Меню

День здоровья где живут витамины

День здоровья. Путешествие в страну «Витаминию»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

20 Ноября 2015г в детском саду прошел день здоровья! В этот замечательный день, ребята узнали для себя много нового, веселились и играли. Мероприятия, проводимые в этот день еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье. Также предоставляется дополнительная возможность дать необходимые рекомендации родителям в поддержании физической формы своих детей.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_v_starshey_i_podgotovitelnoy_gruppe.docx 20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в старшей и подготовительной группе

«Путешествие в страну Витаминию»

1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью.

2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

3. Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья.

4. Упражнять в подлезании под дугу, в ползании в туннеле.

5. Доставить детям радость.

Оборудование: Письмо, дорожка «камешки», дорожка ребристая, туннель, дуги, корзина с пластмассовыми мячами, обручи, шары с наклеенными картинками, презентация с видами спорта.

Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Сегодня рано утром в наш детский сад пришло вот такое письмо (показывает детям письмо). Давайте мы с вами вместе прочитаем, что же там написано:

Дорогие, ребята, пишет вам Айболит. Я сильно заболел. Только вы можете мне помочь и спасти меня от простуды. Вам всем нужно отправиться в страну Витаминию, а там вас ждут важные задания, которые помогут мне выздороветь.

Желаю вам удачи, ваш доктор Айболит.

Инструктор: Ребята, скажите мне, что значит быть здоровым? (дети отвечают). Витамины помогут быть здоровыми? (дети отвечают). Конечно, витамины тоже помогут, вы правы. А физкультура поможет быть здоровым? (дети отвечают) .

Ребята, отправимся в страну Витаминию. Путь туда будет нелёгкий. Для начала нам нужно хорошо размяться, чтоб не болеть и быть здоровыми. Вы готовы отправиться в путешествие? (дети отвечают).

Вводная часть: Ходьба друг за другом, ходьба на пятках руки на пояс, ходьба на носках руки в стороны, бег, восстановление дыхания. Построение в круг.

Инструктор: Ребята давайте разомнёмся и подготовим наш организм к путешествию.

1. И.п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны и наклонится влево-право, вернуться в исходное положение (6 раз). 2. И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклон туловища в перед с касанием правой руки об левую ногу. (6раз).

3. И.п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, положить руки на колени, встать руки в стороны. (5 раз).

4. И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. 1— выпад правой ногой вперед; 2—3— пружинистые покачивания: 4 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (5—-б раз).

5. И. п.: то же, руки за головой. 1-наклон вправо (влево),2-и.п. Пов:6-8 раз.

6. И.п.: ноги шире плеч, руки внизу. Наклон вперёд, хлопок за коленом (8-9 раз).

7. И.п.: ноги на ширине ступни, руки внизу. Глубокий сед с хлопком перед собой (7-8 раз).

Инструктор: Сделали разминку. Все здоровы и готовы путь наш дальше продолжать? (дети отвечают). Но хочу вас предупредить тропинка в Витаминию не такая лёгкая и нужно нам быть внимательными, чтоб нигде не упасть и не споткнуться на пути нелёгком.

Дорога здоровья нас ждёт впереди, и если что-то у вас болело, то после неё больше никогда не будет болеть!

Дорожка «камешки» дорожка ребристая туннель дуги.

Инструктор: Ребята, тропинка здоровья привела нас в страну Витаминию. И чтобы попасть в эту страну необходимо разгадать загадки. Вы готовы ребята? Молодцы.

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять.

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон…

Сок, таблеток всех полезней,

Он спасёт от всех . БОЛЕЗНЕЙ!

Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь . ЗУБЫ

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Очень горький — но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг –
Потому что это —

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки!
И несут меня не кони,
А блестящие …

Пока вы выполняли задания, я нашла целую корзину витаминов. Инструктор демонстрирует детям корзину с мячами.

Инструктор: Ребята незабываем про нашего больного Айболит, мы соберем для него много витаминов, и он обязательно выздоровеет.

Инструктор: Ну, что ребята поможем Айболиту выздороветь? (дети отвечают). Тогда я бросаю вам витамины, а вы их собирайте.

Подвижная игра: «Помоги Айболиту»

Инструктор держит в руках корзину с пластмассовыми мячами, высыпает их на площадке и дети, после сигнала приносят мячи в корзину.

Пояснение: У ребёнка в каждой руке по одному мячу. Больше двух мячей брать не разрешается.

Найти витамины на шарах

Дети ищут шары на которых наклеены продукты содержащие витамины в один обруч, и шары с прочими картинками в другой. Можно придумать салат.

Покажи вид спорта

Включается презентация с картинками вида спорта, дети должны показать основное движение этого спорта.

Выбираются водящие, им даются обручи. Остальные дети мыши. Водящие-мышеловки ловят обручем мышей. Мыши изворачиваются и стараются не попасть в мышеловку.

Инструктор: Молодцы, ребята, вы справились с заданием и сами стали после нашего путешествия сильными и здоровыми.! И теперь доктор Айболит обязательно поправится! Ой ребята посмотрите что там лежит? Это снова письмо от Айболита.

Спасибо вам ребята за все старания! Вы помогли мне выздороветь. Я вам также желаю здоровья, и, чтоб вы не болели, занимались спортом и кушали полезную пищу. На прощание вам посылаю корзину вкусных яблок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использованы: массаж, дыхательная и пальчикова гимнастика, подвижные игры.

Цель: доставить детям радость, создать хорошее настроение.Развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других, ловкость, силы, выносливости, быстроты реакци.

Сформировать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Конспект Дня здоровья «Путешествие в страну Витаминию» в младших группах.

Развлечение позволяет решить следующие задачи:- расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни;- познакомить детей с основными витаминами, их значением в развитии организма, в каких .

День Здоровья «Путешествие по сказочному острову Здоровья&quot.

План проведения тематического дня здоровья, направленного на формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, углубление и систематизирование представления детей о факторах, влияющих на с.

Источник

День Здоровья «Где живут витамины?»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Праздник здоровья для всех возрастных групп детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_sentyabr_2017.docx 46.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19»

Тел. 8-965-318-45-25 e-mail: kosmonavt1968@yandex.ru 141500 г. Солнечногорск, ул. Баранова, д.23а

«Где живут витамины?»

(для всех возрастных групп)

Инструктор по ФК

Цель : Укрепление здоровья детей во время музыкально-спортивного праздника.

-воспитывать интерес к занятиям физкультурой

-вызывать чувства коллективизма и взаимопомощи при выполнении двигательных заданий

— способствовать развитию внимания, быстроты, ловкости, координации движений

-расширять знания о пользе фруктов и овощей

Оборудование: 4 больших конуса, 8 обручей, муляжи овощей и фруктов, 2 небольших корзины для эстафет и 1 большая корзина.

Дети под музыку выходят в зал, строятся.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы проводим праздник- День Здоровья!. Как вы думаете-быть здоровым важно? А вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Правильно, ребята, вы все хорошо знаете, как важно заниматься физкультурой и спортом.

Под музыку в зал выбегает Буратино .

Буратино: Здравствуйте! Это детский сад?

Ведущий: Здравствуйте! Да-Это детский сад! Ребята, кто это? Вы узнали?

Буратино: Да, я Буратино. Меня прислали к вам мои друзья! Дело в том, что с наступлением осени все мои друзья (Мальвина, Пьеро…) стали кашлять и чихать.. Вот мои друзья и решили, что надо обратиться в детский сад за помощью : ведь здесь дети все здоровые, веселые, спортивные!!

Ведущий: Конечно, Буратино, мы тебе поможем! Только объясни толком, что у вас произошло.

Буратино: Да пока ничего страшного. Только наступила осень, стало сыро и холодно, а мы с друзьями не знаем, что надо делать, чтобы быть здоровыми. Вот все и начинают простужаться : как только ветер подует – кто кашляет, кто чихает.. Мне сейчас доктор Пилюлькин сказал: отправляйся , Буратино, в детский сад! Там тебе подскажут, там все ребята крепкие и здоровые.

Ведущий: Все правильно. А что же он сам не приехал??

Буратино: Да вы что!! Он очень нужен моим друзьям! Вдруг кто-нибудь заболеет, надо будет градусник поставить, микстуру дать.

Ведущий: Что ж, Буратино, думаю, ребята тебе подскажут, что нужно делать, чтобы оставаться здоровым в любую погоду. Ребята, что мы посоветуем Буратино?

Дети: Надо делать зарядку, заниматься спортом, закаляться и т.д…

Ведущий: Правильно! Мы в нашем детском саду каждое утро начинается с зарядкой. Буратино, а вы с друзьями делаете зарядку?

Буратино: Нет, я не знаю, как ее делать.

Ведущий: Становись рядом с ребятами, мы тебя научим.

ПРОВОДИТСЯ ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ

Ведущий : Ну вот, делать зарядку мы тебя научили. А еще для здоровья очень важны витамины.

Буратино: А кто они такие, эти витамины? И где они живут? Как их найти-то?

Ведущий : Не кто, а что. Витамины содержатся в овощах и фруктах. А найти их можно найти в садах и огородах.

Буратино: А у нас нет ни сада , ни огорода. Где же их взять??

Ведущий : Кажется, я знаю, как тебе помочь. У нас есть одна знакомая, бабушка Арина. Она живет в деревне, , у нее большой огород. Сейчас как раз осень, урожай поспел. Давайте поедем к ней в гости, она наверняка угостит нас своими витаминами.. Ребята, становитесь друг за другом, в деревню мы поедем на поезде…

Под музыку дети друг за другом , змейкой «едут» в гости.

Детей встречает бабушка Арина.

бабушка Арина: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы приехали ко мне в гости! Я так рада видеть вас!

Ведущий : Здравствуйте, бабушка Арина! Нам нужно помочь Буратино. Его друзья часто болеют, им нужны витамины.

бабушка Арина: Да, сад у меня большой, в нем и яблоки , и груши есть. Если ребята помогут мне собрать фрукты, будут для Буратино витамины!

Ведущий предлагает детям отправиться в сад за яблоками. К ним присоединяется Буратино .

Эстафета «Собери яблоки и груши»

бабушка Арина: В огороде у меня тоже всего много: морковка, капуста, свекла… Только вот мыши завелись, как их прогнать – ума не приложу.

Ведущий : А мы знаем. Надо расставить мышеловки.

Проводится игра «Мышеловка»

бабушка Арина: Ой, спасибо, всех мышей прогнали с огорода. Можно теперь и морковку собрать.

Игра-эстафета «Собери морковку»

Дети делятся на две команды. Около каждой команды на старте лежит обруч, внутри которого муляжи моркови по количеству участников. На расстоянии 5-6м стоят корзинки.

Дети по очереди берут по одной морковке, бегут к корзинке, кладут в нее морковку, возвращаются и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий : А еще есть фрукты, которые у нас не растут. Их привозят к нам из теплых стран. Они тоже очень полезные, в них много витаминов, их можно купить в магазине. Туда мы и отправимся!

Под музыку дети друг за другом , змейкой «едут» в магазин.

Продавец: Здравствуйте, ребята!

Продавец : Зачем пожаловали ко мне в магазин?

Ведущий : Нам нужны полезные фрукты для друзей Буратино. Они часто болеют, им необходимы витамины!

Продавец: Ну что ж, у меня в магазине есть полезные фрукты: лимоны, апельсины, мандарины, только отдаю я их не за деньги, а за отгаданные загадки. Вы умеете отгадывать загадки?

Продавец : 1)Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки,

Родом он из жарких стран

2)Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет,

Только очень кислый он,

А зовут его ……(лимон)

3) С оранжевой кожей,

на мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

4) Само с кулачок,

Потрогаешь- гладко, откусишь-сладко….(яблоко)

За каждую отгаданную загадку продавец кладет в корзинку фрукт, который дети назвали.

Проводится Музыкальная игра.
Демонстрируется корзина с фруктами.

Ведущий : Буратино, посмотри, сколько витаминов собрали ребята для твоих друзей!

Буратино: Здорово! Я прямо сейчас попробую эти витамины. (берет овощи собирается их кушать)

Ведущий : Буратино, ты разве не знаешь, что не все овощи можно есть сырыми? И вообще, немытые овощи и фрукты есть нельзя. Их надо обязательно мыть кипяченой водой.

Буратино: Спасибо, что рассказали, я постараюсь это запомнить. А если их есть нельзя, то что с ними делать-то?

Ведущий : Ребята, что готовят из фруктов и овощей, расскажите Буратино.

Буратино: Ой, я столько сразу не запомню!

Ведущий : Давайте поможем Буратино запомнить, какие блюда готовят из фруктов, а какие из овощей.

Ведущий : Ребята, давайте теперь весь урожай витаминов соберем для Буратино в корзину.

Проводится игра-эстафета «Сбор урожая»

Буратино: Спасибо вам большое! Я все запомнил и передам своим друзьям, что ребята в детском саду не только здоровые, но еще умные и добрые! Мне пора возвращаться домой, к моим друзьям.

Ведущий : Да и нам пора возвращаться. Спасибо, бабушка Арина, за полезные и вкусные подарки.

бабушка Арина: Кушайте на здоровье, приезжайте в гости. До свидания!

Дети: До свидания!

Ведущий: Становитесь друг другом, наш поезд отправляется!

«Буратино, ты разве не знаешь, что не все овощи можно есть сырыми? И вообще, немытые овощи и фрукты есть нельзя. Их надо обязательно мыть кипяченой водой».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста, основанное на Уральском фольклоре.

Познавательно-игровое занятие на закрепление пройденного материала. Цели: закрепить у детей особенности природных условий крайнего севера, тундры, смешанного леса и степей; продолжить формировать у де.

Занятие напрвлено на воспитание у детей бережного отношения к воде.

Это занятие мне очень нравится. Его я проводила со своими детьми (средняя-старшая группа) (занятие скопировано Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. .

Конспект НОД по физическому воспитаниюДень здоровьяМузыкально — спортивный досуг «Где живут витамины?»( для детей старшего дошкольного возраста).

День здоровья «Где живут витамины» для детей 2 младшей группы.

Источник

Читайте также:  Витамин в12 как правильно вводить
Adblock
detector