Меню

День здоровья вторая младшая группа конспект занятия

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «День здоровья».
учебно-методический материал (младшая группа)

Конспект разработан для реализации совместной образовательной деятельности в комплексно-тематическом планировании «Неделя здоровья» с детьми второй младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 28

Кертиева Мария Аслановна

Образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 28 Петродворцового района СПб.

Тема мероприятия: «День здоровья».

Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально-коммуникативная.

Конспект разработан для реализации совместной образовательной деятельности в комплексно-тематическом планировании «Неделя здоровья» с детьми второй младшей группы.

Планируемый результат: дети знают о необходимых условиях здорового образа жизни.

Цель мероприятия: получить положительный эмоциональный отклик от проведенного мероприятия.

  1. Создавать условия для формирования у детей представлений о здоровом образе жизни.
  2. Создавать условия для развития быстроты, ловкости в игровой форме, совершенствования координации движений.
  3. Создавать условия для воспитания организованности детей.

Оборудование для педагога: платок, маска мышки.

Оборудование для детей: погремушки, гимнастическая скамейка, обручи – 5 штук, мат, дуга.

Дети входят в зал, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.

Воспитатель: Сегодня у нас, ребята, праздник «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Воспитатель: Правильно, ребята.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать, и шагать,

И здоровье укреплять.

Неожиданно появляется «Простуда».

Простуда: (Чихает, кашляет).

Ой, я так спешила, бежала к вам.

Воспитатель: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Простуда : Как не знаете? Я простуда. И пришла я к вам оттуда. (Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Воспитатель: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы,

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Дети выполняют зарядку под песню «Солнышко лучистое любит скакать».

Воспитатель: Ничего «Простуда» у тебя не получается. Видишь, наши детки, как делают зарядку. И болеть они не хотят.

Простуда: Я как подую на вас,

Как за чихаю сейчас,

Всех болезнью заражу,

И микробами награжу.

Воспитатель: Мы зарядку делали,

Прыгали и бегали.

Стали мы умелыми,

Сильными и смелыми.

Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые, сильные и смелые.

Игра «Ловишки из круга».

Описание игры: дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка (Простуда) в центре круга. Дети двигаются по кругу и говорят:

Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!

Дети разбегаются, а ловишка их догоняет. Повторяется 3 раза.

Простуда: Не хочу я вас ловить! (топает ногами)

Не хочу я вас, дружков.

А хочу вас заразить,

И микробами наградить.

Будете в кроватках лежать,

И лекарство принимать.

Воспитатель: Ничего у тебя «Простуда» не получится. Попробуй нас теперь найти.

Игра «Жмурки с погремушками».

Описание игры: у «Простуды» закрыты глаза. Дети с погремушками в руках разбегаются по залу. Дети, звеня погремушками, бегают, подбегая по очереди к «Простуде», она их пытается поймать, а они убегают.

Простуда: Ух, я устала.

Воспитатель: А теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее и ловчее? Ты, или наши ребята?

Игра-упражнение «Кто ловкий?» ( дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в «воротики»).

Простуда: я тоже так могу . (Проходит по скамейке, пытается пролезть в «воротики», не получается).

Воспитатель: Ребята, давайте прогоним простуду.

Ручками захлопаем, ножками затопаем.

Скажем вместе: раз, два, три,

Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает). Вот какие молодцы смогли прогнать «Простуду».

Воспитатель: Для того, чтобы быть здоровыми, надо заниматься спортом. Давайте поиграем.

Игра «С кочки на кочку».

Описание: воспитатель раскладывает на полу обручи на расстоянии друг от друга 20 см. Дети, друг за другом, прыгают на двух ногах из одного обруча в другой, продвигаясь вперед.

Воспитатель: Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. А теперь покажите мне, что нужно делать, чтобы быть всегда чистыми и красивыми.

Игра-имитация «Мы – чистюли». Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – умываются, моют руки, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

Воспитатель: Всё вы знаете и умеете. И за это я вас фруктами угощу. Будьте всегда здоровы!

Дети, шагают под марш, друг за другом и уходят.

Источник

Конспект «День здоровья» во второй младшей группе

светлана горобец
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе

Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания.

Конспект организованной образовательной деятельности.

«День здоровья»

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Задачи: закрепить знания о необходимых культурно гигиенических навыках и пользе здорового питания.

Интеграция образовательных областей:

О/О. «Познавательное развития»

Задача: закрепить знания детей об овощах и фруктах.

О/О. «Речевое развитие»

Задачи: формировать умение правильно отвечать на заданный вопрос воспитателя.

Материал: овощи фрукты предметы личной гигиены (зубная щётка, мыло, расчёска, игрушка поросёнок.)

Предварительная работа: чтения художественной литературы,

заучивание стихотворений загадывание загадок и рисование лепка.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое быть здоровым?

Дети: Это значит, быть веселым, не болеть, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить молоко, гулять.

Воспитатель: Ребята, а вы все здоровы?

Воспитатель: Ребята, я пригласила к нам доктора Айболита и о посмотрит, все ли мы здесь здоровы. (дети садятся за столы).

(Воспитатель переодевается в Айболита).

Айболит: Здравствуйте дети и взрослые,

Я тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит.

Я с собой привез своих друзей,

Которые помогают нам всем,

Большим и маленьким быть здоровыми!

Сейчас загадаю вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать, тогда вы и узнаете моих друзей.

С пастой мятной дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка).

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расческа).

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне (Мыло).

Айболит : Ребята, а вы дружите с моими друзьями?

Ответ детей : Да!

Айболит : Зубы чистите всегда?

Айболит : А мочалка и вода с вами часто дружат?

Айболит :Знать хочу еще ответ : а неряхи и грязнули здесь есть?

Ответ детей :Нет!

Айболит : Ну, тогда, мне больше здесь делать нечего.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам гости пришел

(показывает игрушку чумазового поросенка).

Воспитатель : Хрюша, а что с тобой случилось, где ты так испачкался?

Хрюша : Я всегда такой, мне нравиться ходить грязным и чумазым.

Воспитатель : Хрюша, нельзя таким грязным и чумазым быть. Ребята, давайте Хрюше расскажем, как нужно за собой ухаживать.

Ребята, когда мы просыпаемся, что мы делаем?

Ответ детей: Чистим зубки, умываемся, причесываемся.

Воспитатель : А когда мы приходим с улицы, что нужно сделать?

Ответ детей : Помыть руки с мылом.

Воспитатель : Ребята, давайте встанем и помоем Хрюшу.

Надо, надо нам помыться,

Где тут чистая водица?

Кран откроем ш-ш-ш

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольем.

Воспитатель : Вот каким Хрюша стал чистым, красивым. Садись Хрюша с нами за стол. А что у нас на столе?

(Воспитатель показывает детям фрукты и овощи. Дети называют каждый фрукт и овощ)

Воспитатель : Вот Хрюша, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, кушать фрукты и овощи и быть чистым и опрятным, а еще не сидеть на месте и чаще двигаться. Ребята, давайте выйдем и потанцуем. (Танец маленьких утят).

Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. — Создать условия.

День здоровья для второй младшей группы. Планирование Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны.

День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.

День здоровья в подготовительной группе Утро 1. Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 2. Пальчиковая гимнастика Компот Будем мы варить компот, Фруктов нужно много.

День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.

День здоровья во второй младшей группе I половина дня Утро: приём детей с улыбкой. Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое.

Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.

Конспект спортивного развлечения к Дню здоровья для второй младшей группы «Чистота — залог здоровья» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: • Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.

Конспект во второй младшей группе на тему: «Правильное питание — залог здоровья» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому питанию. Задачи: — сформировать понятие о важности правильного.

Конспект занятия в группе «День здоровья» «День здоровья» в средней группе. Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов,.

Источник

День здоровья во второй младшей группе. Конспект занятия «Я буду здоров»

Анна Сергеевна Хайрулина
День здоровья во второй младшей группе. Конспект занятия «Я буду здоров»

Цель: Формировать представление детей о здоровье, желание вести здоровый образ жизни; углубить знания о частях тела.

Первая половина дня.

1. Беседа «Что такое здоровье»

Цель: Дать детям представление об организме человека. Учить ухаживать за своим телом.

Оборудование: письмо из Цветочного города; схемы строения человека.

Ход беседы: Ребята, посмотрите нам опять пришло письмо из Цветочного города и посылка.Давайте откроем сначала письмо и прочитаем новости : Здравствуйте, дорогие ребята! Спасибо вам за помощь, которую вы оказали нам, мы сразу же разобрались со всеми специальностями докторов. У нас возникла еще одна проблема, она заключается в нашем Незнайке, который совершенно не умеет, да и не хочет, следить за своим здоровьем. Может, вы поможете нам, научить его ухаживать за своим телом. Мы посылаем вам вместе с письмом посылку с камерой, на которую просим вас записать ваше занятие. До свидания. Жители Цветочного города.

Так, задача не простая, ну что же попробуем во всем разобраться.

А скажите мне ребята, что же значит быть здоровым? Люди какой профессии помогают нам быть здоровыми? Вот посмотрите, у меня есть вот такой нарисованный человечек,давайте внимательно его рассмотрим:что есть у человека: голова, туловище, руки, ноги (что находится на голове, внутри туловища, что является стержнем рук и ног) .

Ребята, скажите, пожалуйста, когда вы утром просыпаетесь, что вы делаете (умываемся, чистим зубки, выполняем утреннюю зарядку) .

Хотите, я расскажу вам одну историю, про крокодильчика, который никогда не чистил зубы. В жаркой, жаркой Африке жил крокодильчик, который кусал, хватал зубами всякие предметы, кушал все подряд, обижал всех зверей, и они его боялись. И вот в один день звери увидели крокодильчика, который лежал на песке и очень- очень горько плакал, у него заболели зубки, ведь он их никогда не чистил, потому что у него были короткие лапки. И одна очень добрая птичка пожалела его. Крокодильчик открыл свою страшную, зубастую пасть и отважная птичка вытащила все маленькие предметы, которые застряли между зубов, и птичка пообещала ему прилетать каждый день и чистить зубки, а крокодильчик пообещал больше не обижать зверей.

Ребята, а вы каждый день чистите зубки, а с помощью чего?

А как вы ухаживаете за носиком, ушками, волосиками?

А что нужно еще делать, чтобы не болеть (утреннюю гимнастику, закаляться, кушать много фруктов и овощей)

2. Дидактическая игра «Где у нас ручки, ножки, глазки?» (взрослый называет части тела, а дети названую часть тела должны поглаживать)

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

4. Чтение загадок «Овощи и фрукты»

5. Самомассаж «Улитка», «Дождик, дождик….», «Воробей».

6. Игры с песком «Полезные продукты» (использование формочек для песка)

Вторая половина дня.

1. Рисунки на асфальте «Овощи и фрукты – полезные продукты»

2. Подвижная игра «Передай привет» (дети стоят в кругу передают рядом стоящему привет ладошкой, пока привет не придет к тому кто начинал игру).

3. Свободные игры детей на спортивной площадке с мячами.

«Будь здоров». Спортивное развлечение во второй младшей группе Задачи: Закрепить знания детей о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов,.

«День здоровья» во второй младшей группе (фотоотчёт) Расскажу вам по-порядку, Как мы делаем зарядку: Ноги вверх, направо в бок, Оттянуть чуть-чуть носок, Подогнём в коленях ноги, Снова вытяним.

День открытых дверей во второй младшей группе (в рамках всемирного дня здоровья) Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: • Закрепить.

Фотоотчет праздника «Если хочешь быть здоров» во второй младшей группе Цель праздника- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование.

Фотоотчёт «День здоровья» во второй младшей группе 7 апреля во второй младшей группе «Пчёлки» прошёл физкультурный досуг «Мой весёлый звонкий мяч» посвящённый Дню здоровья. Цель которого,.

Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка» Тема недели: «День здоровья» День недели Четверг «07.04.» 2016г Цели: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: познакомить.

Коллективная работа «Режим здоровья ежедневно и круглый год» во второй младшей группе, посвященная Неделе здоровья В нашем саду с 4 по 10 апреля 2016 года проходит Неделя здоровья, приуроченная ко Дню здоровья 7 апреля. В этой связи, а также в целях сохранения.

Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей.

Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе. Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами презентацией проект «Будь здоров, малыш! » Тип проекта: долгосрочный,творческий. Участники проекта:.

Сценарий развлечения «Буду в армии служить» для второй младшей группы Цель: формирование у детей представлений о службе в Российской Армии. Задачи: Познавательное развитие: дать детям элементарные представления.

Источник

Читайте также:  Куриная грудка для здоровья
Adblock
detector