Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «День здоровья».
учебно-методический материал (младшая группа)
Конспект разработан для реализации совместной образовательной деятельности в комплексно-тематическом планировании «Неделя здоровья» с детьми второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 28
Кертиева Мария Аслановна
Образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 28 Петродворцового района СПб.
Тема мероприятия: «День здоровья».
Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально-коммуникативная.
Конспект разработан для реализации совместной образовательной деятельности в комплексно-тематическом планировании «Неделя здоровья» с детьми второй младшей группы.
Планируемый результат: дети знают о необходимых условиях здорового образа жизни.
Цель мероприятия: получить положительный эмоциональный отклик от проведенного мероприятия.
- Создавать условия для формирования у детей представлений о здоровом образе жизни.
- Создавать условия для развития быстроты, ловкости в игровой форме, совершенствования координации движений.
- Создавать условия для воспитания организованности детей.
Оборудование для педагога: платок, маска мышки.
Оборудование для детей: погремушки, гимнастическая скамейка, обручи – 5 штук, мат, дуга.
Дети входят в зал, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.
Воспитатель: Сегодня у нас, ребята, праздник «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Воспитатель: Правильно, ребята.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать, и шагать,
И здоровье укреплять.
Неожиданно появляется «Простуда».
Простуда: (Чихает, кашляет).
Ой, я так спешила, бежала к вам.
Воспитатель: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Простуда : Как не знаете? Я простуда. И пришла я к вам оттуда. (Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Воспитатель: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы,
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Дети выполняют зарядку под песню «Солнышко лучистое любит скакать».
Воспитатель: Ничего «Простуда» у тебя не получается. Видишь, наши детки, как делают зарядку. И болеть они не хотят.
Простуда: Я как подую на вас,
Как за чихаю сейчас,
Всех болезнью заражу,
И микробами награжу.
Воспитатель: Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали.
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.
Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые, сильные и смелые.
Игра «Ловишки из круга».
Описание игры: дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка (Простуда) в центре круга. Дети двигаются по кругу и говорят:
Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать.
Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!
Дети разбегаются, а ловишка их догоняет. Повторяется 3 раза.
Простуда: Не хочу я вас ловить! (топает ногами)
Не хочу я вас, дружков.
А хочу вас заразить,
И микробами наградить.
Будете в кроватках лежать,
И лекарство принимать.
Воспитатель: Ничего у тебя «Простуда» не получится. Попробуй нас теперь найти.
Игра «Жмурки с погремушками».
Описание игры: у «Простуды» закрыты глаза. Дети с погремушками в руках разбегаются по залу. Дети, звеня погремушками, бегают, подбегая по очереди к «Простуде», она их пытается поймать, а они убегают.
Простуда: Ух, я устала.
Воспитатель: А теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее и ловчее? Ты, или наши ребята?
Игра-упражнение «Кто ловкий?» ( дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в «воротики»).
Простуда: я тоже так могу . (Проходит по скамейке, пытается пролезть в «воротики», не получается).
Воспитатель: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает). Вот какие молодцы смогли прогнать «Простуду».
Воспитатель: Для того, чтобы быть здоровыми, надо заниматься спортом. Давайте поиграем.
Игра «С кочки на кочку».
Описание: воспитатель раскладывает на полу обручи на расстоянии друг от друга 20 см. Дети, друг за другом, прыгают на двух ногах из одного обруча в другой, продвигаясь вперед.
Воспитатель: Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. А теперь покажите мне, что нужно делать, чтобы быть всегда чистыми и красивыми.
Игра-имитация «Мы – чистюли». Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – умываются, моют руки, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.
Воспитатель: Всё вы знаете и умеете. И за это я вас фруктами угощу. Будьте всегда здоровы!
Дети, шагают под марш, друг за другом и уходят.
Источник
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе
светлана горобец
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе
Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания.
Конспект организованной образовательной деятельности.
«День здоровья»
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
Задачи: закрепить знания о необходимых культурно гигиенических навыках и пользе здорового питания.
Интеграция образовательных областей:
О/О. «Познавательное развития»
Задача: закрепить знания детей об овощах и фруктах.
О/О. «Речевое развитие»
Задачи: формировать умение правильно отвечать на заданный вопрос воспитателя.
Материал: овощи фрукты предметы личной гигиены (зубная щётка, мыло, расчёска, игрушка поросёнок.)
Предварительная работа: чтения художественной литературы,
заучивание стихотворений загадывание загадок и рисование лепка.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья».
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое быть здоровым?
Дети: Это значит, быть веселым, не болеть, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить молоко, гулять.
Воспитатель: Ребята, а вы все здоровы?
Воспитатель: Ребята, я пригласила к нам доктора Айболита и о посмотрит, все ли мы здесь здоровы. (дети садятся за столы).
(Воспитатель переодевается в Айболита).
Айболит: Здравствуйте дети и взрослые,
Я тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит.
Я с собой привез своих друзей,
Которые помогают нам всем,
Большим и маленьким быть здоровыми!
Сейчас загадаю вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать, тогда вы и узнаете моих друзей.
С пастой мятной дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка).
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей (расческа).
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне
Пусть отмоет руки мне (Мыло).
Айболит : Ребята, а вы дружите с моими друзьями?
Ответ детей : Да!
Айболит : Зубы чистите всегда?
Айболит : А мочалка и вода с вами часто дружат?
Айболит :Знать хочу еще ответ : а неряхи и грязнули здесь есть?
Ответ детей :Нет!
Айболит : Ну, тогда, мне больше здесь делать нечего.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам гости пришел
(показывает игрушку чумазового поросенка).
Воспитатель : Хрюша, а что с тобой случилось, где ты так испачкался?
Хрюша : Я всегда такой, мне нравиться ходить грязным и чумазым.
Воспитатель : Хрюша, нельзя таким грязным и чумазым быть. Ребята, давайте Хрюше расскажем, как нужно за собой ухаживать.
Ребята, когда мы просыпаемся, что мы делаем?
Ответ детей: Чистим зубки, умываемся, причесываемся.
Воспитатель : А когда мы приходим с улицы, что нужно сделать?
Ответ детей : Помыть руки с мылом.
Воспитатель : Ребята, давайте встанем и помоем Хрюшу.
Надо, надо нам помыться,
Где тут чистая водица?
Кран откроем ш-ш-ш
Щечки, шейку мы потрем
И водичкой обольем.
Воспитатель : Вот каким Хрюша стал чистым, красивым. Садись Хрюша с нами за стол. А что у нас на столе?
(Воспитатель показывает детям фрукты и овощи. Дети называют каждый фрукт и овощ)
Воспитатель : Вот Хрюша, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, кушать фрукты и овощи и быть чистым и опрятным, а еще не сидеть на месте и чаще двигаться. Ребята, давайте выйдем и потанцуем. (Танец маленьких утят).
Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. — Создать условия.
День здоровья для второй младшей группы. Планирование Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны.
День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.
День здоровья в подготовительной группе Утро 1. Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 2. Пальчиковая гимнастика Компот Будем мы варить компот, Фруктов нужно много.
День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.
День здоровья во второй младшей группе I половина дня Утро: приём детей с улыбкой. Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое.
Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.
Конспект спортивного развлечения к Дню здоровья для второй младшей группы «Чистота — залог здоровья» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: • Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.
Конспект во второй младшей группе на тему: «Правильное питание — залог здоровья» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому питанию. Задачи: — сформировать понятие о важности правильного.
Конспект занятия в группе «День здоровья» «День здоровья» в средней группе. Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов,.
Источник
День здоровья во второй младшей группе. Конспект занятия «Я буду здоров»
Анна Сергеевна Хайрулина
День здоровья во второй младшей группе. Конспект занятия «Я буду здоров»
Цель: Формировать представление детей о здоровье, желание вести здоровый образ жизни; углубить знания о частях тела.
Первая половина дня.
1. Беседа «Что такое здоровье»
Цель: Дать детям представление об организме человека. Учить ухаживать за своим телом.
Оборудование: письмо из Цветочного города; схемы строения человека.
Ход беседы: Ребята, посмотрите нам опять пришло письмо из Цветочного города и посылка.Давайте откроем сначала письмо и прочитаем новости : Здравствуйте, дорогие ребята! Спасибо вам за помощь, которую вы оказали нам, мы сразу же разобрались со всеми специальностями докторов. У нас возникла еще одна проблема, она заключается в нашем Незнайке, который совершенно не умеет, да и не хочет, следить за своим здоровьем. Может, вы поможете нам, научить его ухаживать за своим телом. Мы посылаем вам вместе с письмом посылку с камерой, на которую просим вас записать ваше занятие. До свидания. Жители Цветочного города.
Так, задача не простая, ну что же попробуем во всем разобраться.
А скажите мне ребята, что же значит быть здоровым? Люди какой профессии помогают нам быть здоровыми? Вот посмотрите, у меня есть вот такой нарисованный человечек,давайте внимательно его рассмотрим:что есть у человека: голова, туловище, руки, ноги (что находится на голове, внутри туловища, что является стержнем рук и ног) .
Ребята, скажите, пожалуйста, когда вы утром просыпаетесь, что вы делаете (умываемся, чистим зубки, выполняем утреннюю зарядку) .
Хотите, я расскажу вам одну историю, про крокодильчика, который никогда не чистил зубы. В жаркой, жаркой Африке жил крокодильчик, который кусал, хватал зубами всякие предметы, кушал все подряд, обижал всех зверей, и они его боялись. И вот в один день звери увидели крокодильчика, который лежал на песке и очень- очень горько плакал, у него заболели зубки, ведь он их никогда не чистил, потому что у него были короткие лапки. И одна очень добрая птичка пожалела его. Крокодильчик открыл свою страшную, зубастую пасть и отважная птичка вытащила все маленькие предметы, которые застряли между зубов, и птичка пообещала ему прилетать каждый день и чистить зубки, а крокодильчик пообещал больше не обижать зверей.
Ребята, а вы каждый день чистите зубки, а с помощью чего?
А как вы ухаживаете за носиком, ушками, волосиками?
А что нужно еще делать, чтобы не болеть (утреннюю гимнастику, закаляться, кушать много фруктов и овощей)
2. Дидактическая игра «Где у нас ручки, ножки, глазки?» (взрослый называет части тела, а дети названую часть тела должны поглаживать)
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
4. Чтение загадок «Овощи и фрукты»
5. Самомассаж «Улитка», «Дождик, дождик….», «Воробей».
6. Игры с песком «Полезные продукты» (использование формочек для песка)
Вторая половина дня.
1. Рисунки на асфальте «Овощи и фрукты – полезные продукты»
2. Подвижная игра «Передай привет» (дети стоят в кругу передают рядом стоящему привет ладошкой, пока привет не придет к тому кто начинал игру).
3. Свободные игры детей на спортивной площадке с мячами.
«Будь здоров». Спортивное развлечение во второй младшей группе Задачи: Закрепить знания детей о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов,.
«День здоровья» во второй младшей группе (фотоотчёт) Расскажу вам по-порядку, Как мы делаем зарядку: Ноги вверх, направо в бок, Оттянуть чуть-чуть носок, Подогнём в коленях ноги, Снова вытяним.
День открытых дверей во второй младшей группе (в рамках всемирного дня здоровья) Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: • Закрепить.
Фотоотчет праздника «Если хочешь быть здоров» во второй младшей группе Цель праздника- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование.
Фотоотчёт «День здоровья» во второй младшей группе 7 апреля во второй младшей группе «Пчёлки» прошёл физкультурный досуг «Мой весёлый звонкий мяч» посвящённый Дню здоровья. Цель которого,.
Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка» Тема недели: «День здоровья» День недели Четверг «07.04.» 2016г Цели: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: познакомить.
Коллективная работа «Режим здоровья ежедневно и круглый год» во второй младшей группе, посвященная Неделе здоровья В нашем саду с 4 по 10 апреля 2016 года проходит Неделя здоровья, приуроченная ко Дню здоровья 7 апреля. В этой связи, а также в целях сохранения.
Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей.
Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе. Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами презентацией проект «Будь здоров, малыш! » Тип проекта: долгосрочный,творческий. Участники проекта:.
Сценарий развлечения «Буду в армии служить» для второй младшей группы Цель: формирование у детей представлений о службе в Российской Армии. Задачи: Познавательное развитие: дать детям элементарные представления.
Источник