Меню

День здоровья школьников 2016

День здоровья «Зимние старты».
статья по физкультуре на тему

Цель:
Повышение мотивации детей к регулярным занятиям зимними видами спорта.
Задачи:
Совершенствовать умение и навыки в зимних видах спорта.
Воспитывать потребности к здоровому образу жизни, двигательной активности.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.doc 56.5 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья «Зимние старты».

В условиях сегодняшней жизни, день здоровья в школе – это невероятно нужное мероприятие. Наша экология, мода на вредные привычки не способствуют поддержанию хорошего здоровья. Мы должны помочь понять детям, что здоровье – это действительно «наше сокровище”! Его нужно беречь и тогда оно будет передаваться по наследству. Здоровье – это единственное, что нельзя купить и продать.

День здоровья в школе – это весёлый праздник, праздник хорошего настроения, спорта и здоровья. Школьники очень ждут этот день, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях, порезвиться и подышать свежим воздухом. Дети – это наше будущее. Чтобы наше будущее было здоровым, нужно с малых лет прививать детям навыки здорового образа жизни, воспитывать в них бережное отношение к своему собственному здоровью, приучать их к спорту. Необходимо, в качестве игры, общаться с учениками на темы, связанные со здоровьем каждого из нас, проводить поучительные беседы.

7 февраля, в День зимних видов спорта, в Козельской школе-интернате прошёл День здоровья «Зимние старты». Перед зимними стартами дети ответили на вопросы викторины по теме «Зимние виды спорта». Затем начались различные эстафеты на санках — «Каракатицы», «Гонки тандемом на санках»; и другие эстафеты — «Хоккейбол», «Скандинавская ходьба», «Горнолыжники», «Лыжная тачка», «Биатлон». После хорошей зарядки бодрости и здоровья на свежем воздухе детей ждал сладкий чай.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья «Зимние забавы» разработан для учащихся 5-6 классов.Этот день один из самых любимых зимних праздников ребят Бехтеревской школ.

В работе представлен план-конспект мероприятия, игры для проведения зимних игр.

В течение учебного года в школе проводятся Дни здоровья.

Зимний День Здоровья является, пожалуй, самым любимым спортивным мероприятием, которое мы проводим в стенах нашей школы. Проходит данное мероприятие за несколько дней до праз.

В разработке подобраны веселые эстафеты, подвижные игры для проведения на день здоровья. Присутствует интеграция физкультура+ немецкий язык, + математика,+окружающий мир и т.д.по предметам.

Спортивное мероприятие ко дню здоровья «Веселые старты», участник : команда учеников, команда учителей, команда родитей.

Источник

День Здоровья 2016

7 апреля 2016 года в МБОУ «СОШ № 19» ИМРСК прошел Всемирный день здоровья.

Цель Дня здоровья — влияние на общественное мнение и активизация дискуссий о значении здоровья в жизни современного человека, формировании здорового образа жизни.

В течение Дня здоровья были проведены следующие мероприятия:

· Общешкольная зарядка, которую провели учителя физкультуры и учащиеся 11-х классов.

· Тренировочная эвакуация, в которой приняли участие все сотрудники школы. При общем построении был озвучен план мероприятий на весь день.

· Для учащихся 1-4 классов учителем физкультуры и классными руководителями на 2 и 3 уроках были организованы спортивные соревнования

Цель: формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

· Зав. библиотекой Гайдуковой О.В. была организована книжная выставка на тему: «Здоровый образ жизни»

Для учащихся 5-11 классов классные руководители подготовили классные часы с просмотрами видеороликов на темы: «Победим диабет», «Готов к ГТО», «Я выбираю ЗОЖ»

· Для учащихся 9-11 классов в актовом зале школы соц. педагогом Каторкиной Т.Г., педагогом- психологом Васюковой Л.В. был проведен блиц- турнир на тему: «Вредные привычки и подросток». Ребята внимательно слушали, активно принимали участие в данном мероприятии. Каждый класс был награжден грамотой.

· Учащиеся 5-11 классов на 4-6 уроках сдавали нормы ГТО на спортивной площадке школы. Это: кросс, наклоны, подтягивание, пресс, отжимание. Был составлен график прохождения станций.

· Участвуя в мероприятии, обучающиеся складывают полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, представлений о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, выработка стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.

· Необходимо отметить, что в дне здоровья принимали участие не только ученики, но и весь педагогический коллектив школы. Все учащиеся и педагоги получили массу положительных эмоций, заряд бодрости и здоровья.

Источник

День здоровья в школе
материал по физкультуре на тему

Праздник проходит на стадионе или открытой ровной площадке. Начинается День здоровья с построения всех классов (5-11 классы) во дворе школы (либо стадионе, открытой площадке).

Скачать:

Вложение Размер
moy_den_zdorovya.doc 55 КБ

Предварительный просмотр:

I. Цели и задачи:

1. Популяризация здорового образа жизни.

2. Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

3. Воспитания чувства товарищества, коллективизма.

II. Руководство проведения праздника.

Ответственность за проведение возлагается на учителей физкультуры, ОБЖ и заместителя директора по внеклассной работе.

III. Место и время проведения.

Праздник проходит на стадионе или открытой ровной площадке. Начинается День здоровья с построения всех классов (5-11 классы) во дворе школы (либо стадионе, открытой площадке). Командиры классов поочередно сдают рапорт о готовности к проведению Дня здоровья ( например: «7 а класс к проведению Дня здоровья готов. На Дне здоровья присутствуют 25 человек»). После этого главный судья соревнований оглашает порядок проведения Дня здоровья и выдает капитанам команды маршрутные листы, с которыми они после разминки направятся вместе со своей командой к первому этапу соревнований.

В состав команды входит весь класс. Участников в соревнованиях определяют классные руководители, участники могут меняться из конкурса в конкурс.

Соревнования проходят строго по расписанию. Каждая команда приходит на этап в заданное время.

После окончания соревнований организаторами подводятся итоги, заполняются грамоты. Окончанием Дня здоровья считается линейка, на которой оглашаются итоги соревнований, команды победители получают грамоты.

План Дня Здоровья:

8.00 – Звучит музыка о спорте, учащиеся школы собираются на день здоровья

8.15 – Построение в колонны по 4 человека по классам для выхода на линейку

8.30 – Организованный выход. Линейка открытия. Получение командами маршрутных листов.

09.00 – Начало соревнований.

09.00 – 10.00 — Движение классов по маршрутным листам.

10.00 – Окончание соревнований

10.10 – Построение на линейку. Награждение победителей

10.30 – Окончание Дня здоровья

Разбиение площадки по секторам.

Основа для маршрутных листов

В вышибалы играют 2 класса. Из них 1 класс вышибающие (вышибалы) и 1 класс водящий.

Игроки из одной команды становятся на расстоянии примерно семь – восемь метров друг напротив друга. У них мяч. Между ними передвигаются игроки другой команды. Задача первых – перебрасываясь мячом друг с другом, попадать в соперников и выбивать их из игры. При этом нужно бросать так, чтобы мяч, не попав в цель, мог быть пойман партнёром, а не улетал каждый раз в никуда.

Задача вторых – не дать себя выбить. Если мяч отскакивал от земли и попадал в игрока, это не считается. Ловить мяч нельзя. По истечении 4-х минут подсчитывается количество выбитых игроков и команды меняются местами.

Побеждает класс, который выбил больше игроков.

В эстафете участвуют 2 класса. Команды уравниваются по количеству меньшего. Выигрывает команда, выполнившая быстрее и без ошибок задание, данное учителем.

(например, обежать кеглю с эстафетной палочкой в руках и передать ее следующему)

Канат (или толстая канатная верёвка) длиной 6-10 м кладётся посередине площадки вдоль неё. Середина каната отмечается цветной ленточкой (тряпочкой). Она должна перед игрой находиться на поперечной линии, начерченной на земле. Параллельно этой (средней) черте с обеих сторон, в 2-3 м от неё, проводятся ещё две черты. Играющие делятся на две команды, равные по количеству игроков и по силам.

По первому сигналу «Подойти к канату!» игроки, разделившись в команде на пары, встают справа и слева от каната. По второму сигналу «Взять канат!» учащиеся наклоняются и поднимают канат. По свистку учителя команды стараются перетянуть канат в свою сторону. Когда одной из команд удастся отойти с канатом назад так, чтобы ленточка пересекла контрольную линию в 3 м от середины, даётся свисток и борьба прекращается. Канат кладут на место.

Побеждает команда, которая смогла перетянуть канат на свою сторону.

4. Конкурс песни.

Участвуют 2 класса.

1 вариант – исполняется 1 песня на спортивную тематику, приготовленная заранее. Оценивается слаженность исполнения, знание слов, мотива песни, задор исполнения и т.п.

2 вариант – классы по очереди называют песни на спортивную тематику. Выигрывает класс, который последним назовет песню.

5. Личное первенство.

Участвуют 2 класса одновременно.

Выстраиваются в 2 колонны каждый класс.

На старт выходят 4 человека (по 2 человека из каждого класса). По сигналу обегают ориентир и возвращаются обратно. В паре – 1-й прибежавший переходит на следующий этап, 2-й – выбывает. И так далее весь класс.

На втором этапе остается по половине от каждого класса. Игроки выстраиваются в 4 шеренги (2 шеренги одного класса (мальчики, девочки) и 2 другого).Учащиеся одной шеренги по команде начинают выполнять подряд 3 прыжка вперед. Определяются 2 победителя и т.д.

На третий этап выходят 4 мальчика и 4 девочки.

Сначала мальчики проходят испытание на меткость (точность попадания)

(например набросить кольца на стержень). Затем девочки.

Побеждают 1 мальчик и одна девочка, попавшие большее количество раз.

Именно они становятся победителями в личном зачете.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий состоит из двух частей: концертная программа и совместные весёлые старты с шефами школы-интернат.

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным вид.

День Здоровья был проведён в форме малых олимпийских игр.

Мой спортивный дружный класс.

Цели и задачи:» формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни;» разв.

Источник

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
материал по физкультуре (4 класс) на тему

Сценарий спортивного праздника « День здоровья».

Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

— создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

— стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

— привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий : Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Ведущий :

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

Инвентарь: (скакалки, конусы)

2.Эстафета: «Скамейки»

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Прыжки»

(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? ( старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? ( Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — . (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Гимнастика под музыку

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — . (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог. (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

4.Эстафета «Перекати-поле».

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи мячи конусы)

5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

Инвентарь: (надувные мячи конусы)

6.Эстафета «Тараканчики».

( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

7.Эстафета: «Посиделки».

( Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий предназначен для проведения спортивных праздников для обучающихся 4-7 классов.

Сценарий спортивной квест игры для начальной школы Остров Здоровья.

Сценарий спортивного мероприятия «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 2-3 классов. Цель: Организация здорового и активного досуга учащихся.Задачи: 1. Привлечение .

Скоро первое сентября. Ни один сентябрь не проходил без праздника спорта, а именно дня спорта.Я предлагаю вам сценарий спортивного праздника.Цель:-привить детям интерес к регулярным занятиям физ.

В сценарии представлена театрализованная сценка к проведению спортивного праздника.

сценарий спортивного мероприятия .

Сценарий спортивного праздника для всей семьи в рамках общешкольного мероприятия.

Источник

Читайте также:  Особенности физического здоровья ребенка
Adblock
detector