Меню

День здоровья краткосрочный проект

краткосрочный проект «День здоровья» средняя группа
проект (средняя группа) на тему

краткосрочный проект «День здоровья» средняя группа

Скачать:

Вложение Размер
proekt_zdorove.docx 18.49 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 32 города Каменск-Шахтинский

День здоровья «По страницам знакомых сказок»

14 октября 2016

Формировать эмоционально положительное отношение к здоровому образу жизни:

•поощрять двигательную активность при проведении подвижных игр и упражнений, развлечений физического характера.

•закреплять понимание детьми необходимости гигиенических процедур.

•уточнять знания детей о здоровом питании.

Развивать интерес к оздоровительным мероприятиям,выдержку, ловкость.

Воспитывать положительное отношение к проведению Дня здоровья, желание участвовать во всех мероприятиях этого дня.

Продолжать работу по созданию условий для удовлетворения потребности детей в двигательной активности.

Зарядка «Мишка по лесу ходил, Машу в коробе носил.»

Закаливание после сна «Вини-Пух и все, все, все.»

Блок двигательной активности:

Прогулка «В гостях у сказки»

Секреты уголка физкультуры «Колобок – Мишуткин друг»

Кафе – минутка «Мишка – сладкоежка»

«Три медведя» — советы медвежьего семейства.

Мишутка прислал письмо. Он просит детей придумать новые игры. В письмо он вложил книжки «Теремок», «Колобок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Вини Пух и все, все, все».

— Почему Мишутка положил эти книжки в письмо? Потому что одним из героев каждой из этих книг является медведь. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране сказок о медведях. Пока мы будем путешествовать, создадим карту сказочной страны и отошлем ее Мишутке. Пусть путешествует и играет.

В течение дня на лист ватмана наклеивается соответствующая сказке картинка. В конце дня получится настоящий коллаж по мотивам сказок о медведях.

План дня здоровья:

1. Секреты уголка физкультуры «Колобок – Мишуткин друг»

Познакомить детей с новыми играми с мячом.

Развивать ловкость, внимание, глазомер.

Воспитывать дружеское отношение к сверстникам, взаимовыручку.

Мячи разных размеров.

Игры проводятся в свободное время в течение дня (после приема пищи, перед прогулкой, и т. д.)

«Скачи, скачи, мячик!» — отбивание мяча об пол в паре.

«Статуи» — перебрасывание мяча в кругу, при ошибке – ловля мяча стоя на одной ноге; сидя на полу и т. д.

«Не зевай, тебя зовут» — внимание, ловля, бросание.

«Забей мяч» — координация, внимание.

«Мяч на большой ладони» — координация, совместная деятельность.

«Встреча мячиков» — передача, внимание, быстрота реакции.

«Горячий мяч» — быстрота реакции, внимание.

2. Зарядка «Мишка по лесу ходил, Машу в коробе носил»

Цель: воспитывать осознанную необходимость в систематической утренней разминке, как средстве оздоровления организма.

3. Познавательно-двигательная НОД «Советы медвежьего семейства «Три медведя»

Закреплять понимание детьми необходимости выполнения гигиенических процедур. Познакомить с новыми играми и забавами, их влиянием на общее состояние организма.

Развивать координацию, внимание.

Воспитывать интерес к спортивным играм.

Материалы и оборудование:

Книжка «Три медведя», иллюстрации с изображением кгп, мыла, расчески, водопроводного крана, канат, мяч, две подушки.

Воспитатель обращает внимание детей на книгу «Три медведя».

— Мне кажется, я знаю, для чего эту книжку положил Мишутка. Позвольте мне немного пофантазировать и поговорить с вами от имени героев этой сказки.

Первой хотела бы обратиться к вам Медведица.

Далее педагог зачитывает отрывок из произведения «Девочка чумазая».

Медведица считает, что самое главное – это чистота.

Воспитатель беседует о необходимости гигиенических процедур, о последствиях неряшливости, неопрятности. Дети предлагают свои версии результатов неправильного поведения.

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Затем детям предлагаются загадки:

«Гладкое, душистое, моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было. Что это такое?»

«Зубастая пила в лес густой пошла.

Весь лес обходила, ничего не спилила.»

«Я несу в себе водицу, нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот, если есть …»

«Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с мылом.

Рано утром не ленись, на зарядку ….»

Слово берет хозяин – Медведь.

Он считает, что самое главное – это сила. Он предлагает детям испытать свою силу.

«Перетягивание каната» — разделить детей на две команды, сидя на полу.

«Передача мяча» — по кругу над головой передавать набивной мяч, уронивший – выбывает.

«Уступи дорогу» — сбрасывание партнера подушкой со скамейки.

А Мишутка больше всего любит игры на внимание, и игры с бегом.

П/и «Медведь и пчелы»

Упражнение на внимание «Кого не стало»

Упражнение на дыхание «Вкусный мед»

В конце воспитатель предлагает детям подумать и объяснить, кто же из медведей прав? Подвести к пониманию важности каждого компонента, и необходимости проведения их в комплексе.

4. Прогулка «В гостях у сказки»

5. Закаливание после сна «Вини – Пух и все, все, все»

6. Развлечение «Теремок, теремок, кто с Мишуткой в нем живет?»

Формировать представление о необходимости занятий физкультурой для сохранения здоровья детей.

Развивать умение выполнять упражнения ловко, умело, координировано.

Воспитывать умение действовать в команде, развивать взаимовыручку, взаимопомощь.

Материалы и оборудование:

Книжка «Теремок», две корзины, маленькие мячи, обручи – 8 шт., маска лисы, аудио запись веселой детской мелодии.

Воспитатель предлагает детям послушать отрывок из знакомой сказки.

«Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Вот по полю, полю мышка бежит»

Давайте представим себе, что все мы мышата. Давайте соберем в норку очень вкусные зернышки.

Эстафета «Собери кубики в обруч»

Стала мышка в теремочке жить. Недолго она одна поживала, в поле лягушку повстречала.

Эстафета «С кочки на кочку»

Стали жить они вдвоем. Жили – поживали, горя не знали, да тут Петушка у ворот увидали.

Музыкально-ритмические движения «Петушок»

(имитация движений, выразительность жестов, мимики)

Лисичка в двери постучала, быть смирной твердо обещала, а чтобы не скучать, она гоняла мошек со двора.

П/и «Лиса и комарики»

Шел по лесу медвежонок, громко он рычал спросонок.

К теремочку подошел, в нем друзей своих нашел.

Упражнение на дыхание «Страшный зверь»

Вот такой вот теремок. И Мишутка в нем живет, вместе с мышкой и лягушкой, петушком, лисой – подружкой. Тут и сказочке конец. А кто слушал – молодец!

7. Кафе – минутка «Мишка – сладкоежка»

Закрепление знаний детей о здоровой и питательной пище, о содержании витаминов в овощах и фруктах.

Материалы и оборудование:

Морковь, яблоко, апельсин, редька; зубочистки, блюдца.

Воспитатель предлагает детям посетить кафе. Сегодня в кафе дегустация любимых Мишуткиных продуктов. А вот что больше всего он любит, вы сейчас мне расскажете.

Далее педагог предлагает детям попробовать и угадать, какой продукт был съеден.

По мере проб детям рассказывают о витаминах, которые содержаться в предложенных продуктах.

Дети на вкус определяют, что они попробовали и высказывают свою точку зрения: для какого органа наиболее полезен этот продукт.

В конце дня воспитатель обращает внимание детей на созданную карту. Предлагает отослать ее Мишутке с описанием новых игр.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

—Проект направлен на углубление знаний детей о женских профессиях, о роли мамы в их жизни; на развитие интереса ребёнка к своим близким; на воспитание доброго и заботливого отношения к маме.— .

Проект «Чаровница осень» исследовательско-творческий, краткосрочный в средней группе.

Воспитание интереса и любви детей к птицам, желание их оберегать, расширять знания детей о птицах, формирование реалистических представлений о птицах.

Познакомить с историей и традицией празднования праздника «День Победы».

Цель проекта: Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений.

Данный проект был реализован во второй младшей группе для повышения экологического образования детей.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста«В гостях у сказки»Воспитатель: Смелова Л.Ф.Актуальность проекта:Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего разви.

Источник

Краткосрочный проект «День здоровья»

Елена Тюканкина
Краткосрочный проект «День здоровья»

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

(краткосрочный проект)

• рассказать детям о новом празднике «День здоровья»;

• закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;

• воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятия спортом.

муз. центр, зубная щетка, расческа, зубная паста, «волшебная коробочка», картинки с изображением полезных продуктов, содержащих витамины разных групп, гимнастические палки, метелки, кубы, корзины, скамейки, медали и сладкие призы.

Предварительная работа с детьми:

проведение занятий на темы: «Полезные и вредные привычки», «Что значит быть здоровым, «Кто такие микробы?», «Витамины — защитники организма».

Знакомство детей на физкультурных занятиях с разными видами спорта, беседа о его значении для человека.

Работа с родителями: предложить родителям сделать костюмы для детей.

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

дню здоровья: «Ура, ура, ура!»

Кто скажет, что значит «быть здоровым Да, вы правы. Это значит не болеть, заниматься спортом и закалятся. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!

Танец: С платочками

Ребята, в гости к нам спешит

добрый доктор Айболит.

Друзей здоровья нам покажет,

О деле важном нам расскажет —

Как быть сильным и отважным!

Здравствуйте дети и взрослые!

Я — тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не затем,

Чтоб ставить градусники всем.

Тани, Лили, Пети, Вовы —

Здесь, надеюсь все здоровы?

Здоровы!

Зубы чистите всегда?

А мочалка и вода с вами часто дружат?

Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

Микробы (поют) под мелодию песни «Чунга — чанга»:

Мы — микробы — весело живем.

Мы — микробы — песенку поем.

Мы — микробы — очень любим грязь.

Мы — микробы — ненавидим вас.

Всех, кто любит умываться,

Сам умеет причесаться,

Руки мыть и чистить зубы, —

А нерях, грязнуль, лентяев.

Очень любим, очень любим.

Что нам делать, как нам быть?

Кто нас может защитить?

Не волнуйтесь так ребятки,

Отгадайте вы волшебные загадки,

А они же в тот же час

Избавят от микробов вас.

(Айболит показывает фокус с коробочкой с двойным дном.В ней появляются: мыло, зубная щетка и паста, расчёска). Все предметы Айболит отдает Микробам и они исчезают.

С пастой мятной дружит,

Нам умело служит.

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

Ускользает, как живое,

но не выпущу его я.

Дело ясное вполне —

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Вот и нет микробов больше.

Но придут они опять,

Если будешь забывать

Руки с мылом мыть почаще,

Не давать микробам счастья

Зубы вечером и утром чисти регулярно.

Причесаться не забудь

И всегда опрятным будь.

(Под медленную музыку в зал вносят на носилках толстяка Обжорку.)

Я — Обжорка Робин-Бобин.

Не могу пошевелиться,

Не умею я трудиться,

Тяжело мне и стоять,

Всегда хочется мне спать.

Только кушать весь день.

Много кушать мне не лень.

Кушать много очень вредно —

Шоколад и мармелад.

Каждому из вас известно:

Для организма — это яд!

А не есть я не могу.

Не волнуйся, помогу.

От таблеток сыт не будешь.

Витамины находятся не в таблетках.

А в продуктах питания, полезных для здоровья.

О витамине «А» расскажет ловко

И сладка я, и вкусна,

Витамин во мне есть «А».

Кто меня в друзья берет,

Тот растет, растет, растет.

Ребята, кто знает, в каких еще продуктах есть витамин «А»?

В молоке, чесноке, рыбе, помидорах, зелени.

А в картошкином лице

Представлен витамин «С».

А каких еще продуктах есть витамин «С»?

В капусте, смородине, луке, землянике.

А во мне есть витамин «В».

Всем давно известно, что орехи

Вкусны и полезны.

Кушай их с утра до темноты.

Будешь очень зорким ты.

Да, благодаря витамину «В» у нас улучшается зрение. А в каких продуктах он присутствует?

В яйцах, кукурузе, мясе, сыре, твороге, черном хлебе.

Вы совершенно правы. Дети. Но мы назвали не все витамины, потому что их очень много. А если их много, значит, и полезной пищи тоже много.

Видишь, Робин-Бобин, сколько съедобного назвали дети. Пища, в которой есть витамины, называется, называется здоровой. Это значит, что перечисленные продукты не вредят нашему здоровью, а наоборот, его укрепляют. Но кроме здоровой пищи тебе нужно знать еще об одном, чтобы, как все, мог ты бегать, играть, а не только есть и спать.

Что нужно, чтобы каждый рос

С прямыми стройными ногами,

С широкой грудью моряка,

Чтоб рот был с крепкими зубами,

Чтоб с силой поднялась рука?

Закаляться, спортом заниматься,

соблюдать режим дня,

гулять на свежем воздухе,

правильно сидеть за столом,

Вам лениться не годится.

Даже звери, даже птицы

Делу — время, час — забаве.

Команда первая — направо.

Тут — вторая становись!

(Ведущий организует спортивные соревнования. По очереди в конкурсах принимают участие команды средней, старшей и подготовительной групп)

Дети строятся в колонну лицом друг к другу на расстоянии 2-3х метров. Мячи — по 10 штук на каждую команду. Возле первого игрока мячи лежат в куче. Возле последнего игрока ложем ориентир обруч. По сигналу, команды начинают передавать мячи от первого до последнего игрока. Он складывает мячи на пол в обруч. Побеждает та команда чьи «арбузы быстрей перегрузят». Если мяч упал, поднимать его нельзя, также запрещено передавать по два мяча.

«Собери грибы и ягоды»

В каждой команде первый ребенок — берет корзину с предметами (грибы и ягоды, бежит до ориентира и высыпает, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку. Он должен добежать до ориентира, собрать и вернуться к команде.

Первый участник команды бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде, за него цепляется следующий игрок. В конце за первого игрока держатся все члены команды.

«Семена и урожай»

По сигналу «Семена», участники обеих команд разбегаются врассыпную по всей площадке, на сигнал «Урожай» — собираются в команды.

Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

Вот настал момент прощания.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!

Праздник завершать пора —

Инструктор по физ.культуре:

Краткосрочный проект «9 Мая — великий день» (старшая группа) Название проекта: «9 мая – Великий день!» Вид проекта: познавательный, творческий. Тип проекта: краткосрочный Сроки проведения: 1.05.2019г.

Краткосрочный проект «День космонавтики» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40» Краткосрочный проект «День космонавтики» Подготовила:.

Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе. Краткосрочный проект По теме: «9 мая — День Победы!» для детей средней группы ПАСПОРТ.

Краткосрочный проект «Международный женский день» Руководитель проекта: Г. Н. Стручалина, музыкальный руководитель ГКУ СО КК «Приморско-Ахтарский КЦРИ». Актуальность проекта В наши дни.

Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья» Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья». МДОУ д\с № 3 «Тополек» Воспитатель: Красовская Т. И. 2018г. Название.

Краткосрочный проект «Секреты здоровья» во второй младшей группе План работы проекта «Секреты здоровья» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный Участники.

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника — День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

«9 мая — День Победы». Краткосрочный проект в средней группе Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы». Раиса Кузьминична Ширяйкина Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе. Краткосрочный.

Творческий краткосрочный проект «Неделя здоровья» Паспорт проекта Тема: «Неделя здоровья» Руководитель: Иванова А. С. Тип: творческий, краткосрочный. Продолжительность проекта: 1 неделя.

Источник

Читайте также:  Современные тенденции репродуктивного здоровья
Adblock
detector