Сценарий праздника в рамках Дня здоровья «В гостях у Айболита»
Татьяна Голлоева
Сценарий праздника в рамках Дня здоровья «В гостях у Айболита»
Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.
1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаем всех на праздник-День Здоровья!
1 ребенок: Что такое день здоровья?
Это бодрость и веселье,
Шутки, музыка и смех
Это радость и успех!
2 ребенок: Всем известно вам ребята
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать
Как здоровым стать!
3 ребенок: Мы дружить со спортом будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Все мы скажем «нет» простуде,
Нам болезни нипочем.
4 ребенок: Чтоб быть сильными, смелыми, ловкими
Всем нужна тренировка!
Ведущий: Вы должны уметь прыгать, бегать. Ловко попадать в цель, много знать и уметь. А чтобы стать сильными и ловкими, что нужно делать по утрам?
Ведущий: Правильно, зарядку. И сейчас мы с вами тоже проведем зарядку (ведущий произносит текст, дети выполняют соответствующие движения)
А за ним ягненок
Вот мы на зарядке, Раз, два, три
Утром на площадке,
Спортом занимаются (бегают)
Ведущий: Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его узнай!
А для этого загадку поскорее отгадай!
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Дети: Айболит.
На ширме появляется кукла Айболит.
Ведущий: Доктор Айболит, а почему ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь?
Айболит: Злой волшебник Бармалей
Съел в жару большую льдину
Чтоб злодея уморить,
Я его не стал лечить.
И за это поплатился-
Сразу в куклу превратился!
Чтоб исчезли эти чары
Песню спойте для меня вы.
ПЕСНЯ : » Зарядкой занимайся»
Из-за ширмы выходит Айболит:
Вот спасибо ребятишки,
Я теперь у вас в долгу.
Только что у вас за праздник
Догадаться не могу.
Ведущий: День здоровья отмечает наш любимый детский сад.
Айболит: Молодцы, а сейчас для вас, ребятки, загадаю я загадку, а вы попробуйте отгадать.
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам,
Может долго он скакать
И совсем не уставать!
Айболит: Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.
1. Метание мячиков в корзину.
2. Перетягивание палки.
За дверью кто-то чихает, кашляет.
В зал вбегает Простуда: Что вы тут играете? Радостно у вас? (кашляет на детей) Лучше займитесь делом.
1. По утрам не делайте зарядку.
2. Не закаляйтесь, не гуляйте.
3. Грызите сосульки и ногти.
4. Не ешьте овощи и фрукты.
5. Пейте фанту. А-а-а пчхи.
6. С грязными руками садитесь за стол.
Айболит: Ты Простуда уходи не заражай наших детей.
Простуда: Подождите! Подождите! Ну, оставьте меня, пожалуйста, на своем празднике, я тоже хочу поиграть.
Ведущий: Оставайся,и для начала послушай стихи:
1 ребенок: Чисто руки мыть друзья,
Забывать никак нельзя!
Мыло, теплая вода
Смогут нам помочь всегда.
2 ребенок: Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся,
И зарядкой занимайся!
3 ребенок: И водою обливайся,
И в квартире убирайся,
Быстро в садик собирайся!
4 ребенок: Когда ты чихаешь,
И нос не прикрываешь,
Вокруг всех заражают!
Простуда: Я все поняла, спасибо вам, я уже не чихаю и не кашляю, совсем выздоровела! Можно я с вами поиграю?
ИГРА: » Пробеги по кочкам»
В зал вбегает Карлсон. Он держится за сердце, поясницу, охает и падает.
Айболит: Карлсон, что с тобой, ты заболел?
Вставай, у ребят сегодня праздник.
Карлсон: Я не могу, толстый, но в этом я не виноват.
Айболит: А скажи, чем ты занимаешься по утрам?
Карлсон: Я долго сплю, зарядку не делаю,
Не закаляюсь, водой не обливаюсь — страшно мне, вода — то холодная.
Ведущий: Кажется я знаю, чем вылечить Карлсона! Нужно дать ему варенье.
Карлсон: И побольше! (ест ложкой варенье)
Ой! Мне полегче стало!
Ведущий: Ну что ж, продолжим лечение? (дает конфету)
Карлсон вскакивает, прыгает от радости.
Ведущий: Карлсон, как ты хорошо прыгаешь, а запить, тебе не хочется, ведь все что ты съел-сладкое?
Карлсон: Еще как хочется (достает из кармана » Фанту» и пьет)
Айболит: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Потому что неправильно питаешься.
Ребенок: А будешь фанту пить, смотри-
Карлсон достает бутерброд и ест.
Ребенок: Будешь часто есть хот-доги
Через год протянешь ноги!
Карлсон: У меня есть «Сникерс» — это уж точно лучшая еда!
Айболит: Будешь кушать сникерс Сладкий,
Будут зубы не в порядке.
— Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Овощи и фрукты.
Айболит: Правильно! Давайте с вами поиграем в игру
ИГРА: » Передай мяч»
Айболит: Молодцы ребята! Ешьте как можно больше овощей и фруктов. Ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки- с мылом.
Ведущий: От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
И все дети здоровые и веселые для тебя исполнят
Карлсон: Теперь я понял, я буду стараться все делать правильно, чтобы не заразиться микробами.
Карлсон наклоняется к детям, пытается причесать их расческой, вытереть нос своим носовым платком.
Айболит: Какой ужас! Что ты делаешь!
Ведь это же предметы личного пользования. Они должны быть у каждого свои, и никому, даже тому, кого ты больше всех любишь, нельзя давать их.
Ведущий: А давайте поиграем в игру » Можно-нельзя».
Если тем, что я назову можно пользоваться, то вы машете, а если нельзя-опускаете.
Можно пользоваться чужой зубной щеткой?
Можно ли играть своей своей игрушкой?
Можно ли расчесываться чужой расческой?
Можно ли вытирать нос своим носовым платком?
Карлсон: Я все понял. Надо соблюдать культурно-гигиенические навыки. Спасибо вам ребята, и сейчас я хочу с вами поиграть.
ИГРА: » Нарисуй лицо на шарике»
Герои прощаются и уходят.
Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня здоровья 7 апреля Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня Здоровья, приуроченному к 7 апреля.
Планирование «Дня здоровья» в рамках технологии «Дети-волонтеры» «День здоровья» проводится ежемесячно в рамках технологии «Дети-Волонтеры» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного.
Сценарий физкультурного досуга «В гостях у Айболита» Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Приобщать к ЗОЖ.
Фотоотчет «Утренняя гимнастика с родителями, проведенная в рамках Дня здоровья» В системе мероприятий по укреплению здоровья детей и формированию здорового образа жизни существенная роль принадлежит дням здоровья. Эти.
Сценарий Дня здоровья для разновозрастной группы Сценарий проведения дня здоровья для разновозрастной группы Задачи: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки,.
Сценарий Дня здоровья в подготовительной группе Сценарий Дня здоровья в подготовительной группе Задачи: — формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью; — учить заботиться.
Сценарий Дня здоровья в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в институт Здоровья» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Сценарий Дня Здоровья в старшей.
Сценарий осеннего праздника «В гостях у Айболита» Звучит песня «Закружился в парке листопад». Дети с осенними листьями забегают в зал. Сначала двигаются змейкой, затем перестраиваются полукругом.
Сценарий осеннего праздника «В гостях у доктора Айболита» для старшей группы детского сада ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В гостях у доктора Айболита» Дети:1. Если в край далёкий птицы полетели, Если на деревьях листья.
Тематический день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группе Основные задачи: — закрепить знания детей о понятии «здоровье»; — уточнить правила сохранения здоровья; — сформировать интерес к собственному.
Источник
«День здоровья с Айболитом»
материал
Конспект развлечения для детей всех групп детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz.docx | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети под песню «Если хочешь быть здоров!» выходят на спортивную площадку ДОУ.
Ведущий. Ребята мы с вами собрались сегодня на день здоровья.
День здоровья начать нам надо.
Давайте дружно крикнем Дню здоровья, Ура! Ура! Ура!
Ведущий. Здоровье – это самое важное для человека, вы со мной согласны? А что нужно делать, чтобы быть здоровым ?
Ведущий .Ребята! А вы знаете, кто занимается вашим здоровьем?
Ответы детей. Врачи, доктора.
Ведущий. Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться зверь любой, любая птица
Всем помочь он поспешит Добрый доктор?
Под музыку выходит доктор Айболит.
Айболит. Здравствуйте дети и взрослые!
Я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит,
Но к вам пришел я не за тем,
Чтоб ставить градусники всем
Вани, Юли, Даши, Вовы
Здесь надеюсь, все здоровы?
Так, так, так, сейчас проверим
Попрошу всех ровно встать
И команды выполнять:
Все дышите глубже, глубже,
По команде вдох и выдох.
Не дышите, не дышите,
Всё в порядке, отдохните.
Вместе руки поднимите,
Вправо, влево повернитесь
И друг другу улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен,
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров,
Здесь не нужно докторов!
Кто живёт с водою дружно,
Для того пилюль не нужно,
Тот и весел и здоров
Без пилюль и докторов!
А знаете ли вы, что значит быть здоровым?
Ведущий. Дорогой Айболит наши ребята знают, что значит «Быть здоровым». Это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться.
Айболит: Знаете ли вы, ребята, что полезно, а что вредно? Громко дайте мне ответ: что полезно, а что нет.
– Чистить зубы по утрам?
– Пить фанту и кока-колу?
– Мыть руки перед едой?
– Объедаться конфетами и мороженым?
– Гулять на свежем воздухе?
– Во время дождя ходить по лужам?
– Делать по утрам зарядку?
– Поздно ложиться спать?
– Кушать овощи и фрукты?
Айболит: Ну что ж, молодцы, ребята, теперь я вижу, что все вы здоровы.
Все собрались, все здоровы!
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не зевай и не ленись
На разминку становись.
Проводится разминка под музыку
Айболит. Ну что ж, молодцы, ребята, теперь я вижу, что все вы здоровы. А теперь я хочу узнать, хорошо ли вы знаете предметы личной гигиены, отгадайте загадки?
1. Костяная спинка жесткая щетинка
С пастой мятной дружит
Нам успешно служит. (Зубная щетка)
2. Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам
А зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей. (Расческа)
3. Ускользает как живое,
Но не выпущу его я
Дело ясное вполне
Пусть помоет руки мне. (Мыло)
Под музыку входит Обжорка
Обжорка. Еле-еле тебя догнал, Айболит, худо мне. Все болит, все хрустит.
Айболит. Обжорка, что с тобой, ты заболел?
Не могу пошевелиться
Не умею я трудиться
Тяжело мне и стоять
Всегда хочется мне спать
Только кушаю весь день
Много кушать мне не лень.
Айболит. А что ты кушаешь?
Обжорка. Чипсы, сухарики, конфеты, мармелад … (перечисляет вредные продукты) , Тортики очень я люблю!
Айболит. Ты неправильно питаешься.
Кушать много вредно
Шоколад и мармелад
Каждому из вас известно
Для организма – это яд
Ведущий. Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?
Дети. Овощи, фрукты, ягоды, орехи.
Айболит. Молодцы! Вы назвали много полезных продуктов. А самое главное в них есть витамины.
Ведущий. Видишь Обжорка, пища, в которой есть витамины, называется здоровой! Это значит, что перечисленные продукты не вредят нашему здоровью, а наоборот его укрепляют. А еще мы с вами знаем, что надо заниматься спортом.
Оставайся с нами и поиграй вместе с детьми.
Обжорка. С удовольствием (помогает детям во время игр).
(Дети ст и подг. гр строятся в 3 команды по 10 человек)
Участники каждой команды строятся на линии старта в колонну по одному, в руках у направляющих воздушный шарик. По сигналу, направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии. Бежит по прямой , обегает стойку и возвращается к своей команде и передает шарик следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны. Чья команда быстрее?
(3 воздушных шарика)
- П/И «Зайцы и волк» (для детей средней и 2 младшей групп (движения под музыку)).
Ведущий. Молодцы, хорошо размялись, а теперь отгадайте загадку
Осенью капает. (Вода)
Ребята для чего человеку нужна вода?
Ответы детей . Умываться, пить.
Айболит. Наше новое задание называется «Наноси воды», только вода у нас будет не простая, а замороженная.
Все задания дети выполняют под сопровождением музыки.
Задание 3: «Наноси воды» (подгот. гр., ст., ср.)
Три команды по 10 человек. По очереди участники бегут до корзины, в которой лежат шарики синего цвета, берут один шарик, возвращаются в команду и передают эстафету следующему участнику.
Айболит . «От простой воды и мыла у микробов тают силы».
Задание 4 «Помоги Айболиту» (мл. гр.).
Дети помогают Айболиту выбрать медицинские инструменты и лекарства (градусник, фонендоскоп, зеленка, йод, бинт, шпатель, шприц, марлевая маска, банка с таблетками, тюбик с мазью).
Ведущий. Ребята, напомните мне, пожалуйста, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными? И что необходимо делать перед их употреблением?
Ответы детей . Овощи и фрукты. Помыть.
Задание 5 «Помой овощи и фрукты» (ср., ст., подгот. гр.).
Три команды по 10 человек. По очереди участники с корзинкой в руках бегут до ориентира выбирают нужный овощ, фрукт или ягоды и бегом возвращаются в свою команду, передают корзинку следующему игроку.
Задание 6 «Собери витаминки» (мл. гр.).
Педагог рассыпает витаминки (цветные мячики), дети собирают и приносят их педагогу обратно в корзинку. Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий. Ребята, а вы знаете, что такое кариес?
Ответы детей . Это болезнь зубов.
Ведущий. Правильно. Айболит приготовил для вас игру.
Проводится подвижная игра «Кариес и зубы» все возрастные группы.
(старик — Кариес) стоит в центре круга.
Дети идут по кругу и говорят слова:
Как нам кариес надоел,
Дырку в зубе нам проел.
Прочь противный старикашка,
Мы тебя не пустим в рот.
Будем чистить зубы пастой,
Кушать фрукты и творог.
За тем дети разбегаются, а старик — Кариес ловит детей.
Ведущий. Молодцы, ребята. Все сумели убежать от кариеса.
Чистоту я соблюдаю,
Мою пол и подметаю.
Забираюсь в уголки,
Там и пыль и пауки.
Пауков я не терплю,
чистоту и блеск люблю.
Быстро веники возьмите,
Пауков всех прогоните.
Задание 7 Танец «Уборка»
Задание 8 Игра — Танец «Стирка
Ведущий. Все ребята хорошо играли. Все сразу здоровыми стали.
В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом не разлучен
Проживешь ты до ста лет!
Вот и весь секрет.
Обжорка. Ой, спасибо вам ребятки. Набегался, напрыгался и оздоровился. Проживу теперь ещё лет 200. Слышишь, Айболит? Уже сердце не болит, и спина то не скрипит. Спасибо, Вам, научили меня быть здоровым.
Ведущий. На этом наш праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч.
Ведущий и герои прощаются с детьми и уходят с площадки.
Под музыку дети с воспитателями уходят на прогулочные площадки.
Источник