Летнее развлечение «День здоровья»
Анна Чеснокова
Летнее развлечение «День здоровья»
инструктор по физической культуре
Чеснокова Анна Александровна
Сценарий развлечения.
Действующие лица: Ведущая, Закаляйкин.
Цель: пропаганда и формирование здорового образа жизни воспитанников детского сада.
показать детям незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его.
Развивать положительное отношение к занятиям физкультурой
формировать начальные представления о здоровом образе жизни
воспитывать желание быть здоровым
-написание сценария развлечения
-подготовка плаката «Чтобы быть здоровым.»
-игрушечные овощи и фрукты;
-малые мячи, туалетные ролы;
-плакат о здоровом образе жизни.
Открытие Дня здоровья (на улице)
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
(под музыку дети входят на спортивную площадку)
-Здравствуйте ребята! Я-Закаляйкин. Мне сказали, что в нашем саду самые закаленные ребята, никогда не болеют, любят спорт и физкультуру, это правда? (ответы детей)
А еще я слышал, что у вас сегодня день здоровья, а что вы знаете о здоровье? (ответы детей)
Здоровье-это самое дорогое, что есть у человека.
Здоровье-это когда тебе хорошо
Здоровье -это когда ничего не болит
Здоровье- это сила
Здоровье-это красота
Здоровье-это когда утром просыпаешься бодрым и веселым
Здоровье-это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
Здоровье- это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.
А с чего надо начинать свой день? (с зарядки)
Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь не даром говорят «Движение-это жизнь». Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело.
Звучит музыка, дети повторяют движения за Закаляйкиным.
Ведущий: А вы еще и послорвицы знаете?
Закаляйкин: Конечно знают!
Ведущий: Так, сейчас проверим.
• Чистота — залог. (здоровья)
• Здоровье в порядке — спасибо. (зарядке)
• Если хочешь быть здоров. (закаляйся)
• В здоровом теле — здоровый …. (дух)
• Кто аккуратен, тот людям. (приятен)
• Чистота — лучшая. (красота)
Ведущий: Молодцы ребята!
Закаляйкин: А сейчас приступим к играм, эстафетам. Вы готовы?
Игра-эстафета «Полезные продукты»
На общем столе поставлен контейнер, в котором находятся продукты вперемешку- овощи, фрукты и прочие продукты.Задача детей: положить в контенер своей команды только фрукты (для одной команды) и только овощи (для другой команды). По окончанию эстафеты вместе с Закаляйкиным обсуждают пользу овощей и фруктов для организма человека.
Дети становяться в большой круг и передают большой мяч из рук в руки, под музыку, музыка останавливается, дети начинают передавать в другую сторону, опять звучит музыка. Задача играющих быстро и точно передавать мяч друг другу, не роняя его.
Играющие делятся на две команды, задача каждой команды пронести мороженное до ориентира и передать следующему игроку своей команды, не уронив шарик.
Игра «Передай быстро обручи»
Дети становятся в шеренгу, одна команда против другой, на одной стороне лежат обручи, на другой стоит детский стул. По сигналу первый игрок берет обруч, пролезает через него и отдает следующему игроку, а сам берет следующий, последний игрок пролезает через обруч и набрасывает на стульчик.
Каша — вкусная еда
Это нам полезно? (ДА)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (ДА)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (НЕТ)
Щи отличная еда
Это нам полезно? (ДА)
Мухоморный суп всегда-
Это нам полезно (НЕТ)
Это нам полезно? (ДА)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (НЕТ)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (ДА)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (ДА)
Съестьмешок большой конфет
Это вредно,дети (ДА)
Лишь полезная еда-
На столе у нас всегда! (ДА)
А раз полезная еда-
Будем мы здоровы? (ДА)
Подвижная игра «Обнимись и улыбнись»
Под музыку дети свободно перемещаются по площадке. По окончаниюмузыки находят себе любую пару и улыбаясь обнимают друг друга. Игра повторяется 3-4 раза.
Эстафета «Прицепи вагоны»
В эстафете принимают участие все участникикоманды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, потом прицепляется третий, втроем бегут до ориентира и обратно и так до последнего участника команды, получается паровозик. Эстафета выполняется под музыку.
Ребята интересный праздник у вас получился, но обещате, что не будите забывать правила здорового образа жизни. Мне пора, до свиданья ребята!
Мне очень приятно видеть вас, дорогие ребята, веселыми, здоровыми, крепкими и сильными.
До свидания, друзья!
Развлечение в бассейне «День здоровья на воде» РАЗВЛЕЧЕНИЕ В БАССЕЙНЕ: «День здоровья на воде», посвященное Всемирному Дню здоровья Дата проведения: 5 апреля 2019 года Место проведения:.
«День здоровья». Спортивное развлечение во второй младшей группе День здоровья. Спортивное развлечение во 2-й младшей группе. Ведущий Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с.
Развлечение ЗОЖ «День Здоровья» Есть один праздник, который посвящен каждому человеку на Земле, а вернее его здоровью. Он так и называется — День здоровья. Празднуется.
Летнее развлечение в ДОУ «День рождения Чебурашки» Летнее развлечение в ДОУ «День рождения Чебурашки» (20 августа) Клоун входит в музыкальный зал в тёмных очках и делает вид, что ничего.
«День здоровья». Спортивное развлечение со Здоровейкой и Болейкой Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества 2. Формировать.
Спортивное развлечение «День здоровья с Доктором Айболитом» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» №16 Спортивное развлечение «День здоровья» Организаторы: инструктор.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья с Айболитом» Цель: Создать условия для формирования привычки здорового образа жизни. Задачи: развивать двигательные навыки (бег, прыжки, метание в цель);.
Спортивное развлечение для средней группы «День здоровья» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
Спортивное развлечение «Летнее приключение друзей в городе Здоровья» Спортивное развлечение на улице «Летнее приключения друзей в городе Здоровья». (с детьми младшей, средней, старшей и подготовительной к.
Источник
Планирование дня здоровья в старшей группе
Наталья Жукова
Планирование дня здоровья в старшей группе
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; побуждение к проявлению творчества, смекалки; доставить детям удовольствие от общения друг с другом.
• Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье.
• Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.
• Воспитывать уважительное отношение к врачам.
• Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.
Приём детей. Дети входят в группу в облегчённой одежде, чешках по тропинке «Здоровье.
Беседа о здоровом питании.Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания.
Словесная игра «Подскажи словечко»
Есть у нашей Оли много частей тела.
Подскажите мне вы, для какого дела?
Оля смотрит на кота, на картины-сказки.
А для этого нужны нашей Оле… (глазки)
Вот еще большой вопрос:
Для чего же Оле. (нос?
Чтобы нюхать все на. (свете)
Знают взрослые и. (дети)
А теперь грызет. (орешки,
А для этого нужны
Нашей Оле. (зубки)
Рассматривание иллюстраций «Виды спорта»
Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «Спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой.
Цель: формировать двигательную активность детей; создать у детей хорошие настроение; воспитывать у детей привычку здорового образа жизни.
Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами»
Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.
Скажите, как врач использует эти предметы?
Что делает врач шприцем? Делает уколы.
Что делает врач термометром? Измеряет температуру.
Что делает врач ватой? Смазывает кожу перед уколом.
Что делает врач зеленкой? Смазывает царапину.
Что делает врач бинтом? Перевязывает рану.
Что делает врач массажером? Делает массаж.
Что делает врач фонендоскопом? Слушает дыхание и биении сердца.
Что делает врач грелкой? Прогревает больное место.
Что делает врач пинцетом? Достает занозы.
Что делает врач пластырем? Заклеивает мозоли.
Цель: продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; закреплять культурно-гигиенические навыки.
Кран откройся, нос умойся.
Каждый пальчик мыться стройся.
Мыльце скользкое бери
И ладошки свои три.
Завтрак (формирование КГН за столом)
Цель: совершенствовать приобретенные умения- пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно; воспитывать аккуратность.
Игра с мячом «Назови овощи и фрукты»
Никогда мы не скучаем, потому — что мы играем.
Мяч любимый есть у нас, поиграем мы сейчас.
Спортивное развлечение «День здоровья»
Цель: формирование знаний детей о празднике «Дня здоровья», привычки к здоровому образу жизни.
Наблюдение за почками каштана.
Цель: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка; воспитывать любовь к природе.
«Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости).
«Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений).
«Прятки» (ориентирование в пространстве).
Трудовая деятельность. «Уборка огорода и грядок»
Цель: вызвать желание подготовить грядки к посадке семян; воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа (Дима Ш., Саша К., Лиза С., Настя Б.)
Цель: упражнять в метании правой и левой рукой.
Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»
Цель: обогащать социально – игровой опыт детей; побуждать к самостоятельному распределению ролей; учить выбирать удобное место для игры и организовывать игровую обстановку, подбирать необходимый игровой материал и атрибуты, формировать доброжелательные взаимоотношения в игре.
Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке.
Цель: продолжать развивать двигательную деятельность детей; воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.
Цель: закрепить правила поведения за столом; правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой, полоскать рот после еды, воспитывать опрятность.
Жили – были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет.
Все потом ложились спать.
Начинай считать опять.
Подготовка ко сну. Сон.
Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит»
Подъём. Гимнастика после сна «Бабочка»
Утром бабочка проснулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно поклонилась.
Три – взмахнула крыльями.
Четыре – спинку выгнула.
Пять – на ножки прыгнула.
(Повторяется 3 р.)
Дидактическая игра «Правила гигиены»
Цели: расширять представления детей о правилах личной гигиены.
С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать,что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.
Полдник (формирование КГН за столом).
Цель: совершенствовать приобретенные умения-пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой,салфеткой, полоскать рот после еды;продолжать прививать навыки культурного поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.
Настольно-печатная игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: продолжать учить детей анализировать поступки, оценивать их. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать потребность быть чистым, опрятным, здоровым.
Наблюдение за птицами на участке.
Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Отгадывание загадок о частях тела.
Цель: развивать мышление, память, речь.
Подвижные игры: «Кто самый меткий?», «Догони»
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.
Чтение С. Михалкова «Прививка» — формировать заинтересованность детей к творчеству писателя; развивать память, мышление, речь.
Воспитатель: Сегодня в нашем саду проходил День здоровья. Большое спасибо вам, ребята, за участие в этом мероприятии.
Будем все здоровы мы, для своей родной страны
Чтобы справиться умело с самым трудным делом!
«День здоровья» для детей старшей группы Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием. Задачи: — создать условия для.
Сценарий праздника для детей старшей группы «День здоровья» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» День здоровья Старшая группа Составила: Инструктор по физической.
Сценарий мероприятия в День здоровья «Путешествие по Стране здоровья» В нашей группе проходило мероприятие посвящённое «Всемирному дню здоровья 7 апреля» Цель которого :Формировать представления детей о том,.
День здоровья для старшей и подготовительной групп День Здоровья для детей старшей и подготовительной группы Цель: -Совершенствовать двигательные навыки и умения детей; — Создавать радостное.
День здоровья. Развлечение «Чистота — залог здоровья» Сценарий Дня здоровья для детей средней и старшей группы «ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Задачи 1. Закрепить у детей гигиенические знания и.
План-конспект развлечения «День здоровья» в старшей группе План – конспект развлечения «День здоровья» в старшей группе Программные. задачи: закреплять представление о здоровом образе жизни, развивать.
День здоровья в старшей группе Сценарий развлечения «День здоровья» Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным.
Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.
Спортивный праздник «День здоровья» для второй младшей, средней, старшей группы Цель: дать детям представление о всемирном дне здоровья. Задачи: Развивать двигательную активность; Закреплять знания о вредных и полезных.
Сценарий досуга «День здоровья» для детей старшей группы Подготовила и провела воспитатель :Кириллова Н. Л. Цели: • закрепить знания о необходимости занятия спортом для физического развития организма;.
Источник