День здоровья в 1 классе
план-конспект урока (физкультура, 1 класс) по теме
План проведения дня здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_v_1_klasse.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ “ДНЯ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ” (1 КЛ.)
— На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!
С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”
Утренняя зарядка “Делай как Я”.
Зарядка проводится для учащихся начальных классов, упражнения которой выполняются под следующую музыку: гр. Руки вверх “Малыш” и гр. Икс миссия “Рыжий АП” (музыкальное сопровождение прилагается.)
Упражнения утреней зарядки (упр. повторяются за учителем).
1. Ходьба на месте.
2. И.п. о. с., правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх
4-5 рывки руками назад
6- и.п.
3. И.п. о.с.
1-4 разноименные круговые движения руками.
4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
О.с. То же, что 1 И . п.
5. И.п. о.с.
1 — Мах правой, хлопок под ногой
2 — Мах левой, хлопок под ногой.
3 — То же что 1
4 — То же что 2
6. И.п. о.с., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4
7. И. п. о.с.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.
8 приседание, руки вперед.
8. Бег на месте с различными движениями рук.
9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен
10. Упражнение на восстановление дыхания.
11. Игра на внимание “Капитаны”. Учащиеся должны выполнять упражнения, которые учитель выполняет с командой “Капитаны”. Побеждает класс, учащиеся которого допустят меньше ошибок. Игра проводится без музыкального сопровождения.
12. В конце зарядки все учащиеся громко говорят: “Молодцы” (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».
Руки вверх, руки вниз.
Это «физ».
Крутим шею словно руль.
Это «куль».
Ловко прыгай в высоту.
Это «ту».
Бегай полчаса с утра.
Это «ра».
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Ребята стоя выполняют движения разминки и хором произносят текст.
Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Зарядка эта нелегка:
Пишусь всегда через два “к”
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я …(хоккей)
Не обижен, а надут
Его по полю ведут,
А ударят – пинанём
Не угнаться за…(мячом)
В чистом поле у берёзки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе,
Здесь бежали чьи –то …(лыжи)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса
По дороге едут ноги
И бегут два колеса
У загадки есть ответ
Это мой…(велосипед)
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
“Расскажите вот о чём,
Как вы стали силачом?”
Улыбнётся он в ответ:
“Очень просто, много лет
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…(гантели)”
1. “Беговая эстафета”. Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому.
2.“Собери картошку”. Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.
3.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.
4.“Бег в одном валенке”. Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.
5.“Мяч под ногами”. Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный классный час рекомендован для учащихся 1-х классов на уроках окружающего мира или во время проведения внеклассных занятий.
Сценарий Дня Здоровья для учащихся 2 класса. Материал в стихах, используются частушки, переделанные песни,инсценировкит, сказкит о чистоте, правильном.
День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.
Цель: формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Задачи: организовать полезный отдых; активизировать самостоятельную познавательную работу учащихся; пропагандиро.
Конспект занятия кружка «Азбука здоровья», 2 класс. Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать к здоровому образу жизни.
Путешествие по «Стране Здоровье»: города Зарядка, Режим дня, Здоровая пища, Физкультура, Дыхание.
Материал содержит разработку спортивно-развлекательного мероприятия » День здоровья», маршрутные листы по станциям, загадки , эстафеты и т.д.
Источник
День здоровья
классный час (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
« В здоровом теле – здоровый дух».
Учитель Казакова Ирина Викторовна.
Внеклассное мероприятие «В здоровом теле — здоровый дух»
Цели и задачи мероприятия:
Популяризация здорового образа жизни в МОУ COШ №2 г. Истра.
Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.
Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.
Оборудование: 2 обруча, 2 мяча больших, 6 кеглей, 2 мяча маленьких, ракетки.
I. Организационный момент
II. Вступительная беседа
Дети: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!
Учитель: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.
А что значит быть здоровым?!
Дети: Делать утреннюю зарядку
– Соблюдать режим дня
– Правильно питаться и т.д.
Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает. Попробуйте отгадать мои загадки:
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём,
Не угнаться за. (мячом).
Задание. Назвать игры с мячом.
Эта птица – не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется. (Волан.)
Задание. Как называется игра с воланом?
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то . (Лыжи.)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие . (Коньки.)
Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . (Велосипед.)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят. (Душ.)
Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит. (Физкультура.)
III. Основная часть
Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.
Раз, два — мы считаем
И шагаем, и шагаем.
Три – четыре, три – четыре
Руки в стороны пошире.
А теперь все потянулись,
Вместе дружно все присели,
Потом встали, полетели.
Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом мы должны дружить!
1. Мячик на ракетке. Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ракетку с маленьким мячиком. Бегут по очереди. Если мячик упал, его кладут обратно и продолжают бег. Бежать без мячика нельзя!
2.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.
Игра на внимание.
Учитель: Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт учитель. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.
— Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу? ……
— Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет. …….
— Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей? ………..
— Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать? …………
— Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт.
— Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать.
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру.
— Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой.
— Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать.
3. “Беговая эстафета”. Участник с мячом бежит змейкой (между кеглями), огибает их и обратно, передает мяч другому.
« Обруч через себя»
По сигналу первый бежит вперед до обруча, продевает его через себя сверху вниз и возвращается обратно. Последующие выполняют тоже самое.
Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются сладкими призами.
Учитель: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”
Источник
Урок здоровья в 1 классе
план-конспект занятия по зож (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Мое здоровье в моих руках» | 38 КБ |
Презентация к уроку «Мое здоровье в моих руках» | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок здоровья в 1 классе.
Учитель начальных классов Скосарева Галина Михайловна.
Тема занятия: «Мое здоровье в моих руках»
Цели: дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья; формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья; пропагандировать здоровый образ жизни.
*Сели поудобнее, начинаем наше занятие. Сегодня к нам пришли гости. А еще к нам пожаловал главный житель страны Здоровья, дедушка старичок – Здоровячок. Уж очень хочется ему посмотреть: Чему вы научились? И конечно оценить ваши знания. Он пришел к вам не с пустыми руками. (у дедушки – письмо, цветок и гостинцы)
*И так начинаем наше занятие. Слайд. 1
Получен от природы дар
НЕ мяч и не воздушный шар.
Не глобус это ,не арбуз – ЗДОРОВЬЕ
Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас я вам скажу, что сама знаю – расскажу.
Ребята! Вы сегодня особенно красивы, и мне хочется, чтобы эта красота осталась у вас надолго.
Что для этого нужно? Ну конечно, для этого необходимо сохранить свое здоровье.
Главное в жизни – это здоровье! С детства попробуйте это понять
Главная ценность – это здоровье! Его не купить , но легко потерять!
Быть здоровым – значит быть физически и духовно полноценным человеком. Здоровье – вот главная ценность человека.
Отчего зависит наше здоровье? (В большей степени зависит от здорового образа жизни и конечно экологии, наследственности и медицины)
Что способствует сохранению и укреплению здоровья?
Как сохранить свое здоровье?
Ребята! Здоровячок принес нам цветок. Он обладает волшебной силой. Что это за цветок? Да это же – Цветик – Cемицветик. Давайте произнесем слова:
Лети, лети, лепесток, через запад на восток
Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли – быть по – моему вели….
Вели рассказать о режиме дня.
А что такое режим? Это распорядок дел на весь день.
Режим дня школьника.
Слайд. 7 (стихотворение о гимнастике)
С гимнастикой дружи. Всегда веселым будь и проживешь 100 лет…
Рано утром просыпайся, да зарядкой занимайся!
Слайд. 8 Физкульт.минутка
Спинки дружно все прогнули. Вот и мышцы отдохнули.
Повернулись вправо, влево, стало гибким наше тело.
Руки к солнцу потянули, опустили и встряхнули.
Носом воздух мы вдыхаем и на месте пошагаем.
Цветик — Семицветик (отрываем следующий лепесток, произносим слова)
Вели рассказать нам о питании.
Слайд. 9 Зачем мы едим?
Слайд. 10 Белок. Жиры. Углеводы.
Слайд. 11 Витамины. Ребята, витамины очень полезны. Вот например, если съедать одно яблоко в день, то продлишь себе жизнь на 3 года. Кушайте яблоки и тогда жизнь у вас будет очень долгой.
Овощи и фрукты – полезные продукты. ( Рисуют на тарелочках любимые овощи и фрукты)
Слайд. 12 Как должен питаться школьник?
Слайд. 13 Завтрак. Обед.
Слайд. 14 Полдник. Ужин.
Слайд. 15 Что нельзя пить и есть детям?
Цветик – Семицветик. Отрываем очередной листок. О чем же мы будем говорить сейчас?
Вели Узнать побольше о чистоте!
Слайд. 16 Чистота – залог здоровья.
Слайд. 17 Письмо ко всем детям (читает ученик) от Мойдодыра
Слайд.18 Как сделать воздух чистым?
Цветик – Семицветик. Отрываем листок.
Дай информацию о зубах.
Слайд. 19 Уход за зубами.
Цветик –Семицветик. Произносим слова…Лети, лети, лепесток,
Вели рассказать о зрении.
Слайд. 20 Зрение
Слайд. 21 Упражнение для глаз. «Часики»
Слайд. 22 Как делать нельзя?
Цветик- Семицветик. Лети, лети, лепесток,
Вели узнать информацию об осанке.
Слайд. 23 Причины нарушения осанки.
Игра для соблюдения осанки. « Ель, елка,елочка»
Дети идут по тропинке друг за другом. В лесу стоят высокие ели. (Встаньте как ели – ровно, подтянитесь, выпрямитесь, руки – ветви, пальцы врозь.
Вот и сестрички – елки. Они пониже, но такие же красивые.( чуть присели)
Поищем самых маленьких сестричек, но тоже красивых.
Цветик – Семицветик. Отрываем последний листок. Лети, лети, лепесток…
Я надеюсь, что вы все сохраните свою красоту.
Слайд. 25 Педиатр.
Слайд. 26 Будьте здоровы.
Итог занятия: (под спокойную музыку)
Поза «отдыха»(помечтаем).Садимся поудобнее. Закрываем глаза. Представьте себе, что вы лежите на теплом песке, сверху, светит теплое солнышко, слышится плеск волн, и тут вы слышите шаги, к вам подходит Здоровячок и приносит вам…открываем глазки.
Игра «Доскажи словечко» Загадки
В одной комнатушке соседи живут
Одни все кусают, другие жуют.(зубы)
На земле он всех сильней,
Потому что всех умней. (человек)
Дом, где наш язык живет,
Называем все мы (рот)
Просят беленькие зубки: «Улыбайтесь чаще, …! (губки)
Назовите орган слуха, ДРУЖНО ,хором! Это (ухо)
Первым пробовать привык, угощенья все…(язык)
Есть у каждого лица, два красивых озерца.
Между ними есть гора, назови их детвора…(глаза)
Вот гора, а у горы, две глубокие норы.
В этих норах, воздух бродит, то заходит, то выходит…(нос)
Пословицы и поговорки:
- « Здоровье дороже золота»
- « Здоровью цены нет»
- « Здоровья пожелаешь – счастье повстречаешь»
- « Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
- « Здоровье даром не дается, за него нужно бороться»
Источник