Меню

День здоровья для воспитателей доу

День здоровья для сотрудников детского сада.
методическая разработка на тему

Сценарий проведения вечера досуга для педагогического состава ДС

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_pedagogam.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья для сотрудников детского сада.

Цель: Формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятельности.

Задачи: 1 . Создать условия для сохранения и укрепления здоровья педагогов.

2. Поддерживать благоприятный психологический климат в детском саду.

3. Сформировать у педагогов навыки саморегуляции, чувство эмпатии, позитивное отношение, искренность и открытость.

Ведущий : Я рада приветствовать вас на нашем мероприятии, посвященном дню здоровья. А начать его мне хотелось бы словами Конфуция:

Будьте добрыми, если захотите;

Будьте мудрыми, если сможете;

Но здоровыми вы должны быть всегда.

Ведущий: Здравствуйте. А что же это за слово такое?! «Зравствуйте». Это слово мы слышим с рождения. С него начинается каждый день. «Здравствуйте», на первый взгляд, это самое обыкновенное слово. Но в нём всё: и свет улыбки, и радость встречи, и пожелания здоровья. Говоря: «Здравствуйте», мы желаем человеку быть крепким, сильным, здоровым. Так давайте же проведем разминку и активно разделимся на команды.

1. Первый конкурс «Разминка». Перед началом проведения мероприятия педагогам было предложено вытянуть из непрозрачного мешочка небольшую эмблему. С ними они пришли на мероприятие. В мешочек были помещены эмблемы 3-х видов: с изображением персика, клубнички и сливок . Вот на такие три команды и должны разделиться педагоги, закрепить эмблему на одежде, сразу выбрать капитана и надеть ему шляпку с изображением символа своей команды. И это все нужно успеть пока звучит музыка. Музыка останавливается и Ведущий приветствует каждую команду: 1. Вы персики чудесные, для здоровья полезные! 2. А вы, клубнички – их сестрички! 3. А вы, сливки лиловые – спелые, садовые!

Ведущий: Ну-ка! Фрукты встаньте в ряд! Вместе вы наш дружный сад!

Представляем вам наше жюри: Елена Владимировна, Светлана Викторовна.

Все конкурсы будут оцениваться по 3-х бальной шкале (3 балла победителю, 2 балла, занявшему второе место и 1 балл получит команда, не справившаяся с заданием).

2. А мы переходим ко второму конкурсу «Приветствие».

Вам необходимо поприветствовать друг друга таким образом, чтобы способ приветствия не повторялся. Та команда, которая допустит повторение или не сможет подобрать способ, выбывает. Первый выбывший получает 1 балл, второй – 2 б., победитель – 3 балла.

Ведущий: Какой дружный и здоровый коллектив!

Вы друг друга поприветствовали, поговорили вы о том, о сем,

А теперь и по-сложнее состязанья проведем!

3. Эстафета «Солнечные ванны».

Для каждой команды ставится скамейка. Команда садится верхом на скамейку друг за другом и по команде Ведущего: «НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!» начинают передавать фит-бол над головами в конец команды, последний бежит с мячом в начало и садится перед первым, когда мяч снова оказывается в руках у первого, он поднимает мяч над головой и держит – так определяются первые и получают 3 балла, вторые получают 2 балла и третьи получают 1 балл.

4. Конкурс капитанов «Вода! Кругом вода!»

Ведущий: Чтобы быть всегда здоровым

Надо очень постараться

Надо чистую пить воду и почаще улыбаться!

От каждой команды приглашаются капитаны. Их задача выпить стакан воды, не пролив ни капли, крутя обруч. Кто быстрей, тот и победил. 1-3б, 2-2б, 3-1б.

Ведущий: Отличный конкурс! Попили! Все облили! (или не облили!) Теперь и для команды пришло время подкрепиться, витамином зарядиться!

5. Командный конкурс «Витаминный фрэш».

Командам предложены корзины с фруктами, овощами и соковыжималки.

Необходимо отжать сок по собственному рецепту и провести его презентацию, т.е нужно придумать подачу напитка, название, рассказать рецепт и пользу данного напитка.

По этим параметрам жюри и оценивает конкурс. 3б-1 место, 2б – 2 место, 1б – 3 место.

Ведущий: Пока жюри считает баллы и подводит итоги, я хочу предложить каждой команде сделать сувенир на память о нашем мероприятии. Обведите контур ладони. Затем, пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев ладошки. Послание должно иметь позитивное содержание.

Выполнение задания участниками.

Ведущий: Пусть эти ладошки напоминают о нашем мероприятии и несут тепло и радость нашей встречи!

Жюри рассказывает об итогах мероприятия и вручает небольшие призы.

Поздравляем победителей! А закончить мероприятие хотим стаканчиком вашего же витаминного сока. Пейте на здоровье!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Используя этот материал,можно еще раз доказать, что «здоровым бать здорово. » А радость и улыбки на лицах участников подтверждение того, что коллектив — дело крепкое.

Предлагаемый сценарий можно использовать для проведения праздника «день матери» в дошкольных учебных заведениях.

Все мы знаем, как нелегок труд дошкольных работников, и как важно сохранение их здоровья. Этот материал знакомит не только с методами похудения ,но и с методами укрепления здоровья. А также предлагает.

Фотографии спортивного праздника для сотрудников детского сада.

Зимня неделя здоровья для сотрудников детского сада.

Сценарий на День воспитателя для сотрудников детского сада .

Источник

Сценарий праздника для воспитателей «День здоровья».
методическая разработка на тему

Воспитатели много работают, и часто забывают о самом главном, что нужно отдыхать и заботиться о своем здоровье. Я предлагаю вариант проведения праздника Дня Здоровья для воспитателей.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_dnya_zdorovya_dlya_vospitateley.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное автономное некоммерческое образовательное учреждение детский сад №11 МО Кореновский район

Сценарий праздника для воспитателей «День здоровья».

Подготовила инструктор по физической культуре:

Цель: развитие чувства коллективизма, поддержки, помощи друг другу, формирование мотивации на ведение здорового образа жизни.

Предварительная работа: деление коллектива на две команды.

Ведущий : Здравствуйте! Все мы знаем, что свой день мы начинаем со слова «Здравствуйте!»,тем самым , мы желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровым. Сегодня я предлагаю провести – День Здоровья. Мы поговорим о своем здоровье, о том хорошо ли быть здоровым и что вообще нужно делать чтоб сохранить наше здоровье. Итак, начнем мы свой «День здоровья» с представления команд и жюри. Команд у нас две и сразу первый конкурс.

1 конкурс: «Придумай название команды».

Участникам игры нужно придумать название команды в соответствие темы Здоровье, и далее обыграть это название, используя предлагаемые атрибуты и музыкальное сопровождение. (предлагается список музыки, которая есть в наличии, атрибуты, костюмы и т.д.)

2 конкурс: «Пословицы и поговорки о здоровье».

Предлагаем командам вспомнить пословицы и поговорки о здоровье. Победит, та команда, которая назовет больше пословиц.

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Мы с вами знаем, что дети не могут долго сидеть на одном месте, и для этого мы проводим физминутки. Следующий конкурс.

3 конкурс: «Проведи интересную физминутку»

(команда выбирает организатора, физминутку и жюри оценивает и организацию и качество выполнения задания).

4 конкурс: Главный вопрос — Что такое здоровье?

Засчитываются к оценке самые интересные и полные ответы.

Ведущий: Как приятно чувствовать себя здоровыми, бодрыми, полными сил.

Сейчася хочу проверить, вашу готовность выполнять физические упражнения. Начнем с разминки (инструктор по желанию выбирает элементы и комплексы разминки).

5 конкурс : «Вместе веселее»

(эстафета- бег парами в обруче)

Ведущий: Эмоциональное состояние –главное составляющее здоровья. Предлагаю пройти по залу и выбрать из палитры красок тот цвет, который соответствует вашему настроению. (Звучит спокойная музыка. По всему залу, на полу, лежат геометрические фигуры восьми цветов).

Что же, узнаем интересные факты. Согласно исследованиям ряда авторов, физиологическое воздействие цветов можно свести к следующему:

Красный — проникающий, увеличивает мускульное напряжение, а следовательно, кровяное давление и ритм дыхания. Стимулирует мозг, активизирует все функции организма. Цвет жизни и действия.

Оранжевый — одновременно является и согревающим, и стимулирующим, то может в разных случаях и успокоить, и раздражать. Этот цвет улучшает пищеварение, ускоряет пульсацию крови.

Желтый — тонизирующий, способствует мускульной деятельности, стимулирует зрение, а следовательно, и нервы. Успокаивает слишком возбужденное состояние, стимулирует мозг, активирует умственную работу. Цвет хорошего настроения и веселья.

Зеленый — уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры. Успокаивает и облегчает невралгии и мигрени. Пробуждает в человеке терпение, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную работоспособность,; главный символ мусульманского рая.

Голубой — снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и снижает ритм дыхания. Он наиболее успокаивающий, вызывает чувство свежести.

Синий — успокаивающее действие переходит в угнетающее, способствует затормаживанию функций физиологических систем организма.

Фиолетовый — соединяет эффект красного и синего цветов, угнетающее влияет на нервную систему, действует на сердце, легкие и кровеносные сосуды, увеличивая их органическую выносливость.

Коричневый — успокаивает, вызывает депрессию и печаль, усыпляет, притупляет эмоции. Чтобы коричневый цвет не вызывал депрессию, его нужно применять с добавлением желтого и оранжевого.

Ведущий: Приступим к нашим соревнованиям. Следующий конкурс.

6 конкурс: «Кенгуру»

(прыжки с зажатым между колен мячом)

7 конкурс : «Кто быстрее найдет ошибку»

Ведущий: Итак, я расскажу ситуацию, та команда, которая быстрее увидит ошибку и победит в этом конкурсе.

«На прогулке в младшей группе воспитатель обучает ребёнка прыжкам через короткую скакалку. Ребёнок перекладывает скакалку редко, подпрыгивает на месте часто.

Воспитатель многократно показывает объясняет, малыш сначала отказывается прыгать, а потом совсем уходит»

Ответ: обучение прыжкам через короткую скакалку начинается со второй половины года в средней группе.

Ведущий: Так как воспитаель это личность творческая, предлагаю вам следующий конкурс.

8 конкурс: «Организуй русскую народную игру»

(каждой команде дается карточка с названием игры, оценивается качество организации и проведения)

Ведущий: Подведем итоги и приступим к награждению команд.

Подошел к концу наш замечательный день, «Здоровый» день, я бы сказала. Мы стали еще сильнее и укрепили свое здоровье. Я предлагаю еще одну игру, которая нас повеселит и скрепит одновременно.

Проводит игру «Клубочек».

Я начну петь песню и буду наматывать нить на палец, потом передам эстафету следующему игроку в кругу, он продолжает петь мою песню или начинает свою и наматывает нить на палец. И так до последнего игрока в кругу. Когда участники заканчиваются — все воспитатели соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к ведущему, проделав полный круг. Затем одновременно все аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на пол.

Коллеги, посмотрите, ниточка не порвалась и она надеется, что все мы будем так же крепко дружить, поддерживать друг друга в трудную минуту. Ведь добрые дела, дружба — это тоже здоровье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений.

Сценарий праздника посвященного Всемирному Дню Здоровья «Здоровье и спорт рядом идут&quot.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов. День Здоровья в детском саду является о.

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЮрасовская основная общеобразовательная школа Сценарий спортивного праздника для детей«День здоровья» на свежем возду.

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.Задачи: — активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений.- воспитывать любовь к .

Источник

День здоровья для сотрудников ДОУ «Спорт — здоровье, спорт — игра, физкульт — ура!»

надежда ермакова
День здоровья для сотрудников ДОУ «Спорт — здоровье, спорт — игра, физкульт — ура!»

День здоровья для сотрудников ДОУ «Спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт – ура

Цель: пропаганда здорового образа жизни в коллективе ДОУ, обеспечение здорового ритма жизни.

1. Способствовать приобщению сотрудников ДОУ к физкультуре и спорту.

2.Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

3. Способствовать повышению командного духа, взаимовыручки, чувства товарищества.

Ход праздника

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий — Предлагаем командам представить себя и поприветствовать соперников.

А судить наши соревнования будет самое строгое, но справедливое

жюри (Представление жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее

Тот того и победит

Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т. е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.

1. Эстафета «Баба Яга»

Капитан команды садится на «метлу» и обегает конус, вернувшись, он сажает второго участника команды и они вновь преодолевают дистанцию. Затем капитан слезает, а второй участник «подсаживает» третьего и т. д.

2. Эстафета «Веселые кенгуру».

Участники команд по очереди должны допрыгать в мешке до конуса и вернуться обратно, передав мешок следующему участнику.

3. Эстафета «Запасливый ёжик»

Участники команд по очереди обегают конус способом «каракатица» с мячом («яблоком») на животе. Задача участника – не потерять мяч.

4. Конкурс «Интеллектуальный»

1. Назовите средства закаливания. (Солнце, воздух, вода.)

2. Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание.)

3. В каком возрасте можно начинать закаливание? (С рождения.)

4. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

5. Что милей всего на свете? (Сон)

6. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)

7. Рациональное распределение времени. (Режим)

8. Тренировка организма холодом. (Закаливание)

9. Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)

10. Наука о чистоте. (Гигиена)

11. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб).

12. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. (Суворов)

5. Эстафета «Неразлучные друзья»

Участникам команды связывают в парах по одной ноге скакалкой и их задача – на «трех» ногах как можно быстрее преодолеть дистанцию. На финише скакалка передается следующей паре.

6. Эстафета «Крокет»

Задача игроков по очереди обвести мяч вокруг стоек змейкой с помощью хоккейной клюшки до финиша, обратно бегом, неся клюшку и мяч в руках.

7. Эстафета «Посадка картошки»

Мяч в руках у капитана. По сигналу мяч кидается в руки первому стоящему в колонне и он приседает. Игра заканчивается в тот момент, когда последний номер присядет.

8. Конкурс капитанов

Каждому капитану выдается воздушный шар. Их задача – быстро его надуть и написать маркером на нем имена всех участников своей команды. Выигрывает тот. Кто справился с заданием быстрее и не забыл ни одного участника.

9. Эстафета «заботливые пингвины»

Участники парой переносят мяч, зажав его животами, до конуса и обратно и передают мяч следующей паре.

Ведущий: Все мы знаем, что наши дети приучены к труду и умеют убирать за собой игрушки. А вот умеют ли наши взрослые убирать игрушки, которые нечаянно остались разбросанными после ухода детей домой.

10. Эстафета «Кто быстрее соберет игрушки»

На пол кладут четыре обруча. В два обруча складывают игрушки (в каждый по количеству игроков). Звучит музыка — участники переносят по одной игрушке в другие обручи. Побеждает команда, которая первая перенесет все игрушки.

Спасибо что спортзал

Вы наш посетили,

Немножко здоровья,

Мы вам подарили.

Ведь это прекрасно –

Жить в радости, счастье!

Давайте дружить с физкультурой почаще!

(Подведение итогов, награждение команд)

Благодарим всех за старание,

За радость спортивных побед. Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Сценарий досуговой деятельности дошкольников в летний период «Спорт — здоровье, спорт — игра, всем друзьям физкульт-ура!» Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: • Развивать силу, выносливость, быстроту реакции.

Конспект развлечения в средней группе «Спорт. Спорт. Спорт» Конспект развлечения в средней группе «Спорт. Спорт. Спорт» Цель: Познакомить детей с символикой Олимпийских игр. Обогащать словарь по данной.

«Закалка, спорт, движение — физкульт-Ура!» Лэпбук по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Закалка, спорт, движение – физкульт-Ура!». Цель: Формировать.

Лэпбук «Спорт и здоровье» Лэпбук «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ» Быть здоровым — это модно! Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму.

Неделя «Спорт и здоровье» Тематическая «Неделя спорта и здоровья». В первый день – «День лекарственных растений» дети познакомились с лекарственными растениями, поговорили.

Проект «Спорт — это здоровье!» Тема проекта: «Спорт-это здоровье» Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: дети группы, воспитатели, родители. Планируемое.

Сценарий физкультурного развлечения «Спорт это-сила! Спорт это-жизнь!» для старшей группы «Спорт это-сила! Спорт это-Жизнь! Цель:продолжать развивать двигательные умения и навыки. Воспитывать быстроту и ловкость. Воспитывать.

Фотоотчет «Спорт — это здоровье» Здоровью детей при воспитании отводится особое место. У здоровых детей хорошо формируются нужные навыки и знания, так необходимые при воспитании.

Фотоотчет «Спорт — это здорово. Спорт — это здоровье!» Чтобы ребенок вырос здоровым и жизнерадостным, организованным и дисциплинированным, ему просто необходим спорт. Ведь спорт – это движение,.

Педагогический проект в старше-подготовительной группе «Спорт — здоровье. Спорт — игра!» Педагогический проект в старше-подготовительной группе «Спорт — здоровье. Спорт — игра!» «Здоровье и счастье наших детей во многом зависит.

Источник

Читайте также:  Психическое здоровье личности защитные механизмы личности
Adblock
detector