Меню

День здоровья физкульт привет

Спортивное развлечение «Физкульт-привет».
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Скачать:

Вложение Размер
cportivnyy_prazdnik.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Физкульт-привет».

Цель мероприятия: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.

Задачи: Воспитывать целеустремленность, настойчивость и веры в свои силы.

Помочь установить эмоционально-тактильный доверчивый контакт друг с другом.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивать двигательные навыки.

Выполнять физические упражнения слажено и дружно.

Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

Создать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование: три эстафетных палочки, три больших мяча, шесть обручей, музыкальный центр.

Звучит спортивный марш. Две команды построены в две шеренги (одна шеренга – 8 человек).

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку

Утром сделаем зарядку.

Ведущий говорит текст и сопровождает его движениями, дети повторяют:

На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Вправо, влево накланялись

И обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет –

Всем друзьям – «Физкульт. привет». (хором все дети)

Ведущий: Сегодня узнаем кто любит спорт, кто у нас сильный, ловкий, выносливый, упорный.

Ведущий: К нам на праздника обещал прилететь Доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались Доктор Айболит ?

Доктор Айболит: Я еле – еле успел к вам на праздник

По полям, по лугам я бежал

И два слова только шептал

«Детский сад», «Детский сад», «Детский сад»

Ведущий: Уважаемый доктор! Вы ничуть не опоздали. Наш праздник только начинается, но нам нужна ваша помощь. Перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов. Не болеют ли они? Могут ли участвовать в соревнованиях?

Доктор: У вас ангина?

Доктор: Малярия и бронхит?

Доктор Айболит: Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! «Осматривает детей и взрослых». Да, доволен я осмотром. Здоровы все! Можно начинать соревнование.

Ведущий: Оценивать вашу ловкость и быстроту будет компетентное жюри. В конце нашего чемпионата команда – победитель получит золотые медали. Чтобы команда победила, ее участники должны быть дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

Команда «Дружные ребята». Наш девиз: Дружить всегда, дружить везде и друга не бросать в беде!

Команда «Смельчаки». Наш девиз: Мы ребята смелые сильные умелые. Если очень захотим мы сегодня победим!

Ведущий: А сейчас внимание! Начинаем соревнование!

Проводятся игры и эстафеты.

Команды встают в две колонны и по сигналу первый ребенок с эстафетной палочкой бежит до кегли, обегает ее, возвращается к своей команде, передает эстафетную палочку следующему участнику, сам встает в конец колонны. То же самое выполняют остальные дети.

Ведущий: Прыг скок рано по утру

Прыг скок скачет кенгуру

Марафонца лучше в мире нет

В чем же кроется его секрет?

Первый участник зажимает мяч между коленями и скачет до стойки и обратно. Затем передает мяч следующему игроку, а сам встает в конец колонны.

  1. Эстафета по кочкам. Прыжки из обруча в обруч (два обруча на расстоянии двух метров друг от друга).
  2. Эстафета «Переправа»

Добежать до кегли, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

  1. Игра команд: Кто быстрее передаст мяч.

Две команды образуют два круга. Передача мяча по кругу из рук в руки.

Ведущий: Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы попросим жюри посчитать результаты соревнований.

А пока мы потанцуем веселый танец: «Если весело живется».

Команды для подведения итогов строятся в центре площадки.

Ведущий: И вот мы подводим итоги

Какие ни были б они.

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят наши дни.

Мы вам медали вручаем

Да все дружно мы считаем.

Подведение итогов жюри. Награждение медалями и сладкими призами

Источник

Конспект «Физкульт — привет!»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Спортивное мероприятие к недели юных спортсменов, ко дню физкультурника.

Скачать:

Вложение Размер
k_nedeli_yunyh_sportsmenov_2019_g.docx 27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

«Детский сад комбинированного вида № 71»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

к неделе юных спортсменов

для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Составитель: Игнатова С.А.

инструктор по физической

Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.

Образовательная область в интеграции: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: Развивать у детей интерес к здоровому образу жизни.

Задачи: Развивать двигательную активность, координационные способности, быстроту реакции, ловкость, умение преодолевать препятствия и ориентироваться в пространстве по маршрутному листу. Упражнять в различных видах ходьбы, беге, прыжках. Закреплять знания об основах здорового образа жизни. Отрабатывать элементы массажа, самомассажа, закаливания. Прививать желание заботиться о своём здоровье, любознательность детей через ОЗОЖ. Воспитывать у детей эмоционально – волевые качества, чувство товарищества.

Способствовать снятию усталости и напряжения, формировать бережное отношение к своему здоровью.

Виды деятельности: двигательная, игровая, познавательная.

Формы деятельности: групповая, совместная.

Методические приёмы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Предварительная работа: беседы об основах ЗОЖ, о пользе витаминов, чтение рассказов и стихов о здоровом образе жизни, соблюдение режима дня, разучивание подвижных игр, элементов массажа и закаливания.

Материал и оборудование: аудиозапись, карты – схемы маршрута, полоса препятствий, три станции, картинки о ЗОЖ, режиме дня, папка закаливание, спортивное оборудование и инвентарь, фишки жёлтого, синего и красного цвета, флажки на станциях соответствующего цвета, шарики.

Жарким солнышком согрето!

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

На весёлую зарядку приглашаем дети вас. Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

(Звучит музыка) Разминка: Руки к пяткам и ушам, На колени и к плечам. В стороны, на пояс, вверх, а теперь весёлый смех! Все девчонки хороши – хи – хи –хи – хи! Все мальчишки хороши – ха – ха – ха – ха!

Инструктор: А сейчас, ребята, вам я вопрос один задам.

Кто из вас, ребята, знает как нам спорт, зарядка и закалка помогают. И полезны нам всегда: (дети) – солнце, воздух и вода!

А теперь, ребята, отправляемся в путь, где нас много препятствий ждут. (Воспитателям с детьми выдаются карточки, по которым они, преодолев полосу препятствий, расходятся по станциям: «Спортивная», «Витаминная», «Неболейкина»).

1 карточка – 5 шагов направо, полоса препятствий: «Змейка» (ходьба между предметами змейкой), «Дуга» (подлезание под дугу правым или левым боком), «В обручах 3 прыжка» (прыжки из обруча в обруч), «В ладоши 3 хлопка» налево поворот, кто на станции нас ждёт? (Неболейкин –красная станция)

2 карточка – 5 шагов налево, полоса препятствий: «Змейка» (ходьба между предметами змейкой), «Дуга» (подлезание под дугу правым или левым боком), «В обручах 3 прыжка» (прыжки из обруча в обруч), «В ладоши 3 хлопка», налево поворот, какая станция нас ждёт? (Спортивная – синяя станция)

3 карточка – отсчитаем 5 шагов вперёд, «кругом» — поворот, 5 прыжков на месте дружно вместе, по коленям 3 хлопка и в ладоши 3 хлопка, ну а дальше 3 прыжка вперёд, тут налево поворот, 5 шагов вперёд, «направо» поворот нас полоса препятствий ждёт: «Бруски» (ходьба змейкой между брусками), «Дуга» (подлезание правым или левым боком под дугу) , на пути нам помогут до станции (Витаминная – жёлтая станция) дойти.

На каждой из станций дети выполняют задания и переходят на другую станцию.

Инструктор: Всем ребятам мой привет и такое слово: Спорт любите с детских лет, будите здоровы! Ну – ка, дружно, детвора, крикнем все: ФИЗКУЛЬТ – УРА!

Чтоб победы в спорте нам добиться, Нужно честно потрудиться, В играх правила все знать, Их отлично выполнять.

1 эстафета – «Передай кеглю» (передача правой рукой, финишную метку оббегать правым боком).

2 эстафета – «Мяч водящему» (передача мяча снизу от водящего по очереди всем игрокам).

3 эстафета – «Прыжки из обруча в обруч».

На этой станции детей встречает доктор Неболейкин:

Очень рад я встречи с вами, но сначала, говоря без лишних слов, каждый должен быть здоров. Ну, а все ли вы здоровы? А к проверке вы готовы? Все дышите! Не дышите! Всё в порядке, отдохните! Вместе руки поднимите. Превосходно! Опустите! Наклонитесь, разогнитесь! Встаньте прямо, улыбнитесь! Да, осмотром я доволен, Из ребят никто не болен, Каждый весел и здоров, И к занятиям готов!

Викторина от Неболейкина.

  1. Знакомы ли вам правила здорового образа жизни . ( полезные — режим дня, питание, сон, прогулка, гигиена, занятия физической культурой и спортом).
  2. В какие части суток мы приходим в детский сад? (уходим).
  3. Когда мы ложимся спать дома?
  4. Расскажите о правилах гигиены и как вы ухаживаете за своим телом? ( Когда нужно мыть руки и т.д.)
  5. Что такое закаливание?
  6. Чем опасен солнечный удар?
  7. Почему нельзя грызть ногти?
  8. Можно ли давать свою расческу другим людям?
  9. Знакомы ли вы с вредными для здоровья привычками.
  10. С какой стороны слева или справа у человека сердце?
  11. Для чего человеку нужны уши? ( глаза?)
  12. Почему нельзя пить холодную воду?
  13. Что такое гимнастика? Чем она полезна?

Самомассаж детей – растирание ладоней. Раз ладошка, два ладошка, разотрём мы их немножко. Сильно – сильно трём и к щёчкам поднесём.

Массаж спинок друг другу (дети встают в круг, поворачиваются друг за другом и массируют друг другу спитки).

Неболейкин: А теперь, ребята, вы знаете здоровья в чем секрет, Всем друзьям –« физкульт – привет!»

Витаминка: Чтоб здоровье сохранить, надо спортом заниматься, И конечно правильно питаться! Ну – ка, дети, подскажите, разобраться помогите, Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте. От простуды и ангины – нас спасают витамины? (да) Творог, овощи и фрукты – всем полезные продукты? (да) Меньше сладкого, мучного, вот и станешь стройным снова (да).

Беседа по картинкам: «Что полезно, а что вредно?»

Викторина от Витаминкина «Полезные и вредные продукты».

  1. Какой сок получают из моркови?
  2. Какое пюре делают из яблок?
  3. Чем полезен лимон?
  4. Чем вредны чипсы и сухарики?
  5. Какую кислородную пенку вы пьёте в медицинском кабинете у Натальи Александровны?
  6. Какие овощи и фрукты полезнее – сырые или приготовленные? Почему?
  7. Кто даёт нам молоко?
  8. Укрепляют ли витамины наш организм?
  9. Чем опасны ядовитые грибы?
  10. Где больше витаминов в мучных продуктах или в овощах и фруктах?

Игра «Съедобное – несъдобное»

(водящий бросает мяч детям по очереди, при этом произносит слова. Если слово означает продукт питания или то – то съедобное, то ребёнок ловит мяч, а если значение слова иное, то ребёнок мяч отбивает) .

Эстафета: «Салат – парад».

(Игроки делятся на две команды, одна команда собирает овощи для салата овощного, другая – фрукты для фруктового салата, чья команда первая соберёт салат, та и побеждает).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия физической культурой в дошкольном возрасте призваны удовлетворять естественную потребность детей в движении. Физкультурные праздники, досуги и развлечения позволяют детям наиполно пр.

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы.

Эта презентация наглядно показывает роль инструктора по физической культуре в жизни ГБДОУ, а так же взаимосвязь его работы с работой всех специалистов учреждения.

Цель мероприятия: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям. Задачи мероприятия: — Воспитывать целеустремленность, настойчивость.

Материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ для разработки спортивных мероприятий .

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ. «.

Влияние физкультурных занятий на развитие детей.

Источник

Спортивное развлечение «Физкульт-привет».
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Цель мероприятия: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.

— Воспитывать целеустремленность, настойчивость и веры в свои силы.

— Помочь установить эмоционально-тактильный доверчивый контакт друг с другом.

— Воспитывать чувство взаимопомощи.

— Развивать двигательные навыки.

— Выполнять физические упражнения слажено и дружно.

— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

— Создать радостное эмоциональное настроение.

Скачать:

Вложение Размер
cportivnyy_prazdnik.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Физкульт-привет».

Цель мероприятия: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.

Задачи: Воспитывать целеустремленность, настойчивость и веры в свои силы.

Помочь установить эмоционально-тактильный доверчивый контакт друг с другом.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивать двигательные навыки.

Выполнять физические упражнения слажено и дружно.

Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

Создать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование: три эстафетных палочки, три больших мяча, шесть обручей, музыкальный центр.

Звучит спортивный марш. Две команды построены в две шеренги (одна шеренга – 8 человек).

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку

Утром сделаем зарядку.

Ведущий говорит текст и сопровождает его движениями, дети повторяют:

На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Вправо, влево накланялись

И обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет –

Всем друзьям – «Физкульт. привет». (хором все дети)

Ведущий: Сегодня узнаем кто любит спорт, кто у нас сильный, ловкий, выносливый, упорный.

Ведущий: К нам на праздника обещал прилететь Доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались Доктор Айболит ?

Доктор Айболит: Я еле – еле успел к вам на праздник

По полям, по лугам я бежал

И два слова только шептал

«Детский сад», «Детский сад», «Детский сад»

Ведущий: Уважаемый доктор! Вы ничуть не опоздали. Наш праздник только начинается, но нам нужна ваша помощь. Перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов. Не болеют ли они? Могут ли участвовать в соревнованиях?

Доктор: У вас ангина?

Доктор: Малярия и бронхит?

Доктор Айболит: Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! «Осматривает детей и взрослых». Да, доволен я осмотром. Здоровы все! Можно начинать соревнование.

Ведущий: Оценивать вашу ловкость и быстроту будет компетентное жюри. В конце нашего чемпионата команда – победитель получит золотые медали. Чтобы команда победила, ее участники должны быть дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

Команда «Дружные ребята». Наш девиз: Дружить всегда, дружить везде и друга не бросать в беде!

Команда «Смельчаки». Наш девиз: Мы ребята смелые сильные умелые. Если очень захотим мы сегодня победим!

Ведущий: А сейчас внимание! Начинаем соревнование!

Проводятся игры и эстафеты.

Команды встают в две колонны и по сигналу первый ребенок с эстафетной палочкой бежит до кегли, обегает ее, возвращается к своей команде, передает эстафетную палочку следующему участнику, сам встает в конец колонны. То же самое выполняют остальные дети.

Ведущий: Прыг скок рано по утру

Прыг скок скачет кенгуру

Марафонца лучше в мире нет

В чем же кроется его секрет?

Первый участник зажимает мяч между коленями и скачет до стойки и обратно. Затем передает мяч следующему игроку, а сам встает в конец колонны.

  1. Эстафета по кочкам. Прыжки из обруча в обруч (два обруча на расстоянии двух метров друг от друга).
  2. Эстафета «Переправа»

Добежать до кегли, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

  1. Игра команд: Кто быстрее передаст мяч.

Две команды образуют два круга. Передача мяча по кругу из рук в руки.

Ведущий: Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы попросим жюри посчитать результаты соревнований.

А пока мы потанцуем веселый танец: «Если весело живется».

Команды для подведения итогов строятся в центре площадки.

Ведущий: И вот мы подводим итоги

Какие ни были б они.

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят наши дни.

Мы вам медали вручаем

Да все дружно мы считаем.

Подведение итогов жюри. Награждение медалями и сладкими призами

Источник

Читайте также:  Третья группа здоровья у взрослых что это значит при трудоустройстве
Adblock
detector