Сценарий праздника «Витамины укрепляют организм»
Марина Котенева
Сценарий праздника «Витамины укрепляют организм»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ»
Король Обжора- ребёнок
Под музыку дети забегают в зал и исполняют песню.
ПЕСНЯ «ЗВОНКИЕ ГОЛОСА»
Мы вас приглашаем на праздник чудесный,
В мир удивительный и интересный,
В сказочный город отправимся вместе
И не забудем с тобою про песню.
Наши звонкие голоса – пусть услышит ветер,
Наши звонкие голоса – вам развеют грусть.
Наши звонкие голоса – пусть запомнят дети,
Наши звонкие голоса.
После песни дети садятся на места.
Здравствуйте, гости нашего праздника! Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Царство Здоровья, чтобы узнать о витаминах и даже встретиться со знаменитым доктором! Это очень добрый врач – только он услышит плач, в ранний час и в полночь, поспешит на помощь.
Да, я та самая Доктор, что всех излечит, исцелит!
Но к вам пришла я не затем, чтоб ставить градусники всем…
Забегает король Обжора, с большим животом.
Здравствуйте, Ваше Величество! Что случилось?
Доктор, вылечите меня, пожалуйста, да побыстрее! Что-то я в последнее время совсем плохо себя чувствую…
Причина вашей болезни – излишний вес. Вы очень много кушаете!
Ведь тот, кто хочет толстым стать, должен целый день жевать,
Чипсы, торт, конфеты, сахар. Мясо, жаренное в масле,
«Кириешки», шоколад, «Фанту» пить и лимонад.
Так ведь это самые мои любимые блюда!
Эти продукты вам кушать категорически запрещено! А чтобы быть здоровым, нужно всегда принимать витамины.
Витамины? А что это такое?
Витамины – это полезные вещества, которые живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами едим. Витамины живут в мясе, рыбе, масле, хлебе. Все эти продукты очень важны для здоровья человека, но больше всего витаминов в овощах и фруктах. У них, как и у нас есть имена. Их очень много, но с некоторыми из них я вас сегодня познакомлю. А ну, витаминки, выходите, и себя нам покажите!
Выходят овощи и фрукты
Вы ответьте мне по чести,
В вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я – морковка!
В ротик прыгаю я ловко.
Содержу я витамин – очень нужный каротин.
Не хвались ты каротином,
Я- от гриппа и ангины,
От простуды разной хвори,
Съешь меня – не будешь болен!
Чесноку не верьте дети!
Самый горький он на свете.
Я – Свекла, ну просто диво,
Так румяна и красива!
Будешь свеклой ты питаться,
Кровь вся будет очищаться!
Очищается вся кровь!
Главный овощ я – морковь!
Не болтай, морковка, вздор.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым
Всем клубничка вам нужна,
Витаминами полна!
И в десерте и в компот,
Открывайте шире рот!
Мы – банан и ананас!
Мы – витаминный, тропический спецназ!
Ребятам болеть мы не даем,
Атаку витаминную
Против вирусов ведем!
Вы не слушайте их дети!
Я главнее всех на свете!
Раскрасавец – хоть куда!
Я не фрукт – суперзвезда!
Куда не глянешь – одни звезды! (обращается к Доктору) Нужно нам овощи и фрукты помирить. Только как это сделать?
Не спорьте, уважаемые овощи и фрукты, каждый из вас очень полезен и нужен организму. Нам уже известно, фрукты и овощи содержат много полезных витаминов. Посмотрим, как витамины влияют на наши творческие способности.
Сейчас я вам загадаю загадку, и если вы её отгадаете, то узнаете продукт, в
котором очень много витамина «А».
— Растет краса – зеленая коса, в земле вся рыжая сидит,
Когда жуешь ее – хрустит. Морковь.
— Золотая голова – велика и тяжела, голова велика, только шея тонка. Тыква.
— Была зеленой, маленькой, теперь же стала аленькой,
На солнце покраснела я, и вот теперь я спелая. Вишня.
А теперь познакомимся с витамином «В». Он очень важен для работы головного мозга и всего организма.
— В коричневом кафтане, в земле лежу с друзьями.
Кто лопатой копнёт – тот меня и найдет. Картошка.
— Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. Яблоко.
Есть в горохе он и в гречке, овсянке, рыбе, чёрном хлебе.
Каждому человеку хочется быть сильным и крепким. В этом нам помогает витамин «С».
Где же он живет?Отгадайте загадки:
— В золотой одежке, ни одной застёжки,
Он – целитель, врач и друг, лечит он любой недуг. Лук.
— Он кусает, но не пёс. зубок есть, но где же рот?
Белый носит сюртучок. Что это, скажи… Чеснок.
После загадок выходят витамины выстраиваются в ряд.
Витамин А:
Расскажу вам, не тая, где искать меня, друзья.
Я в морковке, чесноке, в рыбе я и в молоке.
Съешь меня – и подрастешь, я для зрения хорош.
Витамин В:
Хлеб, яйцо, творог и сыр, мясо, молоко, кефир.
В кукурузе тоже я, много пользы от меня.
Буду с вами я дружить, будем весело мы жить!
Витамин С:
Земляничку ты сорвешь, в ягоде меня найдешь.
Я в смородине, капусте, в чесноке живу и в луке.
Витаминная еда даст здоровье навсегда!
Витамин Д:
Тот, кто рыбу, мясо ест, тот силен, как Геркулес.
Если рыбий жир полюбишь – силачом, атлетом будешь.
И дружи всегда, везде, с витамином славным Д!
Никогда не унывайте, и с улыбкой на лице.
Вы, конечно, принимайте витамин «А», «В», «С», «Д»!
ПЕСЕНКА ПРО ВИТАМНЫ
Если вам на ухо наступил медведь,
Песенки не можете теперь вы петь.
Если вас случайно забодал комар
Приходите к нам и мал, и стар.
Если будет плохо, просим не забыть
Нужно витамины, витамины пить
Если любопытнее вы Варвары,
На базаре нос вам оторвали.
Если вы от жадности объелись эскимо,
Витамины вам помогут всё равно.
Если будет плохо, просим не забыть
Нужно витамины, витамины пить
Двойки если в ваших тетрадках,
Вся одежда ваша в беспорядке,
Вам витамины не подарят чудеса
В этом себе помоги ты сам.
Если будет плохо, просим не забыть
Нужно витамины, витамины пить
Вот спасибо, Витаминки, буду с вами я дружить!
Тогда болеть я перестану, и распрекрасно буду жить!
Вижу, все вы молодцы!
Парни просто удальцы!
С любой болезнью справитесь.
А мне идти уже пора,
До свиданья, детвора! (уходит)
А мы продолжим наш праздник.
Ребята, чтобы стройным стать, нужно мышцы укреплять.
А для этого, нам нужно много прыгать, и скакать,
Заниматься физкультурой, в игры разные играть!
Соревнование «Докати арбуз»2 команды, 2 мяча.
А еще нам нужны витамины, чтобы укреплять память и быть внимательным. А все ли у нас внимательные? Вот мы и проверим.
Ведущая называет овощ. Если овощ растет в земле — присаживаются, если над землей, то руки вверх.
Молодцы, ребята! С заданием справились. А теперь будем танцевать. Выходите не ленитесь, и на танец становитесь!
ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ (хореография)
Ура! Я стал совсем стройным! Дышу свободно и легко. Спасибо,ребята, что научили меня уму – разуму!
ТАНЕЦ «Я ОТ ТЕБЯ УБЕГУ,»
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Не возможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам,
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам.
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Не болейте, не хворайте, соки чаще принимайте!
Всего доброго вам! Будьте здоровы!
(угощает всех детей соком)
Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм» Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Может использоваться на занятиях, в свободной деятельности,а так же в режимных моментах (во.
Конспект НОД с детьми среднего возраста по реализации ОО «Здоровье» на тему: «Витамины и здоровый организм» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Программные задачи: Образовательные задачи: • Сформировать.
Конспект по валеологии «Мои организм» Цель: углубление знаний детей о строении человеческого организма и функциях органов в организме. Задачи: Продолжать расширять знания детей.
Краткосрочный проект «Витамины и здоровый организм» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 19 «Гномик» Краткосрочный проект.
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
Проект «Мой организм» ПРОЕКТ «Мой организм» Воспитатель Кузнецова Т. Г. Проект «Мой организм» в подготовительной группе Старомайнский МДОУ д/с «Солнышко» Цель:.
Проект «Витамины и здоровый организм» в старшей группе Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Срок реализации: 1,5 месяца, сентябрь- октябрь 2015г. Участники проекта: воспитатели,дети,.
Сценарий туристического слета в старшей группе «Спорт и туризм укрепляют организм» Сценарий туристического похода «Спорт и туризм укрепляют организм» Подготовительная работа. • Деление группы на 3 команды. Каждая команда.
Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Тема: Укрепление организма зимой с помощью витаминов. Цель: ознакомление с полезными продуктами, в которых содержаться витамины, как подготовить.
Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Витамины укрепляют организм Цель: Формировать у детей дошкольного возраста потребность к самооздоровлению (правильное питание, зарядка,.
Источник
«С витаминами дружить — здоровым быть!» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Шибанова Ирина
«С витаминами дружить — здоровым быть!» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«С витаминами дружить — здоровым быть!» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.
Составили:
музыкальный руководитель Мухомадеева Р. С.
воспитатель Шибанова И. И.
Предлагаемое развлечение «С витаминами дружить — здоровым быть! » мы рекомендуем проводить осенью с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение, гордость за собранный урожай.
Задачи:
Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.
Продолжить закреплять навыки личной гигиены.
Оборудование зала:
Коллективные работы детей на осеннюю огородную тему.
Корзины с овощами и фруктами.
Шапочки овощей и животных.
Плоскостная корзина для сценки.
Ширма для микробов.
Действующие лица:
Ведущий, Айболит, Афоня Грязнулькин (взрослые).
Микробы за ширмой (куклы).
Дети в масках овощей и фруктов (дети).
Ход развлечения:
Дети входят парами, встают по центру зала.
Вед: Дорогие друзья. Разрешите вам представить участников витаминного шоу — ОВОЩИ. На нашем празднике мы будем играть, петь, веселиться и узнаем много нового и интересного. Наши овощи расскажут о своих витаминных способностях.
Танец «Урожайная» муз. А. Филиппенко.
(После танца дети-овощи прячутся за плоскостную корзину.)
СЦЕНКА «Спор овощей»
Вед: Все девчонки и мальчишки, знаю – очень любят книжки.
Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней
Сценку вам одну покажем и про спор один расскажем.
(Дети-овощи прячутся за корзинку в центре зала.)
Вед: Прогуляюсь в огород,
Посмотрю, что там растёт. (гуляет)
Ой, а в огороде пусто.
Нет ни лука ни капусты! Нет гороха, огурцов,
Помидоров, кабачков, свёклы, редьки не видать,
Что на зиму запасать? (натыкается на корзину)
Кто- же здесь побывал? И все овощи собрал?
Слышу кто-то тараторит. Да это овощи в корзине спорят!
Голоса: Ой, ой! Не толкайте, не пихайте!
Картошка: Нас сложили очень густо, не дави же ты капуста!
Ты толста и так кругла, отлежала мне бока!
Капуста: Не пихайся, ты картошка, вправо отклонись немножко!
Чеснок: Я малышка чесночок, не давите на бочок!
Вед: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Давайте пригласим выйти все ОВОЩИ.
Дети: Овощи нам покажитесь, что случилось расскажите.
(Овощи выходят встают полукругом)
Вед: Сколько разных овощей, спорят кто, кого важней.
Морковь: Вы ответьте мне по чести — в вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ, я морковка! В ротик прыгаю я ловко.
Лишь во мне есть витамин, очень важный каротин!
Чеснок: Не хвались ты каротином. Я от гриппа и ангины,
От простуды и от хвори. Съешь меня не будет боли!
Свекла: Чесноку не верьте дети, самый горький он на свете.
Я — свеколка, просто дива, так румяна и красива!
Будешь свёклою питаться, кровь вся будет очищаться.
Морковь: Кровь вся будет очищаться! Главный овощ, я, морковка!
Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без меня ну что за ужин?
И в рассольник и в салат, огуречку каждый рад!
Капуста: Я — капуста всех я толще, без меня не сваришь борщик.
И салат, и винегрет дети любят на обед.
И при том учтите дети- главный овощ, я, в диете!
Картошка: Не хвалитесь вы друзья, всех важнее, это — я!
Я, картошечка, вкуснее всех, у меня большой успех!
Баклажан: Я, красавец, баклажан, фиолетовый кафтан!
Цветом редкий, благородный, дворянин чистопородный!
Лук: Ох, как, ты распетушился, больно сильно загордился.
Мой цвет самый дорогой, потому что -золотой!
Не согласен кто со мной? Слёзы будет лить ручьём!
Помидор: Всё кончайте глупый спор. Всех важнее — помидор!
Раскрасавец, хоть куда, я не овощ, а звезда!
Вед: Я всех помирить хочу, спор ненужный прекращу.
Все вкусны вы, все полезны, прогоняете болезни.
Даже доктор Айболит вам всё это подтвердит.
Входит Доктор Айболит
Айболит: Здравствуйте дети! Я слышал необычный спор и пришёл чтобы помирить эти прекрасные, вкусные и полезные овощи. А вы меня узнали?
Я доктор Айболит. Скажите мне дети, чем полезен каждый овощ?
(Ходит среди детей-овощей и спрашивает.)
Вед: Ссорится, вам, нет причины. В вас во всех есть витамины.
И на радости такой мы станцуем и споём!
Хоровод по выбору
Айболит: А у меня для вас загадки.
Да не простые, а овощные.
Загадки про овощи
Дети: В огороде много гряд.
Мы сажали здесь рассаду и морковку и салат.
Каждый вечер прибегали наши грядки поливали.
Овощей у нас ребята! Урожай у нас богатый!
(Выносят мешок с овощами и фруктами.)
Аттракцион «Собери овощи и фрукты»
Айболит: Урожай у нас богатый посоревнуемся ребята!
Эстафета «Перенеси картошку в ложке».
Входит персонаж Афоня Грязнулькин.
Афоня: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я Афоня Грязнулькин. Давненько я не был у вас еле дорогу нашёл. А вы по мне скучали? Вы меня ждали?
Вед: Конечно скучали, конечно ждали. Только скажи, почему ты такой грязный и не опрятный?
Афоня:(удивлённо). Разве я грязный и неопрятный?
Вед: Посмотри на свои руки и лицо, какие они у тебя грязные (подносит зеркало).
Афоня: Руки как руки, лицо как лицо. Да я всегда такой. А что ваши дети не такие? Сейчас я их проверю (смотрит). А вот он не мыл, у него тоже грязные.
Вед: Афоня просто шутит. Наши дети всегда моют руки с мылом.
Афоня: А зачем?
Вед: Потому что в грязи водятся разные микробы, вредные для организма.
Афоня: Ха-ха-ха! Какие ещё микробы? (смотрит на руки). Никаких микробов здесь не вижу. А что вы дети всегда ходите с чистыми руками (ответы детей).
Неужели вы не любите в огороде покопаться, да на грядках поваляться? А я вот сейчас прямиком оттуда к вам пришёл. Овощей собрал целую кучу (показывает, а потом есть их стал. Знаете какие они вкусные! Ел, ел, вот сколько (гладит себя по животу).
Вед: Неужели ты ел немытые овощи?
Афоня: А зачем их мыть?
Вед: Потому, что они тоже грязные и можно даже заболеть.
Афоня: Заболеть, ну это сказки! Заболеть! Вот я их никогда не мою и ничего, со мною всё в порядке (пританцовывает). Ой, ой, ой (хватается за живот)
Ой, что со мной! Помогите! Спасите (падает на пол). Умираю! Ой! Ой! Ой!
Вед: Доктор, доктор скорее! Афоне плохо, у него живот болит!
Айболит: Сейчас мы его посмотрим. (смотрит приговаривая)
Лицо и руки грязные, а впрочем как всегда.
Больной откройте рот, скажите: а-а-а-а. Диагноз ясный, детвора.
Ты грязными руками ел, вот твой живот и заболел.
Афоня: Я очень есть тогда хотел.
Много овощей я съел,
Только мыть их не хотел. Ой, ой, ой! Что со мной?
Айболит: Дети, скажите, можно ли есть овощи прямо с грядки, немытые? А ты Афоня их не мыл, вот и заразился микробами. Хорошо, что не началась дизентерия а, то придётся везти тебя в больницу.
Афоня: Нет, в больницу не хочу, не хочу!
Айболит: Ну что ж тогда придётся тебе поставить тебе клизму (достаёт её) и выписать тебе горькие таблетки. И запомни хорошенько: руки мой перед едой и не ешь грязные овощи и фрукты!
Афоня: Ой, ой, ой. Не буду больше!
Только вы мне помогите, только вы меня спасите!
Айболит: В процедурную его (уводит)
На ширме появляются микробы
(поют под фонограмму «Песня разбойников» из м\ф «Бременские музыканты»)
1. Говорят мы бяки-буки
Чтобы с нами дружно жить
Вам не надо мылить руки,
Овощи не надо мыть.
Будьте грязными всегда!
Быть грязнулей — красота!
2. В лужах можете плескаться
Это очень хорошо.
В грязь мы любим забираться
Можно в лужицу ещё.
3. Мы весёлые микробы
Очень любим пошалить.
Но попасть в животик чтобы,
Вам не надо руки мыть.
4. Очень мы не любим воду,
От неё бежим долой,
Что же взяли вы за моду
Изводить меня водой
Будьте грязными всегда
Чистота нам не нужна.
Вед: Что такое? Что случилось? Это что за переполох? Неужели к нам на праздник пробрались грязь и микробы? Они могут перебраться на овощи и фрукты, а потом на детей и заразить их. Ребята что же нам может помочь. (Ответы детей.)
Вед: Правильно! Вода!
А сейчас мы грязь и микробы смоем чистой водой (Смывает водой из ведра, микробы разбегаются).
Вед: Чистая водица нам очень пригодится,
Давайте с ней дружить, водою дорожить.
Ребёнок: Хоть и жарко — не беда, нам помощница вода.
С ней дружу я крепко, поливаю репку,
Капусту и морковку, красную свеколку.
Разрастайся огород, пусть любуется народ!
Вед: Эй, ребята выходите, игру-танец покажите.
Как на грядках всё растёт, и гости ходят в огород.
Игра-хоровод «Гости ходят в огород» В. Викторов
(Все дети изображают ограду огорода, они берутся за руки.
В огороде девочка Юля работает. По ходу игры выходят персонажи: Петух, Бычок, Гусыня Все герои поют свои слова.)
Хоровод (все дети): Наша Юля деловая, у неё не счесть забот.
Грядки полит наша Юля, поливает огород.
Юля: Ох, трудна моя работа! Ох болит спина и бок!
Ох, устала отчего-то, эх пойду вздремну часок. (уходит спать)
Дети: Наша Юля деловая, у неё не счесть забот.
На лежанке дремлет Юля, гости ходят в огород.
Петух: Вот и я Петух Петрович! Ко-ко-ко, хозяев нет!
Хорошо когда на грядке, для меня готов обед!
Хоровод: Наша Юля деловая у неё не счесть забот,
На лежанке дремлет Юля, гости ходят в огород.
Гусыня: Вот и я, гусыня Аня! Га-га-га хозяев нет!
Хорошо когда на грядке для меня готов обед.
Хоровод: Наша Юля деловая у неё не счесть забот.
На лежанке дремлет Юля гости ходят в огород.
Бычок: Вот и я Бычок Ванюша, му-му-му хозяев нет.
Хорошо когда на грядке для меня готов обед.
Хоровод: Просыпайся наша Юля пойди выйди в огород.
Посмотри на грядках пусто, ничего здесь не растёт.
Юля: Где морковка, где капуста? Лук исчез, пропал салат.
Ой беда на грядке пусто! Не пойму кто виноват.
Хоровод: Ты сама лишь виновата, надо было меньше спать.
Вед: Ведь недаром говорят: Плениться — и хлеба лишиться.
Вед: Вот такая шуточная игра. А на самом деле я думаю, вы все очень трудолюбивые и работящие. Ведь так?
Ребята, а как вы думаете, витамины есть только в овощах? (Ответы детей.) Правильно, фрукты тоже очень вкусны и полезны и сегодня они пришли к нам в гостях.
Выходят дети-фрукты
Дети-фрукты: Мы ребята очень рады, что на праздник к вам пришли
И в подарок всем сегодня витамины принесли!
Мы вас рады угостить, сок фруктовый нужно пить!
(Выносят корзинки с фруктовым соком и угощают всех детей)
Вед: Мы закрываем наше витаминное шоу.
Приятно было вместе веселиться.
Пусть будет добрым настроение у вас
И радостью сияют ваши лица.
(Дети идут в группу где угощаются фруктовым соком)
Презентация «Мой первый словарик. Синонимы» Презентация «Мой первый словарик. Синонимы» является частью набора мультимедиа презентаций «Мой первый словарик». Содержание презентации.
Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями «Познание». «Здоровье», «Физическая.
Источник