Меню

День здоровья с неболейкой

День здоровья «Неболейка»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Физкультурный досуг предназначен для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Цель: развивать у детей желание заниматься спортом, беречь свое здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 6.54 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья «Неболейка»

Цель: развивать у детей желание заниматься спортом, беречь свое здоровье.

Оборудование : мячи большие и маленькие.

Дети под музыку марша строятся в две команды. Встают напротив друг друга.

Ведущий : На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Рано утром не ленись

На зарядку становись!

Леший : Ой, ой, ой! Ай, ай, ай!

Ведущий : Что за шум ,

Леший: Я на праздник опоздал,

Еле, еле добежал.

Здравствуйте мои друзья!

Очень рад всех видеть я.

(Чихает и кашляет)

Ведущий: Да это же самый настоящий Леший из леса.

Да ты, кажется, разболелся не вовремя.

Леший: Да, да меня знобит

Горло, голова болит.

Ведущий: У тебя наверно грипп

И я знаю почему!

Ты, наверное, не занимаешься физкультурой.

Леший: Да куда же мне старичку такая нагрузка.

Ведущий : Ну, здесь ты не прав.

Физкультурой никому никогда заниматься не поздно.

Леший: Дети, а что такое физкультура?

Ведущий : Это бег, мускулатура,

Штанги, гири, длинный кросс

Чтобы ты здоровый рос.

Так, что леший не хворай!

Леший : Буду с вами заниматься

От болезней избавляться.

Ведущий : На зарядку становись, подравняйся, подтянись. А ты Леший смотри и повторяй за нами.

— «Нарисуем солнышко»- о.с. ноги слегка расставлены, руки за спину. Круговые движения головы.

— «Солнышко взошло» — о.с. руки опущены, 1- руки в стороны, 2- руки вверх

-«Застрекотали кузнечики» — о.с. ноги слегка расставлены, руки в стороны слегка.

Поочередно поднимаем плечи.

— « Сдуваем одуванчики» — и.п. ноги на ширине плеч, руки за спиной.

1- надуем щеки, 2- наклон вперед – выдох.

-«Подсолнух» — и.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1,3- поворот вправо, 2,4-развести руки.

-«Зайчики бьют в барабанчики» — прыжки на двух ногах

-«Колокольчик»- и.п. ноги вместе, руки на поясе.

Полуприседание, наклон головы вправо (влево) «динь-дон»

Леший : Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно

Только надо знать, ка здоровым стать

Я теперь совсем здоров,

Мне не нужно докторов!

Ведущий: Если будешь ты здоровым

Веселиться будешь вдоволь.

Леший: А какие вы детки быстрые, я хочу посмотреть, чья команда быстрей построиться.

ЭСТАФЕТА : «Чья команда быстрей построиться!» ( дети деляться две команды «Красные» и «желтые», по сигналу строятся в свою команду)

Вбегает Петрушка, он несет с собой мячи.

Петрушка: Здравствуйте ребята! Я, Петрушка, шел мимо услышал звонкий смех.

И пришел к вам в гости. Отгадайте загадку и узнаете, с чем я к вам пришел к вам:

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать (МЯЧ)

Петрушка: Правильно, а давайте поздороваемся с моими веселыми мячиками и передадим его по кругу

Игра: «Передай мяч по кругу» ( можно в командах ).

Петрушка : Вот молодцы, а у этих маленьких мячиков есть старшие братья. Большие мячи. И они тоже хотят с вами поиграть.

Леший : Ну, что Петрушка видишь какие наши дети быстрые.

Петрушка : Да уж! (задумывается), а какие мы ловкие? Есть у меня ещё друзья мячи (выносит корзину с маленькими мячами)

2. Игра: «перебрось мяч друг другу»

Леший: Вот как весело играли, сразу всем веселее стало!

3. Эстафета: «передай мяч над головой»

Петрушка: А как моим мячикам нравиться играть с вами. Но мне пора уходить. Пусть мячики будут вашими друзьями всегда.

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, смелым,

никогда не унывай!

Бегать по утрам начинай!

Леший : Я вижу, какие ребята спортивные

И болезни ва не страшны.

И я тоже стал здоров,

и мне не нужно докторов

Давайте ребята потопаем, чтоб болезни ушли от нас. ( топают ногами )

А хотите поиграть в ещё одну игру «Попади в корзину» ( команды бросают мячи в корзину)

Ведущий: Молодцы ребята вы все, сильные, умелые и дружные, смелые!

Леший: Ох, ребята! Благодаря вам и физкультуре я стал веселым и жизнерадостным, спортивным. Буду к вам заходить. Хочу пожелать вам здоровья, бодрого настроения и буду думать с уверенностью, что физкультура — всем верный друг. И я приготовил вам сюрприз ( достает сок, угощает ребят ).

Источник

Тематический день здоровья в старшей группе «Укрепляем здоровье вместе с Неболейкой»

Татьяна Пуклич
Тематический день здоровья в старшей группе «Укрепляем здоровье вместе с Неболейкой»

Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Дата: апреля 2019г.

Итоговое мероприятие: оформление альбома «Здоровейка», досуг «Путешествие в страну Здоровья»

Ответственные: воспитатель, физ. инструктор

«О здоровом питании» – уточнить знания детей о пищеварении и его значении для роста и здоровья.

«Зачем мыть руки?» – совершенствовать овладение культурно-гигиеническими навыками, подвести к пониманию влияния гигиены на здоровье человека.

«О здоровом образе жизни» – формировать культуру здорового образа жизни, закреплять знания о факторах, влияющих на здоровье (закаливание, спорт, здоровое питание.

НОД. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

НОД. «Путешествие в страну Здоровья»

НОД. Рисование. «Я зарядкой по утрам…»

Создание альбома «Здоровейка»

Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» — подвести к пониманию значения еды для здоровья организма.

Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».

В. Суслов «Про Юру и физкультуру».

Решение проблемных ситуаций:

«У Карлсона заболели зубы» – закреплять навык чистки зубов, побуждать детей заботиться о здоровье зубов и делать это правильно.

«Если ты заболел» — закрепление знаний и формирование навыков поведения во время болезни.

«Стоматологическая поликлиника», «Больница» –побуждать детей отражать в игре свои знания и впечатления.

«Носики-курносики». Детям предлагается по запаху определить различные пахучие вещества (апельсин, чеснок, мята, духи, кофе и т. п.).Цель: развивать обоняние детей, умение различать и определять запахи.

«Да и нет»— уточнение и активизация знаний детей о факторах влияющих на здоровье, развитие быстроты реакции.

«Аскорбинка»— расширение и актуализация знаний детей о витаминах и полезных продуктах.

Создание условий для самостоятельной деятельности:

рассматривание альбомов «Спорт», «Полезные продукты».

Работа с родителями: В уголке для родителей выставляется информация на тему «Закаливание залог здоровья», «Лечение соками».

«Смейся на здоровье!» Спортивный праздник в День здоровья у дошкольников «Смейся на здоровье!»(день здоровья у дошкольников) Цель: Формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья Задачи: 1. Научить.

День здоровья. Летний праздник на улице «Движение — это здоровье» «Движение — это здоровье» Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни, закреплять двигательные навыки, закреплять умение работать в команде.

День здоровья «Здоровье дороже богатства» Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача:.

Фотоотчет «Ездим на самокате, укрепляем здоровье» Самокат поможет ребенку развиваться физически, он полезен для спины и суставов. Нижние и верхние конечности, брюшной пресс также активно.

Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом» Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.

Сценарий развлечения спортивного праздника «День здоровья» в старшей группе Тема: «День здоровья Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день.

Спортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, воспитывать сплочение коллектива. Задачи:.

Тематический период День народного единства «Россия — Родина моя» в старшей группе Цель: Углубить представления детей о России, как о своей Родине. Задачи: -расширять представления детей о родной стране, городе Новосибирске,.

Тематический план бесед о здоровье с детьми 4–5 лет Сентябрь «Уход за волосами» Как мыть и расчесывать волосы Косичка; длинна и короткая стрижка Виды практической деятельности. Расчесывание.

Источник

Спортивно-оздоровительный досуг «Путешествие за здоровьем с доктором Неболейкой»

Юлия Калинина
Спортивно-оздоровительный досуг «Путешествие за здоровьем с доктором Неболейкой»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

1. Формировать двигательные умения и навыки;

2. Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания;

3. Обучать игре в команде.

4. Воспитывать внимание, целеустремленность, смекалку, мышление.

5. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение выполнять правила в играх.

Оборудование: спортивные дуги, мячи по количеству детей, 2 обруча, 2 колокольчика, домик-ширма, корзина с яблоками, наградные медали по количеству детей.

(Дети под музыку заходят в зал).

К детям выходит доктор Неболейка

Воспитатель: ребята, к нам сегодня в гости пришла врач Неболейка.

Неболейка: Здравствуйте, ребята! Я – доктор Неболейка пришла посмотреть, как вы бережете свое здоровье. Дети, скажите, с чего должно начинаться утро здорового ребёнка.

Неболейка:

Всем ребятам, мой привет

Спорт любите с детских лет –

Будете здоровы!

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным и умелым,

И веселым целый день!

Неболейка: Я предлагаю вам путешествие за здоровьем. Начнем с зарядки. Зарядку пройдем по «Дорожке здоровья».

Воспитатель: мы готовы к путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по скамейке.

3. Прыжки через ручеек.

Неболейка:

Ну вот мы и прошли первую дорожку здоровья. Но, что бы быть здоровыми этого мало. Что же ещё обязательно надо делать каждое утро. Если дети затрудняются ответить,дать подсказку:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А не чистым трубочистам

Воспитатель. Неболейка, а вы знаете, что нам может для этого понадобиться?

Неболейка. А, может ребята, расскажут нам, что для этого нужно. Какие у нас есть предметы личной гигиены?

Дети: дети перечисляют предметы личной гигиены.

Воспитатель: Молодцы! А еще наши дети умываются холодной водой!

Неболейка: Да вы что, от холодной воды они заболеют, у них же температура будет подниматься! (достаёт большой градусник и начинает мерить температуру детям, охает, удивляется, что ни у кого нет температуры).

Воспитатель: Да не нужен нашим детям градусник, мы лучше с ним поиграем! А вы, уважаемая доктор Неболейка, не волнуйся, лучше посмотрите, какие наши ребята бодрые, ловкие, весёлые.

Первый игрок бежит с «градусником» до стульчика, на котором сидит кукла, ставит градусник и бежит обратно. Второй игрок бежит, вытаскивает градусник и передает его следующему игроку.

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие за здоровьем. Проведём следующее соревнование и посмотрим, какая команда быстрее справится с заданием и ни разу не ошибётся.

Наше соревнование называется «Умывание» (детям предлагается по очереди добежать до куклы, умыть ее и вытереть полотенцем, вернуться назад, передать эстафету хлопком по ладони).

Воспитатель. Куклу мы умыли, а теперь давайте умоем наше личико.

Массаж рук и лица “Умывальная песенка”

Жить без умывания. Качают головой из стороны в сторону.

Все ребячьи лица

Обожают мыться. Мягкими движениями проводят ладонями по лицу сверху вниз.

Без воды, без мыла –

Всех бы грязь покрыла. Растирают ладонями нос.

Чудно, чудно, чудно –

Вымыться не трудно! Растирают ладонями уши.

Честно, честно, честно –

Чистым быть чудесно! Потирают ладони друг о друга.

Теперь нос чистый. Прикасаются указательным пальцем к носу.

Теперь рот чистый. Показывают пальчиком на рот.

И подбородок чистый Прикасаются пальцем к подбородку.

И глазки блестят — Прикасаются к внешним уголкам глаз.

Весело глядят. Протягивают ладошки вперед.

Воспитатель: мы продолжаем путешествие за здоровьем. Для здоровья полезно много двигаться, дышать лесным воздухом, много путешествовать.

Эстафета: «Надень колечко»

У каждого ребенка в руках колечко, нужно добежать до конуса и надеть колечко на него, добежать до команды передать эстафету хлопком по ладошке.

А сейчас следующая эстафета.

Эстафета «По неведомым дорожкам».

Дети пробегают по дорожкам: массажным коврикам. Обегая ограничитель, возвращаются, передают эстафету хлопком по ладони.

Неболейка: Молодцы ребята, все-то вы умеете, ловкие, быстрые.

Воспитатель: следующая эстафета

эстафета «Проползи под дугой».

Перед вами стоят три дуги, нужно проползти под каждой дугой, обежать конус вернуться в команду передать эстафету хлопком по ладошки.

Воспитатель. Молодцы! А ещё чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

Неболейка. Точно, точно!

Воспитатель. В следующем конкурсе вам ребята нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да» и подпрыгивать, если не полезная еда отвечать «Нет» и приседать.

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться? (Да)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети? (Нет)

Сесть мешок большой конфет

Нам полезно, дети? (Нет)

Лишь полезная еда

На столе в саду всегда!

Воспитатель: Молодцы, отлично справились с заданием,а сейчас немного отдохнем и отгадаем загадки:

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю… (зарядку).

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Ударишь – не плачет,

Он всегда несется вскачь,

Разноцветный круглый… (мяч).

Воспитатель: Все загадки отгадали, молодцы.

Давайте, ребята, поблагодарим нашу гостью и пообещаем, что…

Дети хором говорят: Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Малыш, ты хочешь быть здоров,

Не пить плохих таблеток,

Забыть уколы докторов,

И капли из пипеток?

Чтобы носом не сопеть,

И не кашлять сильно.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Воспитатель и дети. До свидания доктор Неболейка, приходи к нам в гости, чтобы посмотреть какие мы здоровые и закаленные.

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Путешествие в мир шахмат» в подготовительной группе Спортивно-интеллектуальная игра «Путешествие в мир шахмат» подготовительная группа Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к игре.

Сценарий праздника «День здоровья с Доктором Айболитом» едущий: -Здравствуйте, дорогие друзья! Что- то тихо! Давайте сейчас поздороваются девочки! Девочки: Здравствуйте! Теперь поздороваются.

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурно-оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» (подготовительная группа) Физкультурно – оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» подготовительная группа: Цели:- пропаганда здорового образа.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные.

Музыкально-оздоровительный досуг в младшей группе совместно с мамами «В поисках мамы для Мамонтенка» В поисках мамы для Мамонтенка Совместная ОД с детьми и родителями Цель Создать положительную эмоциональную атмосферу с помощью разнообразных.

Проект во 2 классе «Путешествие за здоровьем» Проект «Путешествие за здоровьем!» Участники проекта: Коллектив детей и родителей 2 класса Руководитель проекта: Моздыкова Светлана Юрьевна.

Спортивно-музыкальное праздничное развлечение «Путешествие в космос» (группа детей 2–3 лет) цель: расширять представление детей о космосе, формировать навыки здорового образа жизни, развивать физические качества личности: быстроту,.

Спортивно-познавательное развлечение, посвященное Дню космонавтики «Космическое путешествие» Спортивно — познавательное развлечение, посвященное Дню космонавтики «Космическое путешествие» для детей подготовительной к школе группе.

Источник

Читайте также:  Забег здоровья 10 апреля
Adblock
detector