Меню

День здоровья цель занятия

Конспект занятия «Ко Дню здоровья»

Мария Уколова
Конспект занятия «Ко Дню здоровья»

Тема: «Ко дню здоровья«.

Цель – Формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья.

• Прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой деятельности;

• Продолжать закреплять умение отвечать на вопросы, навыки личной гигиены.

• Развивать двигательную активность, умение координировать движения в соответствии с текстом;

• Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, сегодня к нам в гости собирается прийти доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте ребята! Посмотрите кого я к вам привёл.

Айболит: Ребята маленький зайчонок часто болеет и я привел его к вам, чтобы вы ему показали, что нужно делать, чтобы не болеть.

Айболит: Поможем нашему зайчонку (ответы детей).

Айболит: Смотрю я на вас, щечки у вас розовые, глазки блестят, улыбаетесь, значит, вы здоровы! Наверное делаете зарядку.

Педагог: А давайте научим зайчика делать зарядку.

Упражнение «Заинька, бей в ладоши»:

Заинька, топни ножкой

Серенький, топни ножкой,

(топают ножкой, руки на поясе)

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши.

(Дети хлопают в ладоши)

(Повороты вправо и влево,

(Прыжки на двух ногах)

Айболит: Зарядку помогает стать сильными и здоровыми.

Айболит: Ребята, а вы ходите на прогулку?

Айболит: Что вы делаете на прогулке?

Дети: играем, бегаем, дышим воздухом.

Педагог: Да, мы любим побегать, поиграть, а если будем сидеть, то замерзнем. Давайте покажем зайчику одну из наших веселых игр. Игра «Бездомный заяц»

-Пришли с прогулки, разделись и что делаем, прежде чем сесть за стол?

Педагог: да, ручки у нас грязные, после прогулки надо их помыть.

-Давайте покажем зайчику, как надо мыть ручки.

-А чтобы было веселее умываться, мы рассказываем потешки («водичка, водичка»)

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок

Айболит. -Молодцы, ребята! Забыли только одно, чтобы не болеть, нужно правильно питаться.

Давайте поиграем в игру:

Игра «Да — Нет» (если да хлопаем, если нет топаем.)

• Каша- вкусная еда. Это нам полезно? (да)

• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да)

• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да)

• В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет)

Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)

• Овощей растет гряда. овощи полезны? Да

• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (да)

-Любите ли вы их кушать?

-Можно овощи и фрукты есть сразу с огорода или магазина?

Дети: они грязные, их надо мыть.

Айболит: А вы знаете, почему овощи и фрукты полезны?

Дети: В них есть витамины, которые делают нас смелыми и здоровыми.

Педагог: Ребята, давайте повторим для зайки, что же нужно делать, чтобы быть здоровыми?

1. делать зарядку

2. кушать овощи, фрукты

3. мыть руки, овощи, фрукты

4. гулять на свежем воздухе

Педагог — Вот зайка, мы научили тебя всему, что знаем, теперь надеюсь, будешь меньше болеть и будешь здоровым.

Ну, ребята, до свидания!

Обещайте на прощанье

Зубки чистить, ручки мыть,

фрукты, овощи любить.

Чтобы быть всегда в порядке,

Начинайте день с зарядки.

Знаю, встречусь с вами снова,

Всё, пока, будьте здоровы!

Зайка прощается с детьми.

Ребята: До свиданья!

Конспект занятия «Лестница здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» «Лестница здоровья» Подготовила: Веникова.

Конспект занятия «Нотки здоровья» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность): — Продолжать обогащать музыкальные.

Конспект занятия по программе «Слагаемые здоровья» Тема: «Быть здоровым – жить в радости» Цель: формирование установок у воспитанников на ведение здорового образа жизни. 1. Образовательная.

Конспект занятия «В стране здоровья» Технологическая карта ООД подготовительной группе Образовательная область: Познавательное развитие. Тема:» В стране здоровья» Цель: Углубить.

Конспект занятия «Правила здоровья» Цель: Воспитание привычки здорового образа жизни. Задачи: — формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных.

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровья.

Читайте также:  Роль химии для здоровья человека

Конспект занятия «Радуга здоровья» «РАДУГА ЗДОРОВЬЯ» Конспект открытого занятия по физической культуре подготовительной группы (5.09.2016г.) Инструктор по физической культуре.

Конспект занятия «Чистота — залог здоровья» Тема: «Чистота – залог здоровья» Подготовила и провела: Акопян М. М. п. Октябрьский 2016г. Конспект досуга в рамках Дня.

Конспект занятия «Урок здоровья» Цель: воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Раскрыть детям приемы укрепления зубов. 2. Воспитывать бережное.

Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья!» Цель: Создать теплую эмоциональную атмосферу; развивать двигательную активность детей. Материал:.

Источник

Конспект НОД «День здоровья» в средней группе ДОУ

Ирина Лапшина
Конспект НОД «День здоровья» в средней группе ДОУ

Цели: Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье с помощью двигательной активности, закаливания, питания.

Задачи: 1. Прививать желание детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Различать полезные и вредные для здоровья продукты.

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей; Развивать разговорную речь детей.

3. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Воспитывать любовь к физическим упражнениям, к труду.

Ход занятия:

1. Беседа о здоровье.

— Ребята, сегодня у нас необычный день, у нас сегодня с вами день здоровья.

— Как вы понимаете, что такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

А что значит быть здоровым? Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Как мы с вами можем укрепить свое здоровье?

Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, следить за чистотой, правильно питаться, употреблять в пищу витамины, соблюдать режим дня.

2. Игровая мотивация.

-Посмотрите, кто к нам пришёл. (входит доктор Айболит)

Айболит: Здравствуйте, ребята. Как настроение? Как самочувствие? (ответы детей)

Я хочу с вами поиграть

У меня есть голова

Направо – раз, налево – два.

Она сидит на крепкой шее,

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Умелые руки есть у меня,

Ноги нам нужны, чтоб бегать,

Прыгать, приседать, стоять…

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!

Айболит: Я пришёл не один, а вот с таким чемоданом. Как вы думаете, что там лежит? (ответы детей).

А вы сейчас сядьте, отдохните, а я вам покажу, что ч принёс сегодня. Посмотрите сколько разных витаминов в моем волшебном чемоданчике.

(Дети садятся. Айболит открывает чемодан и выкладывает на одно большое блюдо овощи и фрукты.)

Айболит — Посмотрите, какой я принес для вас помидор. Он круглый, красного цвета. На вкус помидор сладкий. Этот овощ растет на огороде. Из него делают салат, солят в банках, кладут в борщ и щи. А вы мне расскажите о других овощах и фруктах.

(описание делают дети остальным овощам и фруктам)

Айболит: это всё полезная еда? А какая еда вредит нашему здоровью? (ответы детей).

4. Игра с Айболитом «Съедобное – не съедобное».

5. Беседа о личной гигиене.

Айболит. Молодцы ребята. А как вы соблюдаете правила личной гигиены?. Что для этого нужно? (ответы детей).

6. А теперь давайте поиграем в весёлые подвижные игры. (проводится 2-3 игры, можно по желанию детей)

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Ход игры: Перед игрой необходимо показать все игровые движения. Дети становятся на одной стороне площадки. Воспитатель говорит «К полету готовы. Завести моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью. После сигнала «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу «На посадку!» играющие направляются на свою сторону площадки.

П/и «Зайцы и волк»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: Одного из играющих выбирают «волком». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. «Зайцы» выходят из домиков,воспитатель говорит:

Читайте также:  Приказ минздрав школы здоровья

Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают – не идет ли волк.

Дети прыгают, выполняют движения. После этих слов «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит к себе в овраг.

Цель:учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре – воспитатель с веревкой в руках, на конце которой привязан мешочек. Воспитатель крутит веревку, а дети должны перепрыгнуть.

7. Итог. Прощание с Айболитом.

Сценарий мероприятия в День здоровья для детей средней группы «Путешествие по сказочному острову Здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Путешествие по Сказочному Острову Здоровья (Для детей средней группы, родителей, сотрудников ОДО) Действующие лица Атрибуты.

Конспект занятия «День здоровья во второй младшей группе детского сада» МЛАДШАЯ ВТОРЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА «День Здоровья» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости.

День здоровья во второй младшей группе. Конспект занятия «Я буду здоров» Цель: Формировать представление детей о здоровье, желание вести здоровый образ жизни; углубить знания о частях тела. Первая половина дня.

Конспект НОД в средней группе «В стране здоровья» Конспект НОД в средней группе «В стране здоровья» Задачи: — формировать знания о здоровом образе жизни; — развивать познавательно-эмоциональный.

Спортивный праздник «День здоровья» для второй младшей, средней, старшей группы Цель: дать детям представление о всемирном дне здоровья. Задачи: Развивать двигательную активность; Закреплять знания о вредных и полезных.

Конспект закаливания в средней группе «Остров здоровья» Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур». Задачи: — Способствовать сохранению и укреплению физического.

План-конспект «День здоровья» в средней группе» Программное содержание: Формировать эмоционально положительное отношение к здоровому образу жизни: •поощрять двигательную активность при.

Развлечение на День здоровья для средней группы «Витамины — наши друзья!» Развлечение ко Дню Здоровья в средней группе: «Витамины-наши друзья!» Ход развлечения: Под веселую музыку дети входят в спортивный зал.

Развлечение с родителями в средней группе «День здоровья» Развлечение с родителями в средней группе по теме:«День здоровья» Автор. Звонова Т. А. воспитатель высшей кв/категории Цель: Формировать.

Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья» Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья» Дети под марш входят в зал. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник.

Источник

Конспект занятия в группе «День здоровья»

Ася Сулейманова
Конспект занятия в группе «День здоровья»

«День здоровья» в средней группе.

Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать желание стать сильными, защитить себя от всех болезней, воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.

Ход игры.

Ведущий:

День особенный у нас!

День здоровья! Без прикрас!

Будем мы и веселиться,

Будем, многому учится:

Как здоровыми всем быть,

Фрукты, овощи любить,

Но какой же праздник без гостей?

Давайте позовем к себе кого-нибудь в гости.

Что — то давно к нам Петрушка не заглядывал. Давайте ему позвоним по телефону. (Набирает номер).

Ой, что — то ничего не могу понять, кто-то рычит, хрипит в трубку. Наверное, я не туда попала. Попробую еще раз. А может, быть позвоним другому гостю.

Вбегает Петрушка весь закутанный.

Не надо, не надо! Никому звонить не надо! Я уже здесь!

Ведущий:

Что с тобой случилось, Петрушка.

Кто это рычал и хрипел у тебя по телефону?

И почему ты так закутался?

Ведь зима уже кончилась.

Петрушка:

У меня печальный вид,

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.

Ведущий: Что такое?

Петрушка: Это-грипп!

Воспитатель: Да, тебе не повезло!

А вот наши дети не болеют Потому что они знают секреты, как защитить себя от всех болезней. Хочешь, они и тебя научат?

Петрушка: Конечно, конечно! Расскажите мне ребята, что надо делать, чтобы не болеть.

Ведущий:

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Читайте также:  Рутинная общая проверка здоровья других определенных групп населения что это такое

Мы зарядкой с тобой

1 ребенок:

Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону!

Мне гимнастика нужна –

2 ребенок:

Каждый день по утрам

Очень нравится нам

Делать по порядку:

1 ребенок: Весело шагать,

2 ребенок: Руки поднимать,

1 ребенок: Приседать и вставать,

2 ребенок: Бегать и скакать.

(Делают все дети).

Ведущий: Здоровье в порядке?

Все: Спасибо зарядке!

Ведущий:

Каждый день зарядку делай!

Будешь сильным, будешь смелым!

Петрушка: И это все?

Ведущий: Нет, не все.

3 ребенок:

С шумом струйка водяная

На руках дробится,

Не когда не забываем Поутру умыться!

Ведущий загадывает загадки:

Нужно, чтоб у каждого было.

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала.

Зубаст, а не кусается,

Как он называется?

(Расческа или гребешок).

Все эти предметы помогают быть людям чистыми, а значит и здоровыми. В какой сказке К. Чуковского об этом говорится? Расскажите, что случилось с мальчиком, который не любил чистоту.

Давайте прочитаем Петрушке небольшой отрывок из этой сказки.

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Вечная слава воде!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А не чистым Трубочистам — Стыд и срам!

Воспитатель: А еще ребята наши очень любят, витамины. Воспитатель: Чтобы быть здоровому,

Дары бери садовые!

Витаминная родня — Дети солнечного дня!

Дети:

Тот, кто много ест моркови,

Станет сильным, крепким, ловким.

Воспитатель: А кто любит, дети, лук —

Дети: Вырастает быстро вдруг.

Воспитатель: Кто капусту очень любит,

Дети: Тот всегда здоровым будет.

Воспитатель:

Сладка ягодка — малина.

Ароматна и вкусна!

Земляника и клубника —

Ешьте витамины — средство от ангины!

Петрушка:

Ой, ребята, как я рад, что вы меня позвали и так все

рассказали. Теперь и я болеть не буду, буду закаляться!

Воспитатель: Помни, петрушка!

Все дети: Солнце, воздух и води —

Наши лучшие друзья!

Вот защита от ангины!

Воспитатель: Приходи к нам еще. Будем, вместе закалятся, играть, спортом заниматься. А сейчас нам пора на улицу собираться. Вот выздоровеешь, тоже с нами гулять выходи.

Петрушка прощается с детьми и уходит. Дети идут одеваться на улицу.

Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. — Создать условия.

Занятие по физическому воспитанию «День здоровья — весело и важно» Цель: Углублять и систематизировать представление детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих. Задачи: Сформировать.

День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.

День здоровья в нашей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Семнадцатого апреля в группе «Капельки» проходил тематический «День здоровья». Этот день прошел очень насыщенно и продуктивно. Утро.

День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.

Интегрированное занятие «День здоровья» Интегрированное занятие «День здоровья». Цель: продолжать воспитывать правильное отношение к своему здоровью, продолжить учить детей осознанно.

Как прошел день здоровья в нашей группе. 7 апреля в нашем детском саду прошел день здоровья, так как 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения ежегодно.

«Мы растем здоровыми» — день здоровья в средней группе Ведущий: Продолжаем встречать лето- Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце жарче грей Будет праздник веселей. Все собрались? Все.

Планирование работы на день здоровья в младшей группе План работы на день здоровья в младшей группе. Утро Беседа «Как быть здоровым» Цель: формировать у детей представления о здоровом.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ для детей подготовительного возраста Цели: укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение, совершенствовать основные.

Источник

Adblock
detector