Меню

День здоровья с родителями старшая группа

Сценарий физкультурного досуга с родителями «Путешествие в страну Здоровья» (старшая группа)

Жанна Засухина
Сценарий физкультурного досуга с родителями «Путешествие в страну Здоровья» (старшая группа)

МБДОУ детский сад «Березка»

Воспитатель: Засухина Ж. В.

Сценарий физкультурного досуга с родителями «Путешествие в страну Здоровья» (старшая группа)

Цель: формирование основ здорового образа жизни детей через совместную с родителями деятельность.

Задачи: развивать двигательную активность детей; закреплять знания о здоровом образе жизни; способствовать вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Место проведения: спортивный зал

Участники: дети старшей группы, родители, персонаж Доктор.

Оборудование: музыкальное оформление, презентация, мячи, обручи, конусы, клюшки, овощи и фрукты в нарезке, угощение детям.

Ход развлечения:

Дети и родители заходят в зал и занимают свои места (команда детей с родителями)

Добрый день, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня у нас спортивное развлечение «Путешествие в страну здоровья».

Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что же такое здоровье? (дети говорят, что для них значит это слово).

Здоровье- это когда тебе хорошо, ничего не болит, красота, сила, гибкость и стройность, ты радуешься жизни, с радостью выполняешь работу, когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Ведущий: Внимание, внимание! Начинаем соревнования!

Взрослые и малыши, веселитесь от души!

Будем бегать, прыгать, спортом заниматься,

Чтоб в хорошей форме навсегда остаться.

Ведущий: Сегодня в нашем празднике принимают участие 2 команды.

Приветствие и представление команд.

Дети с родителями шагают друг за другом под песенку «Вместе весело шагать»

Ведущий: Ни одно соревнование не обходиться без членов жюри, которые вни-мательно будут смотреть соревнования и оценивать.

Под музыку «Если хочешь быть здоров…» заходит Доктор.

Доктор: В страну Здоровья вы пришли. А справки дети принесли?

Ведущий: Доктор, дети у нас здоровы! К играм, спорту все готовы!

Доктор: Чтобы это нам узнать, попрошу детей всех встать! Все дышите… не дышите, выдохните и вдохните! Руки кверху поднимите, а теперь их опустите! Наклонитесь, выпрямитесь! Улыбнитесь и садитесь! Что ж, согласен, все здоровы! К играм, спорту все готовы!

Доктор: А знают ли ваши дети, как сохранить свое здоровье?

Чтоб здоровье сохранить,

Чтоб здоровье укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Надо силы укреплять,

Рано по утрам вставать.

Надо делать нам зарядку,

Значит будет всё в порядке!

Доктор: Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ведущий: В страну Здоровья мы пришли, мячик быстрый там нашли.

Наш веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь?

Красный, синий, голубой! Не угнаться за тобой!

ИГРА «Попрыгунчики с мячом»

(Дети и родители прыгают под музыку, держа мяч коленями)

Доктор: Спортсмены должны быть не только сильными и быстрыми, но и сооб-разительными. Проверим, как вы умеете отгадывать загадки. Да не простые, а про витамины с грядки. (дети отгадывают загадки).

ЗАГАДКИ про овощи и фрукты

1. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи. (капуста)

2. Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

3. Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

4. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

Ведущий: Ребята, а вы догадались, зачем нам Доктор загадки про овощи и фрукты загадывал? (ответы детей)

Читайте также:  Гармония здоровья атмосфера дома

Доктор: Что же тут непонятного! Ведь для здоровья нужны не только физкуль-тура, чистая вода, но и еще полезные продукты, в которых много ВИТАМИНОВ! Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и раз-ных болезней.

Ведущий: Доктор, наши ребята знают, что нужно есть овощи и фрукты.

ИГРА «Отгадай на вкус»

(дети с закрытыми глазами угадывают на вкус фрукты и овощи)

Доктор: Молодцы, ребята! Много знают и умеют.Следующая эстафета называется:

«Пылесос». Мячи, разбросанные по полу, нужно собрать совком, не помогая себе ни рукой, ни ногами. Мяч нужно к чему-то прижать, чтобы он вкатился на со-вок. Пойманные мячи собирают в тазы.

«Ловкие хоккеисты». Необходимо прокатить мяч до препятствия и обратно змей-кой между кеглями, не задевая их.

Эстафета «Меткая семейка»

Под веселую музыку дети бросают в корзину маленькие мячики, а взрослые ло-вят. Побеждает команда, которая больше поймает мячи. Жюри награждает победи-телей.

Игра «Физкульт-ура

Участники команд стоят с группой в шеренгу на одной стороне площадки, участники другой команды — на противоположной стороне.

Дети (хором): Спорт, ребята, очень нужен.

— Мы со спортом очень дружим.

— Спорт- здоровье!

Физкульт-ура!

Каждая из команд перебегает на другую сторону, и строятся в колон-ну (строевая подготовка);

Ведущий: Мышцы силой наливаются, здоровье прибавляется. Но, оказывается, чтобы здоровым быть, нужно не только спортом заниматься, но и следить за чисто-той тела. Чистота – залог здоровья!

Доктор: Сейчас мы проверим, как дети знают друзей Мойдодыра. А помогут нам прочитать загадки ваши родители.

(Родители загадывают загадки, дети отгадывают)

1. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится!

Гладко, душисто, моет чисто, чисто! (Мыло)

2. Вместе с мылом и водой,

Она следит за чистотой,

Пены для нее не жалко,

Спинку разотрет. МОЧАЛКА.

3. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … РАСЧЁСКА

4. И махровое, и гладкое бывает.

Кто помылся,тот о нем не забывает:

Эстафета «Переправа на плотах» под музыку «Буратино» Участники команд встают парами – родитель и ребенок. По сигналу кладут один обруч перед собой на пол и встают в него, затем ребенок кладет другой обруч перед родителем, и так поочередно, перескакивая с обруча в обруч, переправляются до стойки. Обратно возвращаются простым бегом, взявшись за руки.

Ведущий: И правда, наши дети знают, что такое – здоровый образ жизни. Физ-культурой занимаются, чистоту соблюдают, хорошо кушают, дышат свежим воз-духом и в детском саду, и дома.

Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Объявляются победители и вручаются призы.

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам:

Занимайся физкультурой

По утрам и вечерам.

Будьте в дружбе с физкультурой

Папы, мамы, дети. Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

Доктор: Предлагаю вам навсегда остаться в стране Здоровья! И всех детей я угощаю. Будьте все здоровы!

Ведущий: Спасибо вам, Доктор! А в конце нашего праздника приглашаю всех на веселый танец!

(Дети с родителями исполняют «Танец маленьких утят»)

Сценарий физкультурного досуга «Мы — Донские казаки» старшая группа Цель: Формирование представлений о жизни, культурных ценностях, традициях донских казаков. Задачи: Способствовать развитию физических качеств,.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в страну Светофория» в средней группе Физкультурный досуг «Путешествие в страну Светофория» в средней группе. Цель: закрепление знаний и представлений детей о безопасности дорожного.

Сценарий физкультурного досуга с родителями «Путешествие в страну Здоровья» (старшая группа) Цель: формирование основ здорового образа жизни детей через совместную с родителями деятельность. Задачи: развивать двигательную активность.

Читайте также:  Крепкое здоровье когда 41 год

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» Задачи: 1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью.

Конспект физкультурного досуга с родителями и детьми «Путешествие» Конспект физкультурного досуга с родителями. Тема «Путешествие» Цель: Формирование здорового образа жизни. Задачи: Способствовать накоплению.

Конспект открытого совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Путешествие в страну Мурляндию» «Путешествие в страну Мурляндия»Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности. Задачи: — обеспечить.

Сценарий музыкально-физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров здоровья» Звучит аудиозапись «Необитаемый остров», дети входят в зал и становятся шеренгой. Ведущая: Ребята, к нам пришли гости, давайте поприветствуем.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей устойчивого представления о здоровом образе жизни. Задачи: — Содействовать.

Сценарий физкультурного досуга «Веселые котята». Средняя группа Воспитатель: Ребятки! Располагайтесь на ковре вокруг меня. Прежде чем мы с вами начнем наше занятие, отгадайте мою загадку. «У кого.

«Путешествие в страну Здоровья». Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню красоты и здоровья Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню красоты и здоровья «Путешествие в страну Здоровья» Подготовила: инструктор по физической.

Источник

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы с участием родителей «День здоровья»
материал (старшая группа) на тему

Проведение спортивного праздника формирует у дошкольников навыки здорового образа жизни, укрепляет здоровье детей, активизирует их двигательную активность, развивает выдержку, внимание, ответственность, воспитывает интерес и любовь к спорту и физической культуре, создаёт радостное дружелюбное настроение, сближает детей и родителей.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы с участием родителей

Цель: формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни.

Задачи: продолжать укреплять здоровье детей; активизировать активную двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; развивать выдержку, внимание, ответственность; воспитывать интерес и любовь к спорту и физической культуре; создать радостное дружелюбное настроение, способствовать сближению родителей и детей.

Материал: мячи, фрукты, овощи по количеству участников, 2 гимнастические палки, 2 флажка — ориентира, 2 ведра, 2 корзины, диск с музыкой для ритмической гимнастики и песни «От носика до хвостика», магнитофон.

— Здравствуйте, ребята и родители! Сегодня мы отмечаем праздник «День здоровья».

День здоровья начать нам надо.

Давайте дружно крикнем «Дню здоровья» все Ура! Ура! Ура!

Скажите, пожалуйста, что значит быть здоровым? (Дети отвечают, родители добавляют).

— Быть здоровым, значит не болеть, а чтобы не болеть, надо закаляться. Ребята, а кто наши лучшие друзья в закаливании? А как думают родители? Да, солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

Под музыку в зал «влетает» Карлсон.

Карлсон. — Здравствуйте, ребята! Я к вам так долго добирался, что очень устал.

— Скажи, Карлсон, что ты делаешь по утрам?

Карлсон. — Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.

— Расскажи нам по порядку часто делаешь зарядку?

Карлсон. — Нет, зарядки-то , ребята, я не делал никогда.

— Дети, я знаю, как снять усталость у Карлсона. День нужно начинать с зарядки.

Кто с зарядкой дружит смело.

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым

И весёлым целый день!

У нас всё по распорядку! Ну-ка стройся на зарядку!

Ритмическая гимнастика под музыку.

Карлсон. — Как хорошо! Вся усталость моя прошла, мне стало веселее. Теперь надо подкрепиться! Съем — ка я баночку варенья, я ем его каждый день.

— Неправильно ты питаешься, Карлсон. Варенье — это сладкий продукт и его есть вредно да тем более каждый день. Ребята, какую еду можно есть, чтобы быть здоровым? (Молочные продукты, овощи и фрукты).

Предлагаю поиграть в игру «Собери овощи и фрукты». Играют 2 команды: дети и их родители . Надо взять корзину, добежать до стола, взять 1 овощ (фрукт), положить его в ведро, вернуться назад, передать ведро следующему участнику и встать за последним игроком в свою команду. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт все овощи (фрукты).

Игра «Собери овощи и фрукты»

— Карлсон, а ты любишь витамины?

Карлсон. — А что это такое? Ребята объясняют, родители добавляют. Обобщаю ответы детей и родителей.

Конкурс «Попади витаминкой в корзинку».

Сначала играют дети, потом их родители. Участники команд по очереди добегаютдо места и метают мяч сверху правой рукой в корзину на расстоянии 3-х метров от линии броска, передают эстафету следующему игроку и встают в конец колонны. Побеждает команда, допустившая меньше промахов.

Карлсон. — Молодцы, какие вы все меткие и ловкие. А сейчас посмотрим, какие вы быстрые.

Ребёнок скачет (прыгает), держа между ног гимнастическую палку, обегает ориентир и возвращается обратно, передаёт палку следующему участнику.

Карлсон. — Молодцы ребята! Какие вы быстрые!

— Ребята, а сейчас Карлсон хочет поиграть с вами в игру «Да или нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (нет)

Фрукты просто красота!

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети? (нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (да)

Съесть большой мешок конфет

Это вредно дети? (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Карлсон. — Какие умные и внимательные дети у нас. Всё знают!

— Карлсон, а ты любишь танцевать?

Карлсон. — Не знаю.

— А ты попробуй. Потанцуй вместе с ребятами и родителями весёлый танец «От носика до хвостика». Все танцуют.

Песня — танец «От носика до хвостика», музыка М. Парцхаладзе.

Уважаемые родители и Карлсон, а сейчас скорее все навострите ушки и послушайте весёлые частушки ребят о том, как быть здоровыми.

1. Руки с мылом надо мыть, чтоб здоровенькими быть,

Чтоб микробам жизнь не дать, руки в рот не надо брать.

2. Чистить зубы, умываться и почаще улыбаться,

Закаляться и тогда не страшна тебе хандра.

3. Всякий раз, когда едим, о здоровье думаем.

Мне не нужен жирный крем, лучше я морковку съем.

4. Физкультурой занимайся, чтоб здоровье сохранять,

И от лени постараться побыстрее убежать.

5. Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить

Знает вся моя семья должен быть режим у дня.

Карлсон. — Молодцы ребята, я всё понял. А теперь поиграем в игру «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра «Мы весёлые ребята».

Дети стоят в кругу, говорят слова:

— Мы весёлые ребята, любим бегать и играть.

Ну попробуй нас догнать. Раз, два, три, лови.

Дети разбегаются, а Карлсон ловит их.

Карлсон. — Какие же вы молодцы, ловкие и быстрые. Мне очень понравилось у вас на празднике. Я теперь каждый день буду делать зарядку и есть полезные продукты — овощи и фрукты. Ну мне пора. До свидания!

— Вот и подошёл к концу наш весёлый праздник «День здоровья».

Источник

Adblock
detector