Неделя здоровья. Театрализованное представление «О пользе витаминов»
Людмила Коновалова
Неделя здоровья. Театрализованное представление «О пользе витаминов»
Неделя здоровья. Театрализованное представление «О пользе витаминов»
Действующие лица: Ведущий (Доктор Айболит) — воспитатель Коновалова Людмила Васильевна, Грипп- Михаил Б., Чеснок — Арсений Г., Яблоко- Тимофей Р., Абрикос- Анастасия Е, Лимон- Татьяна Б., Виноград- Дарья Г.
Дети, будьте осторожны!
Заболеть сейчас возможно:
Полны ярости и злобы
Окружают нас микробы.
Свора целая бахилл
Поджидает тех, кто хил.
Гриппа вирусы дежурят
Свои жертвы караулят. !
Если время не терять-
Витамины пронимать-
Не страшна нам никогда!
Мне пора уж подкрепиться!
Так в кого же мне внедриться?
-Кто меня здесь дожидался,-
С витаминами не знался?
Витамины нам полезны,
Это точно знаю я.
Только их не из таблеток
Нужно принимать друзья.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.
Источник: http://www.stranamam.ru/post/11282465/От простуды и ангины
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, Б, С.
Нам сегодня преподали
Витаминов часть узнали,
И какой от них нам прок,
Что найдём мы их в продуктах,
Роль,которых так важна:
Ешьте овощи и фрукты-
Хворь любая не страшна!
Театрализованное представление «Бал сказок» «Театрализованное представление». Тема: «БАЛ СКАЗОК» (интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «О правильном питании и пользе витаминов» Конспект непосредственно образовательной деятельности Социальный мир. ОБЖ Тема: «О правильном питании и пользе витаминов» Задачи: Познакомить.
Театрализованное представление «Играем в театр» Театрализованное представление в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. «Мы играем в театр». Цель: Создать атмосферу творчества.
Театрализованное представление «Колобок на новый лад» Конспект- сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» Цель: Способствовать развитию творческих и певческих способностей.
Театрализованное представление «По грибы» В мире сказок много Грустных и смешных Но без сказок Нам нельзя прожить. Сказка в дверь стучится, Скажем сказке «заходи». Сказочница: Жил.
Театрализованное представление по сказке «Репка» Видео В сказке «Репка» поднята проблема истинной коллективной работы Сегодня только для Вас, воспитанники детского сада второй младшей группы.
Театрализованное представление по сказке «Репка». Театрализованная деятельность по сказке «Репка» Цели и задачи: Развивать у детей артистичность, раскованность, умение держаться на публики.
Театрализованное представление «Развеселый Колобок» Театрализованное представление сказки в стихах «Развеселый колобок» Подготовила воспитатель первой категории Гагарина Ирина Владимировна.
Театрализованное представление с использованием ИКТ «Веселый зоопарк» Веселый зоопарк Под музыку в зале появляется клоунесса Дуся Дуся Ой, куда — же я попала Здесь я точно не бывала Как же много тут ребят.
Театрализованное представление «Теремок на новый лад» Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.
Источник
Сцeнарий игровой программы «Витаминная вeчeринка»
Богоева Ирина
Сцeнарий игровой программы «Витаминная вeчeринка»
цeнарий игровой программы «Витаминная вeчeринка»
— Здравствуйте, дорогие ребята!
— Сейчас мы с вами поиграем и познакомимся с витаминами.
— Очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.
— Сегодня нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.
А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?
(выслушать ответы детей)
— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины!
— А кто знает, что такое витамины?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины? (В продуктах питания)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью) Почему?
— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках.
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т. к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.
— Я сейчас вам загадаю загадки (1) об овощах и фруктах, которые содержат витамины,
1. С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
5. Оранжевый нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только оранжевый нос.
2. Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень.
Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
3. Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
4. Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
— Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Давайте поиграем в подвижные игры
2. Игра «Вершки и корешки»
Ведущий:. Я буду называть овощ. Если мы у него едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх – это «вершки».
Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем – это «корешки». (Учитель называет овощи: огурец, картофель, капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, щавель, репа).
3. Игра «Полезный и неполезный»
Ведущий: А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов.Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.
Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.
4. «Пeрeдача мыла под музыку» (кусок мыла)
Мыло – наш надёжный друг
Очищает всё вокруг.
Дружно в большой круг вставайте,
И мыло под музыку передавайте.
Побеждает последний игрок,
в чьих руках будет мыла кусок. Начинаем. МУЗЫКА
5. И следующий танцевальный конкурс «Витаминные падения».
Ведущий: Правила просты – танцуем от души, а если музыки нет — прыгаем в тарелку, готовы на обед. Тот побеждает, кому тарелочки хватает.
МУЗЫКА (Танцуем. Подводим итоги.)
6. Флэш-моб. Фиксики. Помогатор.
7. игру «Виноградинки».
Игра: Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками».Если ведущий говорит: «В гроздь по три!», то это значит, что играющие должны встать по три.Если ведущий произносит: «в гроздь по пять», то уже пять человек должны взяться за руки.На слова: «гроздь рассыпалась» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходят из игры.
Игра окончена, победитель получает витаминку.
8. «Перевозка яблок».
Играют 2 команды.Первым участникам команды на линии старта предлагается: положить в кузов игрушечного грузовика яблоко, перевезти их и выгрузить в корзину на линии финиша, затем вернуться обратно с пустым грузовиком. Следующий участник с пустым грузовиком «доехать» до линии финиша, загрузить в грузовик яблоко и вернуться обратно с полным грузовиком и разгрузить на линии старта. И так далее. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
9. Ирга «Слова из слова» ВИТАМИНЫ
Кто составит за 1 минуту большe слов, тот и побeдил. Буквы могут повторятся.
10. Караокe из пeсeн про фрукты и витамины.
11. Апельсиновая дискотека
Апельсины нужны танцующим совсем не для того, чтобы утолять голод и жажду после танцев. Апельсины нужны во время танцев. Главное правило, объединяющее танцевальные задания,звучит так: «Апельсин нельзя ронять на пол». Тот, кто не выполняет это правило, прекращает танец и отходит в сторонку. Тот, кто справляется с заданием, получает оранжевый жетон. Всего танцевальных оранжевых заданий на апельсиновой дискотеке -10. Соответственно этим 10 заданиям танцующие исполняют 10 разных танцев. Некоторые из этих танцев исполняются в одиночку, некоторые — парами, некоторые танцы групповые. Вот эти танцы и эти задания.
Твист. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают апельсин между колен.
Рок-н-ролл. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают апельсин под подбородком.
Брейк. Танец исполняется в одиночку, танцующие удерживают апельсин на несжатой в кулак ладони.
Макарена. Танец исполняется в одиночку, танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и обратно.
Хип-хоп. Танец исполняется парами, танцующие находятся на расстоянии в два метра друг от друга, во время танца они одновременно бросают друг другу свои апельсины.
Медленный фокстрот. Танец исполняется парами, танцующие зажимают один апельсин в руках, другой — между лбами.
Вальс. Танец исполняется парами, танцующие зажимают один апельсин в руках, другой — между животами.
Диско. Танец исполняется вчетвером, танцующие кладут свои апельсины на поднос и удерживают этот поднос за четыре угла.
Ламбада. Танец исполняется всеми вместе, танцующие одной рукой держатся за впереди стоящего партнера, другой — подбрасывают и ловят свой апельсин.
Сиртаки. Танец исполняется всеми вместе в кругу, танцующие удерживают каждый свой апельсин под мышкой.
В оранжевой дискотеке выявляется и абсолютный победитель. Им становится тот, кто заработает больше всех жетонов. Победи гелю традиционно вручается приз — плюшевый Чебурашка. Как известно, этот зверь неизвестной породы больше всего на свете любил именно апельсины.
— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
Фотоотчёт о проведении летней игровой программы Очень рада видеть Вас на страницах моего блога. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет игровой программы с участием детей старших и подготовительных.
Сценарий концертно-игровой программы «Иван — травник» Цель: 1. Создать условия для культурного отдыха детей. 2. Дать представление учащимся о травах, показать их многообразие в природе и пользу.
Конспект конкурсно-игровой программы «День Матери» Цель: — Расширять представления детей о празднике — «Дне Матери». Празднике всех женщин, у которых есть дети и женщин, готовящихся стать.
Сценарий игровой программы «Веселые затеи» Игровая программа «Веселые затеи» для детей от 5 до 14 лет Цель: Создать условия для оздоровления детей и подростков, которые приобретут.
Сценарий игровой программы «Путешествие в страну добра» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Сценарий игровой программы «ПУТЕШЕСТВИЕ.
Сценарий музыкально-игровой программы «А ну-ка, папы!» «А, ну-ка, папы!» (Сценарий праздника для детей подготовительной группы) Музыкальный руководитель Радзецкая С. И Звучит маршевая музыка,.
Сценарий празднично-игровой программы «День Нептуна» Цели: • Организация досуга детей • Развитие у воспитанников силы, ловкости, смекалки • Развитие умения слажено действовать в команде Инвентарь:.
Сценарий спортивно-игровой программы «А ну-ка, мальчики!» Сценарий спортивно – игровой программы «А ну – ка, мальчики!» Разработала Щирская Любовь Дмитриевна Цель. Создать атмосферу праздника в.
Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.
Сценарий игровой программы «Веселый космодром» Сценарий игровой программы «Веселый космодром» Дети зашли под марш и встали возле стульев. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада.
Источник