День здоровья. 7 апреля в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Детско-творческий проект с детьми 4–5 лет группы «Всемирный день здоровья в нашей группе« Паспорт проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий. По числу участников проекта: дети 4-5лет, педагоги. По времени проведения: краткосрочный (1 день. 07.04 2021 год По характеру контактов: в рамках ДОУ. По характеру участия ребенка в проекте.
Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа) Сценарий весеннего Дня «Здоровья» Тема: «Если хочешь быть здоров». Группа: вторая младшая группа Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей. Участники (действующие лица) .
День здоровья. 7 апреля — Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»
Публикация «Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста. » День здоровья в группе раннего возраста «МЯЧИКИ» Цель вызвать у детей эмоциональную радость от встречи с мячиком. Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч. Задачи: 1. Создать у детей радостное, бодрое настроение. 2. Вызвать положительные эмоции к занятиям.
Сценарий праздника «День здоровья» (младшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Цель: • Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: • Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом. • Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту. • Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Планирование работы к Дню здоровья в группе раннего возраста Утро. Беседа «Как быть здоровым». Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Дидактическая игра «Моем руки чисто, чисто…». Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки детей. Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая». • Зарядка. •.
Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.
День здоровья. 7 апреля — Отчет о Дне здоровья в группе раннего возраста
Статья «Отчет о Дне здоровья в группе раннего. » Отчет Дня здоровья в группе раннего возраста 17 сентября 2020 года.Составила:Ожева.Н.Н. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, физическому развитию детей, укреплению и сохранению их здоровья уделяется особое внимание.
Спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Спортивное развлечение для детей 3-4 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований; • развивать.
Спортивное развлечение «День здоровья» (вторая младшая и средняя группы) Спортивное развлечение в младшей и средней группе «День Здоровья» Дети под музыку входят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный, весёлый и радостный праздник — День здоровья. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!».
Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому.
Источник
День здоровья. Физкультурное занятие для детей и родителей (младший дошкольный возраст)
Ольга Белоусова
День здоровья. Физкультурное занятие для детей и родителей (младший дошкольный возраст)
Оптимальная особенность физкультурных занятий для детей и родителей состоит в том,что они дают возможность адаптировать родителей к совместной с ребенком двигательной деятельности,повышают их заинтересованность в вопросах его оздоровления,помогают стать тренерами своего ребенка.
Такие занятия способствуют гармонизации детско-родительских отношений,развивают ребенка и взрослого,формируют умение выполнять движения в детско-родительской паре.
ЦЕЛЬ: Вызвать у детей и родителей ощущение радости и удовольствия от встречи друг с другом,от совместной двигательной деятельности;способствовать их эмоциональному сближению;закреплять навыки ходьбы на носочках,на пятках,беге,прыжках;способствовать профилактике нарушения осанки и плоскостопия.
Задачи:
— прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;
— воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
— развивать спортивные и двигательные навыки у детей.
— использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом
— способствовать психологическому сближению детей и родителей,
развитию положительных эмоций;
Действующие лица: ведущий, доктор Айболит (взрослые); приглашенные родители и дети; инструктор по физическому воспитанию.
Реквизиты: обручи, пособия для полосы препятствий; продукты-угощение; фруктовые соки.
Дети входят за ведущим в зал, встают лицом к зрителям
Ведущий: Ребята, посмотрите, у нас сегодня в гостях ваши родители. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте родители!
Ведущий: Сегодня мы с вами покажем и расскажем нашим гостям, что же нужно делать, чтоб здоровье сохранить, стать сильным, ловким, смелым. А ещё пригласим родителей позаниматься с нами спортом. Я знаю, что к нам в гости спешит ещё один гость. Отгадайте загадку, и вы его узнаете:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит).
Айболит: Очень рад я видеть вас,
Я надеюсь, все здоровы?
Всё у вас в порядке?
Дети: Да!
Айболит: Очень рад я видеть вас,
В нашем празднике принять
Участья, не хотите ли?
Родители: Хотим!
Айболит: Я вижу, что у вас всё в порядке. Никто не болен, все веселы, здоровы и никому мои микстуры не нужны. Может быть вы мне расскажите, что вы делаете, чтобы не болеть?
Дети читают стихи о здоровье,о спорте,о зарядке.
Ведущий: ребята позовем родителей и вместе сделаем зарядку.
Сейчас Айболит, мы тебе покажем, как мы каждое утро делаем зарядку.
Строятся парами друг за другом, образуя колонну. Идут по кругу выполняя упражнения для стоп ног (на носочках, на пяточках по сигналу ведущего). Берут обручи и перестраиваются в две колонки, парами (ребенок, родитель).
Родители и дети выполняют упражнения с обручами. Повторяют упражнения за инструктором по физкультуре (упражнения для головы, рук,туловища и ног, каждое упражнение повторяется 5-6 раз).
Айболит: Ой, какие вы молодцы, хорошо размялись.
Ведущий: Да, эта была разминка, а теперь покажем, как мы занимаемся физкультурой – прыгаем, бегаем, играем.
1…Выполняется эстафета «Запрыгни – выпрыгни»
Раскладывается дорожка из обручей по кругу. Родители и дети друг за другом прыгают из обруча в обруч.
Айболит: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие.
Ведущий: А теперь развиваем гибкость в теле.
В обруч пролезай,
Края не задевай.
2….Выполняется эстафета «Пролезь через трубу».
Родители выстраивают ряд-трубу из обручей малого диаметра. Дети пролезают. Затем дети берут обручи большего диаметра и также выстраивают ряд-трубу для родителей.
3…Выполняется эстафета «Пропеллер».
Обруч вертикально на полу, захват одной рукой. С помощью вращательного движения кисти руки привести обруч в круговое движение вокруг своей оси.
Ведущий: Дорогие родители, предлагаю Вам показать детям, как Вы умеете обращаться с обручами.
4….Выполняется эстафета «1,2,3 обруч крути!»
Родители встают напротив детей, с одной стороны зала, дети с другой. Лицом друг к другу. Родители выполняют вращение обруча на руке. Дети повторили. Родители показали вращение на шее. Дети повторили. Вращение на туловище. Дети повторили.
Ведущий: А теперь все вместе дружно поиграем, приглашаем и доктора Айболита.
5….Игра «Успей занять место».
На полу по кругу разложены обручи. Количество обручей на один меньше, чем участников.
Ваша задача передвигаться бегом в одном направлении вокруг обручей. По сигналу ведущего все игроки должны занять место — запрыгнуть в обруч парами. Кому не хватило обруча – проигравшие, выбывает из игры, садятся на лавочку.
Айболит: Славно мы поиграли, повеселились. Я очень рад, что вы дружны со спортом,
Свой подарок витаминный на здоровье вам дарю!
Ведущий: Спасибо тебе, Айболит, мы всё запомнили, и будем выполнять твои советы.
Ребята и вы, дорогие гости, вам понравилось, как мы сегодня поиграли,позанимались спортом?
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Праздник нам кончать пора,
Крикнем спорту мы: «Ура!»
Айболит: И вам спасибо, ребята, родители! Я очень рад, что побывал у вас в гостях.
Жалко с вами расставаться,
Но настал момент прощаться,
Будет краткой моя речь:
Говорю вам до свидания,
До счастливых, новых встреч!
«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.
«Добрый доктор Айболит» День здоровья младший возраст «Добрый доктор Айболит» Задачи: 1. Через подвижные игры и профилактические упражнения укреплять здоровье детей 2. Прививать детям гигиенические.
Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст) «Ознакомлению детей с художественной литературой»(младший дошкольный возраст) Воспитание читателя – процесс длительный и трудоемкий, поэтому.
Развлечение «В стране здоровья» (младший дошкольный возраст) В стране здоровья Развлечение Младший дошкольный возраст. Цель. Вызвать потребность в ежедневной двигательной активности, к занятием физкультурой.
Физкультурный досуг с участием родителей (младший дошкольный возраст) Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку по физвоспитанию для детей младшей разновозрастной группы. Изюминкой данной работы является.
Итоговое занятие «Путешествие в страну Математики» (младший дошкольный возраст) (3–4 года) Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Открытое занятие «Домашние животные» (младший дошкольный возраст) (3–4 года) Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Открытое занятие по теме «Домашние животные». Младший дошкольный возраст (3–4 года) Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Примерный конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой. Младший дошкольный возраст Тема: «Поможем бабушке Федоре» Цель: Воспитание доброжелательных отношений. Задачи: — Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.
Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст) Тема «День Спасибо» Цель: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать.
Источник
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для детей младшего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Основной целью изложенного материала, является пропаганда здорового образа жизни среди детей младшего возраста в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий спортивного праздника | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для детей младшего возраста
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества
2. Формировать навыки сотрудничества друг с другом.
Дети сидят на стульчиках .
Заяц (марширует и кричит)
Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья.
( Заяц делает разные упражнения и говорит слова )
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем!
Заяц Ой, куда это я попал? Вы кто? (беседует с детьми) А я думал, что я у себя в лесу! У нас в лесу сегодня праздник День Здоровья!
Ведущая :Ты попал в детский сад и у нас тоже сегодня День Здоровья!
Заяц : Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? И что надо делать, чтобы быть здоровым?
1. Делать утром зарядку обязательно
2. Мыть руки перед едой
3. Закаляться
4. Чистить зубы утром и вечером перед сном
5. Заниматься физкультурой и спортом
Ведущая: Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой.
Под тревожную музыку вбегает Волк, держится за спину и сердце.
Волк: Физкульт привет! Наконец я тебя нашел, Заяц!
Заяц: Здравствуй Волк! Что с тобой? Ты здоров?
Волк: Я к вам так торопился, что устал, и сердце заболело!
Заяц: Что – то ты, Волк, какой –то слабый! (поднимает руку Волку, рука падает). А скажи – ка что ты делаешь по утрам?
Волк: Я ребята долго сплю, до полудня я храплю.
Заяц: Расскажи, но по порядку, часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься?
Волк: Нет! Зарядки – то ребята я не делал никогда!
Ведушая : Ребята, кажется, я знаю, как на вылечить Волка. День нужно начинать с зарядки. Становись вместе с нами в круг.
Весёлая зарядка под музыку
Волк : Ох! Как хорошо то! Я чувствую прилив сил! Нужно теперь подкрепиться, съем-ка я хот–дог!
Заяц: Неправильно ты питаешься! Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным.
Дети: Овощи и фрукты
Заяц: Предлагаю поиграть в игру
Игра «Собери овощи и фрукты»
Дети под музыку сортируют овощи, фрукты, ягоды.
Заяц : Молодцы ребята! Ешьте как можно больше овощи, фрукты, ягоды, ведь это живые витамины. Но не забывайте, что их нужно мыть кипячёной водой, а руки мылом.
Волк : Руки мыть?! Ещё чего! Мне и так не плохо!
Заяц: От простой воды и мыла, у микробов тают силы. Будешь мыться, умываться, зубки чистить и тогда тебя простуда не достанет никогда!
Игра «Собери банные принадлежности»
По сигналу участники бегут к противоположной стороне и берут предметы гигиены, которые лежат вперемежку с другими предметами
Волк : Это правило я усвоил!
Заяц: Для того, чтобы не заболеть, нужно научиться делать массаж биологически активных зон. Вставай-ка, Волк, вместе с ребятами поучись.
Массаж биологически активных зон «Неболейка»
для профилактики простудных заболеваний (разработка М.Ю. Картушиной )
Чтобы горло не болело мы его погладим смело
( Поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)
Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать
(Указательными пальцами растирают крылья носа.)
Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком
( Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»
и растирают его движениями в стороны )
«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты умело
(Раздвигают указательный и большой пальцы и растирают точки перед и за ушами. )
Знаем, знаем — да-да-да! — ( Потирают ладони .)
Нам простуда не страшна!
Волк: Действительно, стало мне получше. Буду делать такой массаж обязательно
Ведущая : Сейчас наши ребята докажут тебе, что много знают о том, что нужно делать, чтобы не болеть
Игра «Это правда или нет»
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться,
Надо, дети, закаляться?
Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать?
Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить?
Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь?
И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины?
Будешь кушать лук, чеснок –
Тебя простуда не найдет?
Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать!
Волк : Какие дети умные, сколько всего знают!
Заяц : Ещё одно правило! Это конечно же закаливание. Волк, а ты закаляешься?
Волк : Закаляться? Страшно братцы! Ведь холодная вода!
Заяц : Чтобы закаляться нужно, умываться, обтираться, свежим воздухом дышать и конечно загорать!
Игра «Добавь лучики Солнцу»
На противоположной стороне зала изображение солнца(обруч), но ни хватает лучиков Каждый участник бежит к солнышку и приставляет лучик –(палку) и бежит обратно.
Волк: Молодцы ребята! Очень яркие солнышки получилось!
Заяц :Ну что,Волк, ты запомнил основные правила здорового образа жизни?
Волк : Запомнил! теперь я буду стараться делать всё правильно!
Волк : Ребята интересный праздник у вас получился, но обещайте, что и вы не забудете эти правила! Мне пора, до свидания ребята!
Заяц : Я рад видеть вас, дорогие ребята, весёлыми, здоровыми, крепкими, сильными. Всегда ешьте много витаминов и занимайтесь физкультурой и спортом! До свидания, друзья! ( на прощанье раздает детям витамины ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселое и игривое мероприятие на свежем воздухе в теплый летний день.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для детей средней группы.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» (младшая и средняя группы).
Сценарий спортивного развлечения«День здоровья».(младшая и средняя группы).
Цель развлечения:гармонизация детско-родительских (семейных) отношений средствами физической культуры в ходе совместных игровых действий.
1. Тема: «День здоровья» 2. Группа: старшая, средняя 3. Направление: развлечение 4. Место: спортивная площадка на улице 5. Интегрированные области: художественно — эст.
1. Тема: «День здоровья» 2. Группа: старшая, средняя 3. Направление: развлечение 4. Место: спортивная площадка на улице 5. Интегрированные области: художественно — эст.
Источник