Конкурсы и эстафеты на «День здоровья»
материал по физкультуре на тему
Конкрсы и эстафеты на «День здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_konkursy.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
(конкурсы и эстафеты)
Учитель физической культуры Чернецов Владимир Олегович
- «Кто быстрее» играют 2 команды в руках направляющего баскетбольный мячик, по сигналу направляющий передаёт мяч назад над головой, последний игрок получая мяч передаёт его обратно в сторону направляющего с левой стороны, направляющий передает его обратно с правой, возвращается мяч направляющему снизу, получив мяч направляющий поднимает его над головой.
- «Баскетболисты» по одному участнику из каждой команды ведут мяч до поворотного флажка правой рукой, обратно левой, затем передают мяч следующему, выигрывает команда справившаяся с этим упражнением первая.
- « Весёлая гонка » нужно пронести баскетбольный мяч зажатый между ног до поворотного флажка, обратно возвращаются прыжками, и передают мяч следующему игроку.
- « Тачка » направляющий в упоре лежа на руках ноги врозь, второй игрок берет его за ноги, вдвоем продвигаются до поворотного флажка меняются местами и возвращаются обратно
- « Бег цепочкой » сначала бежит направляющий до поворотного флажка, оббегает его возвращается и берет за руку второго, затем делают всё то же самое вдвоем держась за руки, берут третьего и т.д. до последнего игрока.
- « Краб » первый игрок садится на корточки и упирается на руки отведенные за спину в таком положении на перегонки нужно оббежать поворотный флажок вернуться обратно и передать эстафету следующему.
- « Бег по кочкам » три кубика в руках первого игрока, передвигая по полу на расстоянии шага второй игрок передвигается по кубикам до поворотного флажка меняются местами, возвращаются обратно и передают эстафету следующим членам команды.
- « Быстрые и сильные » сначала бежит направляющий до поворотного флажка оббегает его делает 5 отжиманий от пола возвращается и передает эстафету следующему.
- « Прыжок за прыжком » ноги вместе толчком двумя прыгает первый игрок, от места его приземления прыгает второй игрок и т.д. до последнего игрока, выигрывает команда прыгнувшая дальше.
- « Точный бросок » сначала бросает баскетбольный мяч в кольцо направляющий, попадает команде засчитывается одно очко, затем бросает второй игрок из команды и т.д. до последнего, выигрывает команда набравшая большее кол-во очков.
- « Сбей кеглю » на расстоянии 5 метров на стул ставится кегля, у каждого игрока из команды по 2 шарика, сначала бросает шарик в кеглю первый игрок, сбивает кеглю команда получает 1 очко, затем бросает второй игрок, и т.д. выигрывает команда набравшая большее кол-во очков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс проводится в рамках Всероссийского дня здоровья — 7 апреля. Конкурс можно провести в параллелях, в начальном, среднем, старшем звеньях школы.
В целях повышения социальной значимости и совершенствования воспитания, направленного на формирование здорового образа жизни у учащихся проводится конкурс «Дети Кубани – за здоровый образ .
Игра – эстафета «Праздник здоровья» Чтоб расти и закалятьсяНе по дням, а по часам,Физкультурой заниматься,Заниматься нужно нам! Цели: Пропаганда здорового образа жизни.Совершенствование.
Конкурсы и эстафеты на «День защитника отечества».
Конкурсы и эстафеты на «Масленицу».
укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств.
Цель: формировать у обучающихся, воспитанников навыки здорового образа жизни.Задачи:Коррекционно-развивающие (направлены на преодоление недостатков двигательной сферы физического и психического .
Источник
Игровая программа «День здоровья»
методическая разработка по зож на тему
Игровая программа рассчитана для детей 1-4 классов. Данный материал можно широко использовать в проведении дней здоровья и спортивных праздников в образовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_microsoft_word_2.docx | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «День здоровья»
(для учащихся 1-4-х классов)
1 ведущий: Приветствуем всех, кто время нашел.
На праздник здоровья охотно пришел.
2 ведущий: Кто хочет прожить без врачей и таблеток.
Кто бодрый, веселый — их любим за это!
3 ведущий: Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
1ведущий: Здоровье необходимо всем!
2ведущий : Здоровье – это красота!
3ведущий: Здоровье – это сила и ум!
1ведущий: Здоровье – это самое большое богатство!
2ведущий: Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается!
3ведущий : Здоровье – это то, что нужно беречь.
1ведущий: Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
4 ведущий: Вы помните сказку В.Катаева «Цветик-семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.
5 ведущий: Давайте и мы представим, что Волшебница и нам сегодня подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья.
6 ведущий: Сегодня каждому из вас мы подарим этот цветок! Каждый лепесток нашего подарка – это игры, забавы, шутки, хорошее настроение, море позитива, заряд бодрости и хороших эмоций!
1 ведущий: Но прежде необходимо нам всем вместе громко произнести девиз!
Как только руку подниму я вверх, слово «здоровье» произносят все!
Законы ____________ должны мы твердо знать!
Свое ____________ беречь и охранять!
____________ много значит!
____________ всех важней!
_______________ бережем мы!
2 ведущий: Девиз прозвучал! Итак, вы можете отправляться в путь собирать лепестки волшебного цветка здоровья. Желаем удачи!
(каждый класс расходится на свою площадку со своим педагогом для игр и конкурсов)
Сейчас мы займемся сочинением стишков на тему здоровья. Доскажите последнее слово громко, хором!
Им-им-им, на зарядку мы . (бежим).
Ам-ам-ам, люблю пробежки по . (утрам).
Лю-лю-лю, физкультуру я . (люблю).
Чу-чу-чу, с горы на санках я . (лечу).
Эм-эм-эм, овощи и фрукты . (ем).
Уш-уш-уш, лучший друг мой — это . (душ).
Рю-рю-рю, я, конечно, не . (курю).
Ать-ать-ать, люблю на солнце . (загорать).
Да-да-да, не болейте . (никогда).
Разминка. Упражнение «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
Дети делятся на 4 группы. Каждая группа становятся спортсменами. Задание: имитация движений боксёров, конькобежцев, теннисистов, футболистов. Другие группы отгадывают.
Участники команд выстраиваются в колонны по одному. На расстоянии 2-3 м от каждой команды становятся по два участника, вращающих длинную скакалку. По сигналу игроки поочередно пробегают под скакалкой, стараясь ее не задеть. Пробежавшие участники выстраиваются в колонну на противоположной стороне площадки. Побеждает команда, выполнившая задание первой и с наименьшим количеством ошибок.
Участники каждой команды встают друг за другом, берут впереди стоящего за пояс — это гусеница. По команде ведущего гусеница садится, потягивается, растягивается, сжимается, танцует и прыгает, наклоняется вправо, наклоняется влево, наклоняется вперед, наклоняется назад и. т. д У какой команды действия более слаженные, та и получает жетон.
Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий угадывает, кто это.
В кругу стоят участники. В центре круга — мяч. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять мяч, тот и выиграл.
(Веселая, подвижная игра для школьников, хорошо развивающая реакцию детей и рассчитанная на большое количество игроков.)
Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный — в противоположную, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.
(игра на развитие воображения, быстроты реакции)
В е д у щ и й. Кони выходят на старт.
Все участники игры хлопают себя ладонями по бедрам.
На старт! Внимание! Марш!
Дети изображают бег на месте.
Барьер!
Дети перепрыгивают через воображаемый барьер .
Второй барьер!
Дети изображают.
Кони бегут по траве!
Дети хлопают в ладоши .
Кони бегут по мостовой.
Дети топают ногами.
Кони бегут по болоту!
Дети указательным пальцем похлопывают по губам.
Ура! Вперед!
Мальчики хлопают, топают .
Скоро финиш!
В с е. Финиш! (Прекращают все движения.)
Все дети аплодируют.
На землю кладут скакалку. С обеих концов скакалки лицом друг к другу становится пара играющих. Концы скакалки находятся между ступнями играющих. По сигналу игроки должны схватить скакалку. Побеждает тот, кто это сделает быстрее.
Двое играющих, взявшись за руки, стремятся перетянуть друг друга за черту с помощью палки, обозначенную в двух метрах позади каждого. Победителем станет участник, которому это удастся сделать. (можно образовать несколько пар, или команда против команды, участвуют все)
Веселая зарядка. Во время игры нужно всем участникам говорить «поехали» и похлопывать себя по той части, которую назовет ведущий. Ведущий называет любую часть тела. Например: Ухо. Ладошки. Голова. Колени. Живот. Спина. Нос. Щеки. Плечи. и т. д. Эта веселая игра проводится сидя или стоя. Количество участников неограниченно.
Заключительная игра 12
Ведущий: «Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты». Предлагает повторять за ним. «Пошел мелкий дождь» — хлопаем одним пальцем по ладошке. «Дождь стал усиливаться» — хлопаем двумя пальцами по ладони. «Стал еще сильнее»- хлопаем тремя пальцами по ладони. «Пошел сильный дождь»- четыре пальца хлопают по ладони. «Начался ливень» — всей ладонью. Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать «yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.
5 ведущий: Сегодня здесь расцвел волшебный цветок здоровья! Это вы – ребята, девочки и мальчики!
6 ведущий: Наш цветок подарил вам игры, забавы, шутки, хорошее настроение, море позитива, заряд бодрости и хороших эмоций!
Это так? Вы согласны ? (дети отвечают)
Вы любите спорт? (дети отвечают)
Тогда помогите нам прочитать стихи — доскажите слова по смыслу!
Готовы? ( дети отвечают)
5 ведущий : Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка,
И, конечно, . (тренировка)
6 ведущий: Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет …(спорт)
5 ведущий: Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся!
Для здоровья, для порядка,
Людям всем нужна . (зарядка)
6 ведущий: Солнце, воздух и вода,
5 ведущий: Кто спортом занимается,
Тот силы …. (набирается)
1 ведущий: Я желаю вам, ребята — быть здоровыми всегда,
Но добиться результата невозможно без труда.
2 ведущий: Постарайтесь не лениться, каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться, руки вымойте водой.
3 ведущий : И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!
4 ведущий: Свежим воздухом дышите, по возможности всегда,
На прогулки в лес ходите, он вам силы даст, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровый образ жизни, бережное отношение к своему здоровью, соревнование команд.
Пропаганда здорового образа жизни. Путешествие по станциям.
В веселой и непринужденной обстановке учащиеся младших классов познакомятся и закрепят знания по гигиене, правильному питанию и режиму дня.
Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи:1. Приобщать несовершеннолетних к здоровому образу жизни.2. Развивать ловкость, внимание, смекалку, двигательную, .
Внеклассное мероприятие с презентацией.
Быть здоровым-это быть сильным, крепким и выносливым.
Источник
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «День здоровья»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_5-9_klassy.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
- Пропагандировать здоровый образ жизни
- Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
- Развивать творческие способности
- Обучать общению
- Пропаганда культуры здоровья
- Разработка сценария
- Подготовка участников
- Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
- Призы
- Оформление зала
- Плакаты
- Спортивные костюмы
- Спортивный инвентарь
Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья.
ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.
Народная мудрость гласит:
«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».
Согласны ли вы с этой мудростью.
— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
(На сцену выходят дети и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)
— Здоровье – это когда тебе хорошо.
— Здоровье – это когда ничего не болит.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила.
— Здоровье – это гибкость и стройность.
— Здоровье – это выносливость.
— Здоровье – это гармония.
— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую
— Ну что же начнём наш праздник.
— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Наш праздник будет состоять из двух этапов:
- Эстафета «Стремительно и дружно»
- «Путешествие в Спортград»
Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно». На сцену приглашаются команды. Они представляют название, девиз и эмблему команды.
Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Команды повторяют дружно клятву.
Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:
2. Перенос флагов
3 .Конкурс болельщиков
4 .Мини-полоса препятствий
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
8. Эстафета – поезд
Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»
Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.
Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
2. Перенос флагов
Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.
Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.
4. Мини-полоса препятствий
По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.
Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.
Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.
8. Эстафета — поезд
Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.
Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.
Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:
2. Распорядок дня
4. Эстафета с обручами
6. Бег со скакалкой
9. Кто дальше дунет
11. Прыжки на мячах
Используемый инвентарь: «Обручи, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли, книги.»
Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)
12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мячи правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.
Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
Канатоходцы. Первые участники команд кладут книгу на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают книгу вторым участникам и т. д.
1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м, не добегая до своих.
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.
На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю
Участники стоят в колоне друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.
Отгадать загадку «Доскажи словечко»:
Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь . ЗУБЫ
Я беру гантели смело —
Тренирую мышцы . ТЕЛА
Подружилась с физкультурой —
И горжусь теперь ФИГУРОЙ
Стать сильнее захотели?
Поднимайте все . ГАНТЕЛИ
Спала чтоб температура
Вот вам жидкая . МИКСТУРА
Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие . ТАБЛЕТКИ
Повезло сегодня Юле
Врач дал сладкие . ПИЛЮЛИ
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех . БОЛЕЗНЕЙ!
С детства людям всем твердят:
Никотин — смертельный . ЯД
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Лечит отлично — рыжий . ЙОД
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон . ЗЕЛЁНКИ
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с . МЫЛОМ
Мне поставила вчера
Два укола . МЕДСЕСТРА
Бормашины слышен свист —
Зубы лечит всем . ДАНТИСТ
Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.
Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Здоровье всем необходимо
И дочери, и матери, и сыну.
Его не купишь ты за миллионы,
И не достанешь его на аукционе.
Желаем вам его приобретать,
Потом его же укреплять.
Вы на пробежку быстро выходите,
С собою всю семью же приводите.
А в день здоровья всем двором,
Займёмся бегом и прыжком.
Так что будьте здоровы!
Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника день здоровья.
Сценарий спортивного праздника «День Здоровья!»(для детей среднего школьного возраста) Цель: двигательная активность детей среднего школьного возрастаЗадачи: -привлечение детей к акти.
Сценарий для среднего школьного возраста.
Популяризация физической культуры у учащихся школы. Привитие здорового образа жизни. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.
Разработка спортивного праздника, посвященного международному Дню отказа от курения. Выступление агитбригады, спортивные состязания.
Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять зд.
Материал представляет сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста, в ходе проведения которого у воспитанников формируются навыки здорового образа жизни, культура здоровья.
Источник