Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_yaselnoy_gruppe.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.
К нам в гости пришёл Зайчик, и принёс нам подарки.
Игра «Умывальные принадлежности»
(Учить детей узнавать умывальные принадлежности).
Зайчик: Здравствуйте ребята
Воспитатель: Здравствуй зайчик, а что это ты такой чумазый, разве можно таким ходить. Ребятки можно ходить грязными или нет?
Воспитатель: Ребятки, а мы с вами умеем умываться?
Воспитатель: Так давайте зайчику покажем, как надо умываться.
Игра имитация «Умывание»
От простой воды и мыла у микробов тает сила. (намыливают руки)
Руки с мылом мы помоем, чтобы не было нам горя. (Размыливают по рукам)
Хотим чистыми мы быть, будем с мылом мы дружить. (смывают мыло)
Пальчиковая гимнастика «Умывалочка»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где тут чистая водица?
Кран откроем, руки моем, щёчки, шейку мы потрём и водичкой обольём. (Выполняют движения по тексту).
Зайчик: Спасибо вам ребятки, что вы научили меня умываться, но я пришел не с пустыми руками, а с морковками, давайте с ними поиграем.
Игра «Собери морковки»
Воспитатель: Спасибо зайчик нам твоя игра очень понравилась. Зайчик, а мы про тебя знаем игру, хочешь с нами поиграть?
Зайчик: Конечно, хочу.
П/И «Зайка серый умывается»
Дети встают перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:
Зайка серенький умывается,
Зайка в гости собирается.
Вымыл носик,вымыл хвостик.
Вымыл ухо, вытер сухо! И поскакал.
В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения,прыгают на двух ногах,продвигаясь вперёд- «направляются в гости».
Зайчик: Спасибо ребятки мне очень понравилось с вами играть и за это я угощаю бананами, будьте всегда здоровыми и чистыми. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение посвященное Всемирному деню здоровья — 7 апреля.
Цели: воспитывать ценностное отношение детей к здоровью; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья; обогащать знания о полезных и вредных привычках; формировать осознанную потребность в двигате.
Закрепить знания о необходимых культурно — гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. учителям начальных классов.
Сценарий развлечения для детей «День здоровья".
Спортивное развлечение «День здоровья".
Спортивный досуг с родителями «День здоровья».Подготовила воспитатель МА ДОУ ЦРР д/с№ 33 Кулуева А.В.Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качест.
Источник
Конспект основанный на ФГТ » День здоровья в ясельной группе»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Полностью описаны режимные моменты, с преимущественными видами деятельности по физическому воспитанию детей раннего возраста. Используются элементы психогимнастики. Перечень необходимой литературы прилагается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_v_yaselnoy_gruppe.doc | 682 КБ |
Предварительный просмотр:
День Здоровья в Ясельной группе
— предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;
-укреплять физическое здоровье детей;
-воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.
Утро: Приём детей. Мячик-попрыгунчик веселит детей.
Цель: Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.
Элемент психогимнастики. Уговорушка:
Все игрушки тебя ждут
Веселятся детки тут,
Проходи и поиграй
Мяч весёлый покатай!
Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться к взрослому; подойти к стульчику.
И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»
Повторить: 4 раза.
И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.
Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
И. п.: произвольное.
Выполнение: подскоки на месте.
Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.
Индивидуальная работа по развитию речи «Помощники»
Цель: привлекать детей к проговариванию и договариванию; закреплять знания детей о частях тела, о их значении.
Литература: « 100 стихов малышам» Е. Карганова, стр. 16
Занятие. Части тела, эмоции.
(папка: Развивающие занятия. Занятие №» 14 стр. 31-33).
Задачи: 1. формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;
2. формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Наблюдение. Весна (папка наблюдений, конспект №8 «Мячики»)
Цель: выучить стихотворенье А. Барто «Мячик»; обратить внимание детей на внешний вид людей, их одежду; уточнить назначение одежды и её здоровьесберегающие функции.
Подвижная игра» Побродим по лужам»
Цель: расширение словарного запаса, развитие игровых навыков.
(Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.195).
Выносной материал: кубики
II половина дня
Гимнастика после сна.
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Пойдёте на зарядку,
Пойдём со мной гулять.
«Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.
«Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.
Петя, петя, петушок –
Кто рано встаёт голосисто поёт
Деткам спать не даёт.
II. Возле кроваток
Вот шагает Петушок,
Он цыпляток догоняет
И в курятник загоняет .
Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» ( 20 секунд).
III. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)
Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»
Цель: прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре, ознакомить с последовательностью действий.
Материал: кукла, принадлежности для умывания.
Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.201).
Подвижная игра « Поднимает кукла руки» (картотека, карточки).
Ходьба по ребристой дорожке.
Упражнение с мячом: бросание двумя руками от груди через сетку.
Цель: повышать двигательную активность детей, учить слушать воспитателя, имитировать движения согласно тексту.
Пройди по дороженьке
Топни Имя ноженькой!
Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.
Чтоб не мёрзли ножки
Чтобы мы не замерзали,
Мамы нам шарфы связали
Носить весною буду!
Работа с родителями. Размещение в родительском уголке информации на тему: « Проблемы физического развития детей раннего возраста и способы их решения (папка «Консультации для родителей»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по организации совместного мероприятия в группе.
Неделя здоровья в ясельной группе.
Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель.
В нашем детском саду существует традиция проведения недели здоровья. В этом большом проекте участвуют все группы. В течении недели проходят занятия, развлечения, проекты, посвященные здоровью.
День здоровья в старшей группе.
Родительское собрание в ясельной группе Воспитатель: Петрик М.Н.Цель:1.Поздравить родительский коллектив с Днем Матери., способствовать сплочению коллектива.2.Познакомить родителей с народными традици.
Дни здоровья в ДОУ способствуют формированию знания о здоровом образе жизни, содействуют физическому развитию детей.
Источник
Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия
Цель:
- Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
- Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
- Упражнять в вьшолнении основных движений
- Развивать мелкую моторику движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
- Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
- Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
- Упражнять в вьшолнении основных движений
- Развивать мелкую моторику движений.
- Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма
В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.
Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.
Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.
А теперь встанем все в кружок:
Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?
А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.
Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.
(дети идут по массажной Дорожке) .
Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!
Звучит музыка «Колыбельная» .
-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?
Может быть потопаем? (топают) .
Может быть похлопаем? (хлопают) .
А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»
Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.
Лучше пяту дальше спать.
В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день
быть бодрыми И здоровыми?
В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.
(дети выполняют зарядку)
В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.
В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть
волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.
(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)
В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.
Очень стыдно быть такой!
Ты пойди, лицо умой!
В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой
и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.
А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»
(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚
Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»
(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)
— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.
— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!
—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.
-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.
— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша
причёска, помогает нам.. ‚расчёска.
Кукла благодарит детей.
В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.
(обращаясь к детям)
Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «
Здравствуйте, мы тут!»
А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.
Под фонограмму дети уезжают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.
Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .
Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .
Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.
Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.
Источник
Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»
Евгения Магдальчук
Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»
День здоровья в группе раннего возраста
«МЯЧИКИ»
Цель вызвать у детей эмоциональную радость от встречи с мячиком. Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.
1. Создать у детей радостное, бодрое настроение.
2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;
-укреплять физическое здоровье детей;
-воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.
Оборудование: мячики.
Здравствуйте ребята давайте пожелаем друг другу здоровья.
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! всем привет!
Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью.
Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья.
Все игрушки тебя ждут
Веселятся детки тут,
Проходи и поиграй
Мяч весёлый покатай!
Сокращения И. П. –исходное положение.
Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться к взрослому; подойти к стульчику.
И. п. : стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»
Повторить: 4 раза.
И. п. : сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.
Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
3. «МЯЧИК»
И. п. : произвольное.
Выполнение: подскоки на месте.
Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.
Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!
Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем.
Дети встали, улыбнулись,
Выше к солнцу потянулись
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, Сели, встали.
И на месте побежали.
Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, физкультурой надо заниматься?
1. Солнышко и дождик;
2. Птицы в гнездышках.
Воспитатель: Ребята какие вы молодцы.
Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.
Конспект занятия «Правила безопасности для малышей» в группе раннего возраста Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в группе раннего возраста по безопасности жизнедеятельности «Правила безопасности для малышей».
Конспект занятия по лепке «Мячики» Программное содержание:Вызвать у детей желание лепить из пластилина,познакомить с его свойствами. Учить детей раскатывать пластилин между.
Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки — улитка из пластилина. В процессе данного.
Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.
Источник