Меню

Детский сад день здоровья конспект

Конспект проведения Дня Здоровья в детском саду

Мария Дудникова
Конспект проведения Дня Здоровья в детском саду

Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

1. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье

2. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;

3. Удовлетворить природную потребность детей в движении;

4. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Инструктор: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

А когда мы здороваемся, что друг другу желаем? Правильно!

Сегодня мы отмечаем всемирный День Здоровья!

Поздравляем вас! (УРА! Машут флажками). Растите крепкими, ловкими, смелыми и дружными!

На спортивную площадку приглашаем всех сейчас!

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

1. Делать утром зарядку обязательно.

2. Мыть руки перед едой.

4. Чистить зубы утром и вечером перед сном.

5. Заниматься физкультурой и спортом.

2. Есть полезные продукты.

3. Соблюдать режим дня.

Инструктор: Правильно, дети.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

Комплекс аэробики с флажками под музыку.

Дети стоят врассыпную по всей площадке.

1. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — руки вперёд; 2 — поднять руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — И. п. (5 раз)

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — флажки вверх; 2 — наклон вправо; 3 — флажки вверх; 4 — И. п. То же влево. (8 раз)

6. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, флажки вниз, И. п. На счет 1-8. Повторить 3 раза.

7. И. п. — основная стойка, флажки в вытянутых вперед руках. 1 — правую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 2 — И. п. ; 3 — левую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 4—И. п. (8 раз).

«Флажки вверх» И. П. : основная стойка, флажки внизу. 1- руки вперёд; 2 – поднять руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – и. п.

«Повороты» И. П. : стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу, руки прямые. 1- 2 – поворот вправо (влево, флажки в стороны,руки прямые; 3 – 4 – вернуться в и. п.

«Приседания» И. П. : основная стойка, флажки у груди, руки согнуты. 1- 2 – присесть, флажки вынести вперёд; 3 – 4 – и. п.

«Наклоны вперёд». И. П. : сидя ноги врозь, флажки у груди, руки согнуты. 1 — 2 – наклониться вперёд, коснуться палочками у носков ног; 3 – 4 – выпрямиться, вернуться в и. п.

«Достань флажки». И. П. : лёжа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой. 1 – согнуть ноги в коленях, коснуться палочками флажков колен; 2 — вернуться в и. п.

«Прыжки». И. П. : основная стойка, флажки внизу. 1 – прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, вернуться в и. п. На счет 1-8.

Инструктор: А сейчас все дети построились в колонну по одному за своими воспитателями для оздоровительного бега вокруг детского сада.

Бег в колонне по одному в среднем темпе в течение 3-5 мин, соблюдая правила дыхания во время бега.

Прибежав на спортивную площадку, все выполняют упражнения на уличных тренажерах (ходьба «змейкой» в лабиринте, «рукоход», лазание по лестнице. Перестроение в круг.

1. «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит».

И. п. – основная стойка. 1 – вдох — руки в стороны; 2 – выдох – наклон туловища вправо; 3 –вдох – вернуться в и. п. ; 4 – выдох – наклон туловища влево, вернуться в и. п. повторить 5-6 раз.

2. «Вот нагнулась ёлочка, зелёные иголочки».

И. п. – ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох; 2 – выдох – наклон туловища вперёд; 3-4 – вдох – вернуться в и. п. – выдох. Повторить 5-6 раз.

3. «Стоит Алёна, листва зелёна, тонкий стан, белый сарафан».

И. п. – ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох – руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 – выдох – руки вперёд – вниз, опуститься на всю стопу; 3-4 – повторить, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

4. «Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (жёлуди).

И. п. – ноги вместе, руки за голову. 1 – вдох – подняться на носки; 2 – выдох – присед; 3-4 – повторить, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

5. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех).

И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – вдох; 2 – выдох сед с прямыми ногами, руки к носкам; 3 – вдох; 4 – выдох, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

6. «Солнце утром рано встало, всех детишек приласкало».

Дети скрещивают ладошки, широко раздвигают пальцы, образуя «солнышко с лучами».

Педагог предлагает детям потянуться к солнышку. Ребята выполняют упражнение хатка-йоги «Солнечная поза»: встать прямо, ноги на ширине плеч; медленно поднять руки и потянуться (внимание сосредоточить на ладонях).Педагог говорит: «Солнышко уже высоко. Вы потянитесь на встречу тёплым лучам, над головой высокое голубое небо. Ваше тело наливается упругой силой, бодростью, становиться стройным, гибким, сильным. Солнечные лучи проникают в каждую клеточку вашего организма. Поймайте солнечные лучики, один положите себе в сердце, остальные оставьте тем, кого вы любите, отдайте всем людям, пожелайте им добра».

Инструктор: А теперь выполним метание в вертикальную цель малыми мячами.

Перестроение в две колонны.

Метание в вертикальную цель с расстояния 4-5м мешочком 200гр. Сначала правой, затем левой рукой.

Инструктор: Да вы такие молодцы, ребята! Показали, какие вы сильные, смелые и ловкие. Ребята, наш «День здоровья» не заканчивается!Сейчас вы на своих участках поиграете в подвижные игры: «Ручеек», «Ловишки», «Прыгни-присядь», «Перетягивание каната» и другие.

И помните: Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора!В добрый час: (все вместе) Физкульт-Ура!

А после подвижных игр предлагаю всем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте. Тематика рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Читайте также:  Безмерного здоровья безграничного счастья

Фотоотчет проведения Дня Здоровья «Радуга Олимпийских колец» В МБУ «Лицей №6» структурное подразделение детский сад «Дельта» 16.02.2018г. прошел День Здоровья. Воспитатели, дети, инструктор по физической.

Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе Конспект проведения Дня здоровья в логопедической (подготовительной к школе) группе Борисова Елена Леонидовна Цель: Приобщить детей и их.

Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Методика проведения прогулки в детском саду Методика проведения прогулки в детском саду. Прогулка и ее значение в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на.

План проведения Дня здоровья ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «ДЕНЬ ЗЛОРОВЬЯ» Задачи: 1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников. 2. Формировать у детей позицию.

Сценарий проведения Дня здоровья в детском саду в старшей группе День здоровья в детском саду. План проведения Дня Здоровья. Время Мероприятия:7.30-8.20 Прием детей. 8.20-8.35 Утренняя гимнастика с Витаминкой9.00.

План проведения Дня здоровья в подготовительной к школе группе Цель: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: — Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной.

Сценарий проведения Дня рождения детского сада «Детскому саду — 60!» Звучит музыка, в зал забегают дети в праздничных колпачках. 2 ребенка говорят слова 1 ребёнок Солнца луч в окно стучится Будет взрослых.

Сценарий проведения Дня здоровья в средней группе МОУ «Каракокшинская СОШ детский сад «Медвежонок» Республика Алтай, Чойский район, с Каракокша Сценарий проведения дня здоровья в средней.

Источник

План — конспект «День здоровья в ДОУ» для детей старшего дошкольного возраста.

Анна Нейштадт
План — конспект «День здоровья в ДОУ» для детей старшего дошкольного возраста.

Тема: «Здоровье — это здорово

Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

— развивать двигательные навыки;

— развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— создать радостное эмоциональное настроение;

— заинтересовать родителей в сотрудничестве с ДОУ по сохранению, укреплению здоровья детей.

Ход мероприятия:

1. Прием детей: Утром с пожеланиями здоровья всех встречали сказочные персонажи, клоуны Неболейка и Здоровейка предлагали детям и родителям витамины, приглашали пройти на утреннюю гимнастику вместе с детьми.

2. Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья». Здоровье — это когда человек сильный, крепкий, никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты, овощи. А что еще для этого необходимо вы сегодня и узнаете,а мы — узнаем: какие вы ловкие и сильные. После вкусного и полезного завтрака отправимся в путешествие по «Маршруту здоровья».

3. Установка на работу. Просмотр карты на экране. Педагоги дают детям инструкции.

В начале пути вы побываете в гостях у феи Каркуши в стране «Правильной речи», где будете играть в игры и выполнять разные упражнения (на развитие речевого дыхания).

Дальше вас будут ждать Веселые клоуны, которые проверят силу, ловкость, быстроту.

Незнайка приглашает вас на просмотр мультфильма «Смешарики: Ёжик и здоровье».

В кабинете Волшебницы путешественникам повстречается Птица счастья, с помощью волшебства которой вы побываете в сказочной, наполненной чудесами сказке (сенсорной комнате).

В художественной мастерской вас будет ожидать фея Фиалка и волшебник Карандаш, которыми вы будете рисовать.

Последним пунктом маршрута будет кабинет доктора Пилюлькиной, которая расскажет о том, что такое здоровье, как поддерживать, укреплять, сохранять его.

Мы вам желаем удачи на «Маршруте здоровья», не сбиться с пути и после прохождения маршрута ждем вас в музыкальном зале.

4. Дети вместе с педагогами отправляются по «Маршруту здоровья».

После проводится общая рефлексия и дальнейшие мероприятия по плану воспитателя.

«День здоровья». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» (спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать.

Физкультурное развлечение ко Дню Здоровья для детей старшего дошкольного возраста Дети в спортивной форме входят в зал занимают свои места. Ведущий: (инструктор по физкультуре): Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать.

К проблеме использования педагогической технологии в воспитании культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Овчинникова В. П. МБДОУ детский сад №10 «Умка» г. Шадринск К проблеме использования педагогической технологии в воспитании культуры здоровья.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Лаборатория здоровья» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Расширить.

План-конспект комплексного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Право на семью» План- конспект комплексного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Право на семью». Задачи • Продолжать, формировать знания.

План-конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дифференциация звуков [Ж ] — [Ш ] в словах, предложениях с элементами нейропсихологического подхода и сенсорной интеграции» Форма.

Сценарий праздника для детей младшего и старшего возраста «День здоровья» Праздник «День здоровья» (для детей младшего и старшего возраста) Атрибуты : мячи 2шт; обручи 2шт; мешочки с песком 12шт; круги маленькие.

Сценарий праздника здоровья «Страна здоровья» для детей старшего дошкольного возраста ООО ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «ШАГ ЗА ШАГОМ» c использованием здоровьесберегающих технологий Сценарий праздника здоровья для детей старшего.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: — Закреплять культурно-гигиенические навыки; — Развивать ловкость, внимание в играх.

Спортивный досуг «День здоровья в ДОУ» для детей старшего дошкольного возраста Цель: — повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — активизировать двигательную активность детей,.

Читайте также:  Турник польза для здоровья

Источник

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «День здоровья»

Юлия Ермилова
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «День здоровья»

Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи: Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спорт. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке, аккуратности и чистоте вокруг нас. Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью. Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.

Ход о.д:

Воспитатель встречает детей в белом халате.

— Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово — приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья!

Я желаю вам здоровья!

-Здравствуйте! – Будьте здоровы!

А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей)

А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Ребята, если вы заболели какое у вас настроение? (Если мы заболели у нас плохое настроение.)

А теперь дадим характеристику здорового человека.

Красивый; Бледный; Толстый.

Сутулый; Румяный; Крепкий.

Сильный; Страшный; Неуклюжий.

Ловкий; Стройный; Подтянутый.

Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек.

Наверное, каждый из вас хочет быть таким, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.

Как сохранить свое здоровье на долгие годы? (Ответы детей)

Сегодня предлагаю отправится в путешествие по стране «Здоровейкино». Мы познакомимся с её жителями, и они научат нас секретам здоровья.Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок и на каждой нам предстоит узнать много интересного и ответить на многочисленные вопросы. Путешествовать мы будем на весёлом паровозике. Расселись по вагонам. Закрыли глазки и представили, что мы едим на весёлом паровозике. (Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»). Итак, первая остановка

1. Остановка «В гостях у доктора Чистюлькина».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

В стране «Здоровье» все знают доктора Чистюлькина. Он всегда придёт на помощь и даст нужный совет.Доктор Чистюлькин говорит:

«Чисто жить – здоровым быть».

всех важнее — чистота

от хворобы, от болезней

защищает нас она

и недаром говорят в народе…

-чистота – залог здоровья.

— Дети, назовите предметы гигиены, которые помогают нам быть чистыми. (Ответы детей)

Воспитатель загадывает загадки о гигиенических принадлежностях:

1. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей.

2. Могу я в ней на дно нырнуть,

Но не могу я утонуть,

А если станет глубоко

Открою пробку я легко.

3.Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.

4. Костяная спинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

5. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою —

6. И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит, —

А любому правду скажет —

Всё как есть ему покажет.

7. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

(Дети отгадывают загадки и находят картинку с изображением отгадки).

Конечно, самое опасное для микробов – мыло. Оно не только смывает микробы, но и убивает их.

Мыло работает на совесть:

Драит, чистит, намывает,

Трёт, скоблит и протирает.

Всех микробов убивает.

Чистота — всего полезней

Защищает от болезней.

— Ребята, а когда необходимо мыть руки?

Чтобы волосы были здоровыми, красивыми за ними надо ухаживать. А как?

(Каждый день расчёсывать, мыть с шампунем, подстригать).

А сколько раз в день нужно чистить зубы?

А зачем нужно чистить зубы? (Чтобы не болели, были белыми и красивыми)

От чего могут заболеть зубы (если их не чистить. и есть много сладкого).

Если зубик заболел?

3. Продолжаем путешествие. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

2. Остановка «Здоровей-ка»

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться,

С самых юных лет уметь.

-Правильное питание способствует укреплению здоровья. Необходимо употреблять в пищу полезные продукты, богатые витаминами.

Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь слышали о витаминах?

— Какие названия витаминов вы знаете?

— Где живут витамины?

— Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины. От простуды и ангины нам помогут – витамины.

Эти витамины находятся в полезных продуктах,

И очень много витаминов в овощах, фруктах, ягодах.

Сейчас мы поиграем в игру

Д. игра «Найди полезные продукты».

(Дети находят из предложенных картинок, разложенных на столе, картинки с полезными для здоровья продуктами).

Если хочешь быть здоровым

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся!

Молодцы. Едим дальше. Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

3. Остановка «Станем неболейки».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Жители страны «Здоровье» говорят, что необходимо каждый день делать точечный массаж для профилактики простудных заболеваний.

— Давайте выполним массаж

(для профилактики простудных заболеваний)

1. Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело

(поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

2. Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать

(указательными пальцами растирают крылья носа)

3. Лоб мы тоже разотрём

Ладошку держим козырьком

(прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

и растирают его движениями

Читайте также:  Сочинение фаст фуд вреден для нашего здоровья

в стороны – вместе)

4. «Вилку» пальчиками сделай

Массируй ушки ты умело.

(раздвигают указательные и средние пальцы

и растирают точки перед ушами и за ними)

5. Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна.

Массаж лица «Умывалочка».

Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)

Где тут чистая водица (показывают руки то вверх ладонями, то тыльной стороной)

Кран откроем ш-ш-ш (делают вращающиеся движения кистями)

Руки моем ш-ш-ш (растирают ладони друг о друга)

Щёчки, шейку мы потрём (энергично поглаживают щёки и шею)

И водичкой обольём (мягко поглаживают ладонями лицо ото лба к подбородку

Едим дальше. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

4. Остановка «Угадай-ка»

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

— Здесь живут очень любознательные люди. Они очень много читают и предлагают нам угадать, кто так грозно говорит, из какой сказки эти строчки?

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

И качает головой.

Ах, ты, гадкий, ах, ты грязный,

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки.

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.

Ответы детей: Мойдодыр из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр».

]- Правильно, в этой же сказке есть хорошие строчки. Помогите мне их закончить.

Рано утром на рассвете

Дети хором: И котята, и утята, И жучки, и паучки.

— А вот еще одна загадка. Откуда эти строчки?

Мимо курица бежала

И посуду увидала.

Вы откуда и куда?

И ответила посуда:

«Было нам у бабы худо.

Не любила нас она,

Била, била нас она.

Загубила нас она.

Ответы детей: Из сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

— А что же пообещала Федора своей посуде?

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточном.

И вы будете опять

Словно солнышко сиять.

А теперь поясните хором, что же сделала в конце сказки Федора со своей посудой?

Долго-долго целовала и ласкала их она,

Полоскала их она.

5. станция «Настроение»

На стене фотографии детей с разными эмоциями.

Воспитатель: Мы с вами идём вперёд по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровяков. На разных станциях помогают нам. Вот и ещё одна станция.

— Что же это за станция?

-Какие лица детей вам больше нравятся?

Воспитатель: Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, плакать. От того, какое настроение у человека зависит его здоровье. Как?

Воспитатель: Улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим себе и друг другу здоровье и радость.

-Что ещё помогает сохранить хорошее настроение? (добрые слова)

Дети встают в круг, передавая сердечко, говорят какое-нибудь ласковое слово своему соседу.

Воспитатель: Каждый человек может разозлиться, когда его обижают, делают ему больно, и в этом случае ему обязательно нужно помочь.

Здоровячек «Улыбка» оставил нам подарок.

«Грубых слов не говори, Только добрые дари».

6. Остановка «Движение – жизнь».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

«Кто много ходит, тот долго живёт». Правильна ли эта пословица? Как вы понимаете её смысл? (Если человек будет много ходить, бегать он не будет болеть, и долго будет жить.) Что же нужно делать, чтобы дольше прожить?

(Нужно бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на велосипеде, на коньках и лыжах.). Одним слово заниматься спортом. А вы любите заниматься физкультурой? (Ответы детей)

Вот и подошло наше путешествие к концу.

Где же мы сегодня с вами побывали?

Что мы узнали о жителях страны «Здоровейкино»?

Как же сохранить и укрепить наше здоровье?

Чтоб здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Воспитатель: А сейчас предлагаю приготовить витаминный и полезный салатик из овощей.

Дети вместе с воспитателем нарезают салат.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе «День Земли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Светлячок» с. Бада Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание 1. Воспитательные задачи. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье; Формировать валеологическую культуру.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «День народного единства» Цель: Закрепление представления детей о России, ознакомление детей со Всероссийским праздником — День Народного Единства; Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности для старшей группы «Страна Здоровья» Тема: «Страна Здоровья» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

«Цветок здоровья». Конспект образовательной деятельности по физкультуре в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности области «Физическая культура» в подготовительной группе с применением здоровьесберегающих технологий.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Синичкин День» Цель: Продолжать знакомить детей с культурой русского народа, расширять знания детей о праздниках и их традициях. Задачи: Воспитательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Синичкин день» «Синичкин день» Цель: Познакомить детей с праздником «Синичкин день» Задачи: Образовательные: — уточнить и расширить знание детей о зимующих.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на планету здоровья» Программное содержание: •Учить детей заботиться о своём здоровье; •Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; •Объяснить.

Сценарий образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья» Сценарий образовательной деятельности в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая.

Сценарий образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья» Сценарий образовательной деятельности в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая.

Источник

Adblock
detector