Спортивное мероприятие с педагогами «День здоровья педагогов»
план-конспект занятия
Цель этого мероприятия – формирование мотивации здорового образа жизни у педагогов. Предлагаем Вашему вниманию сценарий этого праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_pedagoga.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №222
Спортивное мероприятие с педагогами
«День здоровья педагогов»
Спортивное мероприятие с педагогами
«День здоровья педагогов»
Цель этого мероприятия – формирование мотивации здорового образа жизни у педагогов. Предлагаем Вашему вниманию сценарий этого праздника.
Вед: Здравствуйте! Это слово мы слышим с рождения. С него начинается каждый день. Здравствуйте, на первый взгляд, это самое обыкновенное слово. Но в нём всё: и свет улыбки, и радость встречи, и пожелания здоровья. Говоря: «Здравствуйте», мы желаем человеку быть крепким, сильным, здоровым. Так давайте поприветствуем друг друга.
Педагоги здороваются друг с другом .
Вед: Наша сегодняшняя встреча посвящена здоровью. Что же такое здоровье? Ответы педагогов.
Вед: Итак, здоровье — это красота, это сила и ум, хорошее настроение. Здоровье – это самое большое богатство. Здоровье – это счастье. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Ответы педагогов
Вед: Итак, надо помнить.
-здоровье не всё, что приносит радость, но без здоровья ничего не радует.
— Здоровье – это не только хорошая физическая форма, но и душевное равновесие.
— Здоровье – это способность удовлетворять в разумных пределах свои потребности.
Хочешь быть здоровым, подружись с физической культурой, чистым воздухом и здоровой пищей. Учись правильно дышать: спокойно, неглубоко, размеренно.
— Здоровье – это капитал, его можно приумножить, а можно прокурить и пропить. Хочешь быть здоровым – будь им!
Педагогам необходимо помнить, что они входят в группу риска по различным профзаболеваниям. Вы часто вынуждены находиться в статической позе. Из за этого уменьшается подвижность суставов, нарушается поступление кислорода к внутренним органам и головному мозгу. Всё это может спровоцировать различные заболевания. Чтобы этого избежать, необходимо научиться чередовать работу с активным отдыхом. Например, когда вы детям предлагаете разминку или физкультминутку, делайте её вместе с детьми. На прогулке не просто организовывайте подвижные игры, а играйте в них вместе с детьми.
Сейчас мы заменим нашу статическую позу в положении сидя на активный отдых. Объявляю конкурс « Ласточка»
( Кто дольше простоит на одной ноге в позе ласточки. Победителю яблоко. )
Конкурс « Кто дольше прокрутит обруч» Победителю – груша.
Эстафета с мешочком и мячом.
( Пройти с мешочком на голове и зажатым мячом между ног до ориентира , обратно – бегом, держать мешочек и мяч в руках.)
Вед: Профессия обязывает нас много говорить. Перенапряжение голосовых связок может спровоцировать болезни горла: ларингит, фарингит. Выполнение несложных упражнений поможет укрепить мышцы гортани. Предлагаю вам под руководством логопеда выполнить комплекс дыхательно- голосовых упражнений для укрепления мышц гортани.
Педагоги выполняют комплекс упражнений .
Вед : Переходим к активному отдыху, предлагаю вашему вниманию эстафету кенгуру.
( Прыгать с зажатым между ног мешочком до кегли, сбить этим мешочком кеглю.)
Вед: Снять мышечное и психологическое напряжение помогут упражнения, выполнение которых не займёт много времени и не потребует специального оборудования. Придя домой, включите спокойную музыку и выполняйте упражнения для снятия мышечного и психологического напряжения, которые мы сейчас вам покажем.
Педагоги под руководством инструктора ФИЗО выполняют комплекс упр. для снятия мышечного и психологического напряжения.
Вед: И снова переходим к активному отдыху, объявляю эстафету с обручем.
Эстафета « Парная с обручем»
(Педагоги в паре бегут до ориентира. Один держит обруч, второй — подлезает, затем второй держит, первый подлезает. Обратно возвращаются бегом, у каждого в руках по обручу.)
Вед: Помочь организму сопротивляться болезням, почувствовать себя бодрым и полным сил, расслабиться и снять симптомы утомления может точечный массаж. Этот особый вид терапии родился а Китае несколько тысячелетий назад. И до настоящего времени медики успешно используют его при лечении различных заболеваний.
Педагоги под руководством старшей медсестры выполняют точечный массаж ладоней.
Вед : Всем известно, что хорошее настроение связано со здоровьем. Смех продлевает жизнь. Когда мы смеёмся, наш организм вырабатывает эндорфины – гормоны удовольствия. Мыслите позитивно! Учитесь контролировать свои мысли и при появлении негативных, сразу же заменяйте их на позитивные. Давайте объединим активный отдых и положительные эмоции и проведём заключительную эстафету «Замена предметов».
Эстафета « Замена предметов»
( В первом обруче лежит мячик, во втором лежит кубик. Участник бежит к первому обручу с гантелей, кладёт её в первый обруч, забирает из обруча мячик. Бежит ко второму обручу, кладёт в него мячик, забирает кубик. Бежит с кубиком к финишу, отдаёт его следующему участнику.)
Вед: Наша встреча подходит к концу, приглашаю всех на фиточай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наша жизнь набрала такой бешеный темп, что это начинает угрожать не только нервно-психическому, но и физическому здоровью людей. Здесь перечислены некоторые советы, которые могут помочь выйти из состо.
Формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятельности.
Консультация, несет в себе комплекс упражнений для педагогов, который они могут выполнять и дома, а не только на утренней зарядке с детьми.
Симптом «неадекватного избирательного эмоционального реагирования», несомненный признак «выгорания», когда профессионал перестает улавливать разницу между двумя принципиально отличающимися явлениями: .
Игра — тренинг для педагогов «Здоровый педагог — здоровый ребенок.Профилактика психоэмоционального выгорания».
У нездорового воспитателя: 1.ниже качество работы, 2.дети хуже усваивают материал, больше подвергаются стрессу, быстрее утомляются.Не всем педагогам удается компенсировать это самоотверженностью.
Надеюсь,что мой материал будет полезен.Здесь презентация тренинга для педагогов по теме: «Здоровый педагог-здоровый ребёнок». Тема очень актуальна.
Источник
Сценарий дня здоровья для педагогов ДОУ
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_pedagoga.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
«День здоровья педагога»
Цель: формирование и развитие у воспитателей представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни.
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые воспитатели. Что же такое здоровье?
Педагоги. Здоровье – это красота. Это сила и ум, хорошее настроение. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье – это счастье.
Ведущий. Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Что же нужно делать, чтобы быть здоровым?
Педагоги. Надо следить за своим физическим состоянием. Не заниматься самолечением. Правильно питаться. Регулярно чистить зубы. Спать не менее 7-8 часов в сутки. Заниматься спортом, закаляться.
Ведущий. Итак, надо помнить…
Здоровье не все, что приносит радость, но без здоровья ничто не радует!
Здоровье нужно не только тебе, но и людям, которым ты обязан помогать.
Здоровье – не только хорошая физическая форма, но и душевное равновесие.
Здоровье – способность удовлетворять в разумных пределах свои потребности.
Здоровье – это культура человеческих отношений.
Здоровье – социальная культура человека.
Здоровье – это образ жизни.
Хочешь быть здоровым, подружись с физической культурой, чистым воздухом и здоровой пищей. Учись правильно дышать: спокойно, неглубоко, размеренно.
Здоровье – любовь и бережное отношение к природе.
Здоровье – капитал: его можно приумножить, а можно прокутить. Хочешь быть здоровым – будь им!
Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым, веселым! Ведь как говорили древние греки, «в здоровом теле — здоровый дух». Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено русским народом. Вспомните их.
Члены команды поочередно называют пословицы и поговорки. Побеждает команда, ответ которой стал последним.
Ведущий : Какой из этих цветов приятнее всего вашему глазу? Удивительно, но это может многое рассказать о вашем здоровье, ведь с давних пор известно о целебном воздействии цвета на организм.
Предлагает взять цветок такого цвета, который больше нравится. Педагоги выбирают и смотрят на экран пректора , там идет показ презентации , слайды разного цвета.
Красный цвет усиливает мышечную деятельность, нормализует обменные процессы, улучшает кроветворение, лечит заболевания кожи, укрепляет память, придает бодрость и энергию, помогает при вирусных заболеваниях.
Оранжевый цвет налаживает работу желудочно-кишечного тракта, возбуждает аппетит, оказывает благотворное действие на организм при всех заболеваниях легочной системы, стимулирует эндокринную систему, эффективен при заболеваниях селезенки и пищевода.
Желтый цвет помогает избавиться от бессонницы, возбуждает аппетит, оказывает очищающее действие на весь организм, стимулирует зрение и работу печени, тонизирует нервную систему, улучшает умственные способности.
Зеленый цвет избавляет от аритмии, нормализует давление, снимает сильное сердцебиение, лечит простудные заболевания, укрощает нервозность и раздражительность, влияет на расширение бронхов, обостряет слух, смягчает головную боль и боли в позвоночнике.
Голубой цвет обладает антисептическим действием, лечит пигментные пятна, болезни печени, желтуху, ожоги, приглушает воспалительные процессы, нормализует сердечную деятельность, помогает тем, кто хочет похудеть.
Синий цвет помогает при заболеваниях щитовидной железы, зоба, легочных заболеваниях, является лечебным при катаракте, глаукоме, астме и воспалении легких, успокаивает утомленные глаза и нервы.
Фиолетовый цвет можно использовать при всех психических и нервных нарушениях, невралгиях, ревматизме, сотрясении мозга, болезнях печени и выделительной системы, положительно влияет на сосудистую систему.
Ведущий. Успешность вашей работы во многом зависит от того, насколько хорошо вы себя чувствуете. Педагоги должны бережно относиться к собственному здоровью и помнить, что они входят в группу риска по различным профессиональным заболеваниям.
Вы много времени проводите на ногах, часто вынуждены находиться в статической позе. Из-за этого уменьшается подвижность суставов, нарушается поступление кислорода к внутренним органам и головному мозгу, Все это может спровоцировать различные заболевания. Чтобы этого избежать, необходимо научиться чередовать работу с активным отдыхом. Возьмите за правило выполнять вместе с детьми зарядку и разминку, играйте с ними в подвижные игры.
Ведущий : Давайте поиграем прямо сейчас.
конкурс «Кто больше прокрутит обруч»
«Кто дольше простоит в стойке «ласточка»
Затем проводится эстафета «Караван». Участники поочередно проходят по «следам», разложенным по полу, останавливаются у «верблюжьей колючки» (кактус в горшке), «жуют ее» (три раза произносят «ам-ам-ам», одновременно сжимая кулаки), возвращаются к своей команде на четвереньках (идут с опорой на ступени и ладони) и передают эстафету следующему игроку.
Ведущий . А сейчас объявляется следующая эстафета
Эстафета «Переноска арбузов» . Каждая команда имеете 3 мяча разных размеров. Их нужно перенести на другую сторону зала и положить в обруч. Следующий игрок забирает мячи и т.д.
Эстафета «Собери картошку» . Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.
Эстафета «Здоровому все здорово» .
Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!
Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.
Ведущий. Дорогие педагоги! Вот и закончились наше мероприятие посвященное Дню здоровья. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Ведущий. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!» Так что будьте здоровы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастерская предполагает пропаганду здорового образа жизни среди педагогов детского сада.
Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллектива детского сада, создание благоприятного психологического .
День здоровья для педагогов ДОУ«Спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт – ура!».
Для успешной деятельности важно, чтобы педагоги были здоровы и находились в хорошем эмоциональном состоянии.
Данная программа педагога — психолога раскрывает понятие и причины возникновения синдрома эмоционального выгорания педагогов (СЭВ). Она нацелена на оказание психологической помощи педагогам ДОУ в снят.
Мастер — класс для педагогов для сохраниения и укрепления психического здоровья с применением здоровьесберегающих технологий.
Цель: популяризация комплекса ГТО.ВФСК ГТО, привлекать педагогов к активному отдыху и занятию спортом.Задачи:- Создать положительный настрой и благоприятную обстановку для активного отдыха педагогов.-.
Источник
Сценарий праздника для воспитателей «День здоровья»
Марина Бердник
Сценарий праздника для воспитателей «День здоровья»
Цель: развитие чувства коллективизма, поддержки, помощи друг другу, формирование мотивации на ведение здорового образа жизни.
Предварительная работа: деление коллектива на две команды.
Ведущий: Здравствуйте! Все мы знаем, что свой день мы начинаем со слова «Здравствуйте!»,тем самым, мы желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровым. Сегодня я предлагаю провести – День Здоровья. Мы поговорим о своем здоровье, о том хорошо ли быть здоровым и что вообще нужно делать чтоб сохранить наше здоровье. Итак, начнем мы свой «День здоровья» с представления команд и жюри. Команд у нас две и сразу первый конкурс.
1 конкурс: «Придумай название команды».
Участникам игры нужно придумать название команды в соответствие темы Здоровье, и далее обыграть это название, используя предлагаемые атрибуты и музыкальное сопровождение. (предлагается список музыки, которая есть в наличии, атрибуты, костюмы и т. д.)
2 конкурс: «Пословицы и поговорки о здоровье».
Предлагаем командам вспомнить пословицы и поговорки о здоровье. Победит, та команда, которая назовет больше пословиц.
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Мы с вами знаем, что дети не могут долго сидеть на одном месте, и для этого мы проводим физминутки. Следующий конкурс.
3 конкурс: «Проведи интересную физминутку»
(команда выбирает организатора, физминутку и жюри оценивает и организацию и качество выполнения задания).
4 конкурс: Главный вопрос — Что такое здоровье?
Засчитываются к оценке самые интересные и полные ответы.
Ведущий: Как приятно чувствовать себя здоровыми, бодрыми, полными сил.
Сейчася хочу проверить, вашу готовность выполнять физические упражнения. Начнем с разминки (инструктор по желанию выбирает элементы и комплексы разминки).
5 конкурс: «Вместе веселее»
(эстафета- бег парами в обруче)
Ведущий: Эмоциональное состояние –главное составляющее здоровья. Предлагаю пройти по залу и выбрать из палитры красок тот цвет, который соответствует вашему настроению. (Звучит спокойная музыка. По всему залу, на полу, лежат геометрические фигуры восьми цветов).
Что же, узнаем интересные факты. Согласно исследованиям ряда авторов,физиологическое воздействие цветов можно свести к следующему:
Красный — проникающий, увеличивает мускульное напряжение, а следовательно, кровяное давление и ритм дыхания. Стимулирует мозг, активизирует все функции организма. Цвет жизни и действия.
Оранжевый — одновременно является и согревающим, и стимулирующим, то может в разных случаях и успокоить, и раздражать. Этот цвет улучшает пищеварение, ускоряет пульсацию крови.
Желтый — тонизирующий, способствует мускульной деятельности, стимулирует зрение, а следовательно, и нервы. Успокаивает слишком возбужденное состояние, стимулирует мозг, активирует умственную работу. Цвет хорошего настроения и веселья.
Зеленый — уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры. Успокаивает и облегчает невралгии и мигрени. Пробуждает в человеке терпение, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную работоспособность,; главный символ мусульманского рая.
Голубой — снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и снижает ритм дыхания. Он наиболее успокаивающий, вызывает чувство свежести.
Синий — успокаивающее действие переходит в угнетающее, способствует затормаживанию функций физиологических систем организма.
Фиолетовый — соединяет эффект красного и синего цветов, угнетающее влияет на нервную систему, действует на сердце, легкие и кровеносные сосуды, увеличивая их органическую выносливость.
Коричневый — успокаивает, вызывает депрессию и печаль, усыпляет, притупляет эмоции. Чтобы коричневый цвет не вызывал депрессию, его нужно применять с добавлением желтого и оранжевого.
Ведущий: Приступим к нашим соревнованиям. Следующий конкурс.
(прыжки с зажатым между колен мячом)
7 конкурс: «Кто быстрее найдет ошибку»
Ведущий: Итак, я расскажу ситуацию, та команда, которая быстрее увидит ошибку и победит в этом конкурсе.
«На прогулке в младшей группе воспитатель обучает ребёнка прыжкам через короткую скакалку. Ребёнок перекладывает скакалку редко, подпрыгивает на месте часто.
Воспитатель многократно показывает объясняет, малыш сначала отказывается прыгать, а потом совсем уходит»
Ответ: обучение прыжкам через короткую скакалку начинается со второй половины года в средней группе.
Ведущий: Так как воспитаель это личность творческая, предлагаю вам следующий конкурс.
8 конкурс: «Организуй русскую народную игру»
(каждой команде дается карточка с названием игры, оценивается качество организации и проведения)
Ведущий: Подведем итоги и приступим к награждению команд.
Подошел к концу наш замечательный день, «Здоровый» день, я бы сказала. Мы стали еще сильнее и укрепили свое здоровье. Я предлагаю еще одну игру, которая нас повеселит и скрепит одновременно.
Проводит игру «Клубочек».
Я начну петь песню и буду наматывать нить на палец, потом передам эстафету следующему игроку в кругу, он продолжает петь мою песню или начинает свою и наматывает нить на палец. И так до последнего игрока в кругу. Когда участники заканчиваются — все воспитатели соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к ведущему, проделав полный круг. Затем одновременно все аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на пол.
Коллеги, посмотрите, ниточка не порвалась и она надеется, что все мы будем так же крепко дружить, поддерживать друг друга в трудную минуту. Ведь добрые дела, дружба — это тоже здоровье.
Сценарий праздника «День здоровья» Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура Если хочешь быть умелым, Ловким быстрым,.
Сценарий праздника «День здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: *приобщать к занятиям физкультурой и спортом; *развивать морально – волевые качества: быстроту,.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры на свежем воздухе «Где живет здоровье» Цель: Сохранение.
День здоровья с Фиксиками (сценарий праздника) 7 апреля отмечался Всемирный День здоровья. Для детей нашего детского сада мы организовали спортивный праздник с любимыми мульт-героями.
Сценарий праздника в День здоровья «Витаминки» Под весёлую музыку дети входят в зал, выстраиваются вдоль стульчиков. Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную.
Консультация для родителей и воспитателей (в детском саду) на тему: «День здоровья для наших детишек». Консультация для родителей и воспитателей (в детском саду) на тему: «День здоровья для наших детишек». День здоровья- это форма активного.
Сценарий праздника «День здоровья» в средней группе детского сада Инвентарь: гантели, кубики большие мягкие, скамья, кубики пластмассовые маленькие, обручи, массажный коврик, медали. Ведущий: Здравствуйте.
Сценарий праздника «День здоровья» Дети выстраиваются на площадке. Выходит, Королева Здоровья (КЗ). КЗ: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Дети: КЗ: Я КЗ. И пришла я к Вам.
Сценарий праздника «День здоровья для маленьких крымчан» Утренняя зарядка Утро в Детском саду начинается с зарядки. Сегодня у нас гостья Великая Королева Здоровья. Королева: Здравствуйте, ребята.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Ведущий 1: На спортивную площадку Приглашаем дети вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Под музыку дети выходят, строятся колоннами.
Источник