День здоровья для сотрудников детского сада.
методическая разработка на тему
Сценарий проведения вечера досуга для педагогического состава ДС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_pedagogam.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья для сотрудников детского сада.
Цель: Формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятельности.
Задачи: 1 . Создать условия для сохранения и укрепления здоровья педагогов.
2. Поддерживать благоприятный психологический климат в детском саду.
3. Сформировать у педагогов навыки саморегуляции, чувство эмпатии, позитивное отношение, искренность и открытость.
Ведущий : Я рада приветствовать вас на нашем мероприятии, посвященном дню здоровья. А начать его мне хотелось бы словами Конфуция:
Будьте добрыми, если захотите;
Будьте мудрыми, если сможете;
Но здоровыми вы должны быть всегда.
Ведущий: Здравствуйте. А что же это за слово такое?! «Зравствуйте». Это слово мы слышим с рождения. С него начинается каждый день. «Здравствуйте», на первый взгляд, это самое обыкновенное слово. Но в нём всё: и свет улыбки, и радость встречи, и пожелания здоровья. Говоря: «Здравствуйте», мы желаем человеку быть крепким, сильным, здоровым. Так давайте же проведем разминку и активно разделимся на команды.
1. Первый конкурс «Разминка». Перед началом проведения мероприятия педагогам было предложено вытянуть из непрозрачного мешочка небольшую эмблему. С ними они пришли на мероприятие. В мешочек были помещены эмблемы 3-х видов: с изображением персика, клубнички и сливок . Вот на такие три команды и должны разделиться педагоги, закрепить эмблему на одежде, сразу выбрать капитана и надеть ему шляпку с изображением символа своей команды. И это все нужно успеть пока звучит музыка. Музыка останавливается и Ведущий приветствует каждую команду: 1. Вы персики чудесные, для здоровья полезные! 2. А вы, клубнички – их сестрички! 3. А вы, сливки лиловые – спелые, садовые!
Ведущий: Ну-ка! Фрукты встаньте в ряд! Вместе вы наш дружный сад!
Представляем вам наше жюри: Елена Владимировна, Светлана Викторовна.
Все конкурсы будут оцениваться по 3-х бальной шкале (3 балла победителю, 2 балла, занявшему второе место и 1 балл получит команда, не справившаяся с заданием).
2. А мы переходим ко второму конкурсу «Приветствие».
Вам необходимо поприветствовать друг друга таким образом, чтобы способ приветствия не повторялся. Та команда, которая допустит повторение или не сможет подобрать способ, выбывает. Первый выбывший получает 1 балл, второй – 2 б., победитель – 3 балла.
Ведущий: Какой дружный и здоровый коллектив!
Вы друг друга поприветствовали, поговорили вы о том, о сем,
А теперь и по-сложнее состязанья проведем!
3. Эстафета «Солнечные ванны».
Для каждой команды ставится скамейка. Команда садится верхом на скамейку друг за другом и по команде Ведущего: «НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!» начинают передавать фит-бол над головами в конец команды, последний бежит с мячом в начало и садится перед первым, когда мяч снова оказывается в руках у первого, он поднимает мяч над головой и держит – так определяются первые и получают 3 балла, вторые получают 2 балла и третьи получают 1 балл.
4. Конкурс капитанов «Вода! Кругом вода!»
Ведущий: Чтобы быть всегда здоровым
Надо очень постараться
Надо чистую пить воду и почаще улыбаться!
От каждой команды приглашаются капитаны. Их задача выпить стакан воды, не пролив ни капли, крутя обруч. Кто быстрей, тот и победил. 1-3б, 2-2б, 3-1б.
Ведущий: Отличный конкурс! Попили! Все облили! (или не облили!) Теперь и для команды пришло время подкрепиться, витамином зарядиться!
5. Командный конкурс «Витаминный фрэш».
Командам предложены корзины с фруктами, овощами и соковыжималки.
Необходимо отжать сок по собственному рецепту и провести его презентацию, т.е нужно придумать подачу напитка, название, рассказать рецепт и пользу данного напитка.
По этим параметрам жюри и оценивает конкурс. 3б-1 место, 2б – 2 место, 1б – 3 место.
Ведущий: Пока жюри считает баллы и подводит итоги, я хочу предложить каждой команде сделать сувенир на память о нашем мероприятии. Обведите контур ладони. Затем, пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев ладошки. Послание должно иметь позитивное содержание.
Выполнение задания участниками.
Ведущий: Пусть эти ладошки напоминают о нашем мероприятии и несут тепло и радость нашей встречи!
Жюри рассказывает об итогах мероприятия и вручает небольшие призы.
Поздравляем победителей! А закончить мероприятие хотим стаканчиком вашего же витаминного сока. Пейте на здоровье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Используя этот материал,можно еще раз доказать, что «здоровым бать здорово. » А радость и улыбки на лицах участников подтверждение того, что коллектив — дело крепкое.
Предлагаемый сценарий можно использовать для проведения праздника «день матери» в дошкольных учебных заведениях.
Все мы знаем, как нелегок труд дошкольных работников, и как важно сохранение их здоровья. Этот материал знакомит не только с методами похудения ,но и с методами укрепления здоровья. А также предлагает.
Фотографии спортивного праздника для сотрудников детского сада.
Зимня неделя здоровья для сотрудников детского сада.
Сценарий на День воспитателя для сотрудников детского сада .
Источник
Сценарий дня здоровья для педагогов ДОУ
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_pedagoga.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
«День здоровья педагога»
Цель: формирование и развитие у воспитателей представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни.
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые воспитатели. Что же такое здоровье?
Педагоги. Здоровье – это красота. Это сила и ум, хорошее настроение. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье – это счастье.
Ведущий. Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Что же нужно делать, чтобы быть здоровым?
Педагоги. Надо следить за своим физическим состоянием. Не заниматься самолечением. Правильно питаться. Регулярно чистить зубы. Спать не менее 7-8 часов в сутки. Заниматься спортом, закаляться.
Ведущий. Итак, надо помнить…
Здоровье не все, что приносит радость, но без здоровья ничто не радует!
Здоровье нужно не только тебе, но и людям, которым ты обязан помогать.
Здоровье – не только хорошая физическая форма, но и душевное равновесие.
Здоровье – способность удовлетворять в разумных пределах свои потребности.
Здоровье – это культура человеческих отношений.
Здоровье – социальная культура человека.
Здоровье – это образ жизни.
Хочешь быть здоровым, подружись с физической культурой, чистым воздухом и здоровой пищей. Учись правильно дышать: спокойно, неглубоко, размеренно.
Здоровье – любовь и бережное отношение к природе.
Здоровье – капитал: его можно приумножить, а можно прокутить. Хочешь быть здоровым – будь им!
Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым, веселым! Ведь как говорили древние греки, «в здоровом теле — здоровый дух». Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено русским народом. Вспомните их.
Члены команды поочередно называют пословицы и поговорки. Побеждает команда, ответ которой стал последним.
Ведущий : Какой из этих цветов приятнее всего вашему глазу? Удивительно, но это может многое рассказать о вашем здоровье, ведь с давних пор известно о целебном воздействии цвета на организм.
Предлагает взять цветок такого цвета, который больше нравится. Педагоги выбирают и смотрят на экран пректора , там идет показ презентации , слайды разного цвета.
Красный цвет усиливает мышечную деятельность, нормализует обменные процессы, улучшает кроветворение, лечит заболевания кожи, укрепляет память, придает бодрость и энергию, помогает при вирусных заболеваниях.
Оранжевый цвет налаживает работу желудочно-кишечного тракта, возбуждает аппетит, оказывает благотворное действие на организм при всех заболеваниях легочной системы, стимулирует эндокринную систему, эффективен при заболеваниях селезенки и пищевода.
Желтый цвет помогает избавиться от бессонницы, возбуждает аппетит, оказывает очищающее действие на весь организм, стимулирует зрение и работу печени, тонизирует нервную систему, улучшает умственные способности.
Зеленый цвет избавляет от аритмии, нормализует давление, снимает сильное сердцебиение, лечит простудные заболевания, укрощает нервозность и раздражительность, влияет на расширение бронхов, обостряет слух, смягчает головную боль и боли в позвоночнике.
Голубой цвет обладает антисептическим действием, лечит пигментные пятна, болезни печени, желтуху, ожоги, приглушает воспалительные процессы, нормализует сердечную деятельность, помогает тем, кто хочет похудеть.
Синий цвет помогает при заболеваниях щитовидной железы, зоба, легочных заболеваниях, является лечебным при катаракте, глаукоме, астме и воспалении легких, успокаивает утомленные глаза и нервы.
Фиолетовый цвет можно использовать при всех психических и нервных нарушениях, невралгиях, ревматизме, сотрясении мозга, болезнях печени и выделительной системы, положительно влияет на сосудистую систему.
Ведущий. Успешность вашей работы во многом зависит от того, насколько хорошо вы себя чувствуете. Педагоги должны бережно относиться к собственному здоровью и помнить, что они входят в группу риска по различным профессиональным заболеваниям.
Вы много времени проводите на ногах, часто вынуждены находиться в статической позе. Из-за этого уменьшается подвижность суставов, нарушается поступление кислорода к внутренним органам и головному мозгу, Все это может спровоцировать различные заболевания. Чтобы этого избежать, необходимо научиться чередовать работу с активным отдыхом. Возьмите за правило выполнять вместе с детьми зарядку и разминку, играйте с ними в подвижные игры.
Ведущий : Давайте поиграем прямо сейчас.
конкурс «Кто больше прокрутит обруч»
«Кто дольше простоит в стойке «ласточка»
Затем проводится эстафета «Караван». Участники поочередно проходят по «следам», разложенным по полу, останавливаются у «верблюжьей колючки» (кактус в горшке), «жуют ее» (три раза произносят «ам-ам-ам», одновременно сжимая кулаки), возвращаются к своей команде на четвереньках (идут с опорой на ступени и ладони) и передают эстафету следующему игроку.
Ведущий . А сейчас объявляется следующая эстафета
Эстафета «Переноска арбузов» . Каждая команда имеете 3 мяча разных размеров. Их нужно перенести на другую сторону зала и положить в обруч. Следующий игрок забирает мячи и т.д.
Эстафета «Собери картошку» . Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.
Эстафета «Здоровому все здорово» .
Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!
Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.
Ведущий. Дорогие педагоги! Вот и закончились наше мероприятие посвященное Дню здоровья. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Ведущий. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!» Так что будьте здоровы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастерская предполагает пропаганду здорового образа жизни среди педагогов детского сада.
Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллектива детского сада, создание благоприятного психологического .
День здоровья для педагогов ДОУ«Спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт – ура!».
Для успешной деятельности важно, чтобы педагоги были здоровы и находились в хорошем эмоциональном состоянии.
Данная программа педагога — психолога раскрывает понятие и причины возникновения синдрома эмоционального выгорания педагогов (СЭВ). Она нацелена на оказание психологической помощи педагогам ДОУ в снят.
Мастер — класс для педагогов для сохраниения и укрепления психического здоровья с применением здоровьесберегающих технологий.
Цель: популяризация комплекса ГТО.ВФСК ГТО, привлекать педагогов к активному отдыху и занятию спортом.Задачи:- Создать положительный настрой и благоприятную обстановку для активного отдыха педагогов.-.
Источник
День здоровья для воспитателей в ДОУ. Сценарий
Цель: пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в коллективе ДОУ, обеспечение здорового ритма жизни.
Задачи:
1. Способствовать приобщению сотрудников ДОУ к физкультуре и спорту.
2. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.
3. Способствовать повышению командного духа, взаимовыручки, чувства товарищества.
Ведущий.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж призванье –
Судьей, конечно, буду я.
Танец с ленточками (старшая группа)
Ведущий — Предлагаем командам представить себя и поприветствовать соперников.
Представление команд: сегодня в наших соревнованиях принимают
участие команда педагогов«Оба-на»и команда техперсонала «Мамонты»
А судить наши соревнования будет самое строгое, но справедливое
жюри (Представление жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
Тот того и победит
Без спортивной подготовки
Танцы трудно танцевать.
Значит надо тренировки
Никогда не забывать.
Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т. е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.
Разминка
1. Конкурс «Интеллектуальный»
1. Назовите средства закаливания. (Солнце, воздух, вода.)
2. Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание.)
3. В каком возрасте можно начинать закаливание? (С рождения.)
4. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
5. Что милей всего на свете? (Сон)
6. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)
7. Рациональное распределение времени. (Режим)
8. Тренировка организма холодом. (Закаливание)
9. Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)
10. Наука о чистоте. (Гигиена)
11. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб).
12. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. (Суворов)
2. Конкурс «Распорядок дня».
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. («Подъем, ужин, свободное время, завтрак, зарядка, занятия, прогулка, детский сад, дневной сон и т.д.) Команды должны построиться в правильном порядке.
3. Конкурс «Быстрый мяч»
Мяч в руках у направляющего. По сигналу мяч передается из рук в руки в конец колонны. Последний игрок, получивший мяч, быстро перебегает вперед и, встает впереди колонны, продолжает передачу мяча и. т. д. Игра заканчивается в тот момент, когда первый номер вернется с мячом на место.)
Песня «Улыбка»
старшая и средняя группа
4. Конкурс «Красота прежде всего»
Каждому участнику надо перенести книгу на голове, не уронив ее. Чья команда справится быстрее, та и победила.
5. Конкурс «Супербоулинг»
Участники с завязанными глазами должны сбить разные фигурки, расположенные хаотично. Надо заранее запомнить их положение и постараться выбить как можно больше, 1 фигурка — 1 очко.
Ведущий.
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай!
В цель мешочком попадай!
5. эстафета «Попади в корзину»
У стартовой линии выстраиваются команды. Напротив них на расстоянии З м. стоят корзины. Нужно забросить мешочки с песком в корзину. Побеждает команда, забросившая больше мячей.
Танец с султанчиками старшая группа
Ведущий: Все мы знаем, что наши дети приучены к труду и умеют убирать за собой игрушки. А вот умеют ли наши взрослые убирать игрушки, которые нечаянно остались разбросанными после ухода детей домой.
7.Эстафета «Кто быстрее соберет игрушки»
На пол кладут четыре обруча. В два обруча складывают игрушки (в каждый по количеству игроков). Звучит музыка — участники переносят по одной игрушки в другие обручи. Побеждает команда, которая первая перенесет все игрушки.
Ведущий. Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны!
В строй скорее становись,
Да крепче за канат держись!
Ведущий. А сейчас последний конкурс — любимое соревнование и взрослых и детей. Участвуют по три человека от каждой команды.
8. Конкурс «Перетягивание каната»
Танец — игра для детей средней группы «Добрый жук»
Спасибо что спортзал
Вы наш посетили,
Немножко здоровья,
Мы вам подарили.
Ведь это прекрасно –
Жить в радости, счастье!
Давайте дружить с физкультурой почаще!
(Подведение итогов, награждение команд)
Источник