Защита плакатов по здоровому образу жизни
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._zashchita_plakatov_po_zdorovomu_obrazu_zhizni.docx | 638.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Защита плакатов по теме:»Здоровый образ жизни».07.12.2015г.
Ученик участвовали в защите плакатов, содержание которых посвящено Здоровью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.
Эти плакаты я сделала в программе Microsoft Office Publisher, затем сохранила как рисунок. Данная работа была представлена на конкурсе творческих работ «Жить без алкоголя можно!» , организованно.
В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.
Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.
Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.
Детские плакаты со Смешариками о здоровом образе жизни.
Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок.
Источник
Сценарий конкурса защиты плакатов «За ЗОЖ»
Конкурс защиты плакатов между группами студентов в учебном заведении.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса защиты плакатов «За ЗОЖ»»
Сценарий защиты плакатов.
Цель: Цель мероприятия – повышение престижа здорового образа жизни, развитие у
-Здравствуйте! При встрече люди говорят это хорошее доброе слово, желая друг другу здоровья.
А что такое здоровье, как его измерить?
Во Всемирной Организации Здравоохранения считают, это состояние полного физического , психического и социального здоровья, а не просто отсутствие болезней. И говорят, что на здоровье влияют: образ жизни, экология, наследственность, качество медицинской помощи.
Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь – это важное слагаемое человеческого фактора.
Ведь там , где нет Здоровья не может быть и долголетия.
Марк Твен сказал однажды: «Господь сделал ошибку, не предусмотрев для человека запасных собчастей» , но у человеческого организма огромные резервы, потому что он может жить гораздо дольше, чем сейчас.
Так, что же такое здоровый образ жизни, от которого зависит жизнь ?
Рациональное питание Рациональное питание обеспечивает правильный рост и формирование организма, способствует сохранению здоровья, работоспособности и продлению жизни.
День здорового питания в этом году отмечается 2 июня
А вот защиту плаката «О здоровом питании уже сегодня нам продемонстрируют студенты гр 13
Особенностью каждого человека является способность привыкать к каким либо действиям и ощущениям. Привычки формируются в результате многократных повторений. Они полезными и вредными.
Привычки , способствующие сохранению здоровья, считаются положительными.
Привычки наносящие вред здоровью, называются вредными.
Курение является одной из вредных и распространенных привычек среди молодежи.
Проблема курения стала глобальной в нашем обществе.
Курение — действие произвольное. Совершается сугубо добровольно , как следствие личного выбора.
Курение – действие мотивированное
Для многих это стремление чувствовать себя более взрослыми, отстоять независимость от родителей, быть принятым в компанию, повысить свой статус в глазах сверстников .
Все люди знают, что курить вредно, и все-таки начинают это делать? То-есть са
ми действуют во вред себе.
Табачный бизнес относится к чрезвычайно доходному, и его представители вкладывают огромные средства в то ,чтобы курение сделать символом «красивой жизни» стараясь побудить людей действовать самим себе во вред, чтобы обогатится на этом.
Курильщики выгодны и медицинской индустрии, ведь болеют они чаще и на лекарства тратят больше.
Согласно статистике, в России каждая 10-ая женщина курит, а среди мужчин 50-60% заядлые курильщики, в некоторых социальных категориях эта цифра достигает 95%. Согласно данным ВОЗ курение является причиной 85% смертельных исходов от рака легких, бронхов, трахеи, 16% смертей от ишемической болезни сердца, 26% смертей от туберкулеза, 24% инфекций нижних дыхательных путей.
В этом году днем отказа от курения было 15 ноября. А Всемирный День без табака организуется 31 мая.
Наши студенты гр___________ Против табачного дыма и сейчас готовы защитить плакат «О вреде курения».
Похититель разума – так именуют алкоголь с давних времен. Эта вредная привычка – яд для любой живой клетки.
Физиологи выяснили следующее: алкоголь в организме остается надолго. Более двух недель длится его вредное действие на организм. Даже после одного приема небольшой дозы спиртного алкоголь сохраняется в мозгу, сердце, почках, желудке от 2-х до 15 суток.
Люди, употребляющие спиртное еженедельно, хотя бы раз, никогда не смогут очиститься от алкоголя. В этом случае затормаживается нормальная деятельность головного мозга, человек теряет контроль над собой. Большой вред наносится сердцу. Оно досрочно изнашивается, и жизнь человека сокращается на 8 лет.
Алкоголизм ведет к слабоумию. В нашей стране в коррекционных школах для слабоумных детей обучается около 300 тыс. школьников. Мировая статистика утверждает, что 50% слабоумных детей рождается от пьющих родителей.
Большинство людей начали употреблять алкогольные напитки под влиянием других. Хотя и не хотели пробовать, но все же поддавались на уговоры и принимали алкоголь. Почему они так себя вели? Да потому, что боялись, что их будут считать дураками. На этой слабости и играют те, кто предлагает зелье. Значит, нужно показать им, что ты не боишься, что ты умнее и сильнее их. Нужно просто сказать:
— «Да, я боюсь за свое здоровье»;
Нет алкоголю в защите плаката скажут студенты гр_____________
Наркотики – не просто вредная привычка. Наркотики формируют наиболее стойкие и трудноизлечимые формы зависимости
всех больных в короткие сроки развиваются тяжелые медицинские последствия хронического отравления организма: поражение внутренних органов, нервной системы, головного мозга. Отсюда разнообразные психические расстройства, нарастающая деградация, постепенная полная инвалидность, высокая смертность, причем нередко в молодом возрасте.
Для наркоманов характерны такие изменения психики, как душевная опустошенность, черствость, холодность, глубокий эгоизм. В ходе болезни угасают все влечения и потребности, кроме влечения к наркотикам, а отсюда — аморальность больных, их склонность к асоциальному поведению, готовность к преступлениям. Таким образом, нарко- и токсикомания делает человека социально несостоятельным.
Значительную социальную опасность наркомания представляет как фактор, порождающий преступность. Прежде всего, наркоманы совершают общественно-опасные действия в связи с психозами. Постоянная зависимость от наркотиков, с одной стороны, и высокие цены на них, с другой, толкают наркоманов на совершение тяжких преступлений (кражи, грабежи, убийства). Наконец, нарко- и токсикомания, распространяясь подобно эпидемии, поражает различные слои и группы населения, особенно молодежь, которая вовлекается в преступную деятельность по изготовлению, потреблению, перевозке и сбыту наркотических средств.
Социальные последствия наркомании это потеря физического и психического здоровья и очень короткая жизнь.
« Наркотикам- нет», скажут студенты группы 11 защищая свой плакат.
Составляющими здорового образа жизни являются труд, положительные эмоции , закаливание, спорт.
Спорт, физические нагрузки, полезные для организма, стали неотъемлемой частью жизни современного человека, где уже не модно, курить и пить, а модно ходить в тренажерный зал, иметь красивый пресс, фигуру, то есть быть всегда в тонусе, хорошей форме.
Происходящие изменения в социуме, объективно выражают общественное мнение на происходящие вокруг события, где слабый, больной человек вытесняется более сильным, закаленным спортсменом, который сможет принести здоровое поколение, продолжить свой род.
В настоящее время мы все наблюдаем, популяризацию спорта, здорового образа жизни, а ведь это есть не что иное, как противодействие, мера борьбы с вредными привычками, борьбы против всего пагубного для человечества.
О пользе спорта вам расскажут студеты гр 12.
Упражнение “Стена здоровья”
А в завершении нашего мероприятия мы соберем с вами “Стену здоровья”. У нас на столе лежат разноцветные кирпичики, на которых написано много интересных и полезных занятий, но среди них есть и вредные привычки. (Заниматься спортом, читать книги, есть много сладкого, есть много жареного и копченого, делать утреннюю гимнастику, много смотреть телевизор, следить за одеждой, закаляться, курить, умываться, долго играть в компьютерные игры, много времени проводить на воздухе, чистить зубы, не чистить зубы, употреблять спиртные напитки, правильно питаться, соблюдать режим дня, вовремя учить уроки, заниматься музыкой, рисовать, грызть ногти, помогать родителям). Каждый из вас выберет понравившийся кирпичик и, прочитав, решит, прикреплять ли его к “Стене здоровья” или же выбросить в корзину.
Дети под музыку по очереди выходят к столу и, сделав выбор, прикрепляют кирпичики на изображение стены. Можно предложить учащимся прокомментировать свой выбор. Молодцы! Вы все сделали правильный выбор, поэтому у нас получилась крепкая стена.
Источник
Защита проекта «Мы за здоровый образ жизни!»
специалист в области арт-терапии
«Мы за здоровый образ жизни!»
— Здравствуйте! Я хочу представить вашему вниманию защиту проекта «Мы за здоровый образ жизни!»
— Руководитель проекта: учитель физической культуры филиала муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.Вадинск в с.Тат-Лака Маматова Светлана Александровна.
— Автор проекта: ученица 9 класса Кузнецова Светлана Николаевна.
— Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Крепкими и здоровыми хотят стать все. Но все ли знают, как сохранить своё здоровье, как не пристраститься к пагубным привычкам?
Здоровье каждого зависит только от нас самих. Много раз рассказывали нам о здоровом образе жизни, показывали презентации, читали лекции. Эта тема меня очень заинтересовала, и я решила узнать, как ребята нашей школы относятся к своему здоровью. Я провела исследование в нашей школе среди обучающихся и их родителей.
Результаты исследования меня поразили. Как люди могут наплевательски относиться к своему здоровью? Я не смогла остаться равнодушной к данной проблеме.
— Так что же такое здоровье?
Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.
Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества , а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем.
— Цель моего проекта:
Актуализация темы здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения.
Показать значимость здорового образа жизни.
Активная его пропаганда.
Популяризировать здоровый образ жизни в школьной среде.
Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам.
Прививать любовь к спорту и физической культуре.
— Сроки проведения : 1 год: с 1сентября 2017 года по 1 сентября 2018 года. Реализация проекта осуществляется в три этапа : подготовительный, основной и заключительный.
— Я изучила общественное мнение школы. Для этого разработала анкету для ребят нашей школы.
И выяснила, что основная часть опрошенных детей хорошо знает ответы почти на все вопросы.
Но на последний вопрос «Всегда ли вы соблюдаете правильный режим дня?» многие ответили «нет» или «иногда» и только 11% ответили «да». То есть дети знают как правильно соблюдать режим дня, но не понимают всей необходимости в его соблюдении.
— Затем я попросили родителей, чтобы они заполнили анонимную анкету о здоровом образе жизни.
В целом я увидела такую картину, что большинство родителей считают, что их семья ведет здоровый образ жизни, но никаких усилий для этого не прикладывают.
— Затем я обратилась к фельдшеру ФАПа в нашем селе Степановой Тамаре Петровне с вопросом: «Кто чаще всего болеет?» Она ответила мне, что чаще всего болеют дети, которые:
не занимаются спортом,
не соблюдают режим дня и режим питания,
— А также я изучила группы здоровья детей и заметила, что 43% детей имеют различные отклонения в здоровье.
— Проведя такое исследование, я сделала вывод, что и дети, и взрослые мало внимания уделяют своему здоровью. Я же считаю, что сохранить здоровье можно только в том случае, если знать, что такое здоровый образ жизни и свои знания применять на практике. Именно поэтому я решила, что надо распространить как можно больше информации о здоровом образе жизни, используя различные ресурсы.
— Для начала я попросила о помощи администрацию школы. Нами был разработан план работы по формированию здорового образа жизни.
— Затем вместе с учителем физкультуры Маматовой Светланой Александровной мы составили и показали ученикам школы презентацию на тему «Спорт – это жизнь!», а так же Светлана Александровна рассказала, что сегодня модно быть спортсменом.
— Затем я собрала как можно больше материала о нашем здоровье. Для этого я обращалась в школьную и сельскую библиотеки, спрашивала у родителей, пользовалась Интернетом.
— Следующим шагом был конкурс буклетов на темы: «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ». Помогли мне его провести председатель и некоторые члены школьного спортивного клуба «Юниор». Мы отобрали лучшие буклеты и распространили их среди учеников нашей школы. Также совместно мы выпустили листовку про ЗОЖ, в которую были включены «7 ступеней здоровья».
— Не отказала мне в помощи и сельский библиотекарь Орешкина Татьяна Анатольевна. Она организовала в библиотеке выставку книг на тему: «Здоровый образ жизни» и провела с детьми младших классов беседу: «Мойдодыр».
— Между классами был проведен конкурс на лучшую стенгазету о здоровом образе жизни, в котором приняли участие все дети без исключения. Каждый из них делая газету узнавал что-то новое о здоровом образе жизни. Я, на правах редактора школьной газеты, тоже выпустила газету на эту тему.
— Классные руководители также пошли мне на встречу, и во всех классах были проведены познавательные классные часы о здоровом образе жизни. Кто-то сделал это красочно, со сценками и песенками, кто-то пригласил фельдшера ФАПа Степанову Тамару Петровну, которая поддержала мою идею и с удовольствием рассказала детям о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека.
— Советами общественности: «Советом отцов» и «Советом бабушек» был проведен конкурс рисунков «Здоровье – это жизнь!», в котором дети также приняли активное участие. После подведения результатов и награждения победителей была организована выставка рисунков в фойе школы.
— Заключительным этапом работы над проектом было большое спортивное мероприятие «Наше здоровье в наших руках». В мероприятии приняли участие не только дети, но и родители: мамы, папы, бабушки, а также учителя школы и бывшие выпускники.
— Ну а итогом моей работы стал школьный альбом под названием «Будь здоров!», куда вошли фотографии всех мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. Я надеюсь, что этот альбом будет пополняться новыми фотографиями, сделанными детьми нашей школы, их родителями и учителями. А хранится этот альбом будет в музее нашей школы, чтобы каждый смог его посмотреть и вспомнить арабскую пословицу «У кого есть здоровье – есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все».
— Мой проект можно считать успешным, если будут решены следующие проблемы:
Снижение уровня заболеваемости обучающихся и учителей.
Повышение у участников образовательного процесса интереса к физическому совершенствованию.
Организация массовых спортивных соревнований среди населения.
Формирование здорового образа жизни в семье.
Создание комнаты отдыха для релаксации учителей и обучающихся.
Увеличение численности вовлечения молодежи в мероприятия проекта
Повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни
Увеличение количества обучающихся, занятых физической культурой и спортом
Улучшение знаний детей о здоровом образе жизни
Увеличение количества обучающихся, соблюдающих правила личной гигиены
Увеличение количества обучающихся, соблюдающих режима дня, занятий физической культурой.
— На этом моя работа не окончена. Работу над проектом я буду продолжать. Ведь есть еще множество способов рассказать людям об их здоровье. А девизом моей работы являются строки: «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!»
— Спасибо за внимание!
«Мы за здоровый образ жизни!»
Защита проекта на Муниципальном этапе конкурса «Я – гражданин»
Защита проекта в областном конкурсе
Источник