Меню

День здоровья весна детский сад подготовительная группа

Беседа в подготовительной группе группе на тему: « Здоровье весной »
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Беседа

в подготовительной группе группе на тему:

« Здоровье весной »

Скачать:

Вложение Размер
Беседа в подготовительной группе группе на тему: « Здоровье весной » 20 КБ

Предварительный просмотр:

в подготовительной группе группе на тему:

Форма проведения организованной образовательной деятельности: игра-путешествие.

Цель: Формировать представления детей о здоровьесберегающем поведении в обществе (прикрывать рот платком при чихании, отворачиваться при кашле), состояния окружающей среды (несоблюдение правил личной гигиены – угроза не только своему здоровью, но и здоровью окружающих). Систематизация знаний детей о здоровом образе жизни.

Образовательные : формировать представления детей о том, что здоровье — главная ценность человеческой жизни; расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.

Развивающие: развивать умение заботиться о своём здоровье.

Воспитательные: воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью..

Ход организованной образовательной деятельности

I. Вводная часть. Организационный этап.

Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель: Друг другу улыбнёмся.

И я вам улыбнулась. От наших улыбок стало радостнее и теплее.

II. Основная часть.

Воспитатель: И сегодня, ребята, мы с вами поговорим о здоровье и о том, как надо заботиться о своём здоровье весной.

Воспитатель: Ребята, здоровый человек это какой человек, как вы думаете?

Дети: Это человек крепкий, сильный, никогда не болеет.

Воспитатель: Правильно, ребята. И своё здоровье надо беречь и заботиться о нём.

Воспитатель: Весной ребята, особенно нужно беречь своё здоровье, ведь организм наш после зимы, какой?

Воспитатель: Всё верно. А почему?

Дети: Потому что не хватало витаминов, солнца.

Воспитатель: А если нам не хватает витаминов, то мы можем, ребята….

Воспитатель: Всё верно. И тогда нам придётся обращаться к доктору.

Стук (на экране появляется письмо).

Воспитатель: Ой, ребята, нам прислали письмо, интересно от кого оно? Сейчас мы его прочитаем.

Воспитатель открывает письмо и зачитает его.

Ребята, здесь загадка. Если мы её отгадаем, то, конечно же, узнаем от кого это письмо.

Лечит маленьких детей.

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит.

Воспитатель: Интересно, что же он нам пишет — добрый доктор Айболит. Прочитаем? Слушаем внимательно.

Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить. Сегодня в путешествие хочу вас пригласить! За морями, за лесами, есть огромная страна. Страною «Здоровья» зовётся она. Вас ждёт там много интересного и удивительного. На каждой станции, вам необходимо будет выполнить задания. Выполнив все задания, вы непременно узнаете секреты здоровья. А в конце вашего путешествия, вас ждёт сюрприз! Будьте активными и дисциплинированными. Спешите! Ваш — доктор Айболит.

Воспитатель: Ребята, вы хотите побывать в этой волшебной стране?

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь!

Воспитатель: А на чём мы отправимся в путешествие? Отгадайте сами. Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились. И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Поезд) Воспитатель: Вот и волшебная страна Здоровья. Здесь указаны цифрами пункты назначения, в которых мы должны с вами побывать ребята. И так, начинаем открывать. Под цифрой один у нас — станция «Неболейка». Здесь нам предлагают выполнить массаж «Неболейка» для профилактики простудных заболеваний. Воспитатель: Ребята, повторяем за мной все движения. (самомассаж)

Воспитатель: Для чего мы с вами выполнили массаж?

Дети: Для профилактики простудных заболеваний.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отправляемся дальше в путешествие по стране «Здоровья». Далее мы должны следовать на станцию под цифрой 2. Это — станция «Чистюлькино». А где же здесь задания. Так здесь посылка! Интересно, от кого она?

Я — великий умывальник,

И мочалок командир.

Воспитатель: Ребята кто это? А кто написал эту сказку? Мойдодыр прислал нам ребята посылку. А что же интересно внутри посылки? Давайте посмотрим. Доставать будем не глядя, по — одному, содержимое из посылки.

Дети по очереди, достают из посылки предметы и рассказывают, что ими делают: мыло, носовой платок, зубную щётку, зубную пасту, полотенце, расчёску для волос, мочалку, зеркало, ножницы.

Воспитатель: Вот такие полезные предметы передал нам Мойдодыр, чтобы мы были чистыми, здоровыми и красивыми.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы?

Дети: Предметы личной гигиены.

Воспитатель: Правильно. И эти предметы личной гигиены, помогают поддерживать чистоту. «Чисто жить — здоровым быть» — запомните ребята!

Воспитатель: Давайте поиграем в игру, какими предметами можно пользоваться всем вместе, то есть какими предметами могут пользоваться все люди, и какими индивидуально, то есть только по одному.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Отправляемся на следующую станцию, под какой цифрой?

Дети: Под цифрой 3.

Воспитатель: Смотрим, что это за станция — это « Спортивная».

Ребята, а что нужно делать, чтобы быть сильными, ловкими, здоровыми?

Дети: Заниматься спортом.

Воспитатель: Правильно, надо заниматься спортом, как можно больше двигаться. И чем больше ты будешь заниматься, тем здоровее ты будешь. Ребята, приготовьтесь, повторяйте за мной все движения.

Каждый день по утрам делаем зарядку

Очень нравится нам делать всё по порядку:

Весело шагать: (ходьба),

Руки поднимать (руки вверх) ,

Для здоровья, настроенья — (повороты туловища влево — вправо)

Делаем мы упражненья: (рывки руками перед грудью)

Руки вверх и руки вниз, (рывки руками поочерёдно вверх-вниз)

На носочки поднялись (поднялись на носочки)

То присели, то нагнулись (присели, нагнулись)

И конечно, улыбнулись (хлопки в ладоши)

Воспитатель: «Здоровье в порядке — спасибо зарядке. ( Дети вместе с воспитателем произносят фразу). Ребята, для чего нам нужна физкультура?

Дети: Что бы укреплять свое здоровье, быть крепкими, сильными.

Воспитатель: А мы продолжаем наше путешествие и отправляемся на следующую станцию, под какой цифрой, ребята?

Дети: под цифрой 4.

Воспитатель: Всё верно. Открываем её. Это станция — « Правильного питания».

Ребята, вы знаете, есть продукты полезные, есть продукты вкусные, но они могут быть не очень полезными для вашего организма, а есть продукты вредные.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какие продукты любят в стране Здоровья?

Дети: Овощи, фрукты, молочные продукты.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Воспитатель: Прочитаем задание, которое нам необходимо выполнить на этой станции. Воспитатель читает задание: Сегодня, на станцию «Правильного питания» по ошибке были завезены, не только полезные продукты, но и вредные. Ваша задача: выбрать из них только полезные продукты для жителей волшебной страны Здоровья.( на экране распределить полезные продукты в синею тарелку ,вредные в красную тарелку.

А теперь поиграем в игру, которая называется «Четвертый лишний».

Воспитатель: Молодцы! Какие вы внимательные. Какие бывают продукты?

Дети: полезные и вредные для здоровья.

Воспитатель: А сейчас проверим, чему вы научились в нашей волшебной стране. Узнали ли вы, как сохранять и укреплять своё здоровье? Давайте попробуем отгадать его секреты. Я начну, вы — завершайте. Дружно, хором отвечайте.

Воспитатель: Чтоб здоровым, чистым быть, надо руки ……

Дети: С мылом мыть.

Воспитатель: Здоровье в порядке, спасибо….

Воспитатель: Ежедневно закаляйся, водой холодной…..

Воспитатель: Не болеет только тот, кто любит….

Воспитатель: Защититься от ангины, нам помогут….

Воспитатель: Молодцы, знаете секреты здоровья. Я надеюсь, что вы всегда будете помнить о них и беречь своё здоровье.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Нас уже ждёт поезд.

Воспитатель: Наш поезд привез нас в детский сад.

Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось оно? (Ответы детей). Мы с вами посетили все станции Страны Здоровья. Так что же нужно делать, чтобы укреплять своё здоровье?

Дети: Гулять на свежем воздухе, закаляться, заниматься физкультурой, зарядкой, соблюдать режим дня, вовремя ложиться спать, регулярно проветривать комнату, соблюдать правила гигиены, есть полезные продукты, фрукты и овощи.

Воспитатель: Правильно, ребята, какие вы молодцы.

Воспитатель: Ребята, какое замечательное путешествие мы совершили. Мне очень понравилось с вами путешествовать. И, хочется теперь узнать у вас, что же всего дороже: золото, мебель, машина или здоровье?

Воспитатель: Правильно, ребята, конечно же, здоровье. А за ваши старания, ребята, Айболит вам приготовил сюрприз. (Витаминки) Мы с вами помоем руки и я вам раздам.

Ребята, здесь загадка. Если мы её отгадаем, то, конечно же, узнаем от кого это письмо.

Лечит маленьких детей.

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит.

Прочитаем? Слушаем внимательно.

Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить. Сегодня в путешествие хочу вас пригласить! За морями, за лесами, есть огромная страна. Страною «Здоровья» зовётся она. Вас ждёт там много интересного и удивительного. На каждой станции, вам необходимо будет выполнить задания. Выполнив все задания, вы непременно узнаете секреты здоровья. А в конце вашего путешествия, вас ждёт сюрприз! Будьте активными и дисциплинированными. Спешите! Ваш — доктор Айболит.

Я — великий умывальник,

И мочалок командир.

Доставать будем не глядя, по — одному, содержимое из посылки.

Дети по очереди, достают из посылки предметы и рассказывают, что ими делают: мыло, носовой платок, зубную щётку, зубную пасту, полотенце, расчёску для волос, мочалку, зеркало, ножницы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный проект НОД проводился в подготовительной группе по валеологическому воспитанию. Целью проекта является знакомство детей с пищеварительной системой человека, а также соблюдения правил питания (р.

Беседа в подготовительной группе.

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.«Что такое патриотизм?» Так, С.И. Ожегов определял патр.

Воспитатель, Юрьева С. Я.Конспект беседы с детьми средней группы на тему «Труд людей весной»Цель: Уточнять знания детей о труде людей весной на огороде.Задачи:1. Расширять представления об.

Беседа о весне. Закрепление представлений о весне.Развитие логического мышления. Образование родственных слов. Упражнение в звуко-буквенном анализе и синтезе названий весенних месяцев. Развитие ориент.

Собраны рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной&raq.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: игровая, .

Источник

День здоровья. Сценарии развлечений в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья «Спортивный будешь-здоровье добудешь Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.

День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «И в морозный день быть здоровым нам не лень!»

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «И в. » Тема: «Зимнее многоборье». Развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель: укрепление физического здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1) активизировать двигательную активность детей; 2) развивать быстроту, ловкость, координацию.

Сценарий «Дня здоровья» «Путешествие в страну Витаминию» (для подготовительной группы) Сценарий «Дня здоровья» «Путешествие в страну Витаминию» для подготовительной группы Вам понадобятся: — 8-10 ориентиров, которыми могут стать кегли, кубики, любые небольшие игрушки; — 2 мяча; — соки в упаковке по количеству детей; — фонограмма музыки; — 2 набора крупного.

Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста в День здоровья День здоровья Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста ]День здоровья (для детей 5 — 6 лет) Цель. Формировать установку на здоровый образ жизни; удовлетворять потребность в двигательной активности; закреплять знания о том, как сохранить и укрепить.

Сценарий квест-игры «День здоровья» в подготовительной группе Квест – игра «День здоровья в подготовительной группе» МАДОУ № 7 г. Кяхта Составила воспитатель: Зайцева Е.М. Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни. Задачи: в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивный праздник «День здоровья» для детей 5–6 лет

Статья «Спортивный праздник «День здоровья» для детей 5–6. » Спортивный праздник «День здоровья» Возраст: 5-6 лет. Задачи: — создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъем; — воспитывать умение быть организованными ,поддерживать дружеские отношения со сверстниками; — прививать любовь к занятиям физической культурой и.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: формировать стремление учащихся к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей. Задачи: 1. Формировать у детей мотивацию к здоровому образу жизни. 2. Способствовать усвоению знаний о методах укрепления и сохранения здоровья. 3.

Праздник, посвящённый всемирному Дню здоровья, для детей средней, старшей и подготовительной групп Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья. Для детей средней, старшей и подготовительной групп. I часть. В 8.10 под музыку дети и воспитатели выстраиваются у входа в детский сад. Всех встречает Королева здоровья. Королева: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы.

Сценарий проведения спортивного праздника в детском саду «День здоровья» в подготовительной к школе группе Сценарий спортивного праздника «День здоровья». Цель: 1.Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью и убеждённость в здоровом образе жизни, потребность в нём. 2.Повысить уровень знаний, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья.

Источник

Читайте также:  Медицинская лаборатория независимая лаборатория здоровья
Adblock
detector