ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Развлечение в средней группе «Приобщение детей к здоровому образу жизни» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал и рассаживаются на заранее подготовленные места. I. Вводная часть Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, все! На.
Сценарий развлечения «Природа и здоровье» для старшей группы Цель: расширять и закреплять представления детей о здоровом образе жизни. Задачи: Учить беречь своё здоровье и заботиться о нём. Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Закрепить основные понятия.
ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники — Развлечение в подготовительной группе «В здоровом теле — здоровый дух!»
Публикация «Развлечение в подготовительной группе «В здоровом теле — здоровый. » Ход мероприятия: Дети заходят под веселую мелодию, строятся полукругом. ВЕД: Ребята, 7 апреля во всем мире отмечается «Международный день здоровья и мы собрались здесь, что бы поговорить об этом дне и выяснит, что это значить быть Здоровым! Давайте вспомним пословицы о здоровье.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.
Игра-викторина «Быть здоровыми хотим» ИГРА – ВИКТОРИНА «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ!» (подготовительная группа) Цель игры: Проводить пропаганду здорового образа жизни, сформировать представление о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека, научить ребенка осознано заботиться о своем здоровье, знать правила.
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Здоровья» Задачи: прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; повышать защитные силы организма через массаж, дыхательную, кинезиологическую и вибрационную гимнастику; закрепить.
ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники — КВН по ЗОЖ «Азбука здоровья» в подготовительной группе
Статья «КВН по ЗОЖ «Азбука здоровья» в подготовительной. » Цель: формирование представлений о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения и отдых; полезная пища, свежий воздух, чистота; развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности. Оборудование: Эмблемы команд Картинки продуктов.
Сценарий спортивного праздника «Здоровый образ жизни» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Солнышко» №7 Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Подготовила руководитель по физической культуре Рассадина И.Ф. 2021г Спортивное развлечение «День здоровья» для детей средней группы 2021 Цель.
Сценарий спортивного мероприятия среди сотрудников детского сада «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна» Сценарий спортивного мероприятия среди сотрудников детского сада «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!» Выполнил(а): Аргунова Евдокия Егоровна Студент(ка) 4 курса, группы: ДО17З «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!» Цель: сплочение коллектива.
Сценарий «Муравьишка ищет секретики здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 114 Проект по формированию здорового образа жизни для средней группы «Муравьишка ищет секретики здоровья» Составила: воспитатель 1 квалификационной категории Пуляева Евгения.
Источник
Сценарий развлечения «Секреты здорового образа жизни». Подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое мероприятие «Неделя здоровья» | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Секреты здорового образа жизни – развлечение для детей подготовительной группы
(итоговое мероприятие «Неделя здоровья»)
Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Попова Т.А.
Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения.
Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость.
Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: инвентарь для эстафет, «письма».
Здравствуйте, ребята! Мы пригласили вас сегодня в этот зал не просто так, дело в том, что мы получили письма из одной очень загадочной страны, в которой все люди здоровые, сильные и ловкие.
Как думаете, как называется эта страна?
Дети: (самый интересный вариант оставить).
Воспитатель : Молодцы, правильно назвали. Ребята из … (этой страны) хотят поделиться с вами своими секретами здорового образа жизни. Но прямо говорить нам их не хотят, они хотят проверить вас. Вы готовы к испытаниям?
Предлагаю открыть первое письмо .
В этом письме стих. Наверно это первый секрет.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
(Е. Курганова)
Воспитатель : Что же они хотели нам сказать данным стихом, как вы думаете? Какой первый секрет здорового образа жизни?
Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура.
Воспитатель : Молодцы! Мы тоже так подумали. Предлагаю сделать разминку, и если мы все сделаем правильно, то нам можно будет открыть второе письмо с секретом.
Ребята, все готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Воспитатель : Молодцы ребята, очень дружно делали. Думаю, мы можем открыть второе письмо с секретом. А в письме только одно слово: «ЧИСТОТА». Ребята, как вы думаете, что они имели в виду?
Дети отвечают…..
Воспитатель : правильно ребята, нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться, соблюдать правила личной гигиены.
Гигиена – не мука, гигиена – не скука, а важная наука. И ее соблюдение — залог крепкого здоровья и отличного настроения.
Письмо волшебное, в нем проявились и другие слова. Это задание! Надо отгадать загадки. Готовы.
По утрам и вечерам
Чистит — чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает. (зубная щетка)
Что за дождь без облаков
Целый день идти готов
Только кран я повернул
На меня ливень хлынул. (Душ)
Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — … (Вода)
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится.
Вытирай по суше,
И лицо и уши (полотенце)
Всех лохматых расчесать
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам (расческа)
Лег в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
Ответ: Носовой платок
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
Воспитатель Молодцы, ребята! Вы так быстро угадали все загадки. Открываем следующее письмо с секретом. А в нем написано слово СПОРТ.
Что бы это значило?
Воспитатель Правильно, ребята.
Чтоб успешно развиваться
Надо спортом заниматься
Всем полезно без сомненья
Всё, что связано с движеньем!
И следующее задание: ЭСТАФЕТЫ
Ведущий : Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!
Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,
А затем назад бегом, ее команде мы вернем!
1 эстафета «С конфетой»
2 эстафета «Передай мяч» (дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой или прокатывают по полу между ног)
3 эстафеты «Мачеха и Золушка» (В каждой команде первый ребенок – Мачеха, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – Золушке. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)
4 эстафета «Сквозь игольное ушко» ( Участник продевает себя через обруч, бежит, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно, добегает до команды, снимает обруч и передает эстафету).
5 эстафета «Бюро находок» (со всех участников команды снимается по одному «башмаку» и кладется в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за соей обувью. Победит та команда , которая быстрее обуется)
Ведущий : Все команды хорошо играли,
Все сразу здоровые стали.
Ребята, давайте откроем следующее письмо .
Ведущий : В нем написано слово. «ПИТАНИЕ». Что же они имели в виду?
Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.
Воспитатель . Правильно. Чтоб здоровым оставаться нужно не только по утрам делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, мыть руки и тело, а еще надо правильно питаться.
В письме для вас задание.
Игра-кричалка. Слушайте меня внимательно и отвечайте да или нет
Каша – вкусная еда,
Это нам полезно.
В луже грязная вода,
Пить ее полезно.
Щи – отличная еда,
Щи полезны детям.
Фрукты — просто красота,
Это нам полезно.
Грязных ягод иногда,
Съесть полезно, детки.
Овощей растет гряда,
10 тортов – вот еда. Вы со мной согласны.
Сок, компоты на обед,
Пить полезно детям .
Съесть большой мешок конфет-
Вредно детям или нет…
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
Молодцы, справились с заданием!
ИЛИ ЭТОТ ВАРИАНТ
Ведущий : Мы ничуть не унываем,
В новую игру играем.
Мяч по кругу покатился,
А потом остановился.
Ты внимательно смотри,
Вместе с мячиком замри!
Слово нужное скажи!.
Игра «Мяч по кругу» ( дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ ).
Воспитатель : Молодцы ребята. Вы такие ловкие и смелые. Вот наше развлечение подошло к концу, и пришло время открыть последнее письмо .
А в нем написано: Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями и раскрыли все секреты здорового образа жизни. Если вы будете придерживаться этих секретов, то вырастите ловкими, сильными, умными и самое главное – здоровыми. Ведь «Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять». И не забывайте принимать витамины, которые мы вам с удовольствием посылаем. До свидания, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол на тему:«Семья – здоровый образ жизни»(подготовительная группа).
НОД викторина: «Здоровый образ жизни» подготовительная группа.
«Болезнь легче предупредить, чем лечить».
Цель:· формирование представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;·.
Данный материал содежит перспективный план (+конспекты развлечений) пр формированию основ здоровго образа жижни для подготовительной группы детского сада.
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизниподготовительная группа «Лунтики» 2019-2020 гг.
Программа формирования здорового образа жизни подготовительной группы № 6 «Белочки» на 2018-2019 учебный год.
Источник
Сценарий развлечения «Мы за здоровый образ жизни»
материал
Развлечение интересное и полезное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Мы за здоровый образ жизни!»
Ведущий: Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас на праздник ЗДОРОВЬЯ.
Сегодня мы пришли на праздник, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для нашего здоровья. Чтобы крикнуть на всю Вселенную: «Мы за здоровый образ жизни!
Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.
Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать. (в самого человека)». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.
Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни, Все! Знаете ли вы что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Сейчас мы это проверим в заданиях.
Но для начала, мы послушаем стихи.
Дети читают стихи :
1. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2. Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться —
На зарядку становиться!
3. Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4. У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня, лень,
С ней борись ты каждый день.
Ведущий: «Если день начать с зарядки – значит, будет все в порядке!» — так гласит народная поговорка. А еще говорят: «Движение – жизнь!»
«Игра – разминка»: «Найди ухо, найди нос» (выполняют все).
Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Затем хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки и т.д.
Обжоркин: — Здравствуйте! Это кто пожаловал в нашу Страну Объедания?. Что –то по вам и не скажешь что вы переедаете, наверное больны?
Ведущий: — Здравствуйте! Разве это страна Объедания? Мы спешили в страну Здоровья! А наши ребята вовсе не больны. Они правильно питаются. Знают, какие продукты полезны, а какие вредны! А вот по вам, товарищ Обжоркин, этого не скажешь!
Обжоркин: — Самый полезный продукт- это конфеты и шоколад! (Достаёт конфеты, шоколад, с удовольствием пробует.)
Дети не соглашаются.
Обжоркин: — И ещё очень полезна кока-кола. (демонстрирует бутылку с кока-колой.)
Ведущий: Обжоркин, Это вредные продукты.
Ведущий: хорошо обжоркин, давай разбираться.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
На неправильный совет
Говорите быстро нет!
1. Постоянно нужно есть,
Для зубов для ваших,
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу? (хлопают)
2 .Не грызите лист капусты,
Он совсем, совсем не вкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли. сахар. мармелад.
Это правильный совет. НЕТ!
3 .Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Будет ваш каков ответ?
Молодчина Люба? НЕТ !(хлопают)
4. Зубы вы почистили
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? НЕТ!
5. Навсегда запомните,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. ДА! (хлопают)
Молодцы же вы ребята, будет все у вас в порядке, верно отвечали.
Ой! Заболел живот мой!
Доктора сюда позовите!
Ведущий: (Звонит по телефону) Доктор, доктор, приходите, вы Обжорке помогите.
Доктор: Здравствуйте, мои друзья! Что случилось?
Я конечно помогу! Это всё от неправильного питания, мой друг. ( осматривает Обжоркина, слушает, дает ему витамины)
Ребята, давайте вместе покажем Обжоркину, что можно кушать, а что нельзя?!
Игра: «Разбери корзину» Разобрать корзину с продуктами. Полезные в одну сторону, вредные в другую сторону.
Ведущий: В полезных продуктах содержится много витаминов, которые укрепляют наше здоровье. А эти (показывает другую корзину) только вредят нашему организму. Воспитатель: Нужно есть больше овощей и фруктов, в них много витаминов. Витамины укрепляют организм.
Послушайте меня и дополняйте.
Витамин А- содержится в морковке, сладком перце, яйце, петрушке, он важен для зрения.
Витамин В — в мясе, молоке, твороге, сыре, орехах, хлебе, курице, горохе, что важно для сердца .
Витамин С – живет в цитрусовых(апельсины, мандарины), в капусте, луке, редиске, смородине, помогает от простуды, омолаживает наш организм .
Витамин Д –находится в рыбе, рыбном жире, еще мы получаем этот витамин, когда загораем,он помогает нашим косточкам.
Доктор: Итак, ребята, о пользе продуктов вы знаете, что же еще нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: ( правильно питаться, гулять, играть, соблюдать режим дня, заниматься физкультурой, закаляться)
Доктор: слышишь Обжоркин?
Обжоркин: Спасибо, ребятки! Как много полезного я сегодня узнал от вас! А можно я с вами побуду?
Дети: оставайся конечно!
Ведущий: Оставайся! Я приглашаю вас ребята на веселую зарядку, и ты вставай с нами! (Или флешмоб)
Доктор: Молодцы ребята! А у меня для вас есть загадки!
В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь — . (Аптека)
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — . (Витамины)
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (спорт)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло.)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою. (Кран с водой.)
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать,
Если будешь ты стремиться …
Доктор: Все ответы правильные, грамотные дети!
Ведущий : Ребята, а когда мы играем, мы ведем здоровый образ жизни?
Ведущий : Я предлагаю поиграть вам в игру «Меткий глаз»
Игра: «Меткий глаз»
Ведущий: А ну пропойте нам частушки, наши девочки подружки!!
Мальчики и девочки
Чтобы быть здоровыми
И зимой и летом
На прогулку выходи
Свежим воздухом дыши
Только помни при уходе
Одевайся по погоде
Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем :
Мне не нужен жирный крем
Лучше я морковку съем
Любишь с кошкой поиграть,
Подойди ее погладь,
Но прошу не позабыть,
Руки сразу надо мыть
Любим спортом заниматься :
Бегать, прыгать, кувыркаться.
А зима настанет-
Все на лыжи встанем.
Чтоб здоровье сохранять ,
И от лени постарайся
Ведущий: А у меня для вас еще одно задание. Прошу внимания!
Предлагаю вам КРОССВОРД: «Здоровому все здорово» Слушайте внимательно.
1.Утром я по распорядку делаю всегда ( зарядку)
2.Дождик теплый и густой. Этот дождик не простой.
Он без туч без облаков целый день идти готов. (душ)
3.Унего два колеса и седло на раме.
Две педали есть внизу, крутят их ногами.(велосипед)
4.Чтоб большим спортсменом стать, нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка и, конечно…( тренировка)
5.Хочеь ты побить рекорд? Так тебе поможет (спорт)
6.Помогают нам всегда- солнце, воздух и …(вода)
7.Есть, ребята, у меня два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (коньки)
8.Ежедневно встав с постели, поднимаю я(гантели)
Ведущий: Получилось слово ЗДОРОВЬЕ!
Обжоркин: Я все понял, теперь буду правильно питаться и спортом заниматься! Пойду своим друзьям расскажу! (уходит)
Ведущий: Давайте еще займемся спортом и сыграем в мою любимую игру – волейбол с воздушными шарами!
Шар быстрее вы хватайте,
И к соперникам бросайте!
Игра: «Волейбол с шарами».
Доктор: Ребята, мы с вами не заметили, как оказались в прекрасной стране «Здоровья», где не нужны пилюли, где путь открыт для витаминов.
Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной.
Ведущий: Но сюрпризы не закончились. Я предлагаю порадовать свой организм витаминами. И я хочу каждому дать яблочко, в котором тоже много витаминов.
Доктор: Так что же такое «Здоровый образ жизни»? (ответы детей).
Спасибо вам за работу, все вы молодцы!
Ведущий: Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его. Помните вам жить и творить в 21веке, от вас зависит будущее нашей планеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целью данного развлечения — закрепить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктахЗадачи:1.
Олимпиала закрепляет знания старших дошкольников о здоровом образе жизни.
Сценарий разработан для старшей и подготовительной группы детского сада.
Сценарий написан к празднику дня здоровья. Ведущие: педагог по физической культуре и педагог дополнительного образования.
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.
Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.Коррекционно-воспитательные Задачи:1. Воспитывать интер.
Источник