Меню

День здоровья конспект ясли

Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа)

Развлечение в ясельной группе «День здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_v_yaselnoy_gruppe.docx 14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в ясельной группе «День здоровья»

Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.

К нам в гости пришёл Зайчик, и принёс нам подарки.

Игра «Умывальные принадлежности»

(Учить детей узнавать умывальные принадлежности).

Зайчик: Здравствуйте ребята

Воспитатель: Здравствуй зайчик, а что это ты такой чумазый, разве можно таким ходить. Ребятки можно ходить грязными или нет?

Воспитатель: Ребятки, а мы с вами умеем умываться?

Воспитатель: Так давайте зайчику покажем, как надо умываться.

Игра имитация «Умывание»

От простой воды и мыла у микробов тает сила. (намыливают руки)

Руки с мылом мы помоем, чтобы не было нам горя. (Размыливают по рукам)

Хотим чистыми мы быть, будем с мылом мы дружить. (смывают мыло)

Пальчиковая гимнастика «Умывалочка»

Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)

Где тут чистая водица?

Кран откроем, руки моем, щёчки, шейку мы потрём и водичкой обольём. (Выполняют движения по тексту).

Зайчик: Спасибо вам ребятки, что вы научили меня умываться, но я пришел не с пустыми руками, а с морковками, давайте с ними поиграем.

Игра «Собери морковки»

Воспитатель: Спасибо зайчик нам твоя игра очень понравилась. Зайчик, а мы про тебя знаем игру, хочешь с нами поиграть?

Зайчик: Конечно, хочу.

П/И «Зайка серый умывается»

Дети встают перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:

Зайка серенький умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик,вымыл хвостик.

Вымыл ухо, вытер сухо! И поскакал.

В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения,прыгают на двух ногах,продвигаясь вперёд- «направляются в гости».

Зайчик: Спасибо ребятки мне очень понравилось с вами играть и за это я угощаю бананами, будьте всегда здоровыми и чистыми. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение посвященное Всемирному деню здоровья — 7 апреля.

Цели: воспитывать ценностное отношение детей к здоровью; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья; обогащать знания о полезных и вредных привычках; формировать осознанную потребность в двигате.

Закрепить знания о необходимых культурно — гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. учителям начальных классов.

Сценарий развлечения для детей «День здоровья&quot.

Спортивное развлечение «День здоровья&quot.

Спортивный досуг с родителями «День здоровья».Подготовила воспитатель МА ДОУ ЦРР д/с№ 33 Кулуева А.В.Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качест.

Источник

Конспект основанный на ФГТ » День здоровья в ясельной группе»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Полностью описаны режимные моменты, с преимущественными видами деятельности по физическому воспитанию детей раннего возраста. Используются элементы психогимнастики. Перечень необходимой литературы прилагается.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_v_yaselnoy_gruppe.doc 682 КБ

Предварительный просмотр:

День Здоровья в Ясельной группе

— предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;

-укреплять физическое здоровье детей;

-воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Утро: Приём детей. Мячик-попрыгунчик веселит детей.

Цель: Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.

Элемент психогимнастики. Уговорушка:

Все игрушки тебя ждут

Веселятся детки тут,

Проходи и поиграй

Мяч весёлый покатай!

Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться к взрослому; подойти к стульчику.

И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»

Повторить: 4 раза.

И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.

Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.

Повторить: 4-5 раз.

И. п.: произвольное.

Выполнение: подскоки на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Индивидуальная работа по развитию речи «Помощники»

Цель: привлекать детей к проговариванию и договариванию; закреплять знания детей о частях тела, о их значении.

Литература: « 100 стихов малышам» Е. Карганова, стр. 16

Занятие. Части тела, эмоции.

(папка: Развивающие занятия. Занятие №» 14 стр. 31-33).

Задачи: 1. формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;

2. формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Наблюдение. Весна (папка наблюдений, конспект №8 «Мячики»)

Цель: выучить стихотворенье А. Барто «Мячик»; обратить внимание детей на внешний вид людей, их одежду; уточнить назначение одежды и её здоровьесберегающие функции.

Подвижная игра» Побродим по лужам»

Цель: расширение словарного запаса, развитие игровых навыков.

(Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.195).

Выносной материал: кубики

II половина дня

Гимнастика после сна.

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

«Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.

«Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.

Петя, петя, петушок –

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.

II. Возле кроваток

Вот шагает Петушок,

Он цыпляток догоняет

И в курятник загоняет .

Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» ( 20 секунд).

III. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)

Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»

Цель: прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре, ознакомить с последовательностью действий.

Материал: кукла, принадлежности для умывания.

Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.201).

Подвижная игра « Поднимает кукла руки» (картотека, карточки).

Ходьба по ребристой дорожке.

Упражнение с мячом: бросание двумя руками от груди через сетку.

Цель: повышать двигательную активность детей, учить слушать воспитателя, имитировать движения согласно тексту.

Пройди по дороженьке

Топни Имя ноженькой!

Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.

Чтоб не мёрзли ножки

Чтобы мы не замерзали,

Мамы нам шарфы связали

Носить весною буду!

Работа с родителями. Размещение в родительском уголке информации на тему: « Проблемы физического развития детей раннего возраста и способы их решения (папка «Консультации для родителей»).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации совместного мероприятия в группе.

Неделя здоровья в ясельной группе.

Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель.

В нашем детском саду существует традиция проведения недели здоровья. В этом большом проекте участвуют все группы. В течении недели проходят занятия, развлечения, проекты, посвященные здоровью.

День здоровья в старшей группе.

Родительское собрание в ясельной группе Воспитатель: Петрик М.Н.Цель:1.Поздравить родительский коллектив с Днем Матери., способствовать сплочению коллектива.2.Познакомить родителей с народными традици.

Дни здоровья в ДОУ способствуют формированию знания о здоровом образе жизни, содействуют физическому развитию детей.

Источник

Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия

Цель:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word_4.docx 19.44 КБ

Предварительный просмотр:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.
  • Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма

В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.

А теперь встанем все в кружок:

Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.

(дети идут по массажной Дорожке) .

Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная» .

-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают) .

Может быть похлопаем? (хлопают) .

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.

Лучше пяту дальше спать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми И здоровыми?

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть

волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой

и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.

-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.

— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша

причёска, помогает нам.. ‚расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «

Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.

Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .

Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .

Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.

Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.

Источник

Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»

Евгения Магдальчук
Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»

День здоровья в группе раннего возраста

«МЯЧИКИ»

Цель вызвать у детей эмоциональную радость от встречи с мячиком. Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.

1. Создать у детей радостное, бодрое настроение.

2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;

-укреплять физическое здоровье детей;

-воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Оборудование: мячики.

Здравствуйте ребята давайте пожелаем друг другу здоровья.

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»

(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)

Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!

Здравствуйте, малышки! всем привет!

Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью.

Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья.

Все игрушки тебя ждут

Веселятся детки тут,

Проходи и поиграй

Мяч весёлый покатай!

Сокращения И. П. –исходное положение.

Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться к взрослому; подойти к стульчику.

И. п. : стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»

Повторить: 4 раза.

И. п. : сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.

Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.

Повторить: 4-5 раз.

3. «МЯЧИК»

И. п. : произвольное.

Выполнение: подскоки на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!

Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем.

Дети встали, улыбнулись,

Выше к солнцу потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, Сели, встали.

И на месте побежали.

Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, физкультурой надо заниматься?

1. Солнышко и дождик;

2. Птицы в гнездышках.

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы.

Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия «Правила безопасности для малышей» в группе раннего возраста Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в группе раннего возраста по безопасности жизнедеятельности «Правила безопасности для малышей».

Конспект занятия по лепке «Мячики» Программное содержание:Вызвать у детей желание лепить из пластилина,познакомить с его свойствами. Учить детей раскатывать пластилин между.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки — улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Источник

Читайте также:  Перечень заболеваний опасных для здоровья населения
Adblock
detector