Спортивное развлечение «Физкульт-привет».
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cportivnyy_prazdnik.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Физкульт-привет».
Цель мероприятия: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.
Задачи: Воспитывать целеустремленность, настойчивость и веры в свои силы.
Помочь установить эмоционально-тактильный доверчивый контакт друг с другом.
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Развивать двигательные навыки.
Выполнять физические упражнения слажено и дружно.
Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
Создать радостное эмоциональное настроение.
Оборудование: три эстафетных палочки, три больших мяча, шесть обручей, музыкальный центр.
Звучит спортивный марш. Две команды построены в две шеренги (одна шеренга – 8 человек).
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку
Утром сделаем зарядку.
Ведущий говорит текст и сопровождает его движениями, дети повторяют:
На болоте две подружки
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Вправо, влево накланялись
И обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет –
Всем друзьям – «Физкульт. привет». (хором все дети)
Ведущий: Сегодня узнаем кто любит спорт, кто у нас сильный, ловкий, выносливый, упорный.
Ведущий: К нам на праздника обещал прилететь Доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались Доктор Айболит ?
Доктор Айболит: Я еле – еле успел к вам на праздник
По полям, по лугам я бежал
И два слова только шептал
«Детский сад», «Детский сад», «Детский сад»
Ведущий: Уважаемый доктор! Вы ничуть не опоздали. Наш праздник только начинается, но нам нужна ваша помощь. Перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов. Не болеют ли они? Могут ли участвовать в соревнованиях?
Доктор: У вас ангина?
Доктор: Малярия и бронхит?
Доктор Айболит: Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! «Осматривает детей и взрослых». Да, доволен я осмотром. Здоровы все! Можно начинать соревнование.
Ведущий: Оценивать вашу ловкость и быстроту будет компетентное жюри. В конце нашего чемпионата команда – победитель получит золотые медали. Чтобы команда победила, ее участники должны быть дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
Команда «Дружные ребята». Наш девиз: Дружить всегда, дружить везде и друга не бросать в беде!
Команда «Смельчаки». Наш девиз: Мы ребята смелые сильные умелые. Если очень захотим мы сегодня победим!
Ведущий: А сейчас внимание! Начинаем соревнование!
Проводятся игры и эстафеты.
Команды встают в две колонны и по сигналу первый ребенок с эстафетной палочкой бежит до кегли, обегает ее, возвращается к своей команде, передает эстафетную палочку следующему участнику, сам встает в конец колонны. То же самое выполняют остальные дети.
Ведущий: Прыг скок рано по утру
Прыг скок скачет кенгуру
Марафонца лучше в мире нет
В чем же кроется его секрет?
Первый участник зажимает мяч между коленями и скачет до стойки и обратно. Затем передает мяч следующему игроку, а сам встает в конец колонны.
- Эстафета по кочкам. Прыжки из обруча в обруч (два обруча на расстоянии двух метров друг от друга).
- Эстафета «Переправа»
Добежать до кегли, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
- Игра команд: Кто быстрее передаст мяч.
Две команды образуют два круга. Передача мяча по кругу из рук в руки.
Ведущий: Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы попросим жюри посчитать результаты соревнований.
А пока мы потанцуем веселый танец: «Если весело живется».
Команды для подведения итогов строятся в центре площадки.
Ведущий: И вот мы подводим итоги
Какие ни были б они.
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят наши дни.
Мы вам медали вручаем
Да все дружно мы считаем.
Подведение итогов жюри. Награждение медалями и сладкими призами
Источник
Конспект «Физкульт — привет!»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Спортивное мероприятие к недели юных спортсменов, ко дню физкультурника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_nedeli_yunyh_sportsmenov_2019_g.docx | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
«Детский сад комбинированного вида № 71»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
к неделе юных спортсменов
для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Составитель: Игнатова С.А.
инструктор по физической
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.
Образовательная область в интеграции: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель: Развивать у детей интерес к здоровому образу жизни.
Задачи: Развивать двигательную активность, координационные способности, быстроту реакции, ловкость, умение преодолевать препятствия и ориентироваться в пространстве по маршрутному листу. Упражнять в различных видах ходьбы, беге, прыжках. Закреплять знания об основах здорового образа жизни. Отрабатывать элементы массажа, самомассажа, закаливания. Прививать желание заботиться о своём здоровье, любознательность детей через ОЗОЖ. Воспитывать у детей эмоционально – волевые качества, чувство товарищества.
Способствовать снятию усталости и напряжения, формировать бережное отношение к своему здоровью.
Виды деятельности: двигательная, игровая, познавательная.
Формы деятельности: групповая, совместная.
Методические приёмы: игровой, наглядный, словесный, практический.
Предварительная работа: беседы об основах ЗОЖ, о пользе витаминов, чтение рассказов и стихов о здоровом образе жизни, соблюдение режима дня, разучивание подвижных игр, элементов массажа и закаливания.
Материал и оборудование: аудиозапись, карты – схемы маршрута, полоса препятствий, три станции, картинки о ЗОЖ, режиме дня, папка закаливание, спортивное оборудование и инвентарь, фишки жёлтого, синего и красного цвета, флажки на станциях соответствующего цвета, шарики.
Жарким солнышком согрето!
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Это быстрая река,
Это в небе облака,
Это яркие цветы,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
На весёлую зарядку приглашаем дети вас. Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!
(Звучит музыка) Разминка: Руки к пяткам и ушам, На колени и к плечам. В стороны, на пояс, вверх, а теперь весёлый смех! Все девчонки хороши – хи – хи –хи – хи! Все мальчишки хороши – ха – ха – ха – ха!
Инструктор: А сейчас, ребята, вам я вопрос один задам.
Кто из вас, ребята, знает как нам спорт, зарядка и закалка помогают. И полезны нам всегда: (дети) – солнце, воздух и вода!
А теперь, ребята, отправляемся в путь, где нас много препятствий ждут. (Воспитателям с детьми выдаются карточки, по которым они, преодолев полосу препятствий, расходятся по станциям: «Спортивная», «Витаминная», «Неболейкина»).
1 карточка – 5 шагов направо, полоса препятствий: «Змейка» (ходьба между предметами змейкой), «Дуга» (подлезание под дугу правым или левым боком), «В обручах 3 прыжка» (прыжки из обруча в обруч), «В ладоши 3 хлопка» налево поворот, кто на станции нас ждёт? (Неболейкин –красная станция)
2 карточка – 5 шагов налево, полоса препятствий: «Змейка» (ходьба между предметами змейкой), «Дуга» (подлезание под дугу правым или левым боком), «В обручах 3 прыжка» (прыжки из обруча в обруч), «В ладоши 3 хлопка», налево поворот, какая станция нас ждёт? (Спортивная – синяя станция)
3 карточка – отсчитаем 5 шагов вперёд, «кругом» — поворот, 5 прыжков на месте дружно вместе, по коленям 3 хлопка и в ладоши 3 хлопка, ну а дальше 3 прыжка вперёд, тут налево поворот, 5 шагов вперёд, «направо» поворот нас полоса препятствий ждёт: «Бруски» (ходьба змейкой между брусками), «Дуга» (подлезание правым или левым боком под дугу) , на пути нам помогут до станции (Витаминная – жёлтая станция) дойти.
На каждой из станций дети выполняют задания и переходят на другую станцию.
Инструктор: Всем ребятам мой привет и такое слово: Спорт любите с детских лет, будите здоровы! Ну – ка, дружно, детвора, крикнем все: ФИЗКУЛЬТ – УРА!
Чтоб победы в спорте нам добиться, Нужно честно потрудиться, В играх правила все знать, Их отлично выполнять.
1 эстафета – «Передай кеглю» (передача правой рукой, финишную метку оббегать правым боком).
2 эстафета – «Мяч водящему» (передача мяча снизу от водящего по очереди всем игрокам).
3 эстафета – «Прыжки из обруча в обруч».
На этой станции детей встречает доктор Неболейкин:
Очень рад я встречи с вами, но сначала, говоря без лишних слов, каждый должен быть здоров. Ну, а все ли вы здоровы? А к проверке вы готовы? Все дышите! Не дышите! Всё в порядке, отдохните! Вместе руки поднимите. Превосходно! Опустите! Наклонитесь, разогнитесь! Встаньте прямо, улыбнитесь! Да, осмотром я доволен, Из ребят никто не болен, Каждый весел и здоров, И к занятиям готов!
Викторина от Неболейкина.
- Знакомы ли вам правила здорового образа жизни . ( полезные — режим дня, питание, сон, прогулка, гигиена, занятия физической культурой и спортом).
- В какие части суток мы приходим в детский сад? (уходим).
- Когда мы ложимся спать дома?
- Расскажите о правилах гигиены и как вы ухаживаете за своим телом? ( Когда нужно мыть руки и т.д.)
- Что такое закаливание?
- Чем опасен солнечный удар?
- Почему нельзя грызть ногти?
- Можно ли давать свою расческу другим людям?
- Знакомы ли вы с вредными для здоровья привычками.
- С какой стороны слева или справа у человека сердце?
- Для чего человеку нужны уши? ( глаза?)
- Почему нельзя пить холодную воду?
- Что такое гимнастика? Чем она полезна?
Самомассаж детей – растирание ладоней. Раз ладошка, два ладошка, разотрём мы их немножко. Сильно – сильно трём и к щёчкам поднесём.
Массаж спинок друг другу (дети встают в круг, поворачиваются друг за другом и массируют друг другу спитки).
Неболейкин: А теперь, ребята, вы знаете здоровья в чем секрет, Всем друзьям –« физкульт – привет!»
Витаминка: Чтоб здоровье сохранить, надо спортом заниматься, И конечно правильно питаться! Ну – ка, дети, подскажите, разобраться помогите, Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте. От простуды и ангины – нас спасают витамины? (да) Творог, овощи и фрукты – всем полезные продукты? (да) Меньше сладкого, мучного, вот и станешь стройным снова (да).
Беседа по картинкам: «Что полезно, а что вредно?»
Викторина от Витаминкина «Полезные и вредные продукты».
- Какой сок получают из моркови?
- Какое пюре делают из яблок?
- Чем полезен лимон?
- Чем вредны чипсы и сухарики?
- Какую кислородную пенку вы пьёте в медицинском кабинете у Натальи Александровны?
- Какие овощи и фрукты полезнее – сырые или приготовленные? Почему?
- Кто даёт нам молоко?
- Укрепляют ли витамины наш организм?
- Чем опасны ядовитые грибы?
- Где больше витаминов в мучных продуктах или в овощах и фруктах?
Игра «Съедобное – несъдобное»
(водящий бросает мяч детям по очереди, при этом произносит слова. Если слово означает продукт питания или то – то съедобное, то ребёнок ловит мяч, а если значение слова иное, то ребёнок мяч отбивает) .
Эстафета: «Салат – парад».
(Игроки делятся на две команды, одна команда собирает овощи для салата овощного, другая – фрукты для фруктового салата, чья команда первая соберёт салат, та и побеждает).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия физической культурой в дошкольном возрасте призваны удовлетворять естественную потребность детей в движении. Физкультурные праздники, досуги и развлечения позволяют детям наиполно пр.
Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы.
Эта презентация наглядно показывает роль инструктора по физической культуре в жизни ГБДОУ, а так же взаимосвязь его работы с работой всех специалистов учреждения.
Цель мероприятия: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям. Задачи мероприятия: — Воспитывать целеустремленность, настойчивость.
Материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ для разработки спортивных мероприятий .
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ. «.
Влияние физкультурных занятий на развитие детей.
Источник
Спортивное развлечение «Физкульт-привет».
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Цель мероприятия: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.
— Воспитывать целеустремленность, настойчивость и веры в свои силы.
— Помочь установить эмоционально-тактильный доверчивый контакт друг с другом.
— Воспитывать чувство взаимопомощи.
— Развивать двигательные навыки.
— Выполнять физические упражнения слажено и дружно.
— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
— Создать радостное эмоциональное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cportivnyy_prazdnik.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Физкульт-привет».
Цель мероприятия: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.
Задачи: Воспитывать целеустремленность, настойчивость и веры в свои силы.
Помочь установить эмоционально-тактильный доверчивый контакт друг с другом.
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Развивать двигательные навыки.
Выполнять физические упражнения слажено и дружно.
Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
Создать радостное эмоциональное настроение.
Оборудование: три эстафетных палочки, три больших мяча, шесть обручей, музыкальный центр.
Звучит спортивный марш. Две команды построены в две шеренги (одна шеренга – 8 человек).
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку
Утром сделаем зарядку.
Ведущий говорит текст и сопровождает его движениями, дети повторяют:
На болоте две подружки
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Вправо, влево накланялись
И обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет –
Всем друзьям – «Физкульт. привет». (хором все дети)
Ведущий: Сегодня узнаем кто любит спорт, кто у нас сильный, ловкий, выносливый, упорный.
Ведущий: К нам на праздника обещал прилететь Доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались Доктор Айболит ?
Доктор Айболит: Я еле – еле успел к вам на праздник
По полям, по лугам я бежал
И два слова только шептал
«Детский сад», «Детский сад», «Детский сад»
Ведущий: Уважаемый доктор! Вы ничуть не опоздали. Наш праздник только начинается, но нам нужна ваша помощь. Перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов. Не болеют ли они? Могут ли участвовать в соревнованиях?
Доктор: У вас ангина?
Доктор: Малярия и бронхит?
Доктор Айболит: Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! «Осматривает детей и взрослых». Да, доволен я осмотром. Здоровы все! Можно начинать соревнование.
Ведущий: Оценивать вашу ловкость и быстроту будет компетентное жюри. В конце нашего чемпионата команда – победитель получит золотые медали. Чтобы команда победила, ее участники должны быть дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
Команда «Дружные ребята». Наш девиз: Дружить всегда, дружить везде и друга не бросать в беде!
Команда «Смельчаки». Наш девиз: Мы ребята смелые сильные умелые. Если очень захотим мы сегодня победим!
Ведущий: А сейчас внимание! Начинаем соревнование!
Проводятся игры и эстафеты.
Команды встают в две колонны и по сигналу первый ребенок с эстафетной палочкой бежит до кегли, обегает ее, возвращается к своей команде, передает эстафетную палочку следующему участнику, сам встает в конец колонны. То же самое выполняют остальные дети.
Ведущий: Прыг скок рано по утру
Прыг скок скачет кенгуру
Марафонца лучше в мире нет
В чем же кроется его секрет?
Первый участник зажимает мяч между коленями и скачет до стойки и обратно. Затем передает мяч следующему игроку, а сам встает в конец колонны.
- Эстафета по кочкам. Прыжки из обруча в обруч (два обруча на расстоянии двух метров друг от друга).
- Эстафета «Переправа»
Добежать до кегли, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
- Игра команд: Кто быстрее передаст мяч.
Две команды образуют два круга. Передача мяча по кругу из рук в руки.
Ведущий: Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы попросим жюри посчитать результаты соревнований.
А пока мы потанцуем веселый танец: «Если весело живется».
Команды для подведения итогов строятся в центре площадки.
Ведущий: И вот мы подводим итоги
Какие ни были б они.
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят наши дни.
Мы вам медали вручаем
Да все дружно мы считаем.
Подведение итогов жюри. Награждение медалями и сладкими призами
Источник