Меню

День здоровья полезная информация

Всемирный день здоровья: чему посвящен в 2021 году

7 апреля 1948 года вступил в силу устав Всемирной организации здравоохранения. Эта дата считается днем рождения организации, и ежегодно ее отмечают как Всемирный день здоровья.

В уставе ВОЗ право на здоровье указано как неотъемлемое и основное для любого человека без различия расы, религии или социального положения.

Здоровье, по определению ВОЗ, – это не просто отсутствие болезней. Это состояние полного физического, душевного и социального благополучия. С ростом благосостояния общества основные риски для здоровья смещаются в сторону поведенческих факторов: курение, употребление алкоголя, малоподвижный образ жизни, высокий уровень холестерина. Такие распространенные проблемы, как повышенное кровяное давление, излишний вес, высокое содержание глюкозы в крови, также ранее относившиеся к поведенческим рискам, сейчас считаются метаболическими.

Все они приводят к росту числа неинфекционных заболеваний. Раковые, респираторные, сердечно-сосудистые заболевания и сахарный диабет становятся причиной 71% всех смертей в мире. К сожалению, виновниками этого во многом становимся мы сами. Профилактика неинфекционных заболеваний в большей части зависит от самих людей. Это не только здоровый образ жизни, физическая активность, правильное питание, но и своевременное обращение за помощью, регулярные медицинские обследования и соблюдение рекомендаций врачей.

Каждый год Всемирный день здоровья посвящается глобальным проблемам, стоящим перед здравоохранением планеты, и проходит под разными девизами. В 2021 году это «Построим более справедливый, более здоровый мир». Пандемия COVID-19 ярко показала, что мир все еще полон неравенства. Во многих случаях возможность вести здоровую жизнь и доступность качественного медицинского обслуживания определяются тем, где человек родился, где живет и работает. По всему миру отдельные группы людей с трудом зарабатывают на жизнь, не имеют образования, ограничены в возможности трудоустройства. У многих нет доступа к комфортному жилью, чистой воде и безопасной пище.

Это несправедливо, но решаемо. От пандемии и мер по борьбе с ней пострадали все, но больше других – уязвимые слои населения. ВОЗ призывает власти и лидеров всего мира удостовериться, что все граждане имеют равный доступ к медицинскому обслуживанию и, самое главное, возможность вести здоровый образ жизни.

2021 год провозглашен Годом медицинского и социального работника. Таким решением ВОЗ призывает отдать должное их самоотверженности в борьбе с пандемией COVID-19.

Говоря о здравоохранении в условиях пандемии, мы чаще всего имеем в виду таких специалистов, как врачи, медсестры, акушерки, санитары, фармацевты, физиотерапевты. На самом деле этот список значительно шире – нельзя забывать об охране душевного здоровья, о психотерапевтах, психологах и психиатрах. Важный вклад вносят такие специалисты, как радиологи, лаборанты, сиделки и многие другие.

В ходе 73-й Всемирной ассамблеи здравоохранения было подчеркнуто, что пандемия ярко показала всему миру, насколько всеобщее здоровье и благополучие зависят от уровня подготовки таких специалистов. Инвестируя в образование, благополучие и справедливую оплату труда социальных и медицинских работников, общество получает значительную выгоду от результатов их работы. По подсчетам Специальной комиссии ООН, повышение инвестиций в здравоохранение может дать импульс экономическому росту до 4% ВВП.

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ — НОВОСТИ

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Ежегодно 7 апреля, в день основания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире проходит Всемирный день здоровья.

За время, прошедшее с того исторического момента, членами ВOЗ стали 194 государства мира.

Ежегодное проведение Дня здоровья вошло в традицию с 1950 года. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. А организации здравоохранения призваны решить вопрос, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

Каждый год Всемирный день здоровья посвящается глобальным проблемам, стоящим перед здравоохранением планеты и проходит под разными девизами.

2020 год объявлен Международным годом работников сестринских и акушерских служб, поэтому мероприятия Всемирного дня здоровья посвящены жизненно важной роли медицинских сестер и акушерок в охране здоровья людей во всем мире и необходимости укрепления сестринских и акушерских служб.

Намечены следующие задачи:

побудить общественность по достоинству оценить работу медицинских сестер и акушерок и их вклад в оказание медицинской помощи;

повысить привлекательность профессий медицинской сестры и акушерки в системе здравоохранения;

мобилизовать поддержку и финансирование сестринских и акушерских служб.

Медсестры и акушерки работают на всех уровнях системы здравоохранения, в различных условиях и контекстах, оказывая качественную помощь, руководя работой медицинских бригад, осуществляя исследования, обучая новое поколение работников сестринских и акушерских служб. Без профессии медицинской сестры и акушерки трудно представить завтрашний день. Нужно ценить труд медицинских сестер и акушерок и выражать им благодарность за вклад в охрану нашего здоровья.

По уставу ВОЗ «здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов».

Здоровье – это та ценность, которой человека наделила природа. Именно от него зависит физическое и моральное состояние, работоспособность и возможность просто радоваться жизни. Но в условиях вечного нехватки времени, стрессов, отсутствия движения, небрежного отношения к своему питанию человек бездумно растрачивает свой потенциал. Добавляет в этот список негативных ноток экологическая обстановка, экономическаянестабильность и проблемы здравоохранения. Здоровье любого человека всегда стоит в приоритете над другими ценностями. Но не всегда условия жизни, финансовые возможности и место проживания дают возможность его сохранить. Немалую лепту вкладывают в здоровье нации структуры здравоохранения каждого государства. К сожалению, даже сегодня остается немало стран, где услуги медицины недоступны для населения. Остро стоит вопрос об оказании медицинской помощи пострадавшим в военных конфликтах и техногенных катастрофах. Нехватка медикаментов, квалифицированного персонала неизбежно отражается на здоровье граждан.

Несколько рекомендаций по сохранению физического и психического здоровья:

1. Высыпайтесь! Взрослый человек должен спать не менее 7-8 часов в сутки, дети и подростки – 9-13 часов. Во сне восстанавливаются ресурсы организма, происходит накопление энергии для следующего дня.

Читайте также:  Польза пауэрлифтинга для здоровья

2. Здоровое питание. Есть меньше, но чаще. Регулярное, сбалансированное питание – залог физического и психического здоровья.

3. Питьевой режим. Пейте больше чистой воды, не переусердствуйте с крепким чаем и кофе. Ограничьте употребление алкоголя.

4. Избегайте зависимостей – пищевой, алкогольной, наркотической, никотиновой.

5. Соблюдайте режим дня.

6. Больше двигайтесь! Бегать в парке рано утром вовсе не обязательно, достаточно 30 минутной ежедневной прогулки в собственном темпе. Главное – регулярность!

7. Общайтесь! Проводите время с родными и близкими. Внимание к близким людям, любовь и доверительные отношения в семье – залог благополучия всех ее членов.

8. Интересуйтесь, развивайтесь! Найдите хобби по вкусу – пойте, танцуйте, вяжите, плавайте, выращивайте зелень на подоконнике. Занимайтесь тем, от чего вы получаете неподдельное удовольствие. Знакомьтесь, путешествуйте – даже если это путешествие в ближайший пригород. Узнавайте новое – учите иностранные языки, слушайте музыку, больше читайте и мечтайте.

9. Правильно реагируйте на стрессовые ситуации. Вы не можете контролировать всё, что происходит в вашей жизни, однако вы способны выбирать то, как реагировать на это. Вы можете научиться видеть возможности там, где другие видят только неудачи. Всё зависит от вашего восприятия событий.

10. Регулярные профилактические осмотры. Посещать врача и советоваться с ним о состоянии своего здоровья нужно обязательно. Лучшее лечение любогозаболевания – это профилактика. Когда мы принимаем решение взять на себя ответственность за себя и свое здоровье, мы перестаем бездарно тратить время, обвиняя время, людей и обстоятельства.

Всемирный день здоровья – это глобальная кампания, которая направлена на привлечение внимания каждого жителя нашей планеты к проблемам здоровья и здравоохранения, с целью проведения совместных действий для защиты здоровья и благополучия людей.

Здоровье — самое бесценное, что у нас есть, ведь его не купишь за деньги. Сегодня День здоровья, поэтому хочется каждому пожелать, чтобы здоровыми были тело, дух, отношения с другими людьми и самим собой. Будьте здоровы!

Источник

Внеклассное мероприятие «Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья»

Класс: 2

Тема: «Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья»

Цель: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.

Задачи:

  • учить выделять главное, применять полученные знания на практике;
  • учить задавать вопросы, хорошо разбираться в теории, уметь излагать материал.
  • развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;
  • познавательный интерес к окружающему миру через работу с разными информационными источниками.
  • воспитывать коммуникативные умения (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей);
  • воспитывать бережное отношение к здоровью.

Планируемые результаты:

  • Регулятивные УУД: уметь самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, контролировать и оценивать свои действия.
  • Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения учебной задачи, сравнивать, анализировать.
  • Коммуникативные УУД: осваивать правила работы в группе, воспроизводить и применять правила работы в группе, передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи; уметь доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Личностные УУД: положительное отношение к изучаемой теме, установка на ЗОЖ;

мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.

Тип – введение новых знаний, с применением критического мышления и активного обучения.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, с применением критического мышления и активного обучения.

Методы: словесный (беседа, вступительное слово, сообщения учителя, сообщения учеников), практический (творческая работа школьников в команде, работа с раздаточным материалом, карточками), наглядный (презентация), метод сотрудничества.

Ресурсы: компьютер, проектор, индивидуальные карточки, презентация.

Ход внеклассного мероприятия

I. Организационный момент

Учитель рассказывает стихи:
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему – привет.
С улыбкой солнце дарит в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям – привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.
– Всем ли мы можем сказать – привет?
– Как нужно приветствовать взрослых?
– Что означает слово «здравствуйте»?

Дети читают стихи:

1 ребенок:

Я скажу вам сегодня – здравствуйте!
Это значит – желаю всем
И добра, и любви, и здравия,
Чтобы было общаться с кем.

2 ребенок:

В жизни радость родным дарите,
В мире счастья желайте всем,
Чаще «здравствуйте» говорите,
И не будет у вас проблем.

3 ребенок:

Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов.
Потому что «здравствуй» – значит «будь здоров»

– Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.

– А здоровы ли вы, дорогие мои?

– Хорошее ли у вас сегодня настроение?

-Покажите умные глазки, ровные спинки, длинные шейки, поглядите друг на друга, улыбнитесь. Спасибо. Сядьте поудобнее.

II. Постановка цели мероприятия

– Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «– здрав»,

«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».

– Как вы думаете, почему?

– Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.

– Давайте обратимся к толковому словарю и прочитаем, что такое здоровье.

ЗДОРОВЬЕ – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. (Толковый словарь С.И.Ожегова)

– Скажите по своему, что же такое здоровье? (Скажите по своему – мыслительный глагол.)

А как быть здоровым и сильным?

– Для чего мы должны вести здоровый образ жизни?

(действенный вопрос – конструктивный)

Вот на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.

Всемирный день здоровья в этом году отмечают 7 апреля.

Читайте также:  Что такое здоровье вкратце

Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

III. Построение «лесенки здоровья»

Вступительное слово. Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец.

Содружество

Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.

– Не будем, – сказали руки, – работать. Работайте сами, коль есть охота!

– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!

– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!

– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!

– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!

– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!

Тут голова сказала в свой черёд:

– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!

Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…

– Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? (Ответы детей.)

Для того, чтобы быть здоровым, должны быть здоровыми все части человеческого тела. А что нужно делать для этого?

(Нужно вести здоровый образ жизни)

Примените полученную информацию и определите, что в себя включает здоровый образ жизни?

(Примените, определите – мыслительный глагол)

А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.

Вместе мы будем «строить лесенку», по которой можно попасть в эту страну, оставив позади болезни, недомогания, усталость.

1. Первая ступенька «Личная гигиена»

– Внимание на экран. (слайд) (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр»)

– Почему от мальчика сбежали вещи?

А вы догадались, как можно назвать этого мальчика?

– Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

(Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)

Как вы думаете, с чего начинается путь к здоровью?

– Молодцы! Именно с правил личной гигиены начитается путь к здоровью.

Как вы думаете, что такое «личная гигиена»?

А кто знает, откуда произошло это название? В Древней Греции жила богиня Гигиея (богиня здоровья) (слайд), которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена?

Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

– Как и у всех у гигиены имеются помощники. Давайте угадаем, кто это, при помощи загадок.

– Послушайте эти строки, назовите автора и скажите, о ком они?

«Вдруг из маминой из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой…»

Ведущий: А кто знает, почему его так зовут? (выслушать ответы детей)

– Верно, в старину говорили, что вымыть чисто – значит оттереть всю грязь, оттереть до дыр, т. е. «мыть до дыр». Отсюда и пошло название «Мойдодыр». Мойдодыр очень любит чистоту. Он следит за тем, чтобы все дети были чистые, а для этого каждому необходимо соблюдать правила личной гигиены. Но на свете очень много детей и одному ему с этим очень трудно справиться. Поэтому у Мойдодыра есть свои помощники. Угадайте, кто они?

Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было
– Что, ребята?

На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.

Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось –
Нет сухого уголка.

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
И та станет чище.

Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам?

Ребята, а кто из вас расскажет, как правильно чистить зубы?

Один ученик выходит к доске и рассказывает о правилах ухода за зубами.

Молодец, давайте закрепим наши знания, посмотрим слайды.

  1. Зубную щетку нужно расположить вдоль линии десен и начинать ею движения по направлению сверху вниз. Таким образом, тщательно очистить каждый зуб внешней поверхности.
  2. Точно так же очищаем внутреннюю поверхность каждого зуба, только движения зубной щетки – снизу вверх.
  3. Для того чтобы почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки должны быть направлены вперед назад.
  4. Кончиком щетки при помощи круговых движений, почистить внутреннюю и внешнюю сторону передних зубов.
  5. Обязательно почистим язык и прополощем рот водой.

– Ребята, а сколько раз нужно мыть руки?

Читайте также:  Тост за здоровье мужчине

– А давайте посмотрим, что может произойти, если не умываться и не мыть руки.

– Что может случиться, если не умываться и не мыть руки?

(Фрагмент мультфильма Витя и Микробус)

– Чем покрыто наше тело?

(Наше тело покрыто кожей. Учитель предлагает ученикам рассмотреть кожу на своих руках.)

– Кожа защищает наше тело от болезней. А когда вы бегаете, прыгаете, и вам становится жарко, на коже появляются капельки пота. Если кожу долго не мыть, то на ней скапливаются жир и пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестает защищать наше тело от микробов.

Грязная кожа может принести вред здоровью. И кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим.

Вот почему кожу нужно мыть, за ней необходимо ухаживать.

Мы преодолели первую ступеньку.

2. Вторая ступенька «Режим дня»

Как вы понимаете, что такое режим дня?

Режим школьника – организованное чередование разных типов деятельности с отдыхом.

Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру «Доскажи словечко»! Дети сидят полукругом в двух группах. Отвечают по очереди каждая группа.

Стать здоровым ты решил
Значит выполняй … ( режим)

Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг … ( будильник)

На зарядку встала вся
Наша дружная… (семья)

Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным … (душем)

Проверь, мне никто не помогает
Постель я тоже … (застилаю)

После душа и зарядки
Ждёт меня горячий … (завтрак)

После завтрака всегда
В школу я бегу … (друзья)

В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить . (не хочет)

С пятёрками спешу домой
Сказать, что я– всегда . (герой)

Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам . (Мойдодыра)!

После обеда можно поспать,
А можно во дворе. (играть).

Мяч, скакалка и ракетка,
Лыжи, санки и коньки
Лучшие друзья . (мои)

Мама машет из окна
Значит, мне домой . (пора)

Теперь я делаю уроки,
Мне нравиться моя . (работа)

Вечером у нас веселье,
В руки мы берём гантели,
С папой спортом . (занимаемся),

Маме нашей . (улыбаемся).

Но смотрит к нам в окно луна
Значит, спать уже . (пора)

Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и . (уши)

Ждёт меня моя кровать,
«Спокойной ночи»!
Надо. (спать)

Завтра будет новый день!
Режим понравился тебе?

Покажите сигнальными карточками, кто соблюдает в классе режим дня? Зелеными и красными.

Скажите мне, а зачем нужен режим дня?

Если соблюдать режим дня, вы сможете успевать делать все, что от вас требуется, и при этом не будете чувствовать себя чрезмерно усталым. Режим дня важен еще и потому, что помогает приучить к порядку, самостоятельности и ответственности, а также сохранить ваше здоровье.

А сейчас, я хочу предложить вам самим попробовать составить режим дня. Я вам раздам несколько листочков, а вы должны будете быстро встать в таком порядке, как того требует режим дня. Обменяйтесь мнениями, вам 30 секунд. Работа в группах. (Подъем, зарядка, умывание, чистка зубов, завтрак, школа, обед, отдых, занятия в кружках, домашние задания, прогулка, помощь родным, занятия спортом, ужин, свободное время, сон.)

Молодцы! Мы преодолели вторую ступеньку.

3. Третья ступенька «Зарядка»

Чтобы быть внимательным на уроках, успешно справляться с классными и домашними заданиями, а потом еще помогать родителям в домашних делах, нужно на протяжении всего дня быть бодрым, активным. Что помогает человеку быть таким?

Утренняя зарядка, правильное питание, закаливание, борьба с вредными привычками, соблюдать личную гигиену, соблюдение режима дня.

Устанавливаем нашу третью ступеньку (делать зарядку)

А вы умеете делать зарядку? Когда ее нужно делать? (в любое время в течение дня)

Давайте и мы немного подвигаемся и повторим по памяти правила ухода за зубами, проведем с вами обучающую структуру МИКС– ФРИЗ – ГРУП (Повторили по памяти – мыслительный глагол) (ОС МИКС – ФРИЗ – ГРУП – классбилдинг – процесс, при котором группа учеников с разным опытом становятся скооперированной командой, развивает навыки коммуникации и сотрудничества. )

– Встали все, стульчики задвинули.

  1. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2)
  2. Через сколько месяцев нужно менять зубную щетку? (3)
  3. Сколько раз в год нужно посещать стоматолога? (2)
  4. Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25)

Класс! (Демонстрирую серию хлопков, дети повторяют) (Класс!– сигнал тишины, КОПИ КЛЭП– сигнал для привлечения внимания)

– Молодцы! Садимся на свои места.

Переходим к 4 ступеньке– правильное питание.

4. Четвертая ступенька «Правильное питание»

Ребята, недавно я получила письмо. Посмотрите, от кого?

Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Скоро буду здоров. Ваш Карлсон.

– Удастся ли Карлсону скоро поправиться?

– Обсудите в группах и дайте Карлсону совет, какие правила здорового питания он должен соблюдать, чтобы быстро поправиться?

(Действенный вопрос – конструктивный)

– Верно, учёные установили, что для того, чтобы человек чувствовал себя бодрым и здоровым, в состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, белки, жиры, сахар или углеводы, различные минеральные соли, а также витамины.

– Как вы считаете, все ли продукты полезны для здоровья человека?

(Действенный вопрос – репродуктивный)

Учитель. Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы выберем, какие продукты являются вредными, какие полезными. Работа по слайдам.

– А теперь мы с вами обсудим, как запомнили правила здорового, правильного питания. У вас на столах лежат карточки. (Обсудим, запомнили – мыслительные глаголы)

Источник

Adblock
detector