Меню

День здоровья для самых маленьких

Сценарий развлечения для детей 2-3 лет. Ко Дню Здоровья.
план-конспект занятия

Сценарий развлечения На День здоровья.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни. Развитие двигательной активности, воспитание культуры общения детей. Формирование привычки выполнения гигиенических требований.

Задачи:

  1. Учить детей действовать сплоченно одной командой.
  2. Развивать быстроту, ловкость, смелость, внимание.
  3. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_den_zdorovya.docx 18.64 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения На День здоровья.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни. Развитие двигательной активности, воспитание культуры общения детей. Формирование привычки выполнения гигиенических требований.

  1. Учить детей действовать сплоченно одной командой.
  2. Развивать быстроту, ловкость, смелость, внимание.
  3. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.

Ох – кукла; Ах – кукла; Доктор Пилюлькин.

Оборудование: лавочки для сидения (стульчики), иллюстрации (картинки, презентация), различные мячи, обручи, музыка, конверт (рецепт от врача) с заданием, сюрприз для каждого участника.

Дети сидят на скамеечках (стульчиках).

Док: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Доктор Пилюлькин! Я очень рад вас приветствовать на празднике здоровья!

Док: Скажите – ка ребята. Как быть здоровым? (ответы детей)

Док: Следует, ребята, знать

Нужно всем в достатке спать.

Ну а утром не лениться- на зарядку становиться. (картинка)

Задание №1 «доброе утро».

Все дети становятся по кругу спортивного зала. Называют процедуры, и все вместе выполняют под музыкальное сопровождение.

Входят куклы Ох в валенках и шапке. Ах в спортивной форме.

Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется попал на праздник! Ах, как будет весело!

Док: Кто вы? Как вас зовут?

Ох: Я – О-ох! Хватается за спину: Ох, как болит!

Док: Вот оно что. Вы, Ох и Ах!

Ох: Ох, я ударился!! У меня бок болит!!

Ох падает, Ах пытается поднят его за ногу, потом за руку.

Ах: Док! Помоги. Оху плохо!!

Док: Осматривает Ох! Все понятно. У него воспаление хитрости! И сильнейшая Лень! Оха надо научить как быть здоровым!!

Ах: садит Оха на стул. Да ты сядь, посмотри на детей, может, и научишься как стать сильным и закаленным. Ох садиться.

Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался. Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься??

Ох: Ох, простужусь.

Ах: А ну снимай, ушанку!! Делай со мной зарядку!! Ох не умело повторяет.

Док: Ни чего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.

Игра «Карлики и великаны»

Дети стоят свободно по залу. Если звучит музыка дети ходят на носочках и вытягивают руки в верх. Как только музыка не играет дети садятся на корточках и вытягиваю руки вперед.)

Док: обращается к Оху: Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда! Лишь тот, кто не плачет, добьётся удачи, легко, без труда!

Ах: Зарядка всем полезная, зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она!

Ох: Я стараюсь по чуть-чуть! Я всего добьюсь!

Ах: А давайте поиграем

Игра «Сквозь игольное ушко»

(Участник бежит, продевает себя сквозь обруч, бежит ко второму обручу, продевает себя через обруч, и бежит обратно. Садится на стульчик) Обручи держат Ох и Ах. Под музыкальное сопровождение.

ОХ: Лучше долго не ленись

Болен ты не унывай

Ты хотя бы уберись

Хвост с дивана поднимай.

Дети сидят на стульчиках. Ох и Ах на центре зала разбрасывают мячики. Корзины стоят в углах зала. Как только звучит музыка дети должны как можно быстрее собрать их в корзину.

Док: Мы ничуть не унываем,

В новую игру играем.

Игра «Соберись скорей в кружок»

Дети под музыку бегают, летают, прыгают по залу. Как только музыка не играет дети должны встать в кружок во круг стульчика.

Ах: Дома чисто – хорошо

Только это уж не все

Чтоб здоровым, крепким быть

Нужно на улицу ходить.

Игра «Свежий воздух – прыгуны»

Зайка, зайка не зевай прыг – да – скок не забывай.

Дети по очереди друг за другом прыгают на двух ногах из обруча в обруч. И содеяться на стульчики. Примечание – обратить внимание на координацию выполнения задания.

Ох: Ребята, вы большие молодцы. Я видела, как вы дружно играете, какие вы быстрые, ловкие. Теперь я знаю, как стать сильным и закаленным. Нужно спортом заниматься, закаляться и правильно питаться.

Ах и Ох вместе: Вот настал момент прощаться.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья, Обеспечивший успех.

Док: Праздник завершать пока – Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!

Источник

День здоровья. Сценарии развлечений

«День здоровья в ДОУ» — раздел, где вы сможете найти полезные статьи, рекомендации, конспекты и сценарии по проведению физкультурно-профилактических мероприятий посвященных «Дню здоровья».

7 апреля — официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье. Также предоставляется дополнительная возможность дать необходимые рекомендации родителям в поддержании физической формы своих детей.

Сценарии «Дня здоровья»

Содержится в разделах:

Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: — укреплять здоровье детей; — предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; — воспитывать.

Спортивный праздник «День здоровья» в средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через.

День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья

Публикация «Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на. » « Спортивный будешь-здоровье добудешь!» Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.

Сценарий мероприятия «День здоровья с доктором Пилюлькиным» День здоровья с доктором Пилюлькиным Воспитатели: Смоликова А.Г. Цель: развивать стремление детей вести здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать двигательную активность у детей. Вызвать интерес к, физическим упражнениям. Развивать креативность, творческую активность детей.

Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней групп Спортивное развлечение «День здоровья», для 2 младшей и средних групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и внимание в.

День здоровья. Сценарии развлечений — Сценарий развлечения «День здоровья» в старших группах

Статья «Сценарий развлечения «День здоровья» в старших. » Здравствуйте, ребята! — Ребята, какой сегодня день? Правильно, 7 апреля — Всемирный День Здоровья! Кто хочет быть здоровым? Дети: Все! Вед: Какого человека можно назвать здоровым? Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, не болеющего и т. д. — Сегодня наше занятие.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» Цель: Повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — Активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; — Воспитывать любовь к спорту, физической культуре; — Развивать.

Фотоотчет о спортивном празднике «День здоровья — встречаем Весну» 19 марта в Детском саду прошел «День здоровья – встречаем Весну». Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. Главная цель мероприятия – формирование интереса к физической культуре и потребности в занятиях.

Сценарий развлечения к Дню здоровья Воспитатель: «Здравствуйте!» —ты скажешь человеку. Здравствуй! – улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет. Ребята, что мы желаем человеку, когда говорим простое слово «Здравствуйте»? Дети: желаем здоровья. Воспитатель: Я очень рада видеть.

“ Здоровый ребенок – успешный ребенок ”. Если ребенок не знает, как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне возможно, что такой ребенок сталкивается с трудностями в обучении и воспитании. В связи с этим, помимо общих задач поставленных учреждением ДОУ для создания условий в процессе обучения и воспитания, обязательными остаются цели по поддержанию здоровья воспитанников.

Обязательной целью дошкольного коллектива является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.

Программными требованиями предусматривают следующие задачи:

  • Формирование у воспитанников здорового образа жизни.
  • Развитие ловкости, быстроты, силы.
  • Обучение навыкам сотрудничества с детьми и взрослыми.
  • Обучение валеологическим знаниям, и их применение в оздоровлении организма.
  • Развивать интерес к физкультурным занятиям и играм с физической активностью.

Для осуществления этих задач создаются необходимые условия и проводятся следующие мероприятия: Утренняя гимнастика, точечный массаж, физкультурные занятия, проветривание помещений, пальчиковая гимнастика, полоскание горла, витаминизация: соки, витамины, профилактические прививки, закаливание, профилактика плоскостопия, профилактика осанки детей, физкультминутки, подвижные игры, прогулки.

Источник

Сценарий праздника Дня здоровья для детей младшего возраста «В здоровом теле – здоровый дух!»
материал (младшая группа) на тему

Прививать привычки здорового образа жизни; рассказывать и показать, какие опасности таит пренебрежение ими; закреплять знания о закаливании, обеспечивать двигательную активность детей — вот, что нужно для детей.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx 19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника Дня здоровья для детей младшего возраста «В здоровом теле – здоровый дух!»

Цель: Прививать привычки здорового образа жизни; рассказать и показать, какие опасности таит пренебрежение ими; закрепление знаний о закаливании. Обеспечивать двигательную активность детей.

Ведущий: Здравствуйте девочки! Здравствуйте мальчики! Я с вами поздоровалась и пожелала вам здоровья – здравствовать! Сегодня мы с вами собрались поговорить о здоровом образе жизни, а что это такое? Что нужно делать, чтобы не болеть?

Игра «Это правда или нет»

Ведущий: Вас прошу я дать ответ: Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться, надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать, надо целый день проспать?

Чтоб зимою не болеть, на улице надо петь?

И от гриппа, от ангины нас спасают витамины?

Будешь кушать лук, чеснок – тебя простуда не найдет?

Хочешь самым крепким стать? Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов – будешь сильным и красивым?

Если хочешь сильным быть, со спортом надобно дружить?

Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю вам всем встать на разминку.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что многие болезни к нам приходят из-за лени? А вы ленивые дети? (Ответы детей) А вот я знаю одну ленивую девочку Машу. Хотите на нее посмотреть?

Спектакль «Ленивая Маша»

Петух: Ку-ка-ре-ку! Вот и солнышко встаёт. Просыпайтесь! Ку-ка-ре-ку!

Кот: Как ты громко поёшь, Петя! Мяу!

Барбос: Сна как не бывало. А где же Маша? Пора вставать. Пойдём её будить. Маша! Маша!

Маша: (из домика) Я ещё сплю.

Барбос: Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам.

Кот: Пусть болезни нас бояться и не ходят в гости к нам.

Барбос: Мы идём на речку купаться.

Кот: Маша, догоняй! Уходят.

Лень: Кто целый день зевает, лицо не умывает

И об одном мечтает: поспать бы целый день?

Меня вы узнаёте? Меня вы назовёте?

К себе вы позовёте? Ведь это я – Лень!

Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.

Не люблю трудиться, а люблю лениться.

И даже веселиться мне бывает лень,

Только бы лениться, лениться целый день!

Кажется в этом доме меня ждут!

Так и есть – чашки не мытые, пол не подметён, сколько пыли!

Что за ленивая хозяюшка такая?

А вот, похоже и она. А я пока спрячусь.

Маша: ( появляется из домика, зевает )

Солнце высоко, пора вставать. Неохота, лень.

Лень: Молодец, Маша. Так и продолжай!

Маша: Как есть хочется, а посуда не мыта. И так сойдёт. Лень!

Лень: Опять про меня!

Маша : Чаю что ли попить? Воды нет. Тут уж хочешь – не хочешь, а на речку за водой придётся идти.

Лень: Ишь, какая! ( Передразнивает ) Воды нет! Могла бы за водой и не ходить! Ну да ничего. Все равно в мои сети попадёшь, голубушка! Вот только развешу волшебную паутину, и никуда ты от меня не денешься! ( Развешивает воображаемую паутину )

Раскидаю паутину, чтобы стало здесь темно,

Чтобы даже лучик солнца не пробрался к нам в окно.

Вы, грязнули, замарашки, сладко спите целый день.

Вас накроет покрывалом и споёт вам песню Лень! ( Потирает руки )

Всё! Работа закончится! ( зрителям) Тихо! Кажется, они возвращаются! ( Прячется).

Выходят кот и Барбос. Идут и напевают.

Кот: Не нужны теперь пилюли, прочь микстуры навсегда.

Барбос: Нас подружат физкультура и холодная вода!

Кот: ( чихает) Что случилось в нашем доме? Что это? Кругом столько паутины! Вот и Маша идёт. Давай спрячемся и её развеселим. Прячутся с другой стороны ширмы.

Маша: Ох, устала! Даже чаю расхотелось, лень! ( Чихает ) Видно у колодца простыла. ( Чихает ) Надо скорее лечь.

Лень: Ложись, милая. Маша: А ты кто такая?

Лень: А я подружка твоя – Лень. Идём, я тебе сказочку расскажу. Уводит Машу.

Выходят Кот и Барбос.

Кот: Ах, вот оно что! Видел?

Барбос : Видел. Надо Маше помочь.

Кот: Как же мы ей поможем?

Барбос: Надо узнать, чего Лень боится. Давайте спрячемся и всё выведаем. (Уходят)

Лень: ( Выходя из домика ) Маша! Каково тебе на перине лежать, мягко?

Маша: ( Из домика ) Мягко!

Лень: Каково тебе на перине спать, сладко?

Маша: ( Из домика ) Сладко!

Лень: Ну, спи. ( Зрителям ) Всё, уснула. А я пойду да погляжу, нет ли тут для меня опасности? Особенно не люблю я доктора Айболита. Этот противный Айболит всегда заставляет детей руки да лицо мыть, а то ещё и зарядкой заставит заниматься! И всё-то у него должно блестеть, и кругом то у него должен быть порядок. Тьфу, слышать противно. А от свежего воздуха да хороших дел я просто таю. Так и исчезнуть недолго. Пойду, полежу.

Зевает, уходит. Появляются Кот и Барбос

Кот: Слышал, кого она боится?

Барбос: Слышал – Айболита.

Кот: Верно, давай ему по телефону позвоним и попросим помочь нам!

Барбос: ( Звонит по телефону ) Айболит, у нас беда, приезжай скорей сюда! ( Зрителям ) Он едет!

Айболит : Едет, едет Айболит, у кого живот болит? У кого температура, вот таблетки, вот микстура. Добрый день, дорогие друзья! Кому нужен доктор Айболит? Я к вашим услугам. Ну-с, где больной?

Кот: Милый Айболит, у вас беда! Помоги нам!

Барбос: Дело в том, что в нашем доме поселилась Лень. Она одолела нашу Машу, и теперь не знаем, что делать.

Айболит: Лень? Как же вы допустили её сюда? Это же так опасно! Вы знаете, что может сделать с человеком Лень? Она может его погубить!

Кот: А как? Айболит: ( берёт Машину чашку ) Вы видите, до чего может долениться человек, что даже чашку не может вымыть, даже ложку ко рту не может донести!

Барбос: Мы уже поняли, как лень победить!

Айболит : Тогда вперёд!

Кот, Барбос и Айболит начинают делать зарядку и напевать

Нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода

Заменяют физкультура и холодная вода!

Айболит: Маша, пой вместе с нами, и все болезни останутся позади!

Маша: Я боюсь простудиться.

Кот: Смелее, Маша!

Лень: ( появляется) Что это такое, немедленно прекратите! Я могу исчезнуть!

Барбос: Шире ноги, руки шире! Раз, два, три, четыре! Все герои делают зарядку и маршируют.

Лень: Ах, я пропадаю! Ах, я исчезаю! ( Исчезает)

Айболит : Смотрите, Лень исчезла!

Кот: Спасибо тебе, Айболит.

Барбос: Я же говорил, вместе мы – сила!

Маша: Спасибо вам, мои дорогие друзья, вы мне помогли одолеть Лень!

Ведущий: Понравилась вам девочка Маша? Ребята, кто помог Маше победить Лень? А, что они сделали? Давайте и мы сделаем зарядку!

Входят воспитатели, исполняющие роль микробов и поют на мелодию «Говорят мы бяки-буки»

Мы микробы гриппа-бяки,

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим!

Никого не пощадим!

Каждый год зимой приходим,

Заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы попортим,

Всех загоним мы в кровать.

Все в кровать, все в кровать

Быстро кашлять и чихать!

Ведущий: А это еще кто такие?

Микробы: мы ваши лучшие друзья, Микробы!

Ведущий: Разве микробы наши друзья? Ребята, поскорее выходите и микробов победите.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Ведущий: Где ж микробы? Отступили! Мы их братцы, победили! Чтобы совсем закрепить наши знания о здоровом образе жизни, и чтоб на месте не стоять, надо поиграть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 8 марта «Котята и цыплята» для детей младшего возраста.

В работе представлен комплекс игровых упражнений для детей младшего возраста, способствующий формированию опорно-двигательного аппарата; содействующий развитию адаптационных возможностей и работ.

Сценарий развлечения в рамках Дня Здоровья для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3-х лет; от 3 до 4-х лет «Чистота — залог здоровья» с интеграцией образовательных обла.

Сценарий праздника «Золотая осень» Осенний праздник в детском учреждении. Автор: Ройтблат Татьяна Фёдоровна, социальный реабилитолог, воспитатель Место работы: КУ СРЦН «ГАРМОНИЯ», пришкольный дет.

Основной целью изложенного материала, является пропаганда здорового образа жизни среди детей младшего возраста в детском саду.

Педагогический проект «Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста» «Чистота залог здоровья&ra.

Охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психологическое развитие – главная цель педагогической работы в ДОУ. Охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психологическое.

Источник

Читайте также:  Вред загара для здоровья
Adblock
detector