Меню

День здоровья во второй младшей группе цель

Мероприятие, посвященное здоровому образу жизни во второй младшей группе «День здоровья»

Наталья Петровна Ушкова
Мероприятие, посвященное здоровому образу жизни во второй младшей группе «День здоровья»

Мероприятие, посвященное здоровому образу жизни во второй младшей группе «День здоровья»

Правильное физическое воспитание детей — одна из ведущих задач дошкольных образовательных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Понятие «здоровье» определяется как его физическое, психическое и социальное благополучие. Физическая культура становится основой формирования здорового образа жизни людей. Основы здорового образа жизни человека закладываются в дошкольном возрасте. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовывать физическое воспитание именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.

В плане физического развития детей в детском саду проводится большая работа. Детей приобщают к здоровому образу жизни, проводят непосредственно образовательную деятельность по образовательной области «Физическая культура», подвижные игры, утреннюю гимнастику, гимнастику после дневного сна, закаливающие мероприятия и корригирующие упражнения.

Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Образовательная область:

Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала.

• Воспитание положительных черт характера, таких как вежливость, ответственность, умение слушать и заниматься в коллективе.

Оздоровительная область:

• Закаливание организма ребенка через физические упражнения.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку. За ними вбегает собачка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел?

Воспитатель: Давайте с ней поздороваемся (дети здороваются с Собачкой) — А, что ты такая невеселая?

Собачка: Я постоянно болею. Вот и хотела у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?

Воспитатель: так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.

— Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?

Кто горячей водой умывается,

Кто холодной водой умывается,

А кто не умывается,

Никак не называется.

Воспитатель-А еще мы делаем зарядку!

Собачка: Какую зарядку?

Воспитатель: Присоединяйся к нам и узнаешь.

Дети становятся в круг

Хомка — хомка, хомячок,

Хомка рано встает, щечки моет, ушки трет

Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка хочет сильным стать

Воспитатель: Вот, так мы начинаем каждое утро.

Собачка: Я поняла! Ребята, а я тоже знаю, что чтобы быть здоровым, надо делать зарядку! И сейчас мы с вами её проведём.

Комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий педагога по «Физической культуре» под музыку.

Воспитатель: Какие Вы молодцы! Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть?

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Читайте также:  Письмо по английскому про здоровье

Здесь в волшебном мешочке я принесла для вас витамины-фрукты и овощи-но! Они перемешались- мне нужны 2 команды чтобы вы правильно сложили овощи и фрукты

Командная игра «Собери урожай»

Собачка: Да, да, да! У меня как раз есть яблоко! Я его в магазине купила. Сейчас съем (достает грязное яблоко)

Воспитатель: Что ты, Собачка, нельзя его есть.

Собачка: Глупости говорите, можно, оно же вкусное и полезное.

Воспитатель: Оно же не мытое. Ребята, а почему нельзя есть грязное яблоко? Что может случиться?

Собачка: Живот? Ой-ой, не хочу, чтобы животик болел. Лучше я его дома помою и съем.

Воспитатель: Собачка, а знаешь, что нужное еще делать, чтобы сохранить здоровье? Ходить на прогулку. Но прежде чем пойти, надо одеться по погоде.

На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши

Только помни при уходе

Одевайся по погоде.

Как пройти мне мимо лужи?

Я с водою очень дружен.

Ножкой шаркаю по дну –

Вот не видно сапога,

Значит лужа глубока.

Не волнуйтесь, я бывалый –

Мой сапог и глубже плавал.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Собачке, как мы умеем одеваться. (имитация одевания: сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки)

— А чтобы с пользой провести время на прогулке, надо поиграть и подвигаться. И сейчас мы поиграем все вместе (совместная игра с родителями «Снежки»)

Воспитатель: Собачка, а ты знаешь весёлую игру?

Собачка: Да и предлагаю вам поиграть

Командная игра «Птички на льдинки»

Воспитатель: — А сейчас нам пора возвращаться и раздеваться (имитация раздевания) — А что же мы делаем после прогулки?

Собачка: а зачем мыть руки?

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Собачка: Теперь мне все понятно, что нужно чтобы быть здоровым, сильным и веселым. Я тоже теперь буду умываться, делать зарядку, гулять и играть с друзьями, кушать только чистые и полезные овощи и фрукты. Спасибо вам ребята! мне пора! Удачи вам –не болейте!

Приобщение к здоровому образу жизни в средней группе. Физкультурный уголок Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Конспект НОД по приобщению детей к здоровому образу жизни в подготовительной группе «Школа здоровья» Конспект НОД по приобщению детей к здоровому образу жизни в подготовительной группе «Школа здоровья» Цель: формировать у детей представления.

Конспект образовательной деятельности по здоровому образу жизни в средней группе «Солнышко-здоровье» Цель: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Программные задачи: Образовательные: Учить детей заботиться о своем здоровье;.

Конспект занятия в средней группе по здоровому образу жизни «Продается ли здоровье?» Конспект занятия в средней группе по здоровому образу жизни «Продается ли здоровье? » Цель: развитие желания самостоятельно заботиться.

Лэпбук по здоровому образу жизни Наталья Паршина Лэпбук по здоровому образу жизни «Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя.

Читайте также:  Поздравить значит пожелать здоровья счастья

Открытое занятие по приобщению детей к здоровому образу жизни в старшей логопедической группе Конспект проведения Непосредственной – образовательной деятельности по приобщению детей к здоровому образу жизни в старшей логопедической.

Рекомендации для родителей по здоровому образу жизни Охрана здоровья воспитанников имеет большое значение, так как в этот — период детства — формируется его физическое и психическое здоровье,.

Самообразование «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Тема: «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Цель: способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно.

Укрепление здоровья детей и роль родителей в приобщении их к здоровому образу жизни Укрепление здоровья детей и роль родителей в приобщении их к здоровому образу жизни. «Берегите платье снову, а здоровье смолоду!» — эта.

Занятие по здоровому образу жизни в средней группе Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: Углубить,.

Источник

Конспект «День здоровья» во второй младшей группе

светлана горобец
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе

Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания.

Конспект организованной образовательной деятельности.

«День здоровья»

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Задачи: закрепить знания о необходимых культурно гигиенических навыках и пользе здорового питания.

Интеграция образовательных областей:

О/О. «Познавательное развития»

Задача: закрепить знания детей об овощах и фруктах.

О/О. «Речевое развитие»

Задачи: формировать умение правильно отвечать на заданный вопрос воспитателя.

Материал: овощи фрукты предметы личной гигиены (зубная щётка, мыло, расчёска, игрушка поросёнок.)

Предварительная работа: чтения художественной литературы,

заучивание стихотворений загадывание загадок и рисование лепка.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое быть здоровым?

Дети: Это значит, быть веселым, не болеть, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить молоко, гулять.

Воспитатель: Ребята, а вы все здоровы?

Воспитатель: Ребята, я пригласила к нам доктора Айболита и о посмотрит, все ли мы здесь здоровы. (дети садятся за столы).

(Воспитатель переодевается в Айболита).

Айболит: Здравствуйте дети и взрослые,

Я тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит.

Я с собой привез своих друзей,

Которые помогают нам всем,

Большим и маленьким быть здоровыми!

Сейчас загадаю вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать, тогда вы и узнаете моих друзей.

С пастой мятной дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка).

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расческа).

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне (Мыло).

Айболит : Ребята, а вы дружите с моими друзьями?

Ответ детей : Да!

Айболит : Зубы чистите всегда?

Айболит : А мочалка и вода с вами часто дружат?

Айболит :Знать хочу еще ответ : а неряхи и грязнули здесь есть?

Читайте также:  Чем вредны газировки для здоровья

Ответ детей :Нет!

Айболит : Ну, тогда, мне больше здесь делать нечего.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам гости пришел

(показывает игрушку чумазового поросенка).

Воспитатель : Хрюша, а что с тобой случилось, где ты так испачкался?

Хрюша : Я всегда такой, мне нравиться ходить грязным и чумазым.

Воспитатель : Хрюша, нельзя таким грязным и чумазым быть. Ребята, давайте Хрюше расскажем, как нужно за собой ухаживать.

Ребята, когда мы просыпаемся, что мы делаем?

Ответ детей: Чистим зубки, умываемся, причесываемся.

Воспитатель : А когда мы приходим с улицы, что нужно сделать?

Ответ детей : Помыть руки с мылом.

Воспитатель : Ребята, давайте встанем и помоем Хрюшу.

Надо, надо нам помыться,

Где тут чистая водица?

Кран откроем ш-ш-ш

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольем.

Воспитатель : Вот каким Хрюша стал чистым, красивым. Садись Хрюша с нами за стол. А что у нас на столе?

(Воспитатель показывает детям фрукты и овощи. Дети называют каждый фрукт и овощ)

Воспитатель : Вот Хрюша, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, кушать фрукты и овощи и быть чистым и опрятным, а еще не сидеть на месте и чаще двигаться. Ребята, давайте выйдем и потанцуем. (Танец маленьких утят).

Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. — Создать условия.

День здоровья для второй младшей группы. Планирование Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны.

День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.

День здоровья в подготовительной группе Утро 1. Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 2. Пальчиковая гимнастика Компот Будем мы варить компот, Фруктов нужно много.

День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.

День здоровья во второй младшей группе I половина дня Утро: приём детей с улыбкой. Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое.

Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.

Конспект спортивного развлечения к Дню здоровья для второй младшей группы «Чистота — залог здоровья» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: • Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.

Конспект во второй младшей группе на тему: «Правильное питание — залог здоровья» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому питанию. Задачи: — сформировать понятие о важности правильного.

Конспект занятия в группе «День здоровья» «День здоровья» в средней группе. Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов,.

Источник

Adblock
detector