«День здоровья »
методическая разработка по обж на тему
Сегодняшние школьники — будущее страны завтра. Закон РФ «Об образовании» четко обозначает ответственность образовательного учреждения за жизнь и сохранность детей, укрепление здоровья детей и забота о нем .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«День здоровья » сценарий праздника | 26.24 КБ |
Предварительный просмотр:
общешкольного спортивного праздника
Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.
- способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
- способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;
- способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
- привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.
Участники праздника : учащиеся 1-9 классов, учителя, родители.
Место проведения: спортивный зал.
Оформление спортивного зала : плакаты «В здоровом теле — здоровый дух», «Здоровье — жемчужина человека» и другие.
Оформление рекреации: ствол дерева Жизни, плакат «Здоровье и труд вместе идут!» выставка-плакат «Курс на здоровый образ жизни!»
Актуальность: По данным проведенного медицинского осмотра в образовательном учреждении в 1 классе 15% детей, которые имеют хронические заболевания, в 5 классе — 20%, в 9 классе — 34%. В целом, лишь у 32% школьников наблюдается удовлетворительное функциональное состояние организма. С 1 до 9 класса растет снижение остроты зрения; несоблюдения осанки ; распространенность болезней опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения ; распространенность болезней эндокринной системы . Важным фактором, ухудшающими здоровье детей, являются перегрузки из-за избыточности школьной программы. Причиной, вызывающей данное положение, являются не только воздействие факторов среды проживания и генетическая наследственность, сегодня прогрессирует гиподинамия — малоподвижный образ жизни во время учебных занятий и дома.
Сегодняшние школьники — будущее страны завтра. Закон РФ «Об образовании» четко обозначает ответственность образовательного учреждения за жизнь и сохранность детей, укрепление здоровья детей и забота о нем .
- Конкурс рисунков на тему: «Если хочешь быть здоров — спортом занимайся!»
- Выпуск информационной стенгазеты «Здоровым быть здорово!»
- Подготовка и выпуск листовки, информационного буклета, раскрывающих тему: «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам».
- Подготовка и выпуск информационного буклета на тему «Профилактика вредных привычек».
Общешкольного Дня здоровья и спорта
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Гости и наша компания!
С Днем здоровья всех поздравляем !
И успехов огромных желаем.
Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают День здоровья. Почему такой день существует? Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но что же такое здоровье?
— Здоровье – это когда тебе хорошо.
— Здоровье – это когда ничего не болит.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила.
— Здоровье – это гибкость и стройность.
— Здоровье – это выносливость.
— Здоровье – это гармония.
— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.
Необходимо заботиться о своем здоровье, ибо «Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля»- из высказывания А.Шопенгауэра.
Директор школы обращается со словами поздравления ко всем участникам праздника!
Звучит вступление песни «Физкульт-ура!»
Хорошо быть человеком!
Это сила на весь век!
Это знания и мудрость,
Это ловкость, быстрота!
Модным быть на день, на месяц,
А здоровым — навсегда!
Мы – красивая страна!
Мы — здоровая страна!
В нас вся сила, знаю я!
Над Россией солнце светит,
Светел жизни путь.
Ты счастливым будь на свете,
Будь здоровым, будь!
Так давайте скажем твердо —
Всем напастям нет!
Будем мы тогда здоровы
Много, много лет!
Ведущий 1: Быть здоровым — это модно!
Ведущий 2: Быть здоровым – это классно!
Ведущий 1: Быть здоровым — не опасно!
Ведущий 2: А здоровое поколение- это сильная губерния, сильная страна!
Именно под таким девизом будут проходить сегодня мероприятия, посвященные Дню здоровья !
Ведущий 1: А первооткрывателями общешкольного Дня здоровья и спорта станут участники агитбригады .
Ведущий 2: Сколько проблем у современной молодежи! Уроки учить не хочется, а хочется играть на компьютере, компанией гулять по улицам. А потом мы говорим, откуда берутся люди больные?
Ведущий 1: Вот об этом нам сейчас и расскажут ребята.
«Молодежь выбирает здоровье!»,
Агитпредставление, посвященное Дню здоровья
На фоне музыкальной заставки звучат слова:
Откуда берутся люди больные?
Может быть, вовсе они не плохие?
Может, больные отколь прилетают?
А люди здоровые это не знают?
Откуда болезнь у Сережи-грязнули?
Быть может, больных и с Сатурна столкнули?
Чего мы сидим и впустую гадаем?
Об этой истории сейчас мы узнаем?
Выходит мальчик, тянет за лямку портфель. Голова его опущена, взгляд поникший.
Фоном звучат слова:
Идет человечек из школы домой,
Несет он портфель тяжелый с собой.
Спина покосилась, ломота в ногах,
Сейчас упадет, ели молвит он…
Я столько здоровья теряю, друзья,
Курил- тут же бросил — не лгу вовсе я!
Друзья вот позвали зимой на каток,
А я им ответил: «Неохота, ни скок!»
Весной меня звали гоняться с мячом –
Бежать не хочу я, и это мне в лом!
Надену я лучше блатные штаны,
Майку, бейсболу, от солнца очки
И сяду в тени, мне не нужен припёк,
Достану сигару — я все ж паренёк!
Друзья говорят, будто вредно всё это-
Курну вот разок и съем я конфету.
Быть может, разок ничего и не будет?!
Нет, лучше посплю —
Может, кто-то разбудит!
(Мальчик садится в тени и засыпает).
Звучит музыкальная отбивка на тему «Молодежь». Выходят представители молодежной агитбригады.
1-й: Пойдемте, ребята, на школьный стадион, там сегодня День здоровья!
2-й: Быть здоровым — это здорово! (Делают хлопки)
3-й: А это кто здесь сидит? Да это же Антон из соседнего класса!
4-й: Антон, пойдем с нами!
Мальчик: Никуда я не пойду-
Видеть вас я не хочу.
1-й: Как же так, с тобою что?
2-й : Что с тобой произошло?
3-й: Может быть, температура?
4-й: (замечает около мальчика баночку из-под пепси)
Весьма странная микстура!
1-й: Что с собою сделал ты?
Мальчик: Что за натиск и панты?
Я сказал, что отдыхаю!
Ну а вас я знать, не знаю!
1-й: Мы – ребята, просто класс!
2-й: Сила, грация при нас!
3-й: Дружим мы со спортом все-
Чтоб здоровым быть вполне!
4-й: Быть здоровым — наш аншлаг…
Вместе: Сделай верным с нами шаг!
1-й: Первый шаг — режим дневной:
Знай как есть, когда сон твой!
2-й: Шаг второй- зарядка утром!
3-й: Третий шаг — спокойным будь,
На уроке будь ты умным,
Дома злость ты позабудь!
4-й: Шаг четвертый- это мяч.
Далеко его не прячь!
Выходи играть с друзьями.
1-й: Ну а пять — ты вместе с нами
К здоровью по тропе шагай,
И дружно песню запевай!
Участники агитбригады поют песню «Будь здоров!»
на мотив «Чунга-чанга»
Чудо-средство для здоровья есть,
Все по пальцам можно перечесть:
Гигиена — это будет раз,
Настроенье — как сейчас у нас!
Это два, а три — зарядка.
Чтобы было все в порядке,
Надо спортом заниматься, закаляться.
А четыре — витамины,
Для болезней нет причины,
Надо только очень, очень постараться.
Сможем мы здоровье накопить,
Чтоб нам стало радостнее жить,
Чтоб заботу мы могли с тобой
Подарить планете голубой.
Чтобы реки не мелели,
Родники чтоб звонко пели,
Чтобы всех зверей согрели мы любовью.
Чтоб здоровы были дети
На счастливой на планете,
Мы желаем всем и каждому здоровья!
Мы молоды, красивы, энергичны!
В нас сила, ум и бицепсы отличные!
В теле нашем ловкость, быстрота,
Нам без спорта жить, друзья, нельзя!
На любимом стадионе
Все рекорды мы побьем
И на смену чемпионам
Очень скоро мы придем!
1-й: Быть здоровым — это классно!
2-й: Друзья, здоровым быть прикольно!
3-й: Здоровым быть совсем не больно!
4-й: Болезнь- это зло, и наше коварство.
Вместе: Здоровье – вот наше богатство!
«Спортивный калейдоскоп» для учащихся 1-9 классов
Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, клюшки, теннисные ракетки, лыжный инвентарь.
Условия оценки: правильное выполнение — 10 баллов, победное + 1 балл, штраф – 1 балл.
Ведущий представляет гостей, жюри .
Команды приветствую друг друга, название, девиз.
Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш!
«Пройди через болото»
Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно, перепрыгивая с «кочки» на «кочку». Задача: перекладывая маты, дойти до кегли, взять ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку — обратно на матах.
Пробежать до кегли, прыгая через прыгалки, обратно — мяч зажат между ног.
Дети добегают до мата, подлезают под дугу, проходят по скамейке, берут из обруча по одному «ключу». Обратно бегом.
Конкурс «Творческая фантазия»
На альбомном листе бумаги нарисовать командный рисунок на тему «Вредные привычки — это смерть!»
Устанавливаются параллельно скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками), затем расстояние до мяча проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в большой мяч. Попадание — обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний.
Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, положить ракетку, сделать пять приседаний и пронести мяч на ракетке обратно. Передается эстафета следующему участнику.
Бег в парах: один участник становится на руки, второй держит его за ноги, вместе преодолевая препятствия (кегли), добегают до линии и меняются местами.
Первый участник садится на скейт, второй везёт его до линии, первый попадает мячом в большой мяч. Второй садится, а первый доставляет на место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты, построены как в серьезном, так и в шутливом тоне. некоторые вопросы требуют не просто знаний футбола, а смекалки, знания футболистов своей школы, знание футбольных терминов и общей истории футб.
Зимние игры и развлечения.
Мероприятие День здоровья «Путешествие на поезде «Здоровье» разработано для проведения его в здании школы из-за погодных условий. По сценарию праздника необходимо на станциях- остановках ответит.
Цели и задачи:1.развитие спортивно-массовой работы в школе-интернате, пропаганда здорового образа жизни;2.повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма;3.всестороннее развитие уч.
Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров.
Мероприятие подчеркивает необходимость в комплексном развитии детской личности, служит напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье.
Методическая разработка спортивного праздника-День Здоровья,посвященная Всероссийскому дню здоровью (7 апреля).
Источник
Сценарий Дня здоровья для всей школы на 2020 год
Вот скоро уже и май, а значит подошло время для проведения традиционного мероприятия, посвященного спорту, в нашей школе — Дня Здоровья. Все представленные эстафеты вы можете менять на свой. Как собственно и сам сценарий, его можете использовать как макет.
- Пропагандировать здоровый образ жизни
- Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
- Развивать творческие способности
- Обучать общению
- Пропаганда культуры здоровья
Подготовительная работа:
- Разработка сценария
- Подготовка участников
- Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
- Призы
- Оформление зала
Оборудование:
- Плакаты
- Спортивные костюмы
- Спортивный инвентарь
Ведущий1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья. Всемирный День здоровья отмечается в конце первой недели апреля — 7 апреля в ознаменование годовщины основания Всемирной организации здравоохранения. Каждый год в праздник Всемирного дня здоровья в нашей школе проводятся традиционные состязания.
ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.
Народная мудрость гласит:
«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».
Согласны ли вы с этой мудростью.
— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
Выходит мальчик и читает стихотворение «День здоровья»
День здоровья встретим
Мы легкою пробежкой,
Праздник мы отметим
С восторгом неизбежным!
Желаем бегать, прыгать,
Пусть польза в этом будет,
Здоровье пусть прибудет.
Будьте на подъем легки
И в достиженьях высоки.
Желаем сил, здоровья,
Чтоб всё было с любовью!
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
(На сцену выходят ученицы начальных классов и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)
— Здоровье – это когда тебе хорошо.
— Здоровье – это когда ничего не болит.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила.
— Здоровье – это гибкость и стройность.
— Здоровье – это выносливость.
— Здоровье – это гармония.
— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую
— Ну что же начнём наш праздник.
— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Наш праздник будет состоять из трех этапов:
- Эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов
- «Путешествие в Спортград» для 5-8 классов
- Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –
Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов. На сцену приглашаются команды обучающихся начальных классов. Они представляют название, девиз и эмблему команды.
Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Команды повторяют дружно клятву.
Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:
2. Перенос флагов
3 .Конкурс болельщиков
4 .Мини-полоса препятствий
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
8. Эстафета – поезд
Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»
Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.
Ход мероприятия:
Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
2. Перенос флагов
Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.
Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.
4. Мини-полоса препятствий
По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.
Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.
Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.
8. Эстафета — поезд
Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.
Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.
Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:
2. Распорядок дня
4. Эстафета с обручами
6. Бег со скакалкой
9. Кто дальше дунет
10. Конкурс метких стрелков
12. Прыжки на мячах
Используемый инвентарь: «Обручи, мешочки с песком, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли.»
Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )
12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.
Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.
1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м , не добегая до своих.
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.
- Конкурс метких стрелков
На подставке прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток.
На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю
Участники стоят в колону друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.
Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй и т.д.
Отгадать загадку «Доскажи словечко»:
Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь … ЗУБЫ
Я беру гантели смело —
Тренерую мыщцы … ТЕЛА
Подружилась с физкультурой —
И горжусь теперь ФИГУРОЙ
Стать сильнее захотели?
Поднимайте все … ГАНТЕЛИ
Спала чтоб температура
Вот вам жидкая … МИКСТУРА
Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ
Повезло сегодня Юле
Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!
С детства людям всем твердят:
Никотин — смертельный … ЯД
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Лечит отлично — рыжий …ЙОД
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с …. МЫЛОМ
Мне поставила вчера
Два укола … МЕДСЕСТРА
Бормашины слышен свист —
Зубы лечит всем … ДАНТИСТ
Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.
Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Здоровье всем необходимо
И дочери, и матери, и сыну.
Его не купишь ты за миллионы,
И не достанешь его на аукционе.
Желаем вам его приобретать,
Потом его же укреплять.
Вы на пробежку быстро выходите,
С собою всю семью же приводите.
А в день здоровья всем двором,
Займёмся бегом и прыжком.
Так что будьте здоровы!
Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –
Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с
Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет –
источников. (Учащиеся образуют группы по желанию).
Источник