Меню

День здоровья мероприятие для взрослых

Конспект спортивного праздника для взрослых (сотрудников ДОУ) » День Здоровья»
консультация по теме

Конспект спортивного праздника для взрослых (сотрудников ДОУ) » День Здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_dlya_pedagogov.docx 15.44 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья для сотрудников ДОУ

«Спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт – ура!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в коллективе ДОУ, обеспечение здорового ритма жизни.

Задачи:
1. Способствовать приобщению сотрудников ДОУ к физкультуре и спорту.
2. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.
3. Способствовать повышению командного духа, взаимовыручки, чувства товарищества. Все хотят соревноваться,

Ход праздника.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
(Ходьба на месте.)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
На месте дружно мы шагаем
Ноги выше поднимаем
Раз, два на месте стой.
Повторяйте все за мной
Вверх рука и вниз рука
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки
Нам сегодня не до скуки.
Вниз — хлопок
И вверх – хлопок

Будет весело дружок.
Ноги, руки разминаем

И конечно приседаем,
Точно знаем, будет толк.

Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И попрыгаем на месте —
Ноги врозь и ноги вместе.
Переходим на ходьбу.

На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
Крутим-вертим головой
Разминаем шею. Стой!
Все дышите, не дышите.
Всё в порядке отдохните.
Тихонько руки поднимите
Превосходно опустите.
Наклонитесь, разогнитесь
Встаньте прямо, улыбнитесь.

игра: «Как ваше здоровье?»

Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Подвижная игра: «Выбивной» с фигурами, которые участвуют в игре «Выбивной»:

  1. Арбузы» Каждый из команды «выбиваемых» должен подбежать к держащему мяч и ударить рукой по мячу столько раз, сколько назвала команда «выбивающих», а последний должен успеть вернуться в квадрат и не быть выбитым.
  2. «Ручеечек» Мяч вводиться рукой понизу, а команда «выбиваемых» должна пропустить мяч между ног или перепрыгнуть.
  3. «Бомбочка». Суть действия следующая. Команда «выбиваемых» приседает, обхватив ноги руками, и не двигается. А бросающий мяч, отвернувшись спиной, через себя бросает, стараясь попасть в «выбиваемых».

4.«Салютик». Действие необходимое при звучании этой команды следующее. Команда «выбиваемых» становиться ровно, располагая руки по швам, как и в прошлой фигуре бросающий мяч, бросает из того же положения, только бросает вверх, и когда мяч летит команда «выбиваемых» поднимает руки вверх, как бы отдавая салют и кричит ура.

Конкурс «Интеллектуальный»
1. Назовите средства закаливания. (Солнце, воздух, вода.)
2. Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание.)
3. В каком возрасте можно начинать закаливание? (С рождения.)
4. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
5. Что милей всего на свете? (Сон)
6. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)
7. Рациональное распределение времени. (Режим)
8. Тренировка организма холодом. (Закаливание)
9. Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)
10. Наука о чистоте. (Гигиена)
11. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб).

Подвижная игра: «Ручеек»

Конкурс «Осиная талия» (вращение обруча).

Инструктор: Спасибо за внимание! Пусть исполняются самые несбыточные мечты и самые нереальные желания! Пусть листы календаря сменяются, оставляя в памяти яркие события года! Всего вам большого и светлого.

Источник

День здоровья для взрослых
план-конспект занятия на тему

развлечение проведено со взрослыми.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 21.78 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие « Веселые старты» подготовили и провели Семенова Е.О. Зарубина Н.Г. Пенчугова А.Н.

Цель : Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между отделениями «Центра», создание благоприятного психологического климата.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких и сообразительных, докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы»! Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты», встречаются команды:——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Девиз наших соревнований: «Вспомним старые победы и опять оденем кеды!»

Крошка сын к отцу пришёл.
И спросила кроха:
«Что такое хорошо.
И что такое плохо? »
Делать надо всем зарядку,
Кушать овощи из грядки,
Это очень хорошо!
Если любишь шоколадки,
Сладости и мармеладки!
То в болезнях пропадешь.
И здоровья не найдешь!
Надо спортом заниматься!
Бегать, прыгать, закаляться!
Солнце, воздух и вода —
Наши лучшие друзья!
Будь здоровым! Постарайся!
Радуйся жизни! Улыбайся!

Ведущий: Предлагаю считать наши соревнования открытыми.

Пожелаю я командам от души,
Пусть результаты и успехи будут хороши!

Оценивать наши успехи будет жюри:

Наталья Владиславовна, Наталья Валерьевна, Татьяна Анатольевна.

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.

Кто окажется быстрее и дружнее — пусть сегодня победит!

Через каждые два конкурса, жюри будут оглашать результаты.

Но для начала оглашаем правила сегодняшних состязаний:
• Бежать только в указанном направлении — шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
• Передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.
• Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее! «, означающий: быстрее ветра не бегать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника жюри не бить.
• Использовать спортивный инвентарь строго по назначению — гирями более 16 кг в соперников не кидаться.
• Громче болельщиков не кричать, кроссовки в них не бросать.
• Соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Что ж, начинаем и задание:

Это было домашнее задание. Вам нужно было придумать название своей команды, девиз команды, приветствие, форму. Итак, давайте знакомиться.

И всюду с нами наш дружок

Смех, смешинка, смех – смешок.

Молодой, задорный смех

Посмеяться нам ни грех.

И следующий конкурс называется « Хозяюшки»

Эстафета «Хозяюшки». У финиша ведро с совком. Взрослые по сигналу шваброй ведут 2 малых мяча до ведра, берут совок и заметают в него мячики, потом из совка перекладывают их в ведро. Возвращаются и передают швабру следующему игроку команды (перед стартующим уже должны лежать 2 мяча). Возвращаются назад. Чья команда быстрее.

Ведущая: Жюри подводит итоги двух конкурсов.

Нашим спортсменам надо отдохнуть. А пока они набираются сил, проведем конкурс для болельщиков.

Конкурс для болельщиков «Угадай сказку»

Я читаю отрывок из сказки, а вы должны сказать, как она называется.

«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);

«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);

«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);

«Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);

«Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);

«Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);

«Козлятушки, ребятушки, отопритесь, отворитесь…» (Волк и семеро козлят);

«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);

«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);

«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).

Жюри оглашает итоги.

Вот задание потрудней,

Помудрей и посложней.

Команды получают наборы карточек с буквами. За 1 минуту игрокам нужно выложить слова, связанные со здоровьем: гигиена, спорт, закаливание, витамины. ( Всем командам одинаковые)

На площадке ледяной

Игроки метут метлой

И по льду гоняют камень.

Что за спорт здесь перед нами?

Участники команд по очереди бросают набивной мяч, пытаясь выбить кегли из обруча, расположенного на расстоянии 5 м.

Ведущая: Жюри подводит итоги.

А вы болельщики что заскучали? Устали, наверное. Давайте потанцуем.

В спорте главное стараться,
Не лениться, заниматься!
Отдохнули, в путь пора!
Ждет нас новая игра!

Эстафета «Гонка мячей под ногами».

Реквизит: 2 мяча.

Описание эстафеты: Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущая: Эстафета «Три прыжка».

Реквизит: 2 обруча, 2 скакалки.

Описание эстафеты: На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится.

Ведущая: жюри подводит итоги.

Ведущая: Следующее испытание «Веселый художник»
Ведущий:

Я буду читать стихотворение, а вы — выполнять задания (рисовать) в соответствии с текстом. Участвуют все члены команды, выходят по одному и рисуют.
Нарисуйте круг большой (рисует 1-й) .
Сверху — маленький такой, (рисует 2-й)
На макушке ушка два — это будет голова (рисует 3-й) .
Точка, точка, запятая – вышла мордочка кота ( рисует 4й)

Нарисуем для красы попышней ему усы. ( рисует 5-й)
Вот красивый хвост готов (рисует 6-й) — ты прекрасней всех котов.
Ведущая:

Следующий конкурс комбинированная эстафета – «Многоборье».

Испытать этот вкус должны все!

1: «Дружные паучки» (взрослые встают спиной друг к другу, сцепившись локтями) добегают до отметки и обратно.

2: «Ледоход» (одеваем ледянку и передвигаемся на них до конуса и обратно и передаем другому.

3: Бежим до столика и пьем напиток под названием «Вкус победы» « Кто быстрее выпьет напиток через коктейльную трубочку».

Это был, пожалуй, самый сложный конкурс.

А чтобы отдохнуть и немного расслабиться, мы проведем

Музыкальный конкурс, но конкурс будет немного необычным.

На подносе лежат листы с названием песни и голосом животного, которым вы должны пропеть эту песенку. Пропеть так, чтобы болельщики отгадали эту песню.

« Я на солнышке лежу» — голосом поросенка

« В лесу родилась елочка» — голосом котенка

« Миллион алых роз» — голосом собаки

« Спокойной ночи малыши» — голосом утки

Ведущая: жюри подводят общие итоги.

Музыкальная пауза «Флешмоб»

Ведущий:
Все прошли мы испытания,
Завершились состязания!
Ну а итог соревнований,
Жюри объявят нам сейчас!

Члены жюри отмечают победителей, награждают их дипломами

Ведущий:
Досуг спортивный завершен,
Итог спортивный подведен!
Он доказал, что мы друзья.
Со спортом дружная семья!
И пусть спортивные деньки.
Дадут здоровые ростки!
И до свиданья, в добрый час,
Но ждем еще мы в гости Вас!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

совместное с родителями развлечение.

Сценарий праздника «В эдоровом теле-здоровый дух», для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов).

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность. Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи.

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении .

Сценарий спортивного праздника на улице — День Здоровья.

Лучшие дни проведения – суббота, воскресенье, праздники, каникулы, отпуск.

Конспект спортивного праздника для взрослых (сотрудников ДОУ) » День Здоровья&quot.

Источник

Внеклассное мероприятие «Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья»

Класс: 2

Тема: «Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья»

Цель: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.

Задачи:

  • учить выделять главное, применять полученные знания на практике;
  • учить задавать вопросы, хорошо разбираться в теории, уметь излагать материал.
  • развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;
  • познавательный интерес к окружающему миру через работу с разными информационными источниками.
  • воспитывать коммуникативные умения (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей);
  • воспитывать бережное отношение к здоровью.

Планируемые результаты:

  • Регулятивные УУД: уметь самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, контролировать и оценивать свои действия.
  • Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения учебной задачи, сравнивать, анализировать.
  • Коммуникативные УУД: осваивать правила работы в группе, воспроизводить и применять правила работы в группе, передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи; уметь доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Личностные УУД: положительное отношение к изучаемой теме, установка на ЗОЖ;

мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.

Тип – введение новых знаний, с применением критического мышления и активного обучения.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, с применением критического мышления и активного обучения.

Методы: словесный (беседа, вступительное слово, сообщения учителя, сообщения учеников), практический (творческая работа школьников в команде, работа с раздаточным материалом, карточками), наглядный (презентация), метод сотрудничества.

Ресурсы: компьютер, проектор, индивидуальные карточки, презентация.

Ход внеклассного мероприятия

I. Организационный момент

Учитель рассказывает стихи:
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему – привет.
С улыбкой солнце дарит в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям – привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.
– Всем ли мы можем сказать – привет?
– Как нужно приветствовать взрослых?
– Что означает слово «здравствуйте»?

Дети читают стихи:

1 ребенок:

Я скажу вам сегодня – здравствуйте!
Это значит – желаю всем
И добра, и любви, и здравия,
Чтобы было общаться с кем.

2 ребенок:

В жизни радость родным дарите,
В мире счастья желайте всем,
Чаще «здравствуйте» говорите,
И не будет у вас проблем.

3 ребенок:

Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов.
Потому что «здравствуй» – значит «будь здоров»

– Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.

– А здоровы ли вы, дорогие мои?

– Хорошее ли у вас сегодня настроение?

-Покажите умные глазки, ровные спинки, длинные шейки, поглядите друг на друга, улыбнитесь. Спасибо. Сядьте поудобнее.

II. Постановка цели мероприятия

– Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «– здрав»,

«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».

– Как вы думаете, почему?

– Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.

– Давайте обратимся к толковому словарю и прочитаем, что такое здоровье.

ЗДОРОВЬЕ – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. (Толковый словарь С.И.Ожегова)

– Скажите по своему, что же такое здоровье? (Скажите по своему – мыслительный глагол.)

А как быть здоровым и сильным?

– Для чего мы должны вести здоровый образ жизни?

(действенный вопрос – конструктивный)

Вот на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.

Всемирный день здоровья в этом году отмечают 7 апреля.

Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

III. Построение «лесенки здоровья»

Вступительное слово. Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец.

Содружество

Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.

– Не будем, – сказали руки, – работать. Работайте сами, коль есть охота!

– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!

– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!

– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!

– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!

– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!

Тут голова сказала в свой черёд:

– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!

Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…

– Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? (Ответы детей.)

Для того, чтобы быть здоровым, должны быть здоровыми все части человеческого тела. А что нужно делать для этого?

(Нужно вести здоровый образ жизни)

Примените полученную информацию и определите, что в себя включает здоровый образ жизни?

(Примените, определите – мыслительный глагол)

А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.

Вместе мы будем «строить лесенку», по которой можно попасть в эту страну, оставив позади болезни, недомогания, усталость.

1. Первая ступенька «Личная гигиена»

– Внимание на экран. (слайд) (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр»)

– Почему от мальчика сбежали вещи?

А вы догадались, как можно назвать этого мальчика?

– Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

(Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)

Как вы думаете, с чего начинается путь к здоровью?

– Молодцы! Именно с правил личной гигиены начитается путь к здоровью.

Как вы думаете, что такое «личная гигиена»?

А кто знает, откуда произошло это название? В Древней Греции жила богиня Гигиея (богиня здоровья) (слайд), которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена?

Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

– Как и у всех у гигиены имеются помощники. Давайте угадаем, кто это, при помощи загадок.

– Послушайте эти строки, назовите автора и скажите, о ком они?

«Вдруг из маминой из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой…»

Ведущий: А кто знает, почему его так зовут? (выслушать ответы детей)

– Верно, в старину говорили, что вымыть чисто – значит оттереть всю грязь, оттереть до дыр, т. е. «мыть до дыр». Отсюда и пошло название «Мойдодыр». Мойдодыр очень любит чистоту. Он следит за тем, чтобы все дети были чистые, а для этого каждому необходимо соблюдать правила личной гигиены. Но на свете очень много детей и одному ему с этим очень трудно справиться. Поэтому у Мойдодыра есть свои помощники. Угадайте, кто они?

Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было
– Что, ребята?

На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.

Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось –
Нет сухого уголка.

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
И та станет чище.

Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам?

Ребята, а кто из вас расскажет, как правильно чистить зубы?

Один ученик выходит к доске и рассказывает о правилах ухода за зубами.

Молодец, давайте закрепим наши знания, посмотрим слайды.

  1. Зубную щетку нужно расположить вдоль линии десен и начинать ею движения по направлению сверху вниз. Таким образом, тщательно очистить каждый зуб внешней поверхности.
  2. Точно так же очищаем внутреннюю поверхность каждого зуба, только движения зубной щетки – снизу вверх.
  3. Для того чтобы почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки должны быть направлены вперед назад.
  4. Кончиком щетки при помощи круговых движений, почистить внутреннюю и внешнюю сторону передних зубов.
  5. Обязательно почистим язык и прополощем рот водой.

– Ребята, а сколько раз нужно мыть руки?

– А давайте посмотрим, что может произойти, если не умываться и не мыть руки.

– Что может случиться, если не умываться и не мыть руки?

(Фрагмент мультфильма Витя и Микробус)

– Чем покрыто наше тело?

(Наше тело покрыто кожей. Учитель предлагает ученикам рассмотреть кожу на своих руках.)

– Кожа защищает наше тело от болезней. А когда вы бегаете, прыгаете, и вам становится жарко, на коже появляются капельки пота. Если кожу долго не мыть, то на ней скапливаются жир и пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестает защищать наше тело от микробов.

Грязная кожа может принести вред здоровью. И кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим.

Вот почему кожу нужно мыть, за ней необходимо ухаживать.

Мы преодолели первую ступеньку.

2. Вторая ступенька «Режим дня»

Как вы понимаете, что такое режим дня?

Режим школьника – организованное чередование разных типов деятельности с отдыхом.

Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру «Доскажи словечко»! Дети сидят полукругом в двух группах. Отвечают по очереди каждая группа.

Стать здоровым ты решил
Значит выполняй … ( режим)

Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг … ( будильник)

На зарядку встала вся
Наша дружная… (семья)

Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным … (душем)

Проверь, мне никто не помогает
Постель я тоже … (застилаю)

После душа и зарядки
Ждёт меня горячий … (завтрак)

После завтрака всегда
В школу я бегу … (друзья)

В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить . (не хочет)

С пятёрками спешу домой
Сказать, что я– всегда . (герой)

Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам . (Мойдодыра)!

После обеда можно поспать,
А можно во дворе. (играть).

Мяч, скакалка и ракетка,
Лыжи, санки и коньки
Лучшие друзья . (мои)

Мама машет из окна
Значит, мне домой . (пора)

Теперь я делаю уроки,
Мне нравиться моя . (работа)

Вечером у нас веселье,
В руки мы берём гантели,
С папой спортом . (занимаемся),

Маме нашей . (улыбаемся).

Но смотрит к нам в окно луна
Значит, спать уже . (пора)

Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и . (уши)

Ждёт меня моя кровать,
«Спокойной ночи»!
Надо. (спать)

Завтра будет новый день!
Режим понравился тебе?

Покажите сигнальными карточками, кто соблюдает в классе режим дня? Зелеными и красными.

Скажите мне, а зачем нужен режим дня?

Если соблюдать режим дня, вы сможете успевать делать все, что от вас требуется, и при этом не будете чувствовать себя чрезмерно усталым. Режим дня важен еще и потому, что помогает приучить к порядку, самостоятельности и ответственности, а также сохранить ваше здоровье.

А сейчас, я хочу предложить вам самим попробовать составить режим дня. Я вам раздам несколько листочков, а вы должны будете быстро встать в таком порядке, как того требует режим дня. Обменяйтесь мнениями, вам 30 секунд. Работа в группах. (Подъем, зарядка, умывание, чистка зубов, завтрак, школа, обед, отдых, занятия в кружках, домашние задания, прогулка, помощь родным, занятия спортом, ужин, свободное время, сон.)

Молодцы! Мы преодолели вторую ступеньку.

3. Третья ступенька «Зарядка»

Чтобы быть внимательным на уроках, успешно справляться с классными и домашними заданиями, а потом еще помогать родителям в домашних делах, нужно на протяжении всего дня быть бодрым, активным. Что помогает человеку быть таким?

Утренняя зарядка, правильное питание, закаливание, борьба с вредными привычками, соблюдать личную гигиену, соблюдение режима дня.

Устанавливаем нашу третью ступеньку (делать зарядку)

А вы умеете делать зарядку? Когда ее нужно делать? (в любое время в течение дня)

Давайте и мы немного подвигаемся и повторим по памяти правила ухода за зубами, проведем с вами обучающую структуру МИКС– ФРИЗ – ГРУП (Повторили по памяти – мыслительный глагол) (ОС МИКС – ФРИЗ – ГРУП – классбилдинг – процесс, при котором группа учеников с разным опытом становятся скооперированной командой, развивает навыки коммуникации и сотрудничества. )

– Встали все, стульчики задвинули.

  1. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2)
  2. Через сколько месяцев нужно менять зубную щетку? (3)
  3. Сколько раз в год нужно посещать стоматолога? (2)
  4. Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25)

Класс! (Демонстрирую серию хлопков, дети повторяют) (Класс!– сигнал тишины, КОПИ КЛЭП– сигнал для привлечения внимания)

– Молодцы! Садимся на свои места.

Переходим к 4 ступеньке– правильное питание.

4. Четвертая ступенька «Правильное питание»

Ребята, недавно я получила письмо. Посмотрите, от кого?

Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Скоро буду здоров. Ваш Карлсон.

– Удастся ли Карлсону скоро поправиться?

– Обсудите в группах и дайте Карлсону совет, какие правила здорового питания он должен соблюдать, чтобы быстро поправиться?

(Действенный вопрос – конструктивный)

– Верно, учёные установили, что для того, чтобы человек чувствовал себя бодрым и здоровым, в состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, белки, жиры, сахар или углеводы, различные минеральные соли, а также витамины.

– Как вы считаете, все ли продукты полезны для здоровья человека?

(Действенный вопрос – репродуктивный)

Учитель. Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы выберем, какие продукты являются вредными, какие полезными. Работа по слайдам.

– А теперь мы с вами обсудим, как запомнили правила здорового, правильного питания. У вас на столах лежат карточки. (Обсудим, запомнили – мыслительные глаголы)

Источник

Читайте также:  Факторы психического здоровья человека это
Adblock
detector