Меню

День здоровья конспект занятия по физкультуре

Сценарий – конспект открытого занятия по физической культуре, посвящённого Дню Здоровья.
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа)

Материал для подготовительного дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_zdorove.docx 17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий – конспект открытого занятия

по физической культуре, посвящённого Дню Здоровья.

Инструктор по физической культуре Беловодченко Л.С.

Цель: Расширять и обогащать знания о здоровье человека. Развивать у детей позитивное, ценностное отношение к собственному здоровью.

  1. Формировать у детей начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни;
  2. Учить самоконтролю при выполнении двигательных действий ;
  3. Обучать самооценке физического состояния организма;
  4. Развитие физических качеств.

Выход детей в сопровождении воспитателя в музыкальный или спортивный зал.

Воспитатель. Дети, сегодня в детский сад пришла письмо. Как вы думаете от кого оно, может быть? (Распечатывает конверт и читает письмо. В нем говорится о том, что Баба Яга приглашает их в гости ).

Отравляются по дорожке в гости к Бабе Яге. Преодолевают препятствия ( кочки, перешагивают обручи).

Звучит музыка. Выход Бабы – Яги.

Баба Яга: -Здравствуйте ребятишки. Девчонки и мальчишки. Приглашаю вас на урок здоровья. Знаете, ребята я решила заняться своим здоровьем. Изучала, как устроен человек.

-Хочу проверить ваши знания. Отгадайте мои загадки.

-Что на свете дороже всего? (Здоровье)

В одной комнатушке

Одни всё кусают,

Другие — жуют. (Рот и зубы)

Два коня целый день меня носят,

Две служанки всё время при деле, —

Но ни разу не ели.

Ну, а тот, кто всю пищу съедает, —

Лишь болтает. (Ноги, руки и язык)

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук.

БЯ : Предлагаю вам ребята сделать разминку. Подготовить наше сердечко к работе. Но прежде я хочу узнать у вас ,что такое пульс? Пульс представляет собой сокращения кровеносных сосудов, обусловленные толчкообразным продвижением крови по ним, вызванных ритмичной работой сердечной мышцы. Замеряем, пульс пишем результат. (На примере одного ребенка составляется график пульсометрии).

Разминка веселая.( под музыку).

Замеряем и записываем ЧСС.

БЯ: Хорошее упражнение для тренировки сердца – челночный бег

Выполнение челночного бега 3*3м по 3 человека.

Замеряем и записываем ЧСС.

Настало время поиграть. «Выше ножки от земли».

Замеряем и записываем ЧСС.

БЯ : Славно поиграли. А теперь предлагаю сделать массаж нашим ножкам и пройтись по лесным дорожкам. (используем массажные коврики).

Воспитанники выполняют массаж стопы.

БЯ : Предлагаю замерить пульс ,внести последние данные и постоит схему работы нашего сердца.

Соединяем точки и обсуждаем результат.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Обогащение двигательного опыта детей 4- 5 — го года жизни. Формирование у детей навыков здорового образа жизни.Задачи:1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу;2. Учить в прыжка.

Дети совместно с Витаминкой отправляются в страну Здоровья.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на Малые олимпийские игры в стадионе Здоровья»Цель и задачи:&middot.

Способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой.

Программные задачи:-повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу физинструктора, бег;-совершенствовать ходьбу змейкой;-упражнять в ползании по гимнастической скамейке, обхват .

игры смячами, релаксация и т.д.

Конспект открытого занятия пофизической культурев средней группе «Путешествие в страну здоровья&raquo.

Источник

Конспект спортивно оздоровительного праздника День здоровья
план-конспект занятия по физкультуре

Спортивный оздоровительный праздник

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_2019.doc 43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад №41 присмотра и оздоровления»

Сценарий спортивного оздоровительного праздника
«К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ »

(для детей старшего дошкольного возраста)

инструктор по физической культуре

  1. Формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни, помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и за него он отвечает сам.
  2. Формировать элементарные навыки безопасного поведения в повседневной жизни (дома, на улице).
  3. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
  4. Пропагандировать здоровый образ жизни среди детей.
  5. Воспитывать любовь к движению, активному отдыху.

Оборудование: 4 обруча, 2 ложки, 2 теннисных шарика, корзина с разноцветными шариками, 2 мяча, конусы-ориентиры, эмблемы, аудиозапись, 2 мешочка с фруктами и овощами.

Дети заходят в украшенный спортивный зал под музыку.

Сказав «Здравствуйте!», мы желаем друг другу крепкого здоровья. Ребята, сегодня мы с вами собрались здесь для того, что бы славно провести весенний «День Здоровья!»

С улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке,

Будьте все бодры!

В спортивном нашем зале

Звучит задорный смех,

На наш спортивный праздник

Мы приглашаем всех!

Как здорово, как весело

С друзьями здесь играть!

И вместе побеждать!

Зарядка нам поможет

Простуды не бояться.

За помощью к доктору

Все реже обращаться.

Физинструктор . Ребята, можно постараться так организовать свою жизнь, что будут все здоровыми. А поможет нам быть здоровыми зарядка.

Если все у вас в порядке,

Начинаем мы зарядку.

Игра «Как живешь?»

Инструктор по физической культуре задает вопросы участникам викторины, они отвечают и выполняют имитационные движения. Ведущий помогает.

Физинструктор . Как живешь?

Дети (хором). Вот так! (Поднимают большой палец вверх).

Физинструктор . Как плывешь?

Дети (хором). Вот так! (Имитируют плавательные движения.)

Физинструктор . Как бежишь?

Дети (хором). Вот так! (Выполняют бег на месте.)

Физинструктор . В даль глядишь?

Дети (хором) Вот так! (Приставляют руку ко лбу.)

Физинструктор . Ждешь обед?

Дети (хором). Вот так! (Подпирают щеку рукой)

Физинструктор . Машешь в след?

Дети (хором). Вот так! (Машут рукой)

Физинструктор . Утром спишь?

Дети (хором). Вот так! (Закрывают глаза, складывают ладошки под щеку)
Физинструктор . А шалишь?

Дети (хором). Вот так! (Надувают щеки и хлопают руками по ним).

Физинструктор . Я убедилась, что наши дети здоровы, счастливы и веселы.

Физинструктор . Команды! Теперь мы начинаем наши конкурсы и соревнования. Вы готовы поприветствовать друг друга?

Команды (хором). Готовы!

Физинструктор . Встречайте команду «Неболейка»!

Мы — команда «Неболейка»!

Шлем соперникам привет

И от всей души желаем

Давать правильный ответ!

Физинструктор . Приветствуем команду «Здоровейка»!

Мы — команда «Здоровейка»!

К вам на конкурсы спешили

И смекалку и уменье

Мы с собою захватили!

Физинструктор . Желаем командам успехов! Ведь им предстоит участвовать в различных конкурсах и состязаниях.

А теперь, мои друзья,

Веселья вам подброшу я.

Чтобы дружно вы играли,

И на мячиках скакали.

1 игра «Чудесный мешочек»

2 эстафета «Обруч»

У солнца большого

Есть братец поменьше.

Если в руки его возьму,

Прыгает, катится, все, что угодно,

Обруч веселый в нашем кругу.

Дети – встав ногами на 2 обруча, передвигаются на них, как на ходулях.

3 эстафета «Перенеси яйцо»

Здесь вам сила не важна,

Здесь сноровочка нужна!

Нужно перенести яйцо (теннисный шарик в ложке).

4 конкурс. «Разминка для команд». Кто больше назовет пословиц и поговорок о здоровье? Участники команд по очереди называют известные им пословицы.

  • Здоровье за деньги не купишь.
  • Чистота — залог здоровья.
  • В здоровом теле — здоровый дух.
  • Береги платье снову, а здоровье смолоду.
  • Двигайся больше, проживёшь дольше.
  • Добрый человек здоровее злого.
  • Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.
  • Ешь чеснок и лук — не возьмет недуг.
  • Недосыпаешь — здоровье теряешь.
  • Кто много лежит, у того бок болит.

5 конкурс « У кого больше мячей».

Игра с большим количесвом мячей. Они лежат в центре зала в корзине. По числу игроков на переферии по кругу выкладываются обручи — «дома». В них стоят игроки. По общей команде нужно добежать до большого круга, взять оттуда мяч и отнести в свой дом, и снова в большой круг за новым мячом. Выигрывает тот кто больше наберет наибольшее количество мячей (во время каждого забега игрок может взять лишь 1 мяч);

6 эстафета «Переправа через болото»

До конуса ребенок передвигается при помощи двух малых обручей. Один обруч кладется на пол, ребенок прыгает в него; второе выкладывает перед собой, перебирается в него; освободившийся обруч снова кладет перед собой. Оказавшись возле конуса, ребенок набрасывает их на него, назад возвращается бегом. Второй участник преодолевает расстояние до конуса бегом, назад «переправляется через болото».

7 эстафета «Передача мяча над головой»

Команда выстраивается в колонну так, что бы удобно было передавать мяч над головой. По команде начинается передача мяча до последнего игрока. Получив мяч в руки, ребенок бежит, становится впереди колонны, и передача мяча возобновляется. Так продолжается до последнего игрока.

Источник

Конспект «День Здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Конспект Дня Здоровья,предназначенный для проведения в различных возрастных группах в качестве спортивного развлечения. С детьми рассматриваются КГН, вопросы правильного питания, здорового образа жизни и правильного режима дня.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_dnya_zdorovya.docx 53.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Солнечный лучик»

Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия, посвященного Дню здоровья «»

Подготовили и провели:

Инструктор по физической культуре: Жилина Я.В.,

Педагог-психолог: Еремина Л.С.

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи мероприятия: прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом; дать детям понимание того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; повышать защитные силы организма; закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека. вызвать у детей положительные эмоции.

Предварительная работа: беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, о том, как сохранить свое здоровье; просмотр мультфильмов по данной тематике; рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах; рисование на данную тему.

Вед . — Здравствуйте наши юные спорстмены и спортсменки! Я слышала в нашем детском саду самые здоровые, сильные, смелые и ловкие ребята. Это правда? Хорошо. Тогда скажите мне, что вы знаете о здоровье? Что это такое?

А вы знаете, чтобы здоровье у вас было крепкое и вы никогда не болели, надо по утрам обязательно делать веселую зарядку! С музыкой и танцами! Ну что ж, начнем нашу зарядку.

Вместе с солнышком встаем,

На зарядку мы идем,

Раз, два, не зевай,

И зарядку начинай! (Звучит музыка, выполняется зарядка по показу ведущей).

Вед . — Скажите, а если вы все таки заболели, то кто сможет вам помочь?( Доктор, врач).

Пилюлькин — Всем привет! Узнали меня? Я, доктор Пилюлькин, гроза простуды и микробов! Ой, а что у вас тут такое интересное?

Вед. — Пилюлькин, у нас день здоровья.

Пилюлькин — Здоровье — это очень важно, ребята. Что нужно делать чтобы не заболеть в холодную, осеннюю, дождливую погоду?(Ответы детей — одеваться тепло, делать зарядку, кушать втамины). Верно говорите! А еще укрепить ваше здоровье в плохую погоду поможет спорт. Давайте начнем укреплять наш организм прямо сейчас? Я предлагаю сыграть в игру!

Эстафета «Передай мяч». Дети становятся в круг и передают мяч друг другу под музыку.

Вед. — Молодцы, справились отлично! А теперь проверим вашу ловкость и быстроту, становитесь скорее.

Эстафета «Сквозь игольное ушко» . Воспитатели держат два обручи, дети, поделившись на две команды пробегают по очереди через обруч.

Пилюлькин — Молодцы! Посидите, отдохните пока и ответьте на мой вопрос : «Чем еще можно укрепить здоровье?» (ответы детей). ВИТАМИНАМИ! Конечно!

Чтоб расти и развиваться,
Нужно правильно питаться.
Бутерброды не таскать,
Витамины потреблять!
Сыр на завтрак нужно кушать —
Витамина А заряд!
Бутерброд намажем маслом —
В1 получим сразу.
Молоко нам нужно пить,
С витаминами дружить!
Мясо, рыбу и яйцо
Станем кушать непременно!
И орешки будем грызть,
Чтоб белком нам запастись!
Будут дети развиваться,
Если правильно питаться!
Витамины есть в овощах и фруктах. А так ли вы хорошо различаете овощи от фруктов? Вот сейчас и проверим!

Эстафета «Собери овощи и фрукты». На полу лежат два обруча, рядом лежат две корзины с овощами и фруктами вперемешку. Детям требуется разложить в один обруч овощи, в другой фрукты.

Вед. — У нас оказывается дети не только сильные и ловкие, но еще и умные. Ребята, посмотрите в окно, на улице холодная осень. Дует протяжный ветер, пасмурно, капает дождь. Чего так сильно не хватает нам на небе в осенний день?(Ответы детей). Солнышка теплого и ласкового, которое всегда нас согревает и поднимает настроение. Ну раз солнышка нет на небе, мы грустить не будем, мы соберем его сами.

Эстафета «Собери солнышко». В середине зала лежат два круга. Каждому ребенку дается по лучику, и ребенок подбегает к солнышку и кладет один рядом.

Вед. — Ребята, вот и подошел к концу наш веселый праздник — День здоровья. Мы с вами убедились, что вы ловкие, смелые, быстрые и умные дети!

Пилюлькин — Вы ребята молодцы, удальцы и храбрецы!

Я вас всех благодарю

И совет вам подарю

Чтоб никто не болел,

А только рос и здоровел

Ты водою обливайся,

Никогда не унывай,

И здоровье укрепляй!

Ведущая и Пилюлькин — Спасибо вам , ребята! Досвидания, до новых встреч!

Источник

Читайте также:  Ступени развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Adblock
detector