Сказка про витамины, которые живут в овощах
Ольга Григорьева
Сказка про витамины, которые живут в овощах
Витамины — это такие полезные компоненты, которые жизненно необходимы каждому человеку. А однажды витамины пропали…
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем,чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.
Ну вот однажды в этом царстве случилось что то страшное. Нагрянул на царство кислотный дождь, и все овощи погибли. Жителям царства не хватало овощей. И они начали болеть, потому что не стало хватать полезных веществ и витаминов, которые находились в овощах.
Это такие полезные вещества, которые нужны для того, чтобы человек был здоров. Они содержатся в большом количестве в овощах и фруктах, в злаках и других продуктах. У витаминов, так же как и у людей, есть свои имена. Например,такие: Витамин А1, Витамин В2, Витамин С, Витамин Е, Витамин Д5. Красивые имена, правда?
Жители очень страдали. Но Умный Царь не позволил долго этому продолжаться. И вызвал на серьезный разговор Дождь, поговорив с ним, объяснив ситуацию, они пришли к решению, что дождь промоет землю чистым дождем и пригласит Солнце. Земля востановится и жители засеют семена овощей и все у них пойдет по прежнему.
Так и произошло, все жители стали здоровы, потому что продолжали питаться здоровой пищей.
Сочинив эту сказку с детьми, мы решили приготовить вкусный витаминный салат, которым даже угостили родителей.
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Задачи: Познакомить со значением.
ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.
Педагогический проект «Витамины здесь живут» (овощи и фрукты) Вид проекта- познавательно-творческий. Педагогические задачи: — Познавательные: обогащать и расширять представления об окружающем мире и.
Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.
Проектная деятельность «Витамины в овощах и фруктах» Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах». Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.
Сказка про Волчонка и Лисёнка, которые не знали Правила дорожного движения Уважаемые коллеги!Вашему вниманию представляю книжку с картинками по Правилам дорожного движения, которую мы с ребятами придумали и оформили.
Терапевтическая сказка для детей, которые боятся разлучаться с мамой Сказка друг нам и помощник. Она идет от сердца к сердцу, поэтому любима и детьми, и взрослыми. Редко у какого ребенка есть опыт где брать.
Экологический досуг об овощах и фруктах МКОУ СМАГЛЕЕВСКАЯ СОШ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД Экологический досуг в старшей разновозрастной (5-7) группе «Овощи.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Источник
Страна Витаминка
Жил-был мальчик Сережа. И был у него младший братик Дима. Сидит как-то Сережа за столом перед тарелкой с супом грустный, уставший. Ложка в рот не лезет. А рядом Димка наворачивает свой суп с таким аппетитом, что за ушами трещит. Думает Сережа: «Ага, наверное, Димке суп налили вкусный, а мне нет. Он маленький, ему всегда самое вкусное дают». И решил Сережа поменяться с Димой. Переставил тарелки. Снова сидит над супом, ложка не лезет. А Димка наворачивает Сережин суп так, что за ушами трещит. Спрашивает Сережа:
— Димка, почему тебе так вкусно, а мне совсем есть не хочется?
А братик улыбается и ничего не отвечает. Он маленький еще, говорить не умеет. Потом Дима берет свою оранжевую ложечку, зачерпывает суп и протягивает Сереже, чтобы он попробовал. Сережа подумал, что все дело в оранжевой ложке, и решил хлебнуть супа.
И вдруг все вокруг резко изменилось, стало ярким, цветным. Как будто Сережа попал в волшебную страну. Смотрит Сережа по сторонам: цветы на подоконнике машут зелеными листочками, и небо голубое сияет, и солнышко желтым лучиком приветствует. А маленький братик сидит и улыбается. Спрашивает Сережа:
— Димка, у тебя что, волшебная ложка?
И Димка неожиданно отвечает:
— Да, моя оранжевая ложечка всегда открывает мне вход в страну Витаминку. Эта волшебная страна находится прямо у нас в комнате. В ней все красивое, яркое, живое. В ней живут маленькие кругленькие человечки витаминята. Присмотрись, солнышко протягивает тебе лучик
— это желтые витаминята на лучике.
Пригляделся Сережа — и точно: сидят на лучике крохотные кругленькие человечки, похожие на мыльные пузырики, и машут Сереже крохотными ручками. Смотрит Сережа на мамины цветы — а там на листочках малюсенькие зеленые витаминята приветствуют Сережу. Димка говорит брату:
— Посмотри на свой суп, там целая компания витаминят, и все хотят с тобой познакомиться.
Я каждый день с ними играю. Мы с ними дружим. Они веселят меня и помогают мне расти.
Смотрит Сережа на суп и глазам своим не верит: сидят на морковке оранжевые витаминята, на картошке — желтые, на капусте и горошке — зеленые, на сладком перчике — красные витаминята. Все веселые, довольные. Прыгают и смеются. Желтая лимонная витаминка выпрыгивает вперед и говорит Сереже:
— Привет. Меня зовут Витаминка Ц. А это мои друзья — витаминки А, Б, Д и другие. Мы различаемся по цветам. Мы так рады, что ты теперь можешь нас видеть. Мы хотим с тобой дружить. Давай играть!
Сережа отвечает:
— Я тоже очень рад с вами познакомиться. Но как же я буду с вами дружить, если вы все такие красивые, разноцветные, веселые, а я такой серый, унылый? Даже суп не могу осилить…
— Так это не проблема, — говорит Ц. — Давай мы поможем тебе скушать супчик и салатик, а потом побежим вместе гулять на солнышко. Когда ты со всеми нами познакомишься и поиграешь, то станешь таким же веселым и полным сил.
Сережа с радостью согласился. Ему очень захотелось подружиться с витаминятами, пойти с ними гулять.
Взял Сережа ложку, начал есть свой супчик и салатик — и заметил, как все больше витаминят подходят к нему познакомиться, и все хотят поиграть. Все доел Сережа до последней ложки — и сразу забыл про свою усталость. Вернул братику оранжевую ложку, сказал спасибо и побежал гулять на солнышко.
С тех пор Сережа дружит с витаминятами. Они помогают ему съедать суп каждый день, а потом все вместе бегут играть.
Вот так маленький братик Дима помог Сереже увидеть страну Витаминку. И когда Сереже становится грустно и лениво, то он берет Димину оранжевую ложечку и снова попадает в красочный мир витаминок.
Источник
Валеологическая сказка. «Сказка про Витаминку»
Вера Лаврова
Валеологическая сказка. «Сказка про Витаминку»
В одном доме,на кухне,в красивой банке на полке,жила-была Витаминка. Она была еще маленькая,только недавно ее принесли в этот дом. В банке жили ее сестры и братья,но она была самая любопытная.Однажды ей захотелось посмотреть:»А что же там,за стенками ее родной банки?» И когда банку открыли,она тихонько выпрыгнула и покатилась.
Она покатилась по столу и оказалась во владениях сладкого короля Сахара. Все вокруг было липким и сладким,воздушным и белым как снег,и Витаминка срузу провалилась в эту сладкую вату.
У короля Сахара не было детей и Витаминкаему очень понравилась: такая маленькая,круглая,и блестящая,как беленькая пуговка.Король Сахар распорядился своим подданным: барону Конфете и графу Ириске схватить Витаминку и привести ее в королевские покои. Так и сделали. Бедная Витаминка была ни жива,ни мертва от страха. Её посыпали сладкой пудрой,завернули в одеяло из пастилы и положили в кроватку из леденцов. Витаминке было страшно,ей нечем было дышать. А когда во дворце уснули,она тихонько выкатилась из своей кроватки и незаметно прокатилась мимо стражи.
Катится Витаминка,и вдруг перед ней вырос лес,но это не лес с деревьями,вместо деревьев стояли разные сигареты,трава была из табака,а облака из табачного дыма. Захотела она свернуть в сторону,как попала в болото из пива,пиво булькало и пенилось,бедная Витаминка чуть не утонула. Но ей на помощь пришла большая,толстая, лягушка Колбаска,она предложила ей остаться у нее,но Витаминка попросила показать ей дорогу. У лягушки Колбаски было доброе сердце и она помогла Витаминке.
Катится Витаминка дальше, и вот перед ней чудесная долина! Летают прекрасные птицы,бабочки. Это была долина овощей и фруктов,страна Фруктовия. Жители здесь были веселые и приветливые. Дома у них были сделаны из овощей и фруктов,плыли по небу соковые облака,они таяли и проливались над страной фруктовым или овощным соком. Там не было королей,все были равны. Утром жители работали на заводах,где делали полезные фруктовые и овощные заготовки,а вечером страна светилась тысячами огней!Это прилетали феи и освещали страну своими волшебными огоньками. Витаминке очень понравилось в гостях у тетушки Клубники и дядюшки Помидора,детей у них не было,и они предложили Витаминке остаться у них,она с радостью согласилась. Она выросла и превратилась в большую и полезную Витаминку,ее стали называть Мульти-Витаминкой-большой.
Однажды во Фруктовию пришла телеграмма:заболела девочка Алиса,и никакие лекарства ей не помогают. Тогда жители страны предложили направить на помощь девочке Витаминку. Алиса и Витаминка подружились. Дружба Витаминки и Алисы помогла и другим детям,дети перестали болеть и и дружба их крепка до сих пор!
«Сказка про двух гномиков». Сказка о взаимовыручке, доброте, неосуждении, прощении и о настоящей дружбе «Сказка про двух гномиков» В одном волшебном лесу, где всегда было тепло, и не шли дожди, жили- были два гномика. Жили они на одной елке,.
«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.
Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Тема занятия: Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре.
Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Сказка о плодах воспитания» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 146» г. Саратова Музыкальный.
Конспект НОД по ФЭМП «Сказка, сказка появись» (средняя группа) Задачи: -закреплять навыки счёта в пределах 5, понятия левый, правый; один, много, ни одного; обобщать знания детей о свойствах предметов:.
Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.
Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем» Жила – была девочка Маша, которая по утрам всегда опаздывала в детский сад. Каждый день мама будила ее и уговаривала: «Маша просыпайся,.
Сказка на новый лад «Рукавичка-невеличка». Сказка о пяти насекомых, которые искали дружную семью Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная.
Сказка о царе Мастере и Золотом Петушке (сказка о строительных профессиях) Негде, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жил был славный царь Мастер Золоторукий. Был он грозен и силен, наносил обиды смело.
Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.
Источник
Сказка «Как витамины с микробами воевали»
Ольга Иванникова
Сказка «Как витамины с микробами воевали»
Мы со своей дочуркой сочинили сказку. Может кому-нибудь пригодится.
В одном городе жила одна маленькая девочка. Она любила рисовать, петь, танцевать, но у неё была одна вредная привычка, любила чипсы. И вот однажды когда её мамы не было дома,у неё сильно заболел живот. Она не знала, что ей надо делать и вдруг какой-то голосок позвал её. Он исходил из-под кровати и девочка посмотрела туда и вдруг она очутилась в каком-то страшном месте, с ужасными монстрами. Она спросила, кто вы?
И страшные существа ответили:
Мы, микробы – существа могущественные. Стоит нам только пробраться в тело человека, сразу же начинаем разбойничать и размножаться внутри. Человеку становиться плохо он заболевает.
Вы микробы, я вас не могу видеть. Да,да мы маленькие,нас видно только под микроскопом. А почему тогда я вас вижу? А ты такая маленькая, меньше чем мы. Когда человек заболевает он становится маленьким, ему хочется спрятаться, вот тут- то мы и приходим па помощь. Нет, вы мне не поможете и девочка стала кричать.
Поблизости с этим зловещем местом была мышка и она услышав писк побежала на помощь. Прибежала, а там маленькая девочка она еле-еле разглядела её. Девочка забралась на спину к мышке, и они пошли тихонько подальше от этого места. Но их стали догонять микробы и им пришлось спрятаться. Они попали в замок, но кто жил там они не знали. И вдруг к ним приблизилось существо похожее на чеснок. По кресту на шапке определили, что он врач,что с вами приключилось. У неё болит живот. A от чего он болит? И девочка рассказала всё чесноку. Он сказал,разве ты не знаешь, что их есть нельзя. Я знаю, но мне так их хотелось. И вдруг на ворота замка стали нападать микробы, они требовали, чтобы отдали им девочку. Но тут на защиту встали все овощи и фрукты. Они боролись, боролись и победили. Каждый фрукт и овощ полезен поэтому и победа была за ними. И девочка поняла, что нужно побольше кушать овощей и фруктов тогда микробы не придут к ней. Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины.
Эти витамины находятся в полезных продуктах,
И очень много витаминов в овощах, фруктах, ягодах. Кириешки, чипсы есть нельзя, а также пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными.
Тут и сказки конец, а кто всё понял, Молодец!
«Мир кукольными глазами» Хочу поделиться своим хоть и не таким большим опытом пошива кукол. Как я уже писала творчество это самая большая часть моей жизни. С детства.
Восприятие музыки. Музыкальная сказка «Мама» Музыкальная сказка «Мама» (старшая группа) Задача: Через восприятие характера музыкальных произведений подводить детей к сознательному.
Источник