Меню

Детский проект по зож презентация

Презентация проекта «Здоровый образ жизни»

Марина Анпилогова
Презентация проекта «Здоровый образ жизни»

Задачи проекта:

— сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей;

— формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

— обеспечить психофизическое благополучие детей и формировать сознательное отношение к собственному здоровью;

— создать развивающую предметную среды ДОУ, благоприятную атмосферу;

— развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

— воспитывать желание быть здоровым;

— формировать у родителей и воспитанников ответственность за сохранение и укрепление здоровья;

— воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умения различать эмоциональные состояния и настроения окружающих людей.

— организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;

— снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;

— сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни (умения соблюдать режим дня, знания о правильном питании и витаминах и т. п.);

— активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей.

Прикреплённые файлы:

mama-prezentacija1_mqaq9.pptx | 11995,5 Кб

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» В группе №5 прошла Неделя здоровья. Ребята начинали своё утро с гимнастики, после сна делали бодрящую гимнастику и оздоровительные мероприятия.

«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.

Акция «Мы за здоровый образ жизни!» По инициативе педагогов Пунтус Светланы Ивановны и Боровковой Елены Юрьевны в ГБУЗ «Детский бронхолегочный санаторий №19 Департамента.

Лэпбук «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Проблема сохранения и укрепления здоровья.

Мероприятие для воспитанников школы-интерната «Мы за здоровый образ жизни» Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Эммаусская школа-интернат».

Здоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.

Презентация «Здоровый образ жизни» .

Проект «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» комбинированного вида №257 городского округа Самара П Р О.

Заметка «Здоровый образ жизни» Заметка: «Здоровый образ жизни» Все мамы и папы мечтают о том, чтобы их ребёнок рос здоровым, физически крепким, умным и правильно развивался.

Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.

Источник

презентация педагогического проекта по формированию основ ЗОЖ у старших дошкольников
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

проект направлен на формирование у дошкольников основ ЗОЖ, создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья , выполнению правил здоровьесбережения; сохранение и укрепление здоровья детей.

Скачать:

Вложение Размер
презентация 1.01 МБ
текст к слайдам 19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческое название «Хочу здоровым быть» Автор : Каширина Ю.Н. Воспитатель МБДОУ д / с №3 «Хрустальный башмачок»

Паспорт проекта Вид — практико-ориентированный; Предметно содержательная область – «Здоровье», «Физическое развитие»; Характер координации – межпредметный; По продолжительности – долгосрочный; По форме представления – мультимедийная презентация.

Актуальность Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была и остается на современном этапе актуальной. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Цель : формирование у дошкольников основ ЗОЖ, создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья , выполнению правил здоровьесбережения; сохранение и укрепление здоровья детей.

Образовательные задачи Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья; C формировать у детей адекватное представление о человеке (о строении собственного тела); Сформировать правильное поведение ребенка в процессе выполнения всех видов деятельности

Воспитательные задачи Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста . Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье . Воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли;

Продолжать использовать в работе нетрадиционные формы оздоровления детей: приёмы массажа биологически активных точек; самомассажу тела, лица. Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнении и игр на занятиях и в повседневной жизни Развивать у детей потребность в активной деятельности. Развитие познавательного интереса к компонентам здорового образа жизни;

Принципы реализации проекта Принцип личностно-ориентированного подхода. Принцип культуросообразности. Принцип интеграции различных видов деятельности. Принцип диффиренциации. Принцип природосообразности. Принцип системности. Принцип доступности. Принцип здоровьесбережения. Принцип развивающего обучения.

Программа проекта I этап –огранизационный; II этап – внедренческий; III этап – итоговый.

Организационно-подготовительный этап. Технологический блок Направления работы Информационный блок Организационный блок Изучение, анализ и подбор литературы. Создание информационного буклета для родителей. Наработка методического обеспечения. Планирование образовательной деятельности с использованием методов развивающего обучения. Разработка комплекса оздоровительных мероприятий. Создание картотеки игр. Создание предметно-развивающей среды. Сбор наглядных и аудиовизуальных средств . Изготовление не стандартного оборудования.

Внедренческий этап Направления деятельности

Работа с детьми Входящий и итоговый мониторинг. Применение комплекса оздоровительных мероприятий, включающий использование здоровьесберегающих технологий сохранения и стимулирования здоровья. Организация образовательной деятельности, по программе Кротовой Л.С. «Здоровячок» . Применение здоровьесберегающих технологий обучения ЗОЖ. Организация кружковой работы. Организация игровой, детской проектной деятельности по здоровьесбережению.

Работа с родителями Анкетирование по проблеме; Создание информационного буклета и памяток; Консультации для родителей: «Игры на свежем воздухе», «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» и др.; Круглый стол «Расту здоровым»; Организация досугов, спортивных праздников.

Работа с педагогами Обобщение опыта по теме «Формирование здорового образа жизни через реализацию здоровьесберегающих технологий»; Консультация для педагогов : «Взаимодействие ДОУ и семьи по приобщению детей к ЗОЖ», «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ и дома»; Выставка нестандартного оборудования по здоровьесбережению; Мастер –класс «Оздоровительные игры с фитболлами».

Заключительный этап Анализ результатов сформированности знаний по ЗОЖ; Оформление продуктов проекта; Определение перспектив развития проекта на основе анализа проблем реализации .

Результативность проекта Оценка уровня сформированности знаний детей о здоровье и ЗОЖ.

Данный график показывает заболеваемость детей старшего дошкольного возраста. В начале учебного года дети болели более часто. Следует отметить, что в 201 1 /201 2 году заболеваемость значительно снизилась, в первую очередь, благодаря укреплению иммунной системы. Немаловажная роль в этом принадлежит оздоровительной программе детского сада.

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА Рисунки, поделки по теме проекта; Картотеки : пальчиковых игр, подвижных игр, утренних гимнастик, гимнастик после сна, гимнастик для глаз; Семейная фотовыставка «Мы здоровье укрепляем –что нам в этом помогает!» Папки – передвижки, буклеты, памятки на темы: « Витамины и их польза», «Зелёная аптека и профилактика ОРЗ».«Что едят наши дети», «Плоскостопие и его профилактика», «Осанка вашего ребёнка», «Зарядка каждый день», «Зимние игры детей», «Спортивный уголок дома», «Пальчиковые игры и их значение» Интегрированные развлечения « В гостях у Петрушки», «Витаминная страна». Изготовление нестандартного оборудования.

Вывод Формирование здоровой личности дошкольника возможно при обеспечении действенной взаимосвязи физического воспитания с целенаправленным развитием его личности в специально созданной и гигиенически организованной социальной среде, способствующей развитию самоуправления, автономности, адекватности самооценки. На протяжении дошкольного возраста при соответствующей воспитательной работе наблюдается позитивная динамика отношения ребенка к своему здоровью. Возраст с 4 до 7 лет является наиболее благоприятным периодом формирования осознанного отношения детей к своему здоровью и физическим возможностям. Здоровьеориентированная деятельность положительно повлияла на развитие двигательной активности детей, физических качеств, осознанного отношения к здоровому образу жизни, состояние здоровья, что выразилось в снижении заболеваемости и повышении уровня сформированности знаний о здоровье и ЗОЖ.

Информационные ресурсы Акулова О.В., Бабаева Т.И. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство», «Детство-пресс», 2011 Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка – М.:Аркти, 1993 Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве – М.: Мозаика- Синтез, 2010 Кротова Л.С. Программа «Здоровячок» Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010 Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет- М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010 Интернет-ресурсы

Предварительный просмотр:

Предлагаю вашему вниманию педагогический проект по формированию основ ЗОЖ у детей 6-7 лет. Творческое название проекта «Хочу здоровым быть».

2 слайд. Паспорт

Проект является практико-ориентированным, долгосрочным, участники проекта дети подготовительной группы.

3 слайд . Актуальность

На сегодняшний день проблема здоровья детей очень актуальна. Общеизвестно, что у здорового ребенка быстрее устанавливаются все необходимые умения и навыки, он лучше приспосабливается к смене условий и воспринимает все предъявляемые ему требования. Дошкольное образовательное учреждение имеет потенциальные возможности для формирования у детей здоровьесберегающей культуры, навыков здорового образа жизни. Одним из средств решения задач оздоровления дошкольников и воспитания ЗОЖ становится применение проектной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Целью проекта было Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья, выполнению правил здоровьесбережения; сохранение и укрепление здоровья детей.

В соответствии с целью проекта были поставлены следующие задачи:

5. Образовательные вы можете их увидеть на слайде.

Принципы на которые я опиралась при реализации проекта представлены на слайде.

Проект был реализован в 3 этапа.

1 этап. Организационный. Срок реализации — сентябрь. Целью этого этапа было постановка цели, задач проекта, планирование, организация деятельности по проекту. Работа на данном этапе была построена в 3 направлениях. Они представлены на слайде. Это информационный, технологический ,организационный блоки.

2 этап – внедренческий. Срок реализации с октября по май. Целью этого этапа было организация деятельности по формированию основ ЗОЖ у детей, создание положительной мотивации к сохранению и укреплению здоровья. Этап предполагал взаимодействие между собой всех участников образовательного процесса. Они представлены на слайде.

Направление работы с детьми включало

  • Диагностику уровня сформированности знаний детей о здоровье и ЗОЖ, по методике Деркунской «неоконченные предложения» .
  • Применение комплекса оздоровительных мероприятий.(различные виды гимнастик, хождение по дорожкам здоровья, закаливание, полоскание зева отваром трав, соблюдение режима двигательной активности,)
  • Также это направление работы включало Образовательную деятельность по программе «Здоровячок» .целью которой было помочь детям приобрести необходимые знания о себе и своем здоровье, побуждать детей к бережному отношению к здоровью, формировать «здоровые привычки».
  • Также при работе с детьми использовались здоровьесберегающие технологии обучения ЗОЖ включающие обучение самомассажу, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание правильных привычек и т.д.

Работа с родителями предполагала

  • Анкетирование родителей по проблеме здоровьесбережения,
  • Создание информационных буклетов и памяток по профилактике плоскостопья, нарушений осанки, ОРЗ, по организации подвижных игр с детьми, по привлечению детей к ЗОЖ.
  • Проведение спортивного праздника, и пр.

В рамках работы с педагогами мной был обобщен опыт по проблеме, проведены консультации и выставка нестандартного оборудования.

3 этап заключительный . срок реализации май. Его содержание представлено на слайде.

Таким образом, показателями результативности проекта стало

  • Повышение уровня сформированности знаний детей о здоровье и ЗОЖ;
  • Также в результате реализации проекта и оздоровительных мероприятий в его рамках к концу учебного года заболеваемость детей была снижена до 4%.

Продукты проекта представлены на слайде

Таким образом, можно сделать вывод, что Формирование здоровой личности дошкольника возможно при обеспечении действенной взаимосвязи физического воспитания с целенаправленным развитием его личности в специально созданной и гигиенически организованной социальной среде, способствующей всестороннему развитию ребенка.

На протяжении дошкольного возраста при соответствующей воспитательной работе наблюдается позитивная динамика отношения ребенка к своему здоровью. Здоровье-ориентированная деятельность положительно повлияла на развитие двигательной активности детей, физических качеств, осознанного отношения к здоровому образу жизни, состояние здоровья, что выразилось в снижении заболеваемости и повышении уровня сформированности знаний о здоровье и ЗОЖ.

Благодарю за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необ.

Тема проекта: «Развитие художественно-эстетического восприятия у старших дошкольников через ознакомление с жанрами живописи».Участники: дети старшей логопедической группы № 11, воспитатель, младший во.

Знакомство с народными и авторскими сказками воспринимается детьми с особой радостью и желанием. Татарские сказки знакомят детей с особенностями быта, обычаев, традиций татарского на.

Консультация для педагогов детского сада.

Проект «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» позволит совершенствовать навыки сотрудничества воспитателей, родителей и ребенка по формированию и раз.

Педагогический прект по формированию основ толерантности в старшей группе «Мы все такие разные&quot.

В нашем мире ребёнок встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнаёт, что такое: «моё», «твоё», «наше», «обмен», «деньги», .

Источник

Читайте также:  Обж мой зож таблица
Adblock
detector