Меню

День здоровья доклад 4 класс

Презентация «Всемирный день здоровья»
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Для учащихся начальной школы

Скачать:

Вложение Размер
vsemirnyy_den_zdorovya.ppt 2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. В его праздновании принимают участие 190 государств мира. Традиционным этот праздник стал с 1950 года. 7 апреля 1948 года была создана ВОЗ — Всемирная организация здравоохранения, — именно ее появление и послужило толчком к ежегодному празднованию Дня здоровья. Эта праздничная дата призвана помочь людям оценить, как много в жизни человека значит здоровье.

«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» Генрих Гейне

Каждый год Всемирный день здоровья посвящается глобальным проблемам, стоящим перед здравоохранением планеты, и проходит под разными девизами

Лозунг Международного дня здоровья в 2016 году : «Хорошее здоровье прибавляет жизни к годам» .

питание движение режим закаливание Главные факторы здоровья: Главные факторы здоровья:

Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание Строгое соблюдение ритма приема пищи. Отучаться насыщаться пищей до предела. Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевывать и почувствовать вкус. Употреблять в пищу сырые растительные продукты.

Сохранению и укреплению здоровья человека способствуют высокая двигательная активность и достаточная физическая нагрузка. Обследования показали, что у занимающихся дополнительно спортом физическое развитие происходит более гармонично. У них выше жизненная емкость легких, больше мышечная сила.

Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. 1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал: С гимнастикой дружи, Всегда веселым будь, И проживешь 100 лет, А , может быть, и более. Микстуры, порошки – К здоровью ложный путь. Природою лечись – В саду и чистом поле.

Способов закаливания много Очень простой и эффективный способ закаливания – это хождение босиком. Дело в том, что подошвы наших ног – несколько необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы.

Общественная организация в России

Помните: День вашего здоровья — это каждый день вашей жизни. Будьте здоровы !

Источник

День здоровья в 4 классе.
классный час по зож (4 класс) на тему

Конспект мероприятия по формированию ЗОЖ.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_v_4_klasse_.doc 75 КБ

Предварительный просмотр:

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ

Цель: Закрепить представления о необходимости заботы о здоровье, важности правильного питания и соблюдения гигиены как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Оборудование: мешок с загадками, названия команд, листы бумаги, ручки, карандаши, задания (стих. «Про овощи», пословицы, кроссворды, овощи: свекла, морковь, лук, чеснок, картофель) раст. масло, соль, частушки), заготовки трёх тарелок каши, КАРТА ЗДОРОВЬЯ, тарелки, ножи, вилки, салфетки, для конкурса «Что это?»-платок, расчёска, мыло, ножницы, салфетка, зубная щётка, паста, шампунь, мочалка., три платка ножницы, двусторонний скотч

II. ГОРОД КУЛИНАРИЙСК.

  1. Кроссворд
  2. Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что есть!
  3. Инсценировка «Спор овощей»
  4. Работа со стихотворением «Про овощи»
  5. Оздоровительная минутка «Вершки-корешки»
  6. Конкурс «Хозяюшка» (викторина, игра «да-нет»)
  7. Конкурс «Лучшая каша»
  8. Конкурс «Пословицы рассыпались»
  9. Золотые правила питания

III. ГОРОД ЧИСТЮЛЬСК

2.Конкурс с завязанными глазами «Что такое?»

3.Игра «кто с кем дружит?»

4. Санитарные частушки.

IY .Подведение итогов.

Дети достают из мешка разноцветные листы с загадками о ЗОЖ. По цвету создаются три команды «Витаминки», «Здоровячки», «Чистюли»

Выбирают капитана команды.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам отправиться в страну Здоровья. Девизом нашего занятия будут слова :

Я УМЕЮ ДУМАТЬ, Я УМЕЮ РАССУЖДАТЬ,

ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, ТО И БУДУ ВЫБИРАТЬ!

I. РАЗМИНКА «РАЗГАДАЙ ЗАГАДКУ-ПРИНЕСИ КОМАНДЕ 1 БАЛЛ»

(ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИ В НАЧАЛЕ НА РАЗНОЦВЕТНЫХ ЛИСТАХ)

1.Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
2.Маленький, горький, луку брат.

3. Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают.
4. Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
А обезьяну — обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого.
5. Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Веселые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома на вашей стене.
Увидит старик старика,
Ребенок — ребенка во мне.

6. В нем две буквы “к”
Писать не забывайте,
Таким, как он, всегда бывайте!

7.Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит –
Она станет чище.
8. Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это, ребята?
9. Ускользает, как живое,
Но не выпушу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
10. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
11. Хвостик из кости,
На спине — щетина.
12. Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.

13. Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою –
Я с радостью белым зверям отдаю.
14. Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос.
15. Между двух светил
Я в середине один.
16. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят.
17. Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.
18. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочем,
Не угнаться за.

19. Что полезно –
Всем известно?
А ответ найду легко.
По моей любимой чашке
Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке — .
20. Эта птица — не синица,
Не орел и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется.
21. На снегу — две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то.
22. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие.
23. Мне загадку загадали:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой.
24. Работает с пылом,
Уверенно, четко.
Ни грязи, ни пыли
Не вытерпит.
25. И в жару, и в гололед
Захочу — и дождь пойдет,
Зашумит над головой,
Дождь придет ко мне домой.
26. Горькими бывают, сладкими бывают, водой их дети запивают.

27. Его все гладят и купают,
А он худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес
И, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище,
Общаясь с ним, мы станем чище.
28. Ходит гном с бородой
Под диваном и тахтой.
По всему дому
Пройти надо гному.
Он не просто ходит,
Чистоту наводит.

1) что говорят, когда выходишь из-за стола? (спасибо)

2) что находится между ртом и желудком? (пищевод)

  1. что переваривается в желудке? (пища)
  2. что находится после пищевода? (желудок)
  3. куда первоначально попадает пища? (рот)
  4. где происходит впитывание питательных веществ? (кишки)
  5. как называется то, чем мы застилаем стол? (скатерть)

-Какое слово получили по вертикали? (АППЕТИТ)

-Как аппетит связан со здоровьем? Что вызывает аппетит? (Вывод: Убранство стола и вид приготовленных блюд может вызывать аппетит и положительные эмоции)

Источник

День здоровья для начальной школы. 2–4-е классы

Классы: 2 , 3 , 4

Цель: день здоровья проводиться с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

  • привлечение учащихся к физической культуре и спорту.
  • укрепление здоровья и организации активного отдыха;
  • выявления лучших спортсменов;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • создание условий для развития эмоциональной сферы учащихся.

Место проведения: Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, на спортивной площадке школы 06.09. 2019 года в 09.30 часов.

Программа: Содержание Дня здоровья включает в себя спортивные соревнования по станциям. Каждый класс получает маршрутный лист, участвует весь класс.

Оборудование и материалы: Стойки, карточки с загадками, кубики, воздушные шарики, теннисные ракетки, ватманы, цветные карандаши, комплекс ОРУ, карточки «полезное вредное», карточки с пословицами, скакалки, грамоты, маршрутные листы, карточки с названиями станций.

Программа:

  • Построение в 09.30 часов на торжественную линейку.
  • В 2-4 классы получают маршрутные листы и выполняют задание.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Девочка: Добрый день, ученики и учителя нашей школы!

Мальчик: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием «Здоровым быть здорово!».

Вместе: Здравствуйте! Желаем всем здоровья! Ведущий:

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему — привет.
С улыбкой солнце дарит, в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.

1 Станция «Эрудит»

Начальные классы – «Загадки»

Участникам необходимо отгадать загадки. Сколько загадок(вопросов) отгадывает команда, столько баллов заносим в маршрутный лист.

Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках,
Ты будешь в холод или зной –
Выносливым и ловким! (спорт)

Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом,
Будешь делать их без лени —
Станешь лучшим силачом (зарядка)

Четверо бегут, четверо спешат,
Все обогнать друг друга хотят (лыжи и палки).

Две в руках, две в руках, не провалишься в снегах,
А проедешь без труда и оставишь два следа (лыжи и палки).

Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их (санки).

Ростом мал, да удал,
От меня он ускакал.
Хоть надут он всегда,
С ним не скучно никогда (мяч).

Есть ребята у меня два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки).

Оно важно для человека,
С ним проживешь не меньше века.
И не узнаешь никогда,
Кто такие доктора (здоровье).

Для здоровья очень важен
И прибавляет сил.
Он бывает сладкий даже
И всем необходим (сон).

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса (велосипед).

Бывает яблочный, фруктовый,
А также ягодно-сливовый.
Полезен очень по утрам,
Здоровым быть поможет нам (сок)

2 Станция «Творческая»

Начальные классы — нарисовать плакат (тема – «Мы за здоровый образ жизни!»)

3 Станция «Песенная»

Назвать и спеть как можно больше детских песен. (количество спетых песен – количество баллов).

4 Станция «Супер дэнс». (Флеш моб)

Звучит музыка, дети должны повторить движения ведущего в точности.

5 Станция. Скучен день до вечера – коли делать нечего(3 чел. от класса)

Задание: собери пословицы о здоровье. Распечатать.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Здоровье сгубишь – новое не купишь.
В здоровом теле здоровый дух.
Я здоровье берегу – сам себе я помогу.
Чистота – залог здоровья.
Чистота – лучшая красота.
Чисто жить – здоровым быть.
Кто аккуратен, тот людям приятен.
Чистая вода – для хворобы беда.

6 Станция «Как питаешься, так и улыбаешься»

Айболит:

А сейчас я дам совет –
Вовремя пей, вовремя ешь –
Будешь до старости крепок и свеж.

– Ребята, с пищей человек получает все вещества, необходимые для роста и развития организма, и для пополнения затраченной энергии. А знаете ли вы , что нужно для роста молодого организма? Отгадайте кроссворд и вы узнаете, что это такое.

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)

Синий мундир,
Теплая подкладка,
А в середине сладко. (Слива)

Золотая голова –
Велика, тяжеля –
Золотая голова –
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка. (Тыква)

Уродилась я на славу
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи. (Капуста)

Черных ягод пышный куст –
Хороши они на вкус! (Смородина)

Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
А из далекой Африки. (Апельсин)

Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (Вишня)

Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них красные детки. (Помидоры)

7. Станция «Меткий»

Участники каждой команды по очереди кидают дротиком в мишень. Каждому участнику дается 1 попытка. Общая сумма попаданий заносится в маршрутный лист.

8. Станция «Самый сильный»

Мальчики отжимаются максимальное количество раз

(6 мальчиков от класса) Результат суммируется и заносится в маршрутный лист.

Девочки прыжки на скакалке за 30 секунд (6 девочек от класса). Результат суммируется и заносится в маршрутный лист.

9. Построиться классу в течение 1 минуты в слово «СПОРТ» или «ГТО»

10. Эстафеты

1. Передача мяча

Первый бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч, обегает обруч, возвращается назад, передает эстафету второму. Второй бежит, собирает мячи, обегает последний обруч, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д.

2. Мяч над головой

По сигналу первый начинает бежать и вести баскетбольной мяч одной рукой, довести мяч до обруча, обвести обруч дальней рукой, вернуться назад, ведя мяч, передать мяч следующему и т.д.

И желаю на прощанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше гирями потеть,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
А жюри мы пожелаем:
Не стареть и не болеть.
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

По окончанию прохождения всех станций, маршрутный лист сдаётся судьям для подведение итогов. Проходит построение и награждение команд.

Станция «Как питаешься, так и улыбаешься»

Станция «Супер дэнс». (Флеш моб)

Станция «Скучен день до вечера – коли делать нечего»

Источник

Читайте также:  Миллер газпром состояние здоровья
Adblock
detector