Физкультурное развлечение День здоровья: « Вместе с мамой, вместе с папой!».
материал по физкультуре на тему
Цель:
— способствовать установлению и гармонизации детско-родительского контакта;
— закреплять у дошкольников двигательные навыки, ловкость, выносливость;
— поощрять проявления взаимопомощи взрослых и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение
День здоровья « Вместе с мамой, вместе с папой!».
— способствовать установлению и гармонизации детско-родительского контакта;
— закреплять у дошкольников двигательные навыки, ловкость, выносливость;
— поощрять проявления взаимопомощи взрослых и детей.
обручи, ведерки, деревянные ложки, 8-10 картофелин, мячи, два мешка, два ведра с водой, два таза.
Ход.
Воспитатель.
Уважаемые родители! Дорогие дети! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поиграть и посоревноваться. Но сначала я хочу ребятам задать вопрос. Скажите мне, пожалуйста, чем нужно заниматься, чтобы не болеть?
Я знаю, что вы любите заниматься физкультурой, с удовольствием играете в различные спортивные игры. А сейчас я предлагаю участникам соревнования поприветствовать друг друга.
Внимание, внимание! Начинаем соревнование! Взрослые и малыши. Веселитесь от души! Будем бегать, прыгать, спортом заниматься, чтоб в хорошей форме навсегда остаться.
Птички в клетке.
Воспитатель.
Для разминки на дорожке разомнем свои мы ножки. Начинаем мы игру, позабавим детвору. Мамы, папы, в круг становитесь, дружно за руки беритесь.
Взрослые встают в круг, берутся за руки, образуя «клетку». Дети – «птички». Под музыку они бегают между взрослыми. С окончанием музыки взрослые опускают руки вниз – «закрывают клетку», стараясь поймать «птичек». Пойманные «птички» становятся звеньями «клетки». Оставшаяся тройка детей – победители. Затем взрослые и дети меняются ролями. Игра повторяется.
Чья команда быстрее соберется.
По сигналу воспитателя все игроки делятся на две команды и занимают места в своих колоннах. Проводятся эстафеты семейных команд. Победители каждого этапа соревнований получают флажок.
Собери овощи.
Воспитатель.
Следующее препятствие – ложка! А в ложке – картошка! Бежать нельзя, дышать можно, только осторожно!
Задание для детей: пробежать дистанцию до ориентира и положить по одной картошке из ведерка в каждый обруч.
Задание для родителей: пробежать дистанцию с ложкой, а в ложке – картошка, руками ее придерживать нельзя.
Прыжковые соревнования.
Задание для детей :
дети прыгают из обруча в обруч до ориентира, назад возвращаются бегом.
Задание для родителей:
допрыгать в мешках до ориентира и вернуться назад.
Перенеси воду.
Воспитатель.
Следующее препятствие – вода! Нести ее — беда! Кто плохо ведро понесет, из игры мокрый уйдет.
Взрослые и дети переносят воду из одного ведра (или таза) в начале дистанции в другое ведро (в конце дистанции). По окончании всех соревнований подводится общий итог. Определяется командапобедителей.
Мы знаем, что очень важно, чтобы наши ноги были крепкими и сильными. А знаете ли вы, как можно укрепить свои ноги? Давайте вместе разучим веселое упражнение для профилактики плоскостопия, а заодно узнаем, чьи ножки самые быстрые и ловкие.
Воспитатель.
Теперь всем отдохнуть пора, устали вы сейчас. Вот вам подарок, детвора! Пусть он поддержит вас. Чтоб щеки были розовей, чтоб молодели лица, чтоб ножки бегали быстрей, наш сок вам пригодится.
Воспитатели и родители угощают детей соком. До свидания! До новых встреч!
Источник
Конспект развлечения к Дню матери «День здоровья вместе с мамой» (подготовительная группа)
Марина Стрепетилова
Конспект развлечения к Дню матери «День здоровья вместе с мамой» (подготовительная группа)
Добрый вечер, дорогие наши мамы, здравствуйте уважаемые гости!
Вед: Пригласили в гости к нам
Мы сегодня наших мам
Мамы есть у нас со стажем
Опыт мамы очень важен
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать
И сегодня этот праздник
Своим детям передать.
Дорогие мамы, этот вечер посвящен Вам!
С праздником Вас мамы!
Сегодня на целом свете
Вас поздравляют дети!
ребенок. 1. На свете добрых слов немало
Но всех добрее слово есть одно
Из двух слогов простое слово мама
И нет слов дороже, чем оно
ребенок. 2. Слово мама — дорогое
Мамой нужно дорожить
С ее лаской и заботой
Легче нам на свете жить
ребенок3. Знай мама, ты необходима
И нужна нам каждый миг и час
Ты обожаема и любима
Всегда на веки и сейчас
ребенок4. С Днем Матери мы вас поздравляем!
Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!
Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты.
Как же это здорово — есть на свете мы!
Вед: Дети, а вы любите свою маму? А как сильно вы любите свою маму, мы узнаем по аплодисментам.
А сейчас ответьте мне на вопросы:
1. Кто пришел ко мне с утра?
2. Кто сказал вставать пора?
3. Кто успел кашу сварить?
4. Чаю кто успел налить?
5. Кто же целый дом подмел?
6. Кто меня поцеловал?
7. Кто ребячий любит смех?
8. Кто на свете лучше всех?
Конечно это наши мамочки. Давайте им подарим воздушный поцелуй
Очень нелегко быть мамой, ведь нужно уметь много, везде и всегда успевать. И сейчас мамы поделятся своим мастерством.
Наш праздник называется: День здоровья «Вместе с мамой». Хотелось бы начать его комплексом ритмической гимнастики.
ребенок5На щеках у мамочки
Две волшебных ямочки
И когда она смеется
Свет такой лучистый льется,
Что цветы вокруг растут
Прямо на глазах цветут!
Хорошо счастливым быть
Наш первый конкурс «Мама солнышко моё»
Составить из ленточек солнышко участники дети (Обруч,ленты)
Ребенок 6 Мама дорогая, я тебя люблю!
Все цветы, какие есть, я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты.
Как же это здорово — у меня есть ты!
«Укрась свою маму».
Для игры понадобятся шляпки, шарфики, сумочки, помада, бусы, клипсы, расчески, заколки и прочее.В игре участвуют несколько пар: мамы со своими детьми. Мамы садятся на стульчики, лицом к зрителям. По сигналу дети начинают украшать маму по своему вкусу. Обязательно приготовьте салфетки, чтобы мамы после игры могли привести себя в порядок, т. к. дети обычно стараются использовать все, что есть в арсенале.
Ведущая. Ребята очень старались украсить мам как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой.
И мамы все заулыбались,
Значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем развеселить,
На танец их надо пригласить.
Т А Н Е Ц «Беги Вуги»
Ребенок 7 Уже за окошком темнеет,
И вечер зевнул на ходу.
Из детского сада спешу я скорее,
Я к маме любимой иду!
ребенок 8 Улыбнётся мамочка
И светлей вокруг,
Потому что мамочка —
Самый луший друг!
«Мы с мамой дружная пара»
Задание: Каждая пара (мама с ребёнком, зажимают между собой мяч и начинает двигаться в паре до ориентира. Обратно возвращаются бегом и передают мяч следующей паре.
ребенок 9 Мама будит по утрам,
Спать кладёт по вечерам,
Варит нам обед, стирает,
А сама не отдыхает.
Трудно делать всё одной.
Я не маленький, большой.
Свою маму берегу,
Помогаю, чем могу.
конкурс для мам «Веникобол».
Участвуют 2 мамы. Нужно провести «змейкой» воздушный шарик между кеглей при помощи веника и вернуться обратно. Побеждает мама, которая быстрее справится с заданием.
ребенок11 Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Надо маме мне помочь
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
Ну что мамы порядок навели, а теперь самое время заняться стиркой.
Мамы развесят белье на веревку дети снимут.
Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (1 колонна мамы, 2 колонна дети). Напротив каждой команды, на расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии натянута верёвка и посередине беговой дорожки стоит таз с платочками. По сигналу первые игроки команды добегают до средней линии, берут из таза один платочек и прищепку,добегают до верёвки и вешают платочек, закрепив прищепкой, возвращаются назад и передают эстафету другому участнику.
Ребенок 12Моей маленькой сестричке,
Мама заплела косички.
Закрепила их бантами,
С блёстками и кружевами.
Очень ей они по нраву,
Получились ведь, на славу.
И теперь всегда сестричка
Ходит с бантами в косичках.
От команды необходимы четыре мамы и четыре ребенка. Мамы берут ленты и по команде начинают плести косички. Команда детей расплетают Учитывается, чья команда справиться с заданием
Ребенок 13 для Мамы соберу
Из цветов букетик —
Только это всё пока
Вот, обрадуется Мама,
Я букет поставлю в вазу — На окне красиво
«Букет для мамы — Большие гонки»
Задание: Участники провозят игрушечные машины с элементами цветов.. Дети везут цветочки наклеивают на ватман.
ребенок 14 Мы подарок маме покупать не станем —
Приготовим сами своими руками.
Можно вышить ей платок.
Можно вырастить цветок.
Можно дом нарисовать.
А ещё расцеловать
Ведущая: Мы наш праздник завершаем
Милым мамам пожелаем
Чтобы мамы не старели
Мы хотим чтоб без причины
Вам дарили бы цветы
Улыбались все мужчины
От вашей чудесной красоты
Пусть день чудесный этот,
Запомниться как самый нежный,
Как самый радостный имилый,
Веселый, добрый испортивный
День Матери Развлечение «Вместе с Мамой целый час» Задачи: 1. Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; 2. Способствовать сближению родителей и.
Игровая программа ко Дню матери «Вместе с мамой» (средняя группа) Под звуки торжественного марша в зал входят парами дети и рассаживаются на стульчики, напротив мам. — День мамы, праздник не простой, Для.
Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем» ЦЕЛЬ: — Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом. — Привлечь родителей к участию.
Сценарий досуга с участием детей и взрослых ко Дню Матери — «Весело нам вместе с мамой» (старший возраст) Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались поздравить с наступающим праздником Днём матери всех наших мам и бабушек. Это.
Сценарий физкультурного праздника «Вместе с мамой», посвященный Дню матери (для детей подготовительной группы) Задачи: 1) Пропаганда ЗОЖ, приобщение семьи к физкультуре и спорту; 2) Привлечение внимания родителей к двигательным потребностям детей,.
Сценарий праздника «Вместе с мамой», посвященный празднику Дню Матери в подготовительной к школе группе Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи:.
Сценарий семейной программы «Вместе с мамой» посвященный Дню Матери, для детей среднего дошкольного возраста Программные задачи: — обучающие • углублять представления детей о семье, прививать духовно-нравственные ценности; • формировать положительный.
Вечер вместе с мамой, посвященный Дню матери «Веселые старты и конкурсы с детьми среднего возраста и их мамами» Цель: создать благоприятную обстановку для совместного сотрудничества.
Сценарий праздника к Дню матери «Вместе с мамой веселей!» «Вместе с мамой веселей» Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ. Задачи:.
Выставка ко Дню матери Вместе с мамой. Совсем недавно вся наша страна отмечала замечательный праздник «День матери».Этот праздник сравнительно недавно празднуется у нас в стране,.
Источник
Сюжетно – игровое физкультурное развлечение Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой». (старшая группа)
материал по физкультуре (старшая группа) по теме
Сюжетно – игровое
физкультурное развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_s_mamoy.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой».
Современное общество, стремительные темпы его развития, новые информационные технологии предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Наибольшую тревогу вызывает состояние здоровья детей и подростков. По официальным данным, ежегодно уровень заболеваемости детей в России возрастает на 6% . У каждого ребенка в возрасте до года можно обнаружить не менее трех различных заболеваний.
Новая социально-экономическая действительность диктует необходимость формирования культа здоровья в сознании подрастающего поколения. «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» — таков девиз сегодняшнего дня.
Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная забота каждого цивилизованного общества. Главная задача родителей и воспитателей нашего детского сада – научить ребенка вести здоровый образ жизни, выработать у него разумное отношение к собственному организму, привить необходимые гигиенические навыки.
Основным направлением физкультурно-оздоровительной работы с детьми, мы считаем именно совместную работу воспитателя с семьей в решении вопросов укрепления здоровья и физического воспитания дошкольников.
Передо мной стоит задача – дать детям определенную модель физического воспитания детей, обучить их практическим навыкам, обеспечивающим целостность процесса воспитания, и, кроме того, предоставить эти навыки на практике.
Я стараюсь привлечь к участию во встречах не только родителей, но и остальных членов семей воспитанников: бабушек, дедушек, младших или старших братьев и сестер.
Цель: Помочь семьям воспитанников освоить здоровый образ жизни, гармонизировать родительско-детские контакты. Воспитывать у дошкольников ловкость, выносливость. Поощрять проявления взаимопомощи взрослых и детей.
Оборудование: Обручи, ведерки, деревянные ложки, 8-10 картофелин, мячи, два мешка, два ведра с водой, два таза, два ледропластиковых мяча диаметром 60 см., один массажный мяч диаметром 1 м., мелкие игрушки.
Воспитатель: Уважаемые взрослые! Дорогие ребятки. Сегодня мы собрались на этой полянке для того, чтобы поиграть и посоревноваться. Но сначала я хочу деткам задать вопрос. Скажите мне, пожалуйста, чем нужно заниматься, чтобы не болеть.
Дети: Физкультурой, играть в футбол, закаливанием, нужно ходить на прогулки, на экскурсии, кататься на велосипеде, плавать, заниматься спортом, кататься на лыжах, на санках.
Воспитатель: Умночки, ребятки! А скажите мне, пожалуйста, у нас в Черемшане куда можно пойти, чтобы быть здоровыми?
— Мы с папой и мамой часто ездим на машине в «оздоровительный центр», ходим в сауну и плаваем в бассейне. Там так здорово!
— А мы с семьей ездим в «ледовый дворец». Я уже умею кататься на коньках, вот!
— Я с братом по выходным дням посещаю школьный спортзал.
Воспитатель: Это школа называется ДЮСШ: детская юношеская спортивная школа.
Молодцы, ребятки! Ваши родители заботятся о вас, что очень отрадно. Ребятки, не только ваши родители, но и наш глава администрации Минсагит Закирович заботится о всех нас. Благодаря ему в нашем любимом селе Черемшан построено столько оздоровительных центров. Я знаю, что вы любите заниматься физкультурой, с удовольствием играете в различные спортивные игры.
А сейчас я предлагаю участникам соревнования поприветствовать друг друга.
Взрослые и малыши,
Веселитесь от души!
Будем бегать, прыгать,
Чтоб в хорошей форме
Птички в клетке.
Для разминки на дорожке
Разомнем свои мы ножки.
Начинаем мы игру,
Мамы, папы, в круг становитесь,
Дружно за руки беритесь.
Взрослые встают в круг, берутся за руки, образуя «клетку». Дети – «птички». Под музыку они бегают между взрослыми. С окончанием музыки взрослые опускают руки вниз – «закрывают клетку», стараясь поймать «птичек». Пойманные «птички» становятся звеньями «клетки». Оставшаяся тройка детей – победители. Затем взрослые и дети меняются ролями. Игра повторяется.
Чья команда быстрее соберется.
По сигналу ведущей все игроки делятся на две команды и занимают места в своих колоннах. Проводятся эстафеты семейных команд. Победители каждого этапа соревнований получают флажок.
Следующее препятствие – ложка!
А в ложке – картошка!
Дышать можно, только осторожно!
Задание для детей: пробежать дистанцию до ориентира и положить по одной картошке из ведерка в каждый обруч.
Задание для родителей: пробежать дистанцию с ложкой, а в ложке – картошка, руками ее придерживать нельзя.
Мой веселый, звонкий мяч.
Загадаю я загадку, а вы отгадайте, о чем идет речь?
Его бьют, а он не плачет,
А все быстро, быстро скачет.
Задание для детей: доползти на четвереньках до ориентира, головой прокатывая мяч по полу, закатить его под планку, вернуться обратно, держа мяч в руках. Передать его следующему игроку.
Задание для родителей: пробежать дистанцию, отбивая большой ледропластиковый мяч (диаметром 60 см) об пол.
Задание для детей: дети прыгают из обруча в обруч до ориентира, назад возвращаются бегом.
Задание для родителей: допрыгать в мешках до ориентира и вернуться назад.
Следующее препятствие – мешки:
Делай маленькие шажки.
Потом мешок снять
И быстро бежать,
Следующее препятствие – вода!
Кто плохо ведро понесет,
Из игры мокрый уйдет.
Взрослые и дети переносят воду из одного ведра (или таза) в начале дистанции в другое ведро (в конце дистанции). По окончании соревнования взвешиванием обеих ведер определяется команда-победительница.
По окончании всех соревнований подводится общий итог. Определяется команда победителей.
Ведущая: Мы знаем, что очень важно, чтобы наши ноги были крепкими и сильными. А знаете ли вы, как можно укрепить свои ноги? Давайте вместе разучим веселое упражнение для профилактики плоскостопия, а заодно узнаем, чьи ножки самые быстрые и ловкие.
Кто быстрее вынесет игрушки из круга.
(упражнение для укрепления мышечного свода стопы)
В два больших обруча высыпают мелкие игрушки из киндер-сюрпризов и конструктора ЛЕГО. Дети и взрослые по сигналу ведущего переносят игрушки за пределы обруча с помощью пальцев стопы. Выигрывает то команда, которая быстрее перенесет все свои игрушки за обруч.
Упражнение на расслабление.
А теперь все отдыхаем,
И расслабилось все тело.
Ведущая предлагает всем участникам соревнований лечь на пол в ряд, закрыть глаза и постараться расслабиться под спокойную музыку. Во время выполнения упражнения ведущая и ее помощник нежно прокатывают по спинам и ногам участников семейных команд большой массажный мяч (диаметром 1 м).
Теперь всем отдохнуть пора,
Устали вы сейчас.
Вот вам подарок, детвора!
Пусть он поддержит вас.
Чтоб щеки были розовей,
Чтоб молодели лица,
Чтоб ножки бегали быстрей,
Наш сок вам пригодится.
Ведущая и родители угощают всех участников соревнований семейных команд соком. Дети с помощником воспитателя уходят в группу.
Домашнее задание: Родителям объясняется домашнее задание по выявлению возможного плоскостопия у дошкольников. Демонстрируются способы выполнения плантограммы. Предлагается подобрать и разучить с ребенком дома упражнения для укрепления свода стопы.
В течение следующего месяца упражнения, предложенные родителям, разучиваются со всеми детьми группы.
- Глушкова Г.В. «Физическое воспитание в семье и ДОУ» — М.: Школьная Пресса, 2005
- Занозина А.Е. «Перспективное планирование физкультурных занятий с детьми 6-7 лет» — М.: Линна- Пресс, 2008 г.
- Карманова Л.В. «Физическая культура в старшей группе ДОУ» — Минск, 1987 г.
- Доскин В.А. «Растем здоровым» — М.: Просвещение, 2002 г.
- Куликова Т.А. «Семейная педагогика и домашнее воспитание» — М.: Академия, 1999 г.
- Ококина Т.И. «Игры и развлечения детей на воздухе» — М.: Просвещение, 1983 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель нашего досуга: Оптимизировать двигательную активность воспитанников.Задачи:1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.2.
Спортивное физкультурно оздоровительное занятие.
Материал создан с целью привлечения родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада и создания условий для того чтобы родители и дети ощутили радость от совместной двигательной деятельн.
Обучение родителей использованию здоровьесберегающих технологий в условиях семьи.
Цель:- способствовать установлению и гармонизации детско-родительского контакта;- закреплять у дошкольников двигательные навыки, ловкость, выносливость;- поощрять проявления взаимопомощи взрослых и де.
Конспект физкультурного занятия совместно с родителями.
Сценарий совместного физкультурного развлечения детей 2-й младшей группы с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой".
Источник