Меню

Детская презентация путешествие по стране здоровье

Презентация «Путешествие в страну здоровья»
презентация урока для интерактивной доски по зож на тему

Минутка здоровья для обучающихся 1-4 классов.

Скачать:

Вложение Размер
minutka_zdorovya.pptx 2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Путешествие В страну Здоровья.

Сказка о микробах. Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелках. На ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть « грязнули » и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть и в рот человеку, а там уж и до болезней рукой подать!

Как попадают микробы В организм?

Чистота – залог здоровья!

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Правильное питание Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться, И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь. Витамины — просто чудо! Столько радости несут: Все болезни и простуды Перед ними упадут, Вот поэтому всегда Для нашего здоровья Полноценная еда – Важнейшее условие!

Всю азбуку здоровья нужно знать И в жизни знания повсюду применять!

Если дружен ты со мной, настойчив в тренировках, ты будешь в холод или зной – выносливым и ловким! Ростом мал, да удал, от меня он ускакал. Хоть надут он и всегда, с ним не скучно никогда. Для здоровья очень важен и прибавляет сил. Он бывает сладким даже и всем необходим! Ясным утром вдоль дороги на траве блести роса. По дороге едут ноги, и бегут два колеса. Бывает яблочный, фруктовый, а также ягодно-сливовый . Полезен очень по утрам, здоровым быть поможет нам!

Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я… Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран, в тропиках растет… Близнецы на тонкой ветке, все лозы родные детки. Гостю в каждом доме рад, это сладкий…. С виду он, как рыжий мяч, только он не мчится вскачь. В нём полезный витамин, это спелый ….. В землю вросло, сверху красно. Посерёдке толсто, под конец тонко… Неказиста, шишковата, а придёт на стол она, скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» Круглое, румяное, оно растёт на ветке, любят его взрослые и маленькие детки! Сорвали детишки, синие шишки. Шишки гладенькие, внутри сладенькие!

Конкурс «здоровье» З –зарядка, …….. Д – доктор,…… О – отдых, ……. Р –режим, ………. О – операция,……. В – вода,…………. Ь- Е- еда, ………..

Игра «Полезно-Вредно?!» Читать лежа. Смотреть на яркий свет. Смотреть близко телевизор Умываться утром. Тереть глаза грязными руками. Часто есть сладкое. Кушать овощи и фрукты Грызть ручки и карандаши. Закаляться. Гулять на свежем воздухе. Помогать по дому. Надевать чужую одежду. Грызть ногти. Делать зарядку. Принимать душ. Заниматься спортом Завтракать по утрам

«Это я, это я, Это Все мои друзья!» Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и весёлым? Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? Кто мороза не боится, на коньках летит , как птица? Ну, а кто начнет обед с конфеты? Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, малину? Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? Кто согласно распорядку выполняет физзарядку? Кто, хочу у вас узнать любит петь и танцевать?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.

Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.

Презентация занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро.

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за .

Конспект открытого занятия по профилактике здорового образа жизни.

Источник

Презентация к НОД «Путешествие в страну здоровья»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Презентация к НОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_puteshestvie_v_stranu_zdorovya_ftskm.pptx 2.89 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использования информационных и компьютерных технологий на занятиях по физической культуре, позволяющие повысить интерес дошкольников к занятиям, активизировать творческий потенциал педагога. Необходим.

Цель: Воспитание культурно-гигиенических навыков и здорового образа жизни.Задачи: Оразовательные: Учить детей знать и правильно называть предметы личной гигиены.Закреплять и уточнять культурно-гигиен.

Презентация к НОД «Путешествие в страну здоровья».

презентация к оздоровительному занятию.

Презентация занятия по теме «Путешествие в страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста.

В презентации подобраны слайды в соответствии с текстом конструкта.

Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи:Создание атмосферы, позволяющей детям чувствовать себя уверенно и спокойно;Способствовать разви.

Источник

Презентация «Путешествие в страну Здоровья»
презентация к уроку (1, 2, 3 класс) на тему

Внеурочная деятельность. Проект «Наш выбор — здоровье» — познавательно-игровая программа. Цель представленных материалов — оказание помощи в работе по пропаганде здорового образа жизни среди детей младшего школьного возраста. Задачи:

— способствовать формированию знаний о здоровом образе жизни и факторах, его укрепляющих;

— способствовать формированию ответственного отношения к своему здоровью;

— раскрыть принципы здорового образа жизни;

— сформировать у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни.

— закрепление материала по организации и ведению здорового образа жизни человека;

— ответственное отношение к своему здоровью.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_puteshestvie_v_stranu_zdorovya.pptx 2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

з е б р а п е ш е х о д т р о т у а р с в е т о ф о р о п а с н о д в и ж е н и я в о д и т е л ь п е р е к р ё с т о к

«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель

СТАНЦИЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ «ГИГИЕЯ- БОГИНЯ ЗДОРОВЬЯ» «ГИГИЕНА- НАУКА О ТОМ, КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ»

Правило от Мойдодыра: «Мочалка мыло и вода – и от микробов нет следа»

ПАМЯТКА. МОЙТЕ РУКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО: -перед едой -после прогулки -до и после выполнения домашнего задания -после игры с животными -после посещения туалета

ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ ! Грязь и неряшливость в одежде- это плохое отношение к своему здоровью. Нечистоплотность- это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.

Кто аккуратен, тот и людям приятен. Чистота- лучшая красота. Чисто жить- здоровым быть.

«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель

Чистим зубы дважды в сутки, чистим зубы две минутки !

«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель

Спорт- лучшее лекарство от хвори.

«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель

«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель

Рациональное питание Режим дня З Д О Р О В Ь Е Движение Закаливание Чистота тела, жилища, продуктов питания Выбор одежды Положительные эмоции Отказ от вредных привычек

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.

Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.

Презентация занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро.

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за .

Конспект открытого занятия по профилактике здорового образа жизни.

Источник

Презентация «Путешествие в страну Здоровья»

Екатерина Давыдова
Презентация «Путешествие в страну Здоровья»

они очень маленькие и живые;

они попадают в организм и вызывают болезни;

они живут на грязном теле;

они боятся мыла;

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ МИКРОБОВ:

беречь кожу от порезов, ран;

мыть руки по мере загрязнения /после прогулки, туалета, общения с животными, перед едой/;

есть только мытые овощи и фрукты;

не следует пить сырую воду из рек и озёр;

при чихании прикрывать рот и нос /микробы разлетаются на 10 метров/;

не пользоваться чужими вещами;

еженедельно принимать душ;

2 раза в день чистить зубы;

СОБЛЮДАЙТЕ РЕЖИМ ПИТАНИЯ

Для нормальной работы пищеварительной системы важно

питаться в одни и те же часы. Соблюдение режима питания

обеспечивает более быстрое переваривание и усвоение пищи.

Во многих странах есть музеи хлеба.

У русского народа во все времена

было самое почтительное отношение

к хлебу: «Хлеб – всему голова»,

«Хлебушко черненький труженику

Прикреплённые файлы:

utg31gqqy2cwgnz5-4rbq_6gilb.pptx | 2684,79 Кб

День здоровья «Путешествие в страну Здоровья» в старшей группе Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Возраст: старшая группа (с 5 до 6 лет) Цель: Формирование.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну здоровья» Конспект развлечения «Путешествие в страну здоровья» Воспитатель группы компенсирующего направления Федорова Светлана Михайловна Цель: Формирование.

Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну Здоровья» Добрый день, уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами интересным фотоматериалом о проведенном дне в нашей старшей группе. Мы с.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД «Путешествие в страну «Здоровья» Конспект НОД «Путешествие в страну «Здоровья» Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: Образовательные: Познакомить детей, как нужно.

Презентация к НООД на тему «Экспедиция в страну Здоровья». Часть 2 Здоровье – главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты,.

Презентация к НООД «Экспедиция в страну Здоровья» Возрастная группа воспитанников: старшая группа общеразвивающей направленности. Наименование образовательной организации: Муниципальное.

Проект «Путешествие в страну здоровья» Проект на тему: «Путешествие в страну здоровья» Тема проекта: «Путешествие в страну здоровья» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид.

Презентация «Путешествие в страну Здоровья» Здоровье ребенка – тема для разговора достаточно актуальная во все времена, а в нашем учреждении, считаю ее первостепенной. Все без исключения.

«Путешествие в страну Здоровья». Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню красоты и здоровья Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню красоты и здоровья «Путешествие в страну Здоровья» Подготовила: инструктор по физической.

Источник

«Путешествие в страну Здоровья»
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

сценарий мероприятия для детей старших групп дошкольного учреждения и их родителей.

Скачать:

Вложение Размер
развитие речи, сценарий, работа с родителями 34.08 КБ
презентация к занятию Путешествие в страну Здоровья 2.51 МБ

Предварительный просмотр:

ООД для детей подготовительной группы и их родителей

«Путешествие в страну здоровья»

Тема : « Путешествие в страну здоровья »

Выполнила : учитель-логопед МБДОУ № 2 ЗАТО Видяево Хоменкова Ю.В.

Цель — приобщение детей к здоровому образу жизни;

— закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках, пользе здорового питания и витаминов.

— развивать познавательно-эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

— формировать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

-воспитывать желание быть здоровым, интерес к спортивным играм, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование : зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, муляжи продуктов, корзины, проектор, презентация, картинки с изображением продуктов, медальки, листы оценивания для жюри.

Слайд 1. (Путешествие)

Л.: Здравствуйте, ребята и родители.

Л.: Прежде всего, хочу представить вам наше жюри…

Правила нашей игры такие: мы разделились на две команды. Каждая команда по очереди будет отвечать на вопросы. За правильное выполнение задания команда получает 1балл. В итоге жюри подсчитывает полученное количество баллов и подводит итоги. У вас есть пару минут, чтобы придумать название команды. Первая команда с голубыми смайликами будет называться «?», а вторая, с зелеными смайликами – «?». Готовы?

Слайд 3.(автобус) Л.: Я предлагаю отправиться в путешествие, чтобы узнать, что такое здоровье. Хотите? За морями, за лесами есть чудесная страна. Страною Здоровья зовется она! Ребята на чем можно отправиться в путешествие? А я предлагаю на автобусе. У нас есть два автобуса. Делимся на две команды.

Разминка «Да или нет»

Л: А скажите мне, ребята, что нам нужно для здоровья? Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Что нам нужно для здоровья?

Может молоко коровье?

Тренажёр и тренировка?

Свёкла, помидор, морковка?

Пыль и грязь у нас в квартире?

Штанга или просто гиря?

Солнце, воздух и вода?

Очень жирная еда?

Страх, уныние, тоска?

Скейтборд – классная доска?

Спорт, зарядка, упражненья?

Сон глубокий до обеда?

Если строг у нас режим –

Мы к здоровью прибежим!

Здоровье человека в большей степени зависит от него самого, а для этого мы с вами должны быть физически активными, много гулять на свежем воздухе, питаться свежими овощами и фруктами и другими полезными продуктами. Садитесь в автобусы, занимайте свои места. А мы продолжаем.

Л.: Ребята, посмотрите, перед нами карта страны здоровья. На ней есть города. Посмотрите, зеленый городок – это наш детский сад «Ёлочка».

1 задание: город Полезных привычек.

Л.: Отправляемся в путь. Смотрите перед нами преграда, город наш на замке, чтобы пройти нужно его открыть!

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику) .

Слайд 6. (Совунья)

Отправляемся в путь! (Дети садятся в автобус. Звучит музыка) .

Л.: Ребята, мамы и папы, к нам в гости заглянула Совунья. Она все знает о городе Полезных привычек. Подскажите, а какие бывают привычки?

Д.: Полезные и вредные.

Л.: А какие полезные привычки вы знаете? Та команда, которая назовет больше полезных привычек, получает 1 балл.

Команды называют привычки.

2 задание: город Чистоты. В этом городе мы выполним несколько заданий.

Л.: Эта остановка называется «Гигиеническая» .

Л.: Угадали кто нас здесь встречает?

Д.: Это Карыч. Он спрашивает, что за гости к нам пришли и микробов нанесли. Ведь наверное с утра, не умывалась ребятня?

Л.: Уважаемый Карыч, наши детки аккуратные, все знают о гигиене и уж конечно умываются.

Карыч хочет проверить. Команды отвечают по очереди.

1. что такое гигиена? (уход за своим телом, содержание его в чистоте)

2. Когда нужно мыть руки? (после прогулки, перед едой)

3. Сколько раз нужно чистить зубы? (2)

4. Почему плохо быть грязнулей? (можно заболеть, не красиво, не приятно)

5. Что нужно делать, чтобы быть чистым? (мыться)

6. Зачем нужно расчесывать волосы?

Ну, молодцы, а моих помощников не видели? Помогите мне их отыскать – отгадайте загадки.

1. Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло) . Слайд 8.

2. Костяная спинка.

С мятной пастой дружит,

нам усердно служит. (Зубная щетка) . Слайд 9 .

3. Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам прическу,

Надо что иметь? (Расческу) . Слайд 10.

4. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (Полотенце) Слайд 11.

Л.: Ребята, нам нужно двигаться дальше. (Звучит музыка)

В) «Волшебный мешочек» Капитаны каждой команды по очереди определяют на ощупь предмет в мешке, не доставая его, и называют. Победитель получает 1 балл.

3 задание: город Спортивный.

И вот перед нами стоит город. Сколько здесь улиц! А вот и название!

Здесь все жители занимаются спортом, чтобы быть здоровыми.

Послушайте, какой девиз в этом городе: Приучай себя к порядку, делай каждый день…

Л.: Ребята, а для чего делают зарядку?

Д.: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Л.: Утро в этом городе начинается с зарядки. А делать мы её будем вместе с Крошем.

А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте покажем.

Я в ладоши хлопаю

Хлопают в ладоши

Ладонью поочередно гладят предплечье и плечо противоположной руки.

Мы зарядку начинаем,

Наши руки разминаем,

Разминаем спину, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче.

Стоят в кругу, руки перед грудью, делают рывки руками.

Дружно прыгаем, прыг-скок!

Кто достанет потолок?

Прыгают на месте.

А теперь ходьба на месте.

Громко топаем все вместе.

Маршируют на месте.

Мы зарядку начинаем,

Наши руки разминаем,

Разминаем спину, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче.

Стоят в кругу, руки перед грудью, делают рывки руками.

Ладонью поочередно гладят предплечье и плечо противоположной руки.

И в автобус снова сели,

Принимаемся за дело.

Л.: Молодцы. Хороший город, он зарядил нас бодростью, и теперь мы сможем продолжать путешествие. Каждая команда получает балл.

Нас ждут уже в другом городе. (Звучит музыка)

Слайд 13. (Копатыч)

4 задание: город Витаминов.

Л.: Прибыли! Какая интересная улица! Сколько здесь вкусняшек! Здесь нас встречает Копатыч. Ответьте на его вопросы. (Ответы не оцениваются).

(На большом листе бумаги изображены различные продукты питания)

Л.: А полезно ли это?

В.: А какие продукты полезны для нашего организма?

Д.: Фрукты, овощи, молоко, лук, чеснок.

В.: А чем они полезны?

Д.: Содержат много витаминов.

В.: А что такое витамины?

Д.: Полезные вещества, которые необходимы нашему организму.

В.: Что случается, если человек ест пищу, в которой мало витаминов?

Д.: Он часто болеет, становится вялым, грустным, быстро устает.

В.: Чтобы быть здоровыми и не болеть, есть надо продукты богатые витаминами.

Ребята, давайте разберемся, где полезные, а где вредные продукты.

Эстафета. (Команды строятся в две колонны и по одному складывают на поднос полезные продукты, а продукты, которые могут принести вред остаются на столе).

Л.: Молодцы! Теперь мы будем, есть только полезные продукты, богатые витаминами. Команда победителей получает балл.

5 задание: город Прогулок.

Л.: Ребята, мы попали в следующий город .(звучит музыка). Здесь нас встречает Ёжик. Они интересуются: что вы с воспитателями делаете каждый день перед завтраком и перед обедом на улице?

Д.: Гуляем. Дышим свежим воздухом. Играем.

Л.: А теперь расскажите, в какие игры можно играть на улице? Команда, которая назовет больше игр, получает балл.

После прогулки мы устали, запыхались. Нужно восстановить дыхание.

Сделаем небольшую дыхательную гимнастику. Звук «М».

Произнесение звука «м» положительно влияет на сосуды головного мозга, способствует преодолению психоэмоционального напряжения, дает ощущение покоя, улучшает память.

И.п. — произвольное. Сложим кисти рук в «замок». Глубоко вдохнем и на выдохе закрытым ртом протяжно произнесем звук «м-м-м. ». Тянем его как можно дольше.

6 задание: город Хорошего настроения.

Л.:И вот наконец-то мы добрались до последнего города. Здесь нас ждет Нюша. Она придумала для нас особенное задание. Нужно придумать продолжение сказочной истории. Для каждой команды история будет своя. Каждый участник придумывает одно предложение или фразу, а следующий продолжает и т.д.

История № 1: Жил был мальчик Митя. Он очень любил есть сладости, о совсем не любил чистить зубы….

История № 2: Жила была девочка Маша. Она совсем не любила мыться…

Слайд 16. (смайлик)

Л.: наше путешествие завершается, нам ребята пора возвращаться в детский сад. Закрыли глазки, покружились, в детский сад мы возвратились. А пока жюри подводит итоги, ответьте на вопрос.

В.: Где мы с вами побывали?

Д.: В стране Здоровья.

Каждый твердо должен знать :

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго- долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

В.: Будьте здоровы!

Л.: А пока наше жюри подводит итоги, мы немного потанцуем.

Источник

Читайте также:  Здоровье мероприятия по укреплению здоровья
Adblock
detector