Меню

День здоровья ясельная группа план

День здоровья в младшей группе.
календарно-тематическое планирование

Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья. Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Скачать:

Вложение Размер
1_polovina_dnya.docx 24.08 КБ

Предварительный просмотр:

Прием детей в группу. Осмотр внешнего вида.

Беседа с детьми на тему: «Умывание и купание»

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Индивидуальная работа: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате — не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. (Настя, Ева, Савелий).

Дидактическая игра: «Части тела, эмоции»

Цель: формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»; формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;

Трудовые поручения:Развивать умение совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетки.

Утренняя гимнастика: «Лошадки! »

Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений; воспитывать желание выполнять физические упражнения.

НОД №1 Развитие речи.

Тема:«В стране здоровых человечков»

Цель:Развивать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; познавательный интерес; творческие способности.

2.ЧтениеПотешки: «Водичка, водичка, умой мое личико!»

4.Беседа: «Грязные ручки, чистые ладошки»

5.Игровая ситуация: «Поможем Зайке сбить кеглю»

6.Итог занятия. Рефлексия.

Наблюдение « внешний вид людей на улице»

Цель: обратить внимание детей на внешний вид людей, их одежду; уточнить назначение одежды и её здоровьесберегающие функции.

Дидактическая игра: «Назови, что покажу».

Цель: Называть предметы и части одежды. Обогащать активный словарь.

Подвижная игра «Раз, два, три, лови»

Цель: Развивать ловкость, укреплять дыхательную систему.

Подвижная игра « Воробушки и кот»

Цель: воспитывать умение быстроты действий, реакции и смекалки.

Трудовые поручения: Воспитывать интерес к труду взрослых. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым. ( Покормить птичек, помочь собрать игрушки).

Цель: развивать двигательную активность, силу, ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа: на основе дыхательного упражнения «Подуем на листочки» (Саша, Ярослав, Вероника)

Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углублённого выдоха, повышения интереса к здоровому образу жизни; поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды.

II половина дня

Постепенный подъем детей.Побуждение: «Буратино, потянулся»

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать умение определять свое состояние и ощущения; поднять мышечный тонус; улучшить настроение после тихого часа.

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

«Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.

«Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить, но кровать.

Труд:Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

НОД №2.Физическая культура.

Цель:Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Приучать их действовать по сигналу воспитателя.Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

1. Ходьба подгруппой и всей группой;

2. Прыжки на двух ногах на месте;

3. Игровое упражнение «Птички летают»;

4.Подвижная игра. «Воробушки и автомобиль».

Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»

Цели: прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре; продолжать формировать практические умения.

Индивидуальная работа: «Мы умеем одеваться сами»

Задачи: Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. ( Вероника, Лиза,

Просмотр и обсуждение мультфильма «Мойдодыр»

Цель: развивать внимание детей во время просмотра мультфильма; учить пересказывать короткие по содержанию части мультфильма ; формирование культурно гигиенических навыков.

Чтение художественнойлитературы. Агния Барто « Девочка чумазая»

Цель: воспитывать у детей умение слушать, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажа и последствия этих поступков.

Подвижная игра. «Пузырь»

Цель: научить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

Дидактическая игра: «Кукла Катя заболела»

Цель: формировать начальные представления о здоровом образе жизни в игровых ситуациях.

Наблюдение за погодой.

Поговорить с детьми о том, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с зимой. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Подвижная игра «Кошка и мышки»

Дыхательная гимнастика «Машина» — вырабатываем и тренируем правильное дыхание.

Дидактическая игра: «Расскажи и покажи» (предложить детям показать, где носик, ротик, глаза, уши)- активизируем мышление детей.

Эстафета «Кто быстрее передаст мяч». Дети, стоя кругом,

передают мяч друг другу.

«Перебрось, поймай, упасть не давай!». Дети стоят по двое,

друг против друга и перебрасывают мячи от одного к другому.

3. «Мыльные пузыри». Воспитатель пускает мыльные пузыри

и предлагает детям поймать их.

Подвижная игра: «Мячик»

Задачи:Воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Работа с родителями: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

Источник

План мероприятий, посвященных Дню Здоровья, в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

«День Здоровья» в первой младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
plan_meropriyatiy_posvyashchennyh_dnyu_zdorovya_v_1_ml.gr_.docx 12.23 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий, посвященных Дню Здоровья,

в первой младшей группе

1. Познавательная деятельность.

1.1. Художественное творчество. Лепка. Тема «Витамины».

Цели: формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни, о пользе витаминов для здоровья; продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать куски от большого кома и скатывать комки между ладонями круговыми движениями.

1.2. Физкультура. «Мы смелые, умелые, мы ловкие».

Цели: накопление и обогащение двигательного опыта детей; развитие физических качеств (скорости и координации); формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни.

1.3 Беседа на тему «Как здоровыми расти?».

2. Художественное слово.

2.1. К.Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит».

2.2. Потешки «Водичка, водичка», «Катя, Катя маленька».

3. Игровая деятельность.

3.1. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Спортивная семья».

3.2. Дидактическая игра «Одень правильно куклу» (сезонная одежда),

«Что полезно, а что вредно детям».

3.3. Подвижные игры «Через ручеек», «Принеси флажок».

3.4. Малоподвижные игры «Маленькие — большие», «Ровным кругом».

4. Работа с родителями.

4.1. Анкетирование «Здоровый образ жизни в семье».

4.2. Оформление стенда «Как вырастить здорового ребенка»

4.3. Консультация «Закаливание – путь к здоровью».

Источник

Планирование работы на день здоровья в младшей группе

Надежда Труничева
Планирование работы на день здоровья в младшей группе

План работы на день здоровья в младшей группе.

Беседа «Как быть здоровым»

Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.

Дидактическая игра «Моем руки чисто, чисто…»

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая»

Занятие: образовательная область «Познание»

Тема: «Где живет витаминка»

Цель: формировать у детей младшего возраста представления о правильном питании.

Спортивное развлечение «Мы простуды не боимся»

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; удовлетворитьпотребность детей в двигательной активности.

Наблюдение за тем, как одеты прохожие

Цель: закреплять знания детей о том, что в холодное время года нужно одеваться тепло, чтобы не болеть.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное»

Цель:учить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное, развивать быстроту мышления.

Трудовые поручения на участке

Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, приучать детей соблюдать порядок.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.

Экскурсия в кабинет медицинской сестры

Цель: расширять представления детей о работе медицинской сестры; воспитывать уважение к медработникам.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: познакомить детей с профессией врача, формировать положительное отношение к ним.

Беседа «Осторожно – лекарства!»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности; познакомить детей с тем, какую опасность приносят лекарства, если не соблюдать правила безопасности.

Чтение художественной литературы: Токмакова И. «Мне грустно – я лежу больной».

Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Цель: содействовать созданию общей радостной атмосферы, хорошему настроению, профилактике нервно-психического напряжения.

Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препятствий»

Цель: формировать моторную компетенцию детей, умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции.

Работа с детьми в группе.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Если хочешь быть здоров

Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни.

Хозяйственно-бытовой труд: протирание полок от пыли

Цель: формировать соответствующие умения; расширять знания детей о том, что пыль плохо влияет на наше здоровье.

Самостоятельная деятельность детей и уход домой.

Работа с родителями.

Информационная консультация «Красивая осанка – залог здоровья»

Анкетирование родителей «Определение уровня знаний о здоровом образе жизни».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, развивать координацию движений и мелкую моторику. Программные задачи: Образовательные:.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Источник

План Дня здоровья в младшей группе

Елена Лунякова
План Дня здоровья в младшей группе

Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой, доставить ощущение радости, формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к здоровому образу жизни, развивать воображение, внимание, ловкость, быстроту

Материалы и оборудование: корзина с муляжами овощей и фруктов, атрибуты к подвижным и дидактическим играм

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Воспитатель: Сегодня в нашей группе — День здоровья! Во всём мире люди показывают, как они заботятся о своём здоровье и привлекают других делать как они. И сегодня мы покажем, как можно заботиться о своём здоровье

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Ритмическая гимнастика под музыку с султанчиками. Воспитатель показывает движения, дети повторяют

Воспитатель: Ребята, что ещё, кроме зарядки, помогает быть крепкими и здоровыми? (Ответы детей). Правильно, овощи и фрукты. Отгадайте, что лежит у меня в корзине

От простуды и ангины помогают… (апельсины)

Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и малые детки (Яблоко)

Жёлтый, кислый, ароматный, в чае с сахаром, приятный.

Витаминов полон он… Как зовут его?. (лимон)

Рыженькая как лисица но, сидит она в темнице,

Хвост над грядкой держит ловко называется (морковка)

Очень горький — но полезный! Защищает от болезней!

И микробам он не друг — потому что это -. (лук)

Этот овощ как головка, в ней зубцы засели ловко,

Как мы зубчик очищаем, всех микробов убиваем (Чеснок)

Проводится игра «Кто скорее перенесёт овощи и фрукты»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете своё тело? Давайте проверим

Оля весело бежит к речке по дорожке.

А для этого нужны нашей Оле (ножки).

Оля ягодки берёт по две, по три штучки,

А для этого нужны нашей Оле (ручки).

Оля слушает в лесу, как кричит кукушка,

А для этого нужны нашей Оле (ушки).

Оля ядрышки грызёт, падают скорлупки,

А для этого нужны нашей Оле (зубки).

Оля смотрит на кота, на картинки-сказки,

А для этого нужны нашей Оле … (глазки).

Воспитатель: Да, вы хорошо знаете своё тело, а умеете ли вы делать массаж?

Игра- массаж «Моё тело»

Ножки — сапожки Гладят голову

Выставляют лоб вперёд, как бычки

С закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа

Осторожно мнут щёки трут их ладошками

Вытягивают губы в трубочку

Тихонько постукивают зубами

Трут пальцами уши

Поднимают и опускают плечики

Обхватывают себя обеими руками

Выгибают грудь вперёд

Выпрямляют спину, поднимаясь на носки

Поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к животу

Воспитатель: Ребята, а гулять вы любите? (Ответы детей). Это очень хорошо! Свежий воздух для здоровья полезен и аппетит улучшает. Давайте быстренько оденемся и пойдём на прогулку

На прогулке проводятся подвижные игры

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после дневного сна

Воспитатель: Поднимайся, детвора! Нам, теперь вставать пора,

Завершился тихий час, свет дневной встречает нас.

Мы проснулись, потянулись, вправо, влево повернулись.

Приподняли мы головку, кулачки сжимаем ловко

Обопрёмся мы на ножки, приподнимемся немножко.

Сделай вдох и поднимайся, выдыхай и опускайся,

Ножки начали плясать, стопу будем разминать,

Все по полу босиком, а потом легко бегом,

Не желаем больше спать, по «дорожкам» будем мы шагать

Вот теперь совсем проснулись и к делам своим вернулись!

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения

Стих о здоровье для детей

Хорошо здоровым быть!

Соков надо больше пить!

Гамбургер забросить в урну,

И купаться в речке бурной!

Спортом разным заниматься!

И болезней не боясь,

В тёплом доме не таясь,

По Земле гулять свободно,

Красоте дивясь природной!

Вот тогда начнёте жить!

Здорово здоровым быть!

Быть здоровым — это модно!

Быть здоровым — это модно!

Дружно, весело, задорно

Становитесь на зарядку.

Знают взрослые и дети

Пользу витаминов этих:

Фрукты, овощи на грядке —

Со здоровьем всё в порядке!

Также нужно закаляться,

Контрастным душем обливаться,

Больше бегать и гулять,

Не ленится, в меру спать!

Ну, а с вредными привычками

Мы простимся навсегда!

Будет самый лучший вид!

Д/игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым

Массаж рук «Ладошки»

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну

Затем руки я помою

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу

Выпущу я пальчики

Пусть бегут как зайчики

Упражнение «Спящий котёнок»

Дети исполняют роль котёнка, который ложиться на коврик и засыпает.

У котенка поднимается и опускается животик

План проведения во второй младшей группе «День здоровья» День здоровья План проведения во второй младшей группе №5 1 половина дня 1. «Утренняя гимнастика с моей мамой» (цель: развитие конструктивного.

План Дня здоровья в первой младшей группе муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» День здоровья в первой.

Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

План мероприятий на Неделю здоровья в первой младшей группе Понедельник Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок». 1. «Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».

План проведения Дня здоровья ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «ДЕНЬ ЗЛОРОВЬЯ» Задачи: 1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников. 2. Формировать у детей позицию.

План проведения Дня здоровья в подготовительной к школе группе Цель: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: — Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной.

План проведения недели здоровья в первой младшей группе детского сада «Неделя здоровья» в первой младшей группе детского сада №4 Проводят воспитатели — Талалаева Н. И., Артюхова С. Н. Каждое утро начинаем.

Сценарий Дня здоровья. Спортивный досуг для детей второй младшей и средней групп Сценарий «Дня здоровья» (спортивного досуга для детей второй младшей и средней группы) Под марш дети входят в спортивной форме и встают.

Источник

Читайте также:  Лимон чем полезен для здоровья мужчин
Adblock
detector