Физкультурное развлечение «Стадион Здоровья» подготовительная группа
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_fizkulturnogo_razvlecheniya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на наш стадион «Здоровья»! И, для начала, я предлагаю поговорить о здоровье и здоровом образе жизни. Ребята, как вы думаете, можно отличить больного человека от здорового? (ответы детей )
Скажите, по каким признакам вы отличите?
Дети: Здоровый человек – это щёчки розовые, глаза блестят, есть хочется и много двигаться, глаза ясные. Больной человек – это усталый вид, под глазами тёмные круги, бледное лицо, не хочется кушать и играть.
Ведущий: Молодцы! Ребята нарисуйте, пожалуйста, здорового и больного человека. ( на двух мольбертах прикреплены чистые листы, один ребёнок рисует лицо здорового человека, второй – больного )
Ведущий: А теперь, ребята посмотрите друг на друга и определите, кто из вас болен? (ответы детей ) Посмотрите на наших гостей, нет ли среди них больного? ( ответы детей ) Хорошо! Вы теперь знаете, по каким признакам можно отличить больного человека от здорового.
Под весёлую музыку в спортивный зал забегает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Я пролетал мимо вашего садика и решил немного отдохнуть, прилёг на крышу и уснул. Но вы меня разбудили. Что у вас за веселье?
Ведущий: Здравствуй, дорогой Карлсон! Извини, что мы тебя потревожили. Сегодня мы с ребятами собрались в нашем зале, чтобы поговорить о здоровье. Приглашаем и тебя! Присоединяйся к нам!
Карлсон: Вот спасибо! С удовольствием! А вы знаете, что я самый больной человек на земле!
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, Карлсон действительно болен? Он выглядит как больной человек или как здоровый? (ответы детей )
Ведущий: Уважаемый Карлсон, ну если ты болен, может быть ты знаешь, как тебя лечить?
Карлсон: Конечно, знаю! Мне поможет печенье и ещё много-примного конфет! Короче, несите всё сладкое, что у вас есть!
Ведущий: Ребята, вы согласны с Карлсоном? ( ответы детей ) А кто из вас знает, как можно укреплять своё здоровье?
Дети: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен.
Проживёшь сто лет,
Вот и весь секрет.
Приучай себя к порядку,
Делай каждый день зарядку.
Ведущий: Ну что, Карлсон запомнил эти правила!
Ведущий: Приглашаем всех на занимательную зарядку!
Разминка «Ровным кругом»
Ведущий: Все размялись?! Все здоровы?! Бегать и играть, готовы. Начинаем соревнования! За победу команде присуждается флажок. Побеждает команда, которая наберет наибольшее количество флажков.
Все дети делятся на 2 команды и выстраиваются в колоны на линии старта.
Эстафета 1. «Разноцветные мячи»
В центре зала стоит кубик, наполненный разноцветными шариками. Игроки от каждой команды подбегают к нему и берут шарики определённого цвета. (ведущий заранее говорит командам – шарики какого цвета им необходимо брать)
Эстафета 2. «Мяч сверху»
Передача мяча над головой.
Эстафета 3. «Раз скамейка, два скамейка…»
Добежать до скамейки, пролезть под ней, перешагнуть через следующую и, снова, пролезть под скамейкой. Обратно – бегом.
Разминка со зрителями.
Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх!
А теперь весёлый смех!
Все мальчишки: «Ха-ха-ха!»
Все девчонки: «Хи-хи-хи!»
А все вместе: «Хо-хо-хо!»
Эстафета 4. «Весёлая ячейка»
Добежать до обруча и встать в него. Когда вся команда выполнит это задание «весёлая ячейка» бежит на своё место.
Эстафета 5. «Полоса препятствий»
Преодоление полосы препятствий.
Подведение итогов соревнований.
Карлсон: Здорово, ребята, у вас, весело! Я тоже буду стараться вести здоровый образ жизни. Меньше кушать сладостей и больше двигаться! А это вам от меня!
Карлсон награждает ребят «витаминным призом», прощается с ребятами, но обещает обязательно вернуться.
Источник
Всемирный день здоровья отметили в Махачкале спортивно-оздоровительным фестивалем
Министерство здравоохранения Дагестана во Всемирный день здоровья провело на стадионе «Труд» в Махачкале молодежный спортивно-оздоровительный фестиваль «Время быть здоровым!», сообщили РИА «Дагестан» в Республиканском центре медицинской профилактики.
Акция была направлена на пропаганду здорового образа жизни и формирование умения противостоять негативным явлениям в обществе. Ее участниками стали студенческая молодежь, медицинские организации, представители министерства по физической культуре и спорту Дагестана, министерства по делам молодежи республики.
«Чтобы пребывать в хорошей спортивной форме и быть здоровым, вовсе не обязательно часами пропадать в спортивном зале и заниматься спортом профессионально. Достаточно ежедневно выполнять 10-минутный комплекс упражнений, а также вести здоровый и активный образ жизни», – отмечали врачи гигиенического воспитания Республиканского центра медицинской профилактики.
Поприветствовать молодежь пришли заместитель министра здравоохранения Дагестана Хаджимурад Мирзабеков и заместитель министра по физической культуре и спорту республики, мастер спорта по боксу, олимпийский чемпион Гайдарбек Гайдарбеков. Мастер спорта по прыжкам в высоту Анна Гвиниашвили и борец вольного стиля, заслуженный мастер спорта и чемпион мира Курамагомед Курамагомедов провели массовую спортивную зарядку.
Студенты подготовили музыкальные номера и танцы, после чего прошли состязания по нормативам ГТО (бег 100 метров, прыжки в длину, отжимания/подтягивания).
Своим участием акцию поддержал мотоклуб «Черные орлы». Их предводитель Изамудин Закарьяев отметил, что члены байкерского клуба принимают участие в этом мероприятии уже не первый год и также являются сторонниками здорового, а главное – активного образа жизни и призывают молодежь к тому же.
На развернутых «площадках здоровья» оказывали консультативно-диагностическую помощь взрослому и детскому населению. Специалисты в области профилактической медицины, спортивной медицины проводили консультации, давали рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению выявленных отклонений в состоянии здоровья. Каждый желающий смог проверить уровень сахара крови, артериальное давление, пройти динамометрию. Врачи в популярной и доступной форме беседовали со студентами по теме профилактики наркомании, раздавали буклеты, листовки и наглядные пособия, пропагандирующие здоровый образ жизни.
В районах и городах Дагестана также прошли массовые мероприятия с участием врачей, известных личностей, своим примером призывающих соблюдать здоровый образ жизни. К этому дню были организованы выступления в теле- и радиоэфирах, в печатных и электронных средствах массовой информации, призывающие население к здоровому образу жизни.
Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Источник
Юные нижегородцы примеряли на себя разные профессии и учились безопасному поведению
Дети рулят. И пусть техника при этом никуда не едет, а за происходящим присматривают взрослые в форме, на этом необычном празднике детям разрешается почти все. Воспользоваться звуковыми спецсигналами.
Примерить снаряжение — даже если оно, как например водолазное, весит больше тех, кто его примеряет.
Полежать в салоне реанимобиля — не будучи пациентом.
Елизавета Крюкова, Ученица школы №66 — В этой машине присутствуют люди, которые спасают других людей. Это привлекло мое внимание.
В День защиты детей знакомить ребят с работой спасателей для сотрудников МЧС — уже традиция. В этом году спасатели объединились с медиками, полицейскими, военнослужащими, чтобы показать детям, кто и как их защищает. А кому-то — и помочь с выбором будущей профессии.
Александр Ягелавичус, Ученик школы №51 — Ты хотел бы, когда вырастешь, стать спасателем или в силовых структурах работать? — У меня есть мечта, еще с 1 класса, стать военным переводчикам, и я стремлюсь к ней.
Не только развлечь, но и научить себя защищать. Маленькие гости праздника получили в подарок светоотражатели, чтобы быть заметными на дорогах, и поучаствовали в викторине «Безопасное лето».
Сергей Карельский, Ученик школы №51 — И взрослые должны детей защищать, но одновременно и дети должны знать какую-то самооборону, самозащиту. Например, при потере в лесу, что делать, чтобы этого избежать.
Султан Хацуков, Заместитель начальника ГУ МЧС России по Нижегородской области — Конечно же, научить детей безопасному поведению и, хоть это громко прозвучит, воспитать чувство патриотизма, долга, взаимопомощи.
Пока безопасность детей — забота взрослых, но со временем им самим предстоит защищать уже своих детей и близких.
01 июня 2021 года. ГТРК «Нижний Новгород» (видео)
Источник
Сценарий спортивного мероприятия День здоровья
специалист в области арт-терапии
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
«Молодость, здоровье, спорт!»
Цели :
Познакомить с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями.
Развивать познавательный интерес к Олимпийским играм.
Воспитывать патриотизм, гражданственность, гордость за свой город, страну.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни
Время и место проведения:
Участники соревнований:
Определение победителей:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущая : Физкульт — привет!
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на ежегодном празднике — Дне здоровья!
Ведущая: В последнее время здоровый образ жизни становится основным пунктом в жизни многих людей. Мы все чаще задумываемся о своем здоровье.
Ведущий: Слово «здоровье», пожалуй, самое частое в повседневном общении людей. Даже приветствие при встречах и расставаниях мы связываем с этим словом: «здравствуйте», «будьте здоровы».
Ведущая : Что же такое «здоровье»?
Ведущий : Здоровье – это когда тебе хорошо!
Ведущая: Здоровье – это когда ничего не болит!
Ведущий: это красота!
Ведущая: это сила!
Ведущий: это гибкость и стройность!
Ведущая : это выносливость!
Ведущий : это гармония!
Ведущая : это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
Ведущий: это когда ты без труда можешь подняться на 5 этаж общежития! Ведущая: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу! это когда ты радуешься жизни!
Ведущий : Быть здоровым — это модно!
Ведущая : Быть здоровым – это классно!
Ведущий : Быть здоровым — не опасно!
Ведущая : А здоровое поколение- это сильная страна!
Ведущий : Пусть девизом нашего мероприятия станут эти слова «Молодость, здоровье, спорт!»
Ведущая : Для открытия праздника приглашаем заместителя директора по воспитательной работе Воронову Елену Эдуардовну.
С Древней Греции,
Взял пример и новый век,
возродил Олимпиады современный человек.
Ведущая:
0 СПОРТ! ТЫ — НАСЛАЖДЕНИЕ Ты верный, неизменный спутник жизни. Нашему духу и телу ты щедро даришь радость.
О СПОРТ! ТЫ — БЛАГОРОДСТВО! Ты осеняешь лаврами лишь того, кто боролся за победу честно, открыто, бескорыстно.
О СПОРТ! ТЫ — РАДОСТЬ! Ты устраиваешь праздники для тех, кто жаждет борьбы, и для тех, кто жаждет этой борьбой насладиться.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ
Ведущий: Следуя традиции Олимпийских игр, я приглашаю к микрофону для принятия присяги члена спортивного клуба «Юность», победителя городских и областных соревнований___________
Текст клятвы участников соревнований:
От имени всех участников соревнований торжественно клянемся
участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;
клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;
клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своих команд.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Текст клятвы судей
От имени всех судей я обещаю, что мы будем выполнять все наши обязанности во время проведения игр, соблюдать правила, по которым они проводятся в подлинно спортивном духе.
Ведущая : Каждая команда, свободно перемещаясь по территории спортивной площадки, может принять участие в работе станций:
1.Спортивная (подтягивание на высокой(низкой) перекладине, поднимание туловища из положения лежа на спине, прыжки на скакалке, поднимание гири 16 кг, прыжки в длину с места)
5.Интеллектуальная игра «Что?», «Где?», «Когда?»
Ведущий : Участвуя в работе творческих площадок, каждый участник зарабатывает жетоны, которые по окончании игры суммируются. Побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов.
Путешествие в страну Здоровья (Игра КВЕСТ )
систематизация и обобщение ранее полученных знаний по здоровому образу жизни и спорту;
приобретение в игровой форме новых жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;
формирование у студентов мотивации на ведение здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;
содействие развитию коммуникативных качеств личности студента;
формирование умения работать в группе.
В соответствии с полученной на руки маршрутной картой и интервалом в 5 минут команды уходят на дистанцию. Станционные распорядители на станциях Здоровья дают командам задания, оценивают их выполнение и выставляют заработанные баллы в маршрутный лист. Побеждает команда, набравшая по итогам игры наибольшее количество баллов.
ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ (выступление организатора конкурса)
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас.
А собрались мы здесь не случайно. Мы хотим, чтобы вы были здоровы и занимались спортом. С этой целью мы проводим праздник Дня Здоровья. Этот день ежегодно проводится для того, чтобы вы могли понять, как много значит здоровье в жизни, и решить, что вам нужно сделать, чтобы ваше здоровье стало лучше. Сегодня мы все вместе отправимся в путешествие-игру. Ведь здоровье – это самая главная ценность человеческой жизни. Чтобы стать жителем этой страны, необходимо вести здоровый образ жизни, соблюдать правильный режим дня, питания и закаливания, любить спорт, не болеть, а если уж случится немного приболеть, суметь быстро вылечиться самому и помочь другим.
Путеводителем по стране вам будут служить маршрутные листы с указанной очередностью прохождения станций.
На каждой из них вашу команду будут ожидать станционные распорядители с заданиями, соответствующими тематике станции. В эти листы станционные распорядители будут вносить заработанные вами на станциях баллы. Имейте в виду, что команда, быстрее всех справившаяся с заданиями, получит дополнительный балл, а у команды, нарушавшей дисциплину во время путешествия по стране Здоровья, баллы будут сниматься.
В добрый путь! Хорошего вам путешествия и новых необходимых для дальнейшей жизни знаний!
Комментарий станционного распорядителя: К сожалению, болеть приходится почти всем. Но наша матушка-природа побеспокоилась о том, чтобы помочь человеку справиться со своими болезнями и недомоганиями своими травками да растениями. Я предлагаю вам привести в соответствие заболевания с народными методами лечения болезней. За каждый правильный ответ – 1 балл
1. Ромашка – ангина
2. Малина — высокая температура
3. Подорожник — порезы, ссадины
4. Мать-и-мачеха — кашель
5. Крапива – радикулит
6. Чистотел — кожные заболевания
7. Чеснок — грипп
8. Черника — болезни глаз
9. Валериана – нервное расстройство
10. Каланхоэ — насморк
Комментарий станционного распорядителя: Ребята, давайте проверим, насколько вы информированы в вопросах спорта и ЗОЖ. В жизни каждому полезны знания, а с ними спорт. И поэтому предложим вам спортивный наш кроссворд.
1. В этом мы играем зале. Надо рост большой иметь,
Чтоб противнику в запале гол мячом забить суметь . Баскетбол
2. Поможет мышцы рук развить, как встарь,
Резиновый спортинвентарь. Эспандер
3. Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошёл, мы играем в… Волейбол
4. Он в хоккей играет ловко, олимпийский чемпион,
За армейскую команду выступал прекрасно он.
В ЦСКА он как маяк. Это Владислав… Третьяк
5.И в футболе, и в хоккее знает ту команду всяк,
Потому что та команда называется … Спартак
6.Как называются состязания спортсменов? (соревнования)
7. Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские)
8. Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)
9. В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)
10.В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)
Комментарий станционного распорядителя: Быстротечная современная жизнь требует знания человеком основных приемов и методов оказания первой медицинской помощи себе или своим близким. Насколько вы владеете такими знаниями и умениями, покажет данный этап конкурса.
Приведите в соответствие лекарственные препараты из аптечки и область их применения.
1. Раствор перекиси водорода – средство, дезинфицирующее поврежденные кожные покровы
2. Зеленка—средство, дезинфицирующее поврежденные слизистые покровы
3. Парацетомол – жаропонижающее, при головной боли
4. Нашатырный спирт (аммиак) — при обморочных состояниях
5. Активированный уголь – при отравлениях, болях в желудке
6. Настойка или экстракт валерианы – нервные расстройства, нервозность
7. Валидол – при болях в сердце
Комментарий станционного распорядителя: необходимо закончить пословицы:
1. Отдашь спорту время — взамен получишь…………. здоровье
2.Быстрого и ловкого болезнь не ………………………догонит
3.Двигайся больше – проживешь……………………. дольше
4.Закаляй своё тело с пользой для …………………….дела
5.Кто на спорте экономит, тот здоровье не …………. находит
Комментарий станционного распорядителя: распорядителем этого конкурса будет тетушка Кулинария.
В природе существует большое количество растений, которые помогают нашему организму быть здоровым. Предлагаю вам на выбор угадать, из каких продуктов приготовлено варенье.
МАРШРУТНАЯ КАРТА КОМАНДЫ ____________________________
Ведущий: Олимпийские игры. За этими словами полная драматизма борьба на беговых дорожках и зелёных полях стадионов, в спортивных залах и на водной глади бассейнов, « взрыв» спортивных достижений, отражающих прогресс человечества. Наша игра , посвящена Олимпийским играм. Тема игры «Олимпийское движение. Олимпийские символы и талисманы» Ведущей нашей игры будет студентка 3 курса Сидорово Ольга.
Музыкальная заставка начала игры «Что?» «Где?» «Когда?»
Ведущий .Добрый день, уважаемые игроки! Мы приглашаем вас в интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» Сегодня в нашем клубе встречаются команды интеллектуалов первого курса всех профессий и специальностей БТПИТ. Представление команд и жюри.
Условия игры. За каждый правильный ответ команды получают по 5 баллов. На обдумывание отводится 2 минуты. По звуковому сигналу капитаны поднимают ракетку с номером правильного ответа.
Наша игра проходит в 3 раунда.
Итак, раунд 1. «В Древней Олимпии»
ведущий. «Радостная весть! Все – в Олимпию! Священный мир объявлен, дороги безопасны! Да победят сильнейшие!»
Эти слова разносили тысячи гонцов по всем городам Древней Греции в год Олимпийских игр, которые проводились один раз в четыре года в самый разгар лета, а во время проведения игр запрещались войны между враждующими греческими полисами.
ВОПРОС: Когда и где состоялись Первые Олимпийские игры.
Первые Олимпийские игры в Древней Греции состоялись в 776 году до нашей эры.
Олимпийские игры – спортивные состязания, посвященные богу Зевсу. Участвовать в играх могли все свободные греки: бедные и богатые, знатные и незнатные.
Итак, наш следующий вопрос к командам.
ВОПРОС: Кому запрещалось присутствовать в Древней Греции на Олимпийских соревнованиях?
Действительно, женщинам нельзя было не только участвовать в играх, но и даже присутствовать в качестве зрителей, потому что Олимпийские игры – это чисто мужской праздник, посвященный богу Зевсу. За нарушение запрета женщин ждала смертная казнь.
Ведущий. Почти за год до начала игр все участники обязаны были приступить к тренировкам в своем родном городе. 10 месяцев подряд неустанно тренировались спортсмены, а ровно за месяц до открытия игр им надлежало прибыть в Южную Грецию и продолжить подготовку поблизости от города Олимпии.
Наш следующий вопрос командам.
ВОПРОС: Как называли участников Олимпийских игр?
Ведущий
Общая продолжительность соревнований во время Олимпийских игр – 5 дней.
Первый день: жертвоприношение богам, знакомство участников с судьями и друг с другом.
Второй, третий и четвертый дни – спортивные состязания на стадионе.
Главные состязания Олимпийских игр, пятиборье: бег. метание копья и диска, борьба, соревнования на колесницах. Это было очень захватывающее зрелище. Данный вид соревнований проводился в специальных местах города.
Пятый день соревнований – награждение победителей перед храмом Зевса.
ВОПРОС: Какие награды получали олимпийские чемпионы Древней Греции?
ОТВЕТ: оливковая ветвь
Комментарий ведущего: В честь победителя воздвигали статуи.
После окончания игр победитель возвращался домой, все горожане выходили ему навстречу. Атлет в пурпурной одежде возле главного храма города возлагал свой венок победителя в дар богам. Горожане в честь победителя устанавливали статую и до конца жизни кормили его бесплатным обедом. Лучшие атлеты считались лучшими воинами.
Ведущий. На протяжении 12 веков каждые 4 года спортсмены собирались на Олимпийские игры. В 394 году римский император Феодосий 1 провозгласил христианство официальной религией и, объявив Олимпийские игры главным источником язычества, запретил их. Древние Олимпийские игры закончились в 395 году нашей эры, к тому же город Олимпия был уничтожен двумя сильнейшими землетрясениями.
Переходим ко второму раунду «Из истории современных Олимпийских игр»
Только в 1894 году француз Пьер де Кубертэн возродил идею древних соревнований и организовал первые современные Олимпийские игры. С помощью своих друзей во многих странах мира Кубертэну удалось организовать всемирную встречу сторонников олимпизма. Эта встреча состоялась в Сорбонне, где Пьер де Кубертэн выступил с проектом организации Олимпийских игр и создания Международного олимпийского комитета (МОК) Вошёл в МОК и представитель России. Им был генерал Алексей Дмитриевич Бутовский, много сделавший для развития олимпийского движения в России.
Ведущий . После более чем полуторатысячелетнего забвения олимпийские игры были возвращены человечеству. 1896 год стал годом Игр 1 Олимпиады современности. В 1 Олимпийские игры были включены многие виды древних состязаний. Например, эстафета, когда один бегун передавал факел другому. Последний бегун, победившей команды зажигал огонь на алтаре. Этот обычай в измененном виде был возрожден в современных Олимпийских играх, как церемония зажжения олимпийского огня.
Вопрос к командам .
Где проходили 1 Олимпийские игры современности в 1896 году?
Ведущий. Олимпийские игры – именно та арена, на которой человек доказывает, что нет предела человеческим возможностям и совершенству. Вопрос к командам.
ВОПРОС: Какие слова стали девизом Олимпийского движения?
ОТВЕТ: «быстрее, выше, сильнее»
Ведущий. О спорт, ты – мир! Так написал в своей «Оде спорту» общественный деятель и педагог француз Пьер де Кубертэн .
Вопрос: А знаете ли вы, в каком городе России поставлен памятник Пьеру де Кубертену и генералу Алексею Бутовскому, возродившим Олимпийское движение?
Ведущий . Начинаем третий раунд. Он называется «Олимпийские символы и талисманы »
Главный символ Олимпиады – это флаг.
ВОПРОС: Все ли обращали внимание, какого он цвета и что символизирует данный цвет?
Комментарий ведущего: Олимпийский флаг белого цвета, на нём изображены олимпийские кольца, их 5, символ единства спортсменов пяти континентов. Белый цвет символизирует дружбу всех народов, живущих на земле. Впервые флаг современных Олимпийских игр был поднят в 1920 оду на 7 Олимпийских играх в Антверпене.
На флагах не пишут слов, но — люди всей земли знают, что пять разноцветных переплетенных колец – это символ праздника мира и дружбы. Они говорят о честной спортивной борьбе, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях войн.
ВОПРОС : Что обозначает цвет кольца
ОТВЕТ: Голубой – Европа / пауза/ черный – Африка; /пауза/ красный – Америка; / пауза/ желтый – Азия; /пауза/ зеленый – Австралия
Ведущий . Мы гордимся знаменитым вратарём Львом Яшиным, но не каждый знает, с каким талисманом выходил он на поле, его он клал в свои ворота.
Вопрос к командам.
С каким талисманом никогда не расставался знаменитый футбольный вратарь?
Ведущий. Знаете ли вы, что спортивные талисманы стали использовать впервые на 19 Олимпийских играх в Мехико в 1968 году. Символом Олимпиады стал ягуар – одно из любимых животных в Мексике, а на21 Олимпийских играх в Монреале (Канада) символом стал бобёр, традиционный житель лесов Канады. Все знают Олимпийского Мишку – символ Олимпиады в Москве в 1980 году.
Вопрос к командам.
Назовите талисман Олимпийских игр в Сочи 2014г.
Снежный барс , Белый медведь, Зайка
Комментарий ведущего: миссия олимпийского талисмана — «отразить дух страны-хозяйки игр, принести удачу спортсменам и накалить праздничную атмосферу». Чаще всего олимпийский талисман изображается в виде животного, наиболее популярного в стране, принимающей спортсменов, или в виде анимированного выдуманного существа
Леопард. Горный спасатель-альпинист; живёт на огромном дереве, на высокой скале в горах Кавказа; отличный сноубордист.
Белый медведь. Живёт за полярным кругом в иглу, где из снега и льда не только стены, но и все вещи; воспитывался полярниками, которые научили его кататься на лыжах и коньках и играть в кёрлинг; но больше всего ему понравилось кататься на санках.
Зайка. Учится в Лесной Академии на «отлично», помогает маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», участвует в спортивных соревнованиях . Самым любимым видом спорта Зайки является фигурное катание.
Ведущий : В основе дизайна лежит основная идея бренда «Сочи 2014» – контрастность удивительной страны, где Европа встречается с Азией, где первозданная природа соседствует с мегаполисами, а инновации сочетаются с богатым культурным наследием. Золотистые лучи солнца преломляются сквозь призму заснеженных верхушек гор, теплое море соседствует с морозным льдом .
Комментарий ведущего : В основе дизайна лежит основная идея бренда «Сочи 2014» – контрастность удивительной страны, где Европа встречается с Азией, где первозданная природа соседствует с мегаполисами, а инновации сочетаются с богатым культурным наследием. Золотистые лучи солнца преломляются сквозь призму заснеженных верхушек гор, теплое море соседствует с морозным льдом – воплотившись в медалях, эти контрасты природы России навсегда останутся с чемпионами, и будут напоминать им о незабываемых Играх в Сочи.
Ведущий . Наша игра подходит к концу. Благодарим всех за внимание и поддержку. Предоставляем итоговое слово жюри. Музыкальная заставка
Источник