Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу»
Валентина Шкундина
Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу»
Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу»
Шкундина Валентина Павловна
Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу»
(старшая группа «Солнышко»
Актуальность проекта. Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Основы физического и психического здоровья закладываются в детском возрасте. Важно с самого детства формировать у человека здоровый образ жизни. Надо учить ребенка любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров.
В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для детей естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались, дети могут управлять своими эмоциями и поведением.
Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку прекрасное ощущение чистоты, здоровья. Актуальность проблемы значительно обостряется и тем, что многочисленные статистические данные констатируют негативные тенденции в ухудшении здоровья детей.
Тип: познавательный-исследовательский, творческий; ребенок и здоровье; внутри группы; фронтальный; краткосрочный; запланированный.
Цель проекта: приобщение детей к здоровому образу жизни;
воспитать физически и нравственно здорового человека;
развивать умение осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, к собственному здоровью.
• формирование осознанного ведения здорового образа жизни;
• развитие самостоятельной активной деятельности по применению знаний об организме (гигиеническое поведение, безопасность жизни, физическое воспитание);
• обеспечение психического и физического саморазвития;
• развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций;
• сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Ожидаемые результаты проекта:
• организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе, обеспечивающая комфортное пребывание ребенка в детском саду;
• формирование системы закаливающих мероприятий;
• снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;
• сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни;
• повышение компетентности родителей в области здоровья и здоровьясбережения.
Этапы реализации проекта:
• формулирование темы проекта, его целей, задач;
• составление перспективного плана работы по проведению проекта
• • подбор литературы, фотографий, иллюстраций, стихотворений, рассказов, загадок
• подбор закаливающих мероприятий;
• привлечение родителей для оказания разнообразной помощи педагогу.
• реализация проекта.
• проведение мероприятий — НОД, беседы, ситуативные разговоры, просмотр презентаций.
• организация консультаций с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей.
• проведение спортивно – развлекательного мероприятия «Наше здоровье»
• выставка стенгазет родителей «Спорт – это здоровье»
• выставка рисунков родителей и детей «“В здоровом теле – здоровый дух”».
• подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, картины);
• подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности;
• выставки книг, рисунков;
• создание условий для самостоятельного изучения символики детьми;
•подготовка информации для родителей: «Организация рациональной двигательной активности детей», «Практические рекомендации по организации здоровье сберегающей среды дома».
• создание картотеки с речевым материалом (стихи и загадки).
• создание условий для просмотра презентаций.
• Методы и формы организации проекта:
Методы и формы организации проекта:
1. Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения). Ежедневно
2. Гимнастика пробуждения, дорожка «Здоровья». Ежедневно
3. Воздушное контрастное закаливание. Ежедневно
4. Прогулки и игры на свежем воздухе. Ежедневно
5. Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье»
Организационные формы работы над проектом:
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Аппликация «В каких продуктах живут витамины?»
2. Рисование «Корзина полезных продуктов».
3. Лепка «Мы занимаемся спортом» — коллективная работа.
Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки». Учить детей правильно чистить зубы, пользуясь зубной щеткой и зубной пастой.
Дыхательная гимнастика: «Гимнастика маленьких волшебников» — способствовать расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения.
Беседа с детьми на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.
Беседа «Личная гигиена» формировать знания у детей о правилах личной гигиены.
Беседа с детьми «Может ли грязь на руках повлиять на наше здоровье?»
Сбор информации о болезнях из-за грязных рук (дети и родители) Формировать навыки совместной деятельности со взрослым
Чтение художественной литературы: Пословицы и поговорки о чистоте и порядке, о здоровье; «Девочка чумазая» Агния Барто, К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе». Закреплять представления детей о том, как сохранить свое здоровье, с помощью пословиц, загадок, песен, инсценировки; формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Отгадывание загадок о спорте, физкультуре.
Театрализация: «Мойдодыр». Развивать творческие способности детей
Игровая ситуация: «Безопасный спорт»: уточнять правила поведения при занятии физкультурой, выполнении спортивных упражнений, подвижных игр.
Самостоятельная деятельность детей
Рассматривание картины «Тело человека» Познакомить детей со строением человека
Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека», развивать и обогащать сюжет игры
Свободная игровая деятельность в спортивном уголке.
Д/игры: «Правильно, правильно, совершенно верно», «Скажи, что не так?». Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение
Работа с родителями
Консультация для родителей: «Питание детей дошкольного возраста» Расширить сведения о здоровой и полезной пище. ««Чистота – залог здоровья» Обобщить знания родителей о чистоте детей.
Просмотр и анализ мультфильма «Смешарики» из цикла «Азбука здоровья»,серии: «Здорово быть здоровым!» Формировать умение получать информацию из разных источников
Ознакомление с передовым опытом;
Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач;
Разработка методических рекомендаций по ознакомлению детей с художественным словом;
Создание конспектов организованной образовательной деятельности по теме проекта;
Создание альбома «Зимние виды спорта»
Подбор материала для бесед, игр с детьми;
Подготовка презентаций по теме проекта;
Подборка иллюстраций, литературы. Подготовительный этап начинается до начала проекта
Итоги реализации проекта:
1. участие в спортивно – развлекательном мероприятии «Наше здоровье»;
2. активное участие детей в создании альбома «Зимние виды спорта»;
3. расширено у детей представление о здоровом образе жизни;
4. закреплено умение играть в сюжетную игру;
5. активизировали знания родителей об особенностях обучения детей здоровому образу жизни.
1. Алябьева, Е. А. Игры для детей 4-7 лет; развитие речи и воображения/ Е. А. Алябьева. – Москва, 2009 г.
2. Бочкарева, О. И. Организация деятельности по формированию культурно- гигиенических навыков и этикета. / О. И. Бочкарева.— Волгоград : ИТД «Корифей» ,2008г.
3. Галанов, А. С. Игры, которые лечат/ А. С. Галанова. – Москва, ТЦ Сфера, 2006 г.
4. Иванова, А. И. «Человек»/ А. И. Иванова. – М. : ТЦ Сфера,2010г
5. Картушина, М. Ю. Зеленый огонек здоровья: Программа оздоровления дошкольников. / М. Ю. Картушина. – М. : ТЦ Сфера,2009г.
6. Кулик, Г. И. Сергиенко Н. Н. Школа здорового человека/ Г. И. Кулик, Н. Н. Сергиенко. – Москва. ТЦ Сфера, 2010 г.
7. Шорыгина, Т. А. Беседы о здоровье/Т. А. Шорыгина. – Москва. 2010 г.
Проект «Я хочу здоровым быть» в старшей группе Проект «Я хочу здоровым быть» в старшей группе. Разработала: Коплик З. М. г. Приволжск 2018 Участники проекта.
Детский проект «Я здоровым быть хочу» Воспитатель Паршакова Е. В. Сп ГБОУ нш с. Красноармейское ДС «Солнышко» Тема: «Я здоровым быть хочу. » Проблемный вопрос: что нужно сделать,.
Краткосрочный проект совместно с родителями «Я здоровым быть хочу» в средней группе Дошкольное структурное подразделение МБОУ «СОШ№2 им. С. И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» д/с «Почемучка» Краткосрочный.
Педагогический проект «Хочу здоровым быть!» Педагогический проект «Хочу здоровым быть!» Участники проекта: • дети старшей группы • родители воспитанников • воспитатели Срок реализации:.
Педагогический проект «Хочу здоровым быть» в средней группе 1. Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в средней группе “Подсолнушки” Название “Хочу здоровым быть!” Продолжительность.
Проект «Я хочу здоровым быть» для детей 6–7 лет ПРОЕКТ «Я ХОЧУ ЗДОРОВЫМ БЫТЬ». Подготовительная группа (6-7 лет) Воспитатель: Петрова Марина Анатольевна Актуальность. Забота о здоровье.
Проект «Я здоровым быть хочу» Составитель: воспитатель группы компенсирующей направленности М. А. Чигринь г. Новосибирск 2018 г. 1 блок 1. Введение Проблема воспитания.
Проект «Я здоровым быть хочу» (старшая группа) Вид проекта: познавательно – исследовательский — творческий Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети.
Проект «Я хочу здоровым быть, с физкультурою дружить» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №20 комбинированного вида Проект по теме: «Я хочу здоровым быть, с физкультурою.
Проект «Здоровым быть хочу!» Проект «Здоровым быть хочу!» Актуальность проекта: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!».
Источник
Проект по оытно- исследовательской деятельности «Здоровый образ жизни- это здорово»
проект (подготовительная группа) на тему
Проект «Здоровый образ жизни – это здорово!»
Место реализации проекта: МДОУ «Детский сад №3 г.Пугачева Саратовской области»
Время проведения: 1,5 месяца (02.09 – 19.10.2014г.)
Дети старшей и подготовительных к школе групп.
Воспитатели – Марьенкова Л.А.
Цель: оздоровление детей, формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Задачи:
•Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье.
•Заинтересовать детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.
•Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.
Ожидаемые результаты для педагога:
• Снижение заболеваемости среди детей.
•Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья,
воспитание и развитие личности.
•Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических,
•Выработка форм поведения детей, помогающая избежать опасности для жизни
и здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект | 35.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 города Пугачева Саратовской области».
по опытно — исследовательской деятельности на тему:
«Здоровый образ жизни – это здорово!»
Воспитатели: Полуэктова О.В., Бабенкова А.С.
Семыкина Т.Р., Фомина Ю.А.;
Вяльшина Е.В., Марьенкова Л.А.
Проект «Здоровый образ жизни – это здорово!»
Место реализации проекта : МДОУ «Детский сад №3 г.Пугачева Саратовской области»
Время проведения : 1,5 месяца (02.09 – 19.10.2014г.)
Дети старшей и подготовительных к школе групп.
Воспитатели – Полуэктова О.В., Бабенкова А.С., Семыкина Т.Р., Фомина Ю.А., Вяльшина Е.В. и Марьенкова Л.А.
Цель : оздоровление детей, формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
•Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье.
•Заинтересовать детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.
•Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.
Ожидаемые результаты для педагога:
• Снижение заболеваемости среди детей.
•Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья,
воспитание и развитие личности.
•Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических,
•Выработка форм поведения детей, помогающая избежать опасности для жизни
и здоровья детей.
•Сформировать активную жизненную позицию у участников проекта направленную на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.
Девиз проекта : «Быть здоровым – здорово! »
Тип проекта : информационно – практика – ориентированный
•Изучение методической литературы по данной теме.
•Организация работы над проектом.
3 этап: Заключительный.
•Анализ результатов проекта.
•Оформление выставки рисунков: «Быть здоровым – здорово! »
Презентация проекта: оформление книги: «О здоровье всерьез! »
- сохранение и укрепление физического здоровья детей.
- привитие навыков безопасного поведения.
- совместное участие с детьми в оздоровительных мероприятиях.
- повышение компетентности в вопросах летнего отдыха.
- разработка методического и практического материала по проекту
- составление конспектов досуга и праздников
- повышение компетентности в вопросах летнего оздоровительного отдыха.
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Приобщение здоровье сберегающему и здоровье укрепляющему осознанному поведению детей с дошкольного возраста является актуальной проблемой дошкольного воспитания, т. к. именно в этом возрасте в силу высокой активности детей формируется заинтересованность к правильному поведению, складываются привычки. Возникает потребность в поиске практических путей по формированию у детей здорового образа жизни. Необходимость воспитания культуры здоровья подчеркивают исследования отечественных и зарубежных ученых подтверждающие, что здоровье человека лишь на 7 — 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др.
Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.
Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в наших группах являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Дети должны научиться правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Помочь родителям привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.
Решение задач по воспитанию осознанного отношения к своему здоровью может идти как в непосредственно образовательной деятельности, так и реализоваться в процессе образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в проектной деятельности детей.
Система обучения знаниям, умениям и навыкам обеспечения и поддержания здоровья позволит успешно решать задачу формирования собственной философии здоровья и сформировать укрепляющие здоровье привычки, пока вредные еще не приобретены, и тогда поведенческие навыки ЗОЖ станут неотъемлемой частью бытия.
Предварительная работа : изготовление листовок: «Правила здорового образа жизни!», консультации для родителей «Здоровый образ жизни семьи», «Иммунитет и способы его укрепления»; чтение худ. литературы К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», В. Радченко «Олимпийский учебник», С. Прокофьев «Румяные щеки», М. Безруков «Разговор о правильном питании», Г. Зайцев «Приятного аппетита», «Крепкие – крепкие зубки», А. Кутафин «Вовкина победа», А. Барто «Я расту» и «Девочка чумазая»; рассматривание иллюстраций; заучивание стихов, пословиц, поговорок о здоровье; беседы:
Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься! », «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу», игры, сюжетно-ролевые, дидактические.
Этапы реализации проекта:
•Проанализировать имеющиеся в научной литературе подходы к формированию у дошкольников здоровье сберегающего поведения;
•Выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у участников проекта и круг и интересов, соблюдение элементарных правил ЗОЖ (дети подготовительной группы и их родители).
•Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
• Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
Дети получают письмо от Мойдодыра, который приглашает ребят к себе в гости.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила очень необычное письмо. На конверте написано: «Детский сад. Детям старшей и подготовительных групп». Давайте откроем его и прочитаем.
Пишет вам друг – Мойдодыр. Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно, какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки иль из колодца
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем —
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите — не беда!
И чернила, и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще —
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто —
До свиданья! Приглашаю Вас к себе в гости.
До встречи! Ваш друг Мойдодыр!
— Что же, ребята, раз нас Мойдодыр приглашаем в гости пора отправляться в наше путешествие. Вы согласны.
Дети: Да, согласны .
Поэтапное решение проблемы
Ежедневная профилактическая работа:
Утренняя гимнастика, профилактическая гимнастика (дыхательная, осанка, плоскостопие, зрение) гимнастика пробуждения, проветривание, закаливание, физкуль минутки, подвижные игры.
I неделя: Чистота- залог здоровья
- Беседа на тему: «Если хочешь быть здоров? »
Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание того, что каждый должен сам заботиться о своем организме, учить детей, как помочь своему организму.
- Игры–драматизации : инсценировка отрывков: К. Чуковский «Мойдодыр»
Цель: учить детей сравнивать свои поступки с поступками персонажа литературного произведения, стремиться избавиться от недостойных привычек; побуждать детей подражать положительным привычкам и избавляться от недостойных.
Цель: показать детям, как работники прачечной заботятся о чистоте наших полотенец и другого белья. Воспитывать уважение к труду работников прачечной.
II. Неделя: Витаминка
- Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.
- Непосредственно образовательная деятельность:
— Тема: «Здоровье и питание»
Цель: расширять и уточнять представление детей о питании, продолжать учить правилам культурного и безопасного поведения за столом, воспитывать желание употреблять полезную для здоровья пищу, заинтересовать детей в сохранении и укреплении собственного здоровья и вести здоровый образ жизни.
- Консультация для родителей о правильном питании.
Цель: формирование у родителей потребностей в организации правильного питания, как одной из составляющих здорового образа жизни, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей.
- Беседа с медсестрой о пользе здоровой пищи .
Цель: Формировать убеждения и привычку к здоровому образу жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения
- Рисование и аппликация на тему: » Волшебные витамины»
Цель: Развивать творческие способности. Способствовать формированию у детей чувства прекрасного, развивать воображение, самостоятельность, настойчивость, аккуратность, трудолюбие.
- Чтение худ. литер-ры: загадки и стихи об овощах и фрукта
Цель: Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах. Развивать умение изображать овощи, фрукты и ягоды в творческой деятельности, используя различные способы и средства изображения.
- Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощи и фрукты»
Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах .
III. Неделя: Здоровье
- Игра-рассуждение «Что мне нужно, чтобы чувствовать себя здоровым?».
Цель: определить отношение детей к своему здоровью
- Экскурсия по экологическим тропам «здоровья».
Цель: Познакомить учащихся с разнообразием растений и их положительным влиянием на здоровье человека. Развивать умение наблюдать, сравнивать. Воспитывать бережное отношение к природе.
- Консультация «Красивая осанка — залог здоровья»
Цель: изучить влияние комплексных физических упражнений на коррекциюнарушений осанки у детей школьного возраста
- Рисование плакатов: «Здоровые дети – здоровая планета»
Цель: познакомить детей с основами рационального питания, учить осознанно относиться к своему питанию, отличать полезные для здоровья продукты от вредных и изобразить в рисовании.
- Ток-шоу «Что вы знаете о здоровье »
Цель: определить отношение детей к своему здоровью
IV Неделя: Закаляйся
Цель: добиваться, чтобы дети осознавали важность закаливающих процедур для своего здоровья, выполняли их сознательно.
- Игра: «Ветерок» (медленное вдыхание воздуха через рот)
Цель: дать первоначальное представление о воздухе. Развивать познавательную активность .
- Изготовление карманницы с пиктограммами: «Что я сегодня оздоравливаю»
Цель: Рассмотреть значение кожи для человека. Познакомить с травмами и заболеваниями кожи. Учить детей правилам ухода за своим телом и кожей.
Цель: формирование и коррекция осанки, чувства координации движений и улучшение психологического состояния
V Неделя: Я и дома и в саду с физкультурою дружу
- Игры на развитие двигательного творчества : «Придумай – покажи». «Зарядка веселых мышат». «Зеркало». «Угадай – повтори», «Делай как я».
Цель : развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников
- Анкетирование родителей на тему «Как вы занимаетесь физкультурой дома?».
Цель: Активное вовлечение родителей в жизнь детского сада. Укрепление внутрисемейных отношений. Популяризация здорового образа жизни
- Рисование: «Мама, папа, я – спортивная семья»
Цель: научить детей вести здоровый образ жизни
- Прогулка Тема: «В здоровом теле — здоровый смех!»
Цель: определять степень сформированности у детей представление о здоровье; характер эмоционального отношения к проблемам здоровья
- Беседа на тему: «Моя семья и физкультура!»
Цель: воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др.
VI Неделя: В сказку за здоровьем (итоговая неделя)
- Непосредственно образовательная деятельность:
Тема «Тема «Цветок здоровья».
Цель: закрепить знание детей о здоровом образе жизни
- Встреча с доктором Айболитом — театральное представление
Цель: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни
- Мультколлаж . Просмотр мультфильмов: «Ох и Ах!», «Федорено горе».
Цель: Актуализировать знания обучающихся о компонентах здорового образа жизни.
- Развлекательное мероприятие: «Путешествие в страну Здоровячков и Хлюпиков»
Цель: развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников
- Работа с родителями –изготовление оборудования для уголков здоровья:
Цель: приобщить родителей к до школьной жизни детей
- Конкурс: «Мой дом – моё здоровье».
Цель: придумать проект собственного безопасного дома и нарисовать его, рассказать о материалах, используемых при его строительстве, мебели, коврах, посуде
4.Этап: Презентация проекта: оформление книги: «О здоровье всерьез! »
•Знания детей и осознанное понимание значимости ЗОЖ, желание заботиться о своем здоровье.
•Умение детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.
• Сформирована активная жизненная позиция у большинства участников проекта направленная на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.
• Оформление выставки рисунков: «Быть здоровым – здорово! »
• Презентация проект Оформление книги: «О здоровье всерьез! »
Перспектива развития проекта
● Тесное сотрудничество с родителями в целях сохранения и укрепления здоровья детей и обучения активному здоровому образу жизни в кругу семьи.
● Подготовка материалов для публикации на сайте ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания, для формирования основ здорового образа жизни.ЗАДАЧИ: Оздоровительные задач.
«В здоровом теле здоровый дух!» Актуальность. В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоро.
Выступление из опыта работы.Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Они могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства окружающих предметов.
помочь детям осознать значимость здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни — это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья.Актуальность проекта:- ухудшение состояния здоровья детей;- сохранение и укрепление здоровья детей — одна.
laquo;Исследовательская деятельность дошкольников в процессе формирования привычки к здоровому образу жизни»(старший возраст).
Источник