Меню

Детский сад нескучное здоровье

Неделя нескучного здоровья «Весёлые старты»

Елизавета Середина
Неделя нескучного здоровья «Весёлые старты»

Веселые старты с родителями старшей и подготовительной групп

Цели: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.

— приобщать детей к здоровому образу жизни;

— развивать двигательную активность детей;

— закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;

— способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

— воспитывать дружелюбие, честность, ответственность и уважительность.

Оборудование: стойки, обручи, малые мячи, клюшка, шайба, кегли, гимнастические палки, два мяча больших, мешочки с песком, стойка для перепрыгивания, кольцеброс, музыкальное оформление.

Под музыку входят участники праздника

Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на нашей спортивно-игровой программе «Весёлые старты!». Уважаемые родители и ребята, вы любите спорт?

Вед. : Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым

Никогда не унывай, в спорте честно побеждай,

Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт

1-й ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа не легка,

Но надейтесь на удачу-

И она придет всегда.

2-й ребенок: Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья.

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя.

3-й ребенок: Физкультурники нужны

Ловкие и смелые.

Каждый день у нас в саду

Мы зарядку делаем.

4-й ребенок: Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет,

Сильным, смелым вырастать,

Чемпионом новым стать.

Вед. Сегодня эти дружные и весёлые ребята вместе со своими родителями примут участие в спортивных соревнованиях. Команды будут зарабатывать очки, а раз их ждут соревнования, то их должно судить жюри.

Итак,жюри в составе:

Вед. : Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее,

Тот сегодня победит.

Первый конкурс «Давайте познакомимся». Командам за 30 сек. нужно вместе с ребятами придумать название команды. После моей команды «Стоп»,я подхожу к команде и говорю: «Команда» и вы дружно произносите название команды. Побеждает та команда, которая дружнее назовёт своё название.

Вед. Итак, познакомились. А теперь прыгать и играть готовы? Тогда не ленись на разминку становись. (Дети и взрослые врассыпную становятся по залу-дети впереди, взрослые-позади детей).

Вед. Переходим к первой эстафете.

Эстафета «Бег в паре».

По команде «Старт» первые пары бегут вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.

Эстафета «Собери витаминный урожай»

(На линии старта в обруче лежат малые мячи, по сигналу участники берут по одному мячу и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов», возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)

Эстафета «Хоккей». Участники команд должны обвести клюшкой шайбу вокруг кеглей, забить в ворота гол, взять шайбу и вернуться назад, передав эстафету следующему по команде.

Вед. : А мы сейчас проведем спортивную викторину (участники команды отвечают на вопросы по очереди).

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3. Как называется вид спорта в бассейне (плавание)

4. Как называют людей, которые купаются зимой в проруби? (моржи)

Читайте также:  Молитва за здоровье врагов наших

5. Как называется игра, в которой ногой забивают мяч в ворота? (футбол)

6. Что забивают в ворота хоккеисты? (шайбы).

Эстафета «Не урони мяч».

Первая пара в колонне держит две палки, на которых лежит мяч. Пары бегут вперед, обегают стойку и возвращаются к началу своей колонны.

Заключительная эстафета «Полоса препятствий»

Идут с мешочком на голове до стойки, кладут мешочек, перепрыгивают борьер, берут кольцо и бросают в цель (кольцеброс, обегают стойку и бегут на финиш.

Подведение итогов. Вручение грамот и призов.

Круг почета победителей.

«Весёлые старты» (фотоотчёт) 3 декабря в нашем городе была проведена VIII районная Спартакиада дошкольных учреждений. Целью и задачами такой спартакиады являются:.

«Весёлые старты на воде» (для детей 5–7 лет) Цели: — приобщать дошкольников к здоровому образу жизни; — поддержать их положительный эмоциональный настрой к соревнованиям в бассейне.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Весёлые старты» У нас в саду в преддверии «Дня физкультурника» прошло спортивное развлечение «Весёлые старты». Ребята средней группы готовились к этому.

Фотоотчёт «Весёлые старты смешариков» Среди воспитанников детских садов МО «Плесецкое» ежегодно проводит спортивные состязания. Сценарий для дошкольников подготовила я и передала.

Фотоотчёт «Весёлые старты в рамках Недели здоровья в ДОУ» Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию фотоотчет о замечательном спортивном мероприятии, которое прошло у нас в рамках Недели здоровья.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты Смешариков» Это развлечение может пригодиться как инструкторам по физической культуре, так и воспитателям. Цель: Доставить детям радость от соревновательной.

Спортивное развлечение «Весёлые старты» в старшей группе ель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Спортивный праздник «Весёлые старты» для 1–4 классов ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ Дата проведения: 2 Место проведения: спортивный зал Участники: учащиеся 1-4классов в полном составе. Ответственный: учитель.

Источник

Неделя нескучного здоровья.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Открытие фито — бара.

Скачать:

Вложение Размер
«Неделя нескучного здоровья». Открытие фито — бара. 990.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Колокольчик»

Неделя нескучного здоровья

Подготовила и провела: воспитатель

Цель: Формировать у детей потребность быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

— создать положительный эмоциональный настрой;

— формировать представления детей о своем здоровье и о средствах его укрепления;

— закреплять знания детей о пользе лекарственных растений;

— закреплять знания о влиянии ЗОЖ на здоровье человека;

— воспитывать коммуникативные качества детей;

— воспитывать экологическую культуру у дошкольников.

Сегодня у нас праздник: открытие фитобара «Калинка — Малинка».

Я – его хозяйка и хотела бы пригласить вас всех к себе в гости.

Но сначала ответьте мне на такой вопрос :

Кто из вас знает, что означает слово «фито»?

«Фито» означает «растение». А растений на свете произрастает огромное количество. Есть полезные для здоровья, а есть и ядовитые. В нашем фитобаре готовятся напитки из целебных трав, травяные чаи.

Входит Мишутка. Он в марлевой повязке.

Мишутка, что с тобой? Ты болен? Сейчас я постараюсь тебе помочь.

Всем хочу открыть секрет и полезный дать совет:
Если хворь с кем приключится, чаем можете лечиться.
Чай всех снадобий полезней.
Чай в жару нас освежает, а в морозы согревает,
И сонливость переборет, и с усталостью поспорит.
Сокрушит любой недуг, чай здоровью лучший друг!

Вот здорово. Тогда я остаюсь с вами. Может и для меня можно приготовить лечебный чай?

Конечно. У меня как раз вот в этом чайничке приготовлен очень полезный отвар от простуды. Может быть вы отгадаете из чего я его приготовила? ( налить отвар в чашку, чтобы дети по запаху смогли определить основные компоненты отвара (мед, лимон, липовый цвет) Дать отвар Мишутке.

-В моей лесной аптеке нет Йода и касторки,

Зато есть мед пчелиный и мятная настойка.

Приходите все, кто болен, вам я травки подберу,

От любой болезни, хвори моментально исцелю

Есть листики, травинки на дне моей корзинки.

Здесь зверобой и мята, всех вылечу, ребята!

Спасибо. Мне стало намного легче.

Я — Мишутка славный, Веселый и забавный.

Всех ребят я веселю, Стихи и шутки говорю

Хотите сладкую скороговорку узнать?

«Варвара варенье доваривала, ворчала и приговаривала »

Хозяйка фитобара : Ну и шутник ты, Мишутка. Лучше послушай, как твою скороговорку скажут дети. (Дети произносят скороговорку)

А теперь я приготовлю чай, который можно пить не только больным людям, но и тем, кто здоров. А пить его нужно для того, чтобы укрепить свое здоровье. Это витаминные чаи. Для их приготовления используют травы, ягоды, сиропы. Я возьму вот эту ягоду. Угадайте, как она называется.

На столе она царица,

Блестит вся в капельках воды,

Она на севере родится,

Полезны всем её дары. (Клюква)

Замечательная ягода – клюква. В ней очень много витаминов. Если регулярно пить клюквенный чай, то никогда не будешь болеть.

(заварить чай в большом чайнике)

А пока наш витаминный чай будет настаиваться, я загадаю вам загадки.

Красная ягода всех привлекает,

Вкусом и пользой своей покоряет,

Летом в саду собирает Алина,

Нежное лакомство, чудо – (Малину)

Мишка плачет и ревёт,

Просит пчёл, чтоб дали (Мёд)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? ( Лимон)

Нос пыхтит и дышит паром,

Бок горячий пышет жаром. ( Чайник)

Только тронь – отдернешь ладонь.

Обжигает травка, прямо как огонь. ( Крапива)

Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок, Белые реснички. ( Ромашка)

Стоит Алена, платок зеленый

Тонкий стан, белый сарафан. ( Березка)

Я на розу так похож,

Как она красив, пригож!

А красивые плоды,

Всем пригодны для еды. ( Шиповник)

— Молодцы! А теперь приглашаю к столу. Чай готов.

Мы теперь болеть не будем, о простуде мы забудем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект по проведению мероприятия для детей старшей группы «Неделя нескучного здоровья».

Для оздоровления детей в условиях дошкольной группы и формирования основ здорового образа жизни в рамках проведения организованной образовательной деятельности по теме «Я – человек» мы предлагаем пров.

В каникулярное время наш детский сад радует своих ребят «Неделями нескучного здоровья». И в этот раз неделя прошла живо, весело и красиво. Итоговым мероприятием явился праздник «М.

В методической разработке побробно описан план проведения недели нескучного здоровья , которая проводится в детском саду во всех возрастных группах. В проведекнии недели Нескучного здоровья принимают .

Проекная работа для подготовительной группе «Неделя нескучного здоровья».

Проектная работа для подготовительной группе «Неделя нескучного здоровья».

Летний проект «Неделя нескучного здоровья».

Источник

Педагогический проект «Нескучное здоровье»

Ирина Андреева
Педагогический проект «Нескучное здоровье»

Педагогический проект «Нескучное здоровье»

Актуальность проекта:

В современных условиях развития общества,системы образования проблема здоровья детей раннего и дошкольного возраста является приоритетной и актуальной, как никогда ранее. Это связано с тенденцией последних лет к снижению показателей физического здоровья, повышения показателей заболеваемости у детей от 1-7лет.

Важность вопроса физического и психического благополучия обусловлено необходимостью успешного овладения ребёнком образовательных стандартов, содержания образовательных программ.

Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях- одна из наиважнейших задач современной дошкольной системы образования РФ.

Гимнастика, физические упражнения, ходьба, основы здорового образа жизни должны прочно войти в повседневный быт человека, кто хочет сохранить высокую работоспособность, долголетие, полноценную жизнь.

Для реализации задач оздоровительногонаправления на базе ДОУ целесообразна работа всех звеньев образовательного процесса: деятельность педагогов и специалистов, взаимодействие с семьями воспитанников.

Данный проект является одной из форм приобщения детей, родителей к пониманию важности вопросов медицины,психологии, педагогики.

Проект может быть использован для демонстрации итогов работы по физкультурно-оздоровительному направлению на родительских собраниях, методических часах, «Маминых школах» с целью повышения компетенции, родительского просвещения, а так же с целью обмена практическим опытом работы.

Тип проекта : практико-ориентированный

По содержанию: социально-педагогический

Участники проекта: дети 1 младшей группы (2-3 года, воспитатели группы,психолог, родители

Длительность проекта : краткосрочный, 5 дней.

Цель проекта :

Привитие воспитанникам эмоционального положительного отношения к физической культуре, как естественной составляющей общечеловеческой культуры.

Приобщение детей и их родителей к основам здорового образа жизни.

Задачи проекта:

-пропаганда здорового образа жизни

-создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, приобщению ребенка к активному образу жизни, валеологическим основам.

-повышение интереса родителей воспитанников к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях совместно с детьми.

Этапы и сроки реализации проекта:

-изучение программно-методического обеспечения, касающегося темы проекта

-изучение современных нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ по здоровьесбережению

-аналитические материалы по заболеваемости детей

— проведение цикла НОД, с включением валеологического оздоровительного компонента

-проведение видов НОД, иных мероприятий с участием родителей

-проведение культурно- досуговой программы

-организация целенаправленной просветительской и консультативной деятельности с родителями по вопросам формирования привычек здорового образа жизни, организация активного отдыха в семье.

3 этап- заключительный

-аналитические материалы по итогам проекта

-Обогащение сенсомоторного опыта детей раннего возраста (2-3-х лет):знание цвета, величины,форм. Обогащение опыта восприятия окружающей действительности всеми органами чувств человека.

-Повышение качества основных видов движения: ходьбы, бега, прыжков, лазания, равновесия, а так же уровня развития крупной и мелкой моторики.

-Формирование более устойчивого интереса к окружающей действительности, к познавательной деятельности, экспериментированию

-Активная стимуляция рече-двигательной сферы,коммуникативных навыков.

-Повышение уровня психологической комфортности ребенка.

-Формирование у родительской аудитории представлений о создании благоприятного эмоционального и социально-психологического климата для полноценного развития ребенка, понятий «Физическое и психическое здоровье»

-Активное вовлечение родителей (участников образовательного процесса) в единое образовательное пространство «Семья- Детский сад»

Попова М. Н. «Навстречу друг другу», С- Пб, 2001г.

Кулик Г. И. «Школа здорового человека», Москва 2006г.

Прищепа С. С. «Организация физкультурных занятий с родителями и детьми в детском саду», Москва 2011г.

Веракса Н. Е. «Проектная деятельность дошкольников», Москва 2008г.

Источник

Adblock
detector