки Привлекать детей к яркости музыкальных образов, переданных через средства музыкальной выразительности; учить ясно излагать свои мысли о прослушанной музыке контрастного содержания; познакомить с понятием «балет», показать видеофрагменты балета.
План работы по сохранению здоровья детей в средней группе на 2020–2021 годы Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Задачи: Для детей: • Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих. • Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. • Вызвать интерес к спорту и физическим.
ЗОЖ, зоровье. Планы — Календарное планирование в средней группе «Человек. Части тела. ЗОЖ»
Статья «Календарное планирование в средней группе «Человек. Части тела. » Тема недели: «Человек. Части тела. ЗОЖ» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с.
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа 1 Совместная подготовка к учебному году Папка-передвижка «Режим дня» ,«Адаптация или как подготовить ребенка к детскому саду», «Что должно быть в шкафчике» Беседы по адаптации, индивидуальные советы и.
«План мероприятий в рамках акции «Здоровье — твое богатство» (средняя логопедическая группа) с 5 по 9 апреля 2021 г Понедельник Утренняя гимнастика «Здоровью скажем — да!» Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить» НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕ — ТВОЕ БОГАТСТВО!» Вторник Беседы «Мы дружим с физкультурой», «Где живут.
Календарно-тематическое планирование (июль). Тема недели «Если хочешь быть здоров!» Тема недели: «Если хочешь быть здоров!» Задачи: Способствовать формировать представление детей о здоровом образе жизни . Познакомить с основными витаминами «А», «В» и «С», в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение.
Источник
Проект «Здоровый образ жизни в детском саду»
Наталья Зубкова
Проект «Здоровый образ жизни в детском саду»
Проект по теме: «Здоровый образ жизни в детском саду.
1. Проект реализован: воспитателем группы №8 – Зубковой Н. В.
3. Вид проекта: познавательно-игровой
по количеству детей.
4. Участники проекта: дети средней группы №8, воспитатели группы, родители воспитанников.
5. Срок проекта: долгосрочный – 3 месяца.
IЭТАП: Разработка проекта.
1. Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями.
2. Создание необходимых условий для реализации проекта.
3. Перспективное планирование проекта
4. Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
5. Заранее родителям сообщена тема и дано задание по теме «Здоровый образ жизни в семье».
Предполагаемые результаты проекта:
-Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы;
-Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы;
-Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и сохранения здоровья.
-Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников.
-Формирование у детей и родителей желание и стремление вести здоровый образ жизни.
План работы над проектом:
Сбор информации: подборка фотографий, набор игр и упражнений различной направленности (для осанки, плоскостопия, мышц рук, ног, спины, знакомство с методической литературой по вопросам здоровый образ жизни.
Работа с детьми: упражнения, игры, чтение стихов и загадок; проведение бесед по темам «Полезно – не полезно», «Плохо – хорошо», «Чистота и здоровье», «Личная гигиена», «О здоровой пище», «Кто спортом занимается».
Закаливающие процедуры: бодрящая гимнастика после сна, пребывание на свежем воздухе, полоскание горла, умывание, воздушные ванны, хождение по дорожке здоровья.
Самостоятельная деятельность: подготовка и оформление в котором собраны дидактические игры, спортивные упражнения на все виды мышц, физ минутки, загадки о спорте, пословицы о здоровье иллюстрации со всеми видами спорта, режимные моменты, веселая зарядка и т. д.
Работа с родителями: выставка познавательной литературы по физическому
развитию детей и укреплению здоровья детского организма, консультации, памятки, папки-передвижки.
Работа с детьми.
Ежедневная профилактическая работа:
-Утренняя гимнастика (дыхательная, улучшения осанки, плоскостопия)
-Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»
-Воздушное контрастное закаливание.
-Облегчённая одежда в группе
-Прогулки каждый день с подвижными играми
-Хождение босиком до и после сна
-Закаливание хождение по массажным дорожкам до и после сна.
-Фитонциды- лук, чеснок.
-Подвижные и спортивные игры со всей группой.
-Самостоятельная двигательная деятельность.
«Как нужно сохранять и заботиться о своем здоровье?».
«Чистота — залог здоровья».
«Микробы в жизни человека».
«О пользе здоровой пищи».
«Почему нужно есть в детском саду»
«Витамины я люблю-быть здоровым я хочу»
«Вкусно и полезно»
«Овощи и фрукты — полезны для здоровья
«Витамины это здорово»
«Разнообразные продукты питания»
«Я расту здоровым»
«Если хочешь быть здоров — закаляйся
«Бережём своё здоровье»
«Мой любимый вид спорта»
«Соблюдаем режим дня».
«Как устроен мой организм».
«О правильном питании и пользе витаминов».
Ознакомление с литературой:
К. Чуковский «Доктор Айболит», Ю. Тувим «Овощи»,О. Короткина «Суп не ест, не любит каши», Н. Егоров «Редиска, тыква, морковка, Э. Машевская «Апельсин», А. Крылов «Как лечили петуха»
Стихотворения о здоровье
А. Барто «Девочка чумазая», «Я расту»
К. Чуковский «Мойдодыр», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
Загадки и пословицы о здоровом образе жизни
Подвижные игры: «Солнышко и дождик»,»Воробышки и автомобиль», Озорной мяч», «Кошки — мышки».
Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Угадай на вкус», «Мяч в ворота»,»Полезные продукты», «Хорошо — плохо», «Бывает -не бывает»,
«Опасно не опасно», «Вредно или полезно».
Дидактические упражнение: «Найди два одинаковых овоща», «Что лишнее?», «Угадай»,
Игры-драмматизации: инсценировка отрывков К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», «Федорено горе».
Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Детский сад», «Больница», «Готовим обед», «Собери овощи», «Овощной магазин».
IIIЭТАП: Подведение итогов проекта.
В ходе проведения проекта «Здоровый образ жизни»были получены следующие результаты:
У детей средней группы появился интерес и желание вести здоровый образ жизни.
Дети с удовольствием ходят босиком по дорожке здоровья, самостоятельно овладели методикой полоскания рта, испытывая при этом удовольствие, умывают руки по локоть, полощут рот, играют с водой.
Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице.
Снизились показатели заболеваемости детей.
Воспитательная ценность проекта:
У детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в оздоровительных процедурах.
Познавательная ценность проекта:
У детей повысились знания о значимости здорового образа жизни.
Расширилось представление о оздоровительных мероприятиях.
Проявилось творчество и фантазия при изготовлении спортивного уголка.
Перспектива проектнойдеятельности в данном направлении:
С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием нетрадиционных подходов в этом направлении. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровый образ жизни, направленный на охрану и укрепление здоровья дошкольников.
Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» В группе №5 прошла Неделя здоровья. Ребята начинали своё утро с гимнастики, после сна делали бодрящую гимнастику и оздоровительные мероприятия.
«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.
Консультация «Здоровый образ жизни в детском саду и дома». Здоровый образ жизни в детском саду и дома. Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто.
Лэпбук «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Проблема сохранения и укрепления здоровья.
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» В детском саду «Колосок» средней группе «Подсолнушки» мной была проведена проектная деятельность по теме: «Здоровья детей дошкольного возраста.
Здоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.
Проект-Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Тип проекта: практико-ориентированный. Вид проекта: информационно-игровой. Срок проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели,.
Проект «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» комбинированного вида №257 городского округа Самара П Р О.
Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.
Источник