«День спортивного ориентирования». План-сценарий мероприятия для подготовительных групп
Ирина Кириллова
«День спортивного ориентирования». План-сценарий мероприятия для подготовительных групп
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались на праздник по спортивному ориентированию. Я вижу — вы все здоровенькие, крепкие, веселые, а значит, самое время отправиться в страну «Спорта и Здоровья».
«Веселое путешествие» (Музыкально-ритмическая разминка)
(Под тревожную музыку появляется Простуда, говорит, подкашливая, ехидным и писклявым голосом)
Простуда: Ну, здравствуйте, детишки, думаете, вы все здесь такие здоровенькие и крепкие?
Ведущая: Ребята, кто это? Что за гостья к нам пожаловала?
Простуда: Да, я Простуда! Желаю всем вам простудиться, а не здоровенькими быть. В страну «Спорта и Здоровья» они собираются, да откуда у вас силенки – то возьмутся? Ха-ха-ха! Я кое-что видела сегодня утром. Вот, например, этот мальчик не делал зарядку! А вот этот не съел утром завтрак. А эта девочка не чистила зубы! А этого вообще мама на колясочке привезла, как маленького, ха-ха-ха. Пойдемте лучше со мной, в мою страну «Простуды и болезни», там можно целыми днями валяться в постели, ничего не делать, много спать, пить таблетки. Вот сколько у меня с собой в корзинке нужных для болезни вещей! (Демонстрирует шарфы, бинты и т. д.) Все-все за мной, все равно ведь спортом заниматься не хотите!
Простуда: Ничего не знаю, никому не верю, пойдемте все за мной — будем болеть!
Ведущая. (Строго) Подожди, Простуда! Куда же ты это детей заманиваешь? И не правду про них говоришь! А зарядку наши дети делают, и тебе это сейчас докажут!
Зарядка (физкультурная разминка)
(Простуда отходит в сторону, сначала наблюдает за детьми, потом присоединяется. Ведущая проводит зарядку под веселую музыку.)
Ну ладно – вы умеете шагать и приседать,
Но в страну «Здоровья» никогда вам не попасть! Хи-хи-хи!
Вы правила гигиены не знаете! Вон там девочка стоит в шапочке, но видно, что лохматая, я ей сейчас свою расчёску дам. (Предлагает) А вот тот мальчик сегодня точно зубы не чистил, вот у меня моя щётка с собой, на, почисти зубы, она новенькая почти, всего три года пользуюсь, сама только что чистила!
(Ведущая с детьми вспоминает правила личной гигиены)
Простуда: Ну, допустим, зарядку вы делаете, правила гигиены знаете, но этого не достаточно, чтобы быть здоровенькими! Что еще нужно?
(Ведущая говорит с детьми о закаливании, правильном питании, занятиями спортом)
Не честно! Я так не играю!
Все-то это дети знают!
Ну тогда, ну тогда –
Наврежу вам, господа!
Раз со мною не идете,
В страну «Спорта и Здоровья»
Все равно не попадете! (Простуда смеется и убегает)
Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как пройти в страну «Спорта и Здоровья», если Простуда закрыла нам все дорожки?
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, друзья!
Подскажите почтальону, где же это я! (Дети рассказывают)
Адрес точно я нашел – вам письмо сюда пришло!
(Почтальон достает из сумки письмо, передает Ведущей)
Ведущая:читает: «Ребята, спасите! Злая Простуда посадила меня под замок, и без вашей помощи мне не выбраться. Если вы найдете все буквы, которые спрятала Простуда и составите правильное слово, то сразу попадете в страну «Спорта и Здоровья». Замок откроется, и вы меня выпустите. Жду вашей помощи. Фея Здоровья».
А вдобавок получите
От меня листы – маршруты!
Распишитесь и спешите –
Не теряйте ни минуты!
(Почтальон вручает Ведущей конверты и убегает. Ведущая раздаёт маршруты, команды отправляются на поиск объектов по фотографиям, составляют слово.
После выполнения задания команды возвращаются на площадку, звучит светлая и радостная музыка – появляется Фея Здоровья)
Фея Здоровья: Здравствуйте, дорогие ребята! Спасибо, что вы освободили меня! Злая и противная Простуда не хотела пускать вас в мою страну «Спорта и Здоровья», а хотела, чтобы все дети болели – чихали и кашляли. Но вы своим упорством, своими знаниями и крепкой дружбой справились с её кознями и сделали правильный выбор – Здоровый образ жизни!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Приучай себя к порядку,
Делай каждый день зарядку,
Если хочешь быть умелым,
Сильным, стройным, умным, смелым,
Научись любить скакалки,
обручи, мячи и палки.
Спорту – да, а лени – нет,
Вот здоровья в чём секрет!
Фея Здоровья: Ребята, давайте последние слова скажем все вместе,чтобы никогда их не забывать:
Спорту – да, а лени – нет,
Вот здоровья в чём секрет!
А на память о нашем празднике, предлагаю сделать фотографии, но не просто так – мы поиграем в игру, которая называется «Кино-фото» (Объясняет детям правила игры).
(По окончанию игры дети выстраиваются на свои места. Слово предоставляется жюри мероприятия. Подводятся итоги. Фея Здоровья награждает победителей. Заключительные слова Ведущей.)
Сценарий-план спортивного праздника «Зимние забавы» для детей старших и подготовительных групп совместно с родителями 1 команда – группа №5; 2 команда – группа №4; 3 команда – группа №6; 4 команда – родители. План проведения праздника: 1. Сбор команд на.
Сценарий спортивного мероприятия для детей старшей и подготовительной к школе групп «День здоровья!» Данное мероприятие носит физкультурно-оздоровительный и познавательный характер. Полезно для воспитателя, инструкторов по физической культуре.
Источник
Спортивное развлечение-ориентирование для детей дошкольного возраста «Путешествие по дороге здоровья»
Светлана Киселева
Спортивное развлечение-ориентирование для детей дошкольного возраста «Путешествие по дороге здоровья»
«Спортивное развлечение – ориентирование для детей дошкольного возраста «Путешествие по дороге здоровья».
Цель: Поддержание интереса к туризму в форме прогулки с элементами развлечения.
— Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
— Обеспечивать высокую двигательную активность детей
— Учить детей беречь и сохранять свое здоровье
— Приобретение навыков ориентировки на местности, умение разбираться в карте-схеме маршрута;
Оборудование: Карта, конверт с письмом рюкзак, карточки с символами здоровья, кормушка, «паутина» из бельевой резинки.
— Знакомство детей с понятием «туризм», «поход», «спортивное ориентирование».
— Беседы: «Изменения в природе», «Перелётные и зимующие птицы».
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята здравствуйте. Как у вас дела? Мне сегодня пришло письмо от Машеньки, и она просит нас помочь ей.
Воспитатель читает письмо: «Миша мне какое- то важное слово написал на листочках, а я последний листок со знаками выронила и они по лесу разлетелись, теперь мне их нужно найти и слово собрать, это очень важное слово для каждого человека, оно означает, что каждый ребенок должен со спортом дружить, делать зарядку, кушать витамины и тогда у тебя будет это… А, что я не успела прочитать, и теперь листочки надо найти и слово собрать, прочитать…. Я нарисовала карту вот такую — (показывает карту, куда могли листочки улететь…
Воспитатель: Ребята, поможем Машеньки слово найти? Но для того чтобы слово собрать надо еще задания выполнить. Я хочу предложить вам отправиться в лес и попробовать с помощью карты и заданий помочь Машеньки найти слово. А как надо вести себя в лесу? (Ответы детей).
Воспитатель: Поход дело серьёзное. Мы должны быть собранными, дружными. На пути нас ждут преграды и задания. Но для того чтобы отправиться в лес, сначала мы уложим в рюкзаки всё что нам может пригодиться в походе.
На старте размещаются вещи (коврик, куртка, фляжка, котелок, кеды, кружка и пр., которые необходимо уложить в рюкзак. Детям дают возможность рассмотреть вещи и договориться о последовательности укладки рюкзака.
По сигналу педагога подходят к рюкзаку и укладывают в него вещь,
Вместе с детьми педагог проверяет рюкзак, анализирует ошибки.
За правильное выполненное задание дети получают первый листок c подсказкой (картинка – «Правильное питание»)
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь давайте посмотрим карту, куда мы идем.Ребята послушайте загадку:
И красива и стройна
Средь подруг стоит она
Вся в кудряшках и серёжках
Это белая …. (берёзка)
2. Уголок леса. В соответствии с картой, дети называют деревья вокруг. Игра «Раз, два, три, к названному дереву беги!». В ней надо по сигналу подбежав к дереву, рассмотреть его и рассказать, как изменился вид дерева с изменениями в природе (под деревом находиться следующая подсказка, картинка – «Режим»).
3. «Кормушка».Под деревом — следующая подсказка: «Туда идите, где птицам мы помогаем, кормим.Но знайте: нелегко туда вам будет добираться». По карте ищем кормушку. Потом разбираемся вместе и отправляемся выполнять указания. (На дереве висит подсказка и картинка –«Туристы на свежем воздухе»).
4. «Полоса препятствий». Описание места следующего испытания. «Я поведу тебя, оставив метки на ветвях». На ветках замечаем ленточками дорожки. По ленточкам доходим до места следующего испытания, (находим подсказку, картинку – «Двигательная активность»).
Воспитатель: Молодцы вы нашли уже 4 подсказки. Идем дальше, искать другие подсказки, чтобы составить слово….
5. Испытание «Паутина». Смотрите, какую паутину сплёл сказочный паук. (Она легко вяжется между двух деревьев и состоит из двух горизонтально натянутых веревок. А между ними — обычная бельевая резинка, кусочки которой завязаны так, чтобы образовывать небольшие ячейки. Они должны быть такого размера, чтобы ребенок мог (но не без труда) пролезть на другую сторону.) Всем надо перебраться на другую сторону паутины. (На другой стороне, дети находят подсказку, картинка – «Сон»).
6. «Огненная река». Огненная река обозначена красной лентой на земле. Нужно перебраться на другую сторону, но наступить в реку нельзя. (следующая подсказка картинка – «Отличное настроение».
Воспитатель. Какие же вы молодцы ребята. Вот мы все подсказки собрали. А как вы думаете, если мы сложим все эти листочки, какая подсказка получиться?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно. Все эти картинки и знаки говорят о том, что самое важное слово для каждого человека — это здоровье, что нужно беречь его.А это значит: правильно питаться, соблюдать режим дня, заниматься физкультурой, больше гулять на свежем воздухе и иметь отличное настроение.
Воспитатель. А сейчас мы с вами, соберём все подсказки, положим в конверт и отправим Машеньке. И она узнает, что же ей пожелал Миша.
Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет) 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мы с нашими малышами не остались в стороне от этого праздника. С воспитателем Юлией Михайловной.
Музыкально-спортивное развлечение «Летняя мозайка» для детей дошкольного возраста Музыкально – спортивное развлечение для детей дошкольного возраста. «Летняя мозайка» Ведущий: «Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки.
Проект «Спортивное ориентирование как средство всестороннего развития и оздоровления детей дошкольного возраста» Содержание проекта Направление реализации проекта Современные модели организации дошкольного образования с учетом образовательных потребностей.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Цель. Формировать и совершенствовать двигательные.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли Кубанской!» Цель: учить играть в народные подвижные игры, воспитывать любовь к малой Родине, знакомить детей с бытом, костюмами и культурой казаков,.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» Цель: -Познакомить детей с трудом пожарных; -Обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах.
Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.
Источник
Сценарий дня здоровья «Спортивное ориентирование»
Я хочу представить сценарий дня здоровья, в котором принимают участие все учащиеся 5-11 классов.
Автор: Жуков Владимир Семёнович
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение г.о. Балашиха «Гимназия №3»
Добавил: Bladimir
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Источник