Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_yaselnoy_gruppe.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.
К нам в гости пришёл Зайчик, и принёс нам подарки.
Игра «Умывальные принадлежности»
(Учить детей узнавать умывальные принадлежности).
Зайчик: Здравствуйте ребята
Воспитатель: Здравствуй зайчик, а что это ты такой чумазый, разве можно таким ходить. Ребятки можно ходить грязными или нет?
Воспитатель: Ребятки, а мы с вами умеем умываться?
Воспитатель: Так давайте зайчику покажем, как надо умываться.
Игра имитация «Умывание»
От простой воды и мыла у микробов тает сила. (намыливают руки)
Руки с мылом мы помоем, чтобы не было нам горя. (Размыливают по рукам)
Хотим чистыми мы быть, будем с мылом мы дружить. (смывают мыло)
Пальчиковая гимнастика «Умывалочка»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где тут чистая водица?
Кран откроем, руки моем, щёчки, шейку мы потрём и водичкой обольём. (Выполняют движения по тексту).
Зайчик: Спасибо вам ребятки, что вы научили меня умываться, но я пришел не с пустыми руками, а с морковками, давайте с ними поиграем.
Игра «Собери морковки»
Воспитатель: Спасибо зайчик нам твоя игра очень понравилась. Зайчик, а мы про тебя знаем игру, хочешь с нами поиграть?
Зайчик: Конечно, хочу.
П/И «Зайка серый умывается»
Дети встают перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:
Зайка серенький умывается,
Зайка в гости собирается.
Вымыл носик,вымыл хвостик.
Вымыл ухо, вытер сухо! И поскакал.
В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения,прыгают на двух ногах,продвигаясь вперёд- «направляются в гости».
Зайчик: Спасибо ребятки мне очень понравилось с вами играть и за это я угощаю бананами, будьте всегда здоровыми и чистыми. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение посвященное Всемирному деню здоровья — 7 апреля.
Цели: воспитывать ценностное отношение детей к здоровью; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья; обогащать знания о полезных и вредных привычках; формировать осознанную потребность в двигате.
Закрепить знания о необходимых культурно — гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. учителям начальных классов.
Сценарий развлечения для детей «День здоровья".
Спортивное развлечение «День здоровья".
Спортивный досуг с родителями «День здоровья».Подготовила воспитатель МА ДОУ ЦРР д/с№ 33 Кулуева А.В.Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качест.
Источник
День Здоровья в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
День Здоровья в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_v_1_ml_gr.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе «День здоровья»
Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Упражнять в вьшолнении основных движений
Развивать мелкую моторику движений.
Две куклы, массажный коврик, «шагайка», чудесный мешочек: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуги для подлезания, фонограмма
В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.
Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым.
Давайте скажем эти волшебные слова и нашим гостям.
А теперь встанем все в кружок:
Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?
А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.
Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.
(дети идут массажному коврику)
Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!
Звучит музыка «Колыбельная».
-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как же Катю разбудить?
Может быть потопаем? (топают).
Может быть похлопаем? (хлопают).
А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»
Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.
В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день
быть бодрыми и здоровыми?
В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.
(дети выполняют зарядку)
В: Всё запомнила, Катюша? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.
В: А теперь отправимся в гости к кукле Марине. Она живёт далеко, но у меня есть
волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Марины
(дети проползают на четвереньках под дугами, идут по «шагайке» и оказываются у домика куклы)
В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Марина!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.
Очень стыдно быть такой!
Ты пойди, лицо умой!
В: Ребята Марине очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Марине.
А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»
(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.)
Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»
(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)
— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.
— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!
—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.
-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вытирались? Полотенцем.
— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались, чтоб красивой была
причёска, помогает нам.. расчёска.
Кукла благодарит детей.
В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.
(обращаясь к детям)
Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: «Здравствуйте, мы тут!»
А мы отправляемся обратно в детский сад и будем их там ждать.
(дети проползают под воротиками, идут по «шагайке»).
Звучит веселая музыка.
Воспитатель подводит итог занятия.
Тема «День здоровья»
Сценарий развлечения 1 младшей группы
Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения.
– Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.
— Развивать умение отражать в игре культурного — гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.
— Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.
Дети входят в зал (звучит запись).
Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Мы крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,
Солнышко проснется, детям улыбнется!
Ведущий : Сегодня у нас, ребята, праздник — «День здоровья».
Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, умываться, закаляться.
Ведущий: Правильно, ребята.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать
И здоровье укреплять.
Звучит марш: Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.
Упр. « Покажи руки » И. п. – стоя, ноги расставлены, руки опущены. Руки вперед, выпрямиться и сказать «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.
Упр. « Где колени ?» И. п. – стоя, стоя ноги расставлены, руки за спину. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени, сказать: «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.
Упр. « Спрячь голову » И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Присесть, обхватить руками колени, голову положить на ноги. Вернуться в и. п., повт. 4 р.
Упр. « Прыгают ножки » И. п. – стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на месте. 8 – 10 подпрыгиваний на месте в чередовании с ходьбой. Повт 2 р.
Заключительная часть: дыхательное упражнение « Вырасти большой »
Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо подтянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. Произнести: «У – у – ух!» повт. 3 р.
Неожиданно появляется «Простуда»
Простуда : Ой, я так спешила, бежала,
А на зарядку опоздала.
Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Простуда: Как не знаете?
Я противная простуда
И пришла я к вам оттуда.
(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Простуда: Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Ведущий: а мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».
Дети свободно располагаются около воспитателя – они изображают зайцев (шапочки – маски).
«Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(шевелят над головой руками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,
Надо лапочки погреть
(хлопки в ладоши)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок – скок
Надо зайке поскакать
(прыжки на двух ногах)
Кто — то зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал
Простуда: Я как подую на вас,
Как зачихаю сейчас,
Всех болезнью заражу
И микробами награжу.
Ведущая : От простой воды и мыла, у микробов нету силы. Ребята, покажем, как мы умеем мыть руки.
Дети: Закатаем рукава,
Открываем кран – вода.
Взяли в руки мыло,
Чтоб микробов смыло.
Моем пальцы и ладошки!
Воспитатель : Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
Ведущий: Мы зарядку делали;
Прыгали и бегали.
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.
Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые,
сильные и смелые.
Пальчиковая игра «Пирожки»:
Раз, два, три, четыре,
Ловко тесто замесили.
Раскатали мы кружочки,
И слепили пирожочки.
Пирожки с начинкой,
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)
Не хочу я вас, дружков.
А хочу вас заразить,
И микробами наградить.
Будете в кроватках лежать
И лекарство принимать.
Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
И без исключения –
В этом нет сомнения.
Ведущий: а теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши ребята?
Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в воротики).
Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается пролезть в воротики, не получается).
Ведущий: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи. («Простуда» убегает)
Входит Доктор Айболит.
Доктор Айболит : Здравствуйте, ребятки!
Я Доктор Айболит.
У кого чего болит?
Ведущий: Здравствуй, Доктор Айболит!
Ничего у нас не болит.
Мы делали зарядку, и к нам примчалась «Простуда».
Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них
поднялась температура, начался кашель, насморк.
Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.
Доктор Айболит : Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она!
И куда же делась эта «Простуда»?
Дети: Мы её прогнали.
Доктор Айболит: Вот молодцы!
От простуды и ангины
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь по — больше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Доктор Айболит : Вы, ребятки, молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. И за это Айболит вас витаминами угостит. Подставляйте ладошки, получайте витаминку.
Я сегодня очень рад!
Посмотрел на вас – ребят.
Сильных, ловких, смелых.
Всем вокруг я расскажу,
Как здорово у вас в саду!
Будьте всегда здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Младшая группа в которой я работаю разновозрастная.Ее посещают дети с 1,5 до 3 лет. Поэтому при подготовке мероприятия я выбрала материал, хорошо известный детям: стихи А.Барто и К. Чуковского, В.Маяк.
Спортивный досуг с родителями на улице.
Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима дня, гигиенических процедур, двигательной.
1 младшая группа.
Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах.
Источник
Конспект занятия в ясельной группе «День здоровья»
план-конспект занятия по теме
Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Упражнять в основных видах движений (в беге, прыжках, метании, ходьбе, лазании).
Задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие основных движений детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект дня здоровья в ясельной группе | 28.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дня здоровья в ясельной группе № 3 « Шалунишки»
« В здоровом теле здоровый дух»
Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Упражнять в основных видах движений (в беге, прыжках, метании, ходьбе, лазании).
Задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие основных движений детей.
Атрибуты : Мягкая большая игрушка кота; папка-передвижка с изображением режима дня,
спортивный инвентарь.
В дверь стучится кот.
— Дети, кто-то стучит в окно, давайте посмотрим кто это? Да это же котик. Давайте его позовем к нам.
— Иди к нам котик.
Котик входит в группу.
— Здравствуй котик.
— Я пришел к вам в гости. Хочу спросить: как живут дети в детском саду, нравится им здесь, болеют ли они, чем они занимаются?
— Ребята, что мы ответим котику? Хорошо вам живется в детском саду?
— А почему вы не болеете?
— А ты оставайся сегодня у нас, погости, посмотришь, чем детки занимаются, как они веселятся и почему они не болеют.
— Хорошо, я с удовольствием останусь.
Предложить детям настольные игры: «Большой и маленький», » Домашние животные и их детёныши», «Ассоциации», «Рамки и вкладыши»,
Пособия по физическому воспитанию: кегли и мячи для метания, обручи 5 штук для прыжков , ходьбы, тоннель для ползанья.
Индивидуальная работа: с Миланой, Мишей Г., упражнять в прыжках в длину через обручи выложенные в ряд .
— А что дети сейчас будут делать, для чего дорожка такая?
— Это дорожка для того, чтобы ноги у детей росли правильно и были красивые. Для того чтобы дети были сильными и ловкими, они должны уметь прыгать, бегать, лазать.
— Дети, посмотрите на картинку, чем мы сейчас будем заниматься?
— Сейчас будет зарядка.
— А что такое зарядка и для чего она нужна?
— Дети, давайте вместе скажем котику: «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!» А что такое зарядка ты сейчас сам увидишь и поймешь, становись вместе с ребятами и повторяй за ними. И тоже станешь сильным, смелым и здоровым.
Воспитатель вместе с котиком проводит зарядку.
I. Ходьба по залу за котиком (воспитателем) (10 сек). Покажем котику, какие мы большие (ходьба на носочках (10 сек)). Бег за котиком (15 сек). Ходьба (10 сек).
1. «Котик вырастет большой»
ИП: стоя, ноги вместе, руки опущены. Подняться на носочки, руки вверх. Опустится на всю ступню, руки опустить.
2. «Котик греет ушки»
ИП: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину. Повернуть голову на право. Вернуться в ИП. Повернуть голову влево. Вернуться в ИП. (по 3 раза в каждую сторону).
3. «Котик показывает лапки»
ИП: стоя, руки за спиной. Вытянуть руки вперед, наклониться, коснуться пола. Вернуться в ИП. (3 раз).
4. «Котик играет»
ИП: лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднять одну ногу. Опустить. Поднять другую ногу. Опустить (по 3 раза каждой ногой).
5. «Котику весело с детьми »
ИП: стоя. Подпрыгивания (8-10 раз) чередование с ходьбой. Повторить 2 раза.
6. Ходьба друг за другом (10-15 сек).
— Ребята, котику стало жарко, давайте мы на него подуем.
Упражнение «Подуем на котика».
Дыхательная гимнастика.
Изо всей силы дуем на котика.
— Давайте скажем все вместе: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Ребята, давайте сядем и потрем наши ладошки, разотрем щечки, чтобы они порозовели, ушки, чтоб хорошо слышали, носик, чтоб хорошо дышал.
Массаж .
Котик умывается.
Видно в гости собирается.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.
— Дети, посмотрите на картинку, что у нас дальше?
— Прежде, чем мы сядем за стол, что нужно сделать?
— А для нужно мыть руки?
— Чтобы от грязных рук не болел живот!
— Ребята, покажите котику, как правильно надо мыть руки!
— Мочим руки, намыливаем, растираем мыло по рукам, чтобы получились мыльные перчатки. Затем смываем. «Мыло будет пениться, и грязь куда-то денется».
— Сегодня у нас на завтрак каша. Она очень полезная. Кто ест кашу, тот растет быстро и вырастает большой и сильный. Кто хочет стать большим? А ты котик хочешь вырасти большим? Тогда садись с нами.
— Каши с маслицем сварю, да и деток накормлю.- Хороша кашка, да мала чашка.
После завтрака во время самостоятельной деятельности предложить детям конструктор, игру «Собери бусы», «Матрёшка», развивающий коврик с пуговицами, кнопками, липучками.
— Обрати внимание, котик, как ловко собирает бусы на нитку Анечка. А у Валерии получается застегнуть пуговицы и кнопки. Артём и Даниил строят дом. Пальцы у деток будут сильными, ловкими, они смогут научиться хорошо рисовать и писать.
Коммуникация — познание «Носики-курносики сопят».
Цель: продолжать знакомить детей с частями тела человека – носом. Уточнить где у человека находиться нос? Дать понятие о роли носа в жизни человека, его функциях. Активизировать в речи детей слова “переносица”, “кончик носа”, “дышать”, “нюхать”. Проговариваем слова, дыхательное упражнение как сопят здоровые носики. Напоминаем о гигиене носа, необходимо носить в детский сад носовой платок и вытирать носик. Чтобы он всегда был сухой и чистый.
— Посмотрите на картинку, что делает мальчик?
— Одевается на прогулку.
— А вы хотите гулять?
— Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять.
Шапка да шубка, вот и весь Мишутка.
Мы наденем Катеньке шарфик полосатенький,
Рукавички мы надели, не боимся мы метели.
На ножки, на ножки, надели мы сапожки.
— Ну вот. Все готовы к прогулке.
— Смотри, котик, как дети хорошо оделись, тепло и удобно. На прогулке они не замерзнут и не заболеют.
— А у меня своя теплая шубка.
Предложить детям лопатки, ведерки, санки.
— Ребята, посмотрите, деревья качаются?
— Значит, есть ветер или нет?
Воздух свежий , чистый.
— Есть ли солнышко на небе?
— Подставьте свои лица солнышку. Чувствуете его тепло?
— Если солнце на небе и нет туч, то такая погода как называется?
— А как можно назвать солнце, какое оно?
— Ясное, ласковое, горячее, красное.
— Ребята, посмотрите вокруг, что вы заметили?
— Белый, чистый, пушистый.
— Снегом завалило дорожки и скамейки. Берите лопатки и почистим участок.
Снег идет, снег идет
Белый снег, лохматый
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой.
— Какие пирожки получаются у девочек. Угостите нашего гостя. А где же котик? Давайте его поищем.
Дети ходят по всему участку в поисках котика. Воспитатель обращает внимание детей на голубые следы на снегу.
— Дети, вот это его следы, куда же они ведут? Ага, вот они ведут на горку. Поднимаемся все на горку, а теперь скатываемся с нее. Куда дальше? Вот опять его следы ведут нас в лабиринт.
Дети находят котика в конце лабиринта.- Вот он!
— Молодцы, нашли меня быстро. А давайте теперь бросать комочки снега в ведерко. Кто ловкий и смелый, тот попадет. Молодцы. А теперь давайте поиграем в догонялки.
— Ребята, вы хорошо бросаете и бегаете. Давайте теперь поиграем вместе с котиком в игру «Лиса и зайцы».
Предложить покататься на санках зайчика .
— Гулять хорошо, но нам надо идти в группу, пора подкрепиться.
Дети переодеваются, вешают вещи на батарею.
— Чтобы идти домой в сухой одежде, необходимо ее хорошо просушить.
Дети моют руки и лицо.
-Зачем мы моем руки и лицо, чтобы быть здоровыми и чистыми.
— Ребята, пока суп остывает, давайте поиграем с пальчиками.
Гимнастика для пальчиков
1. «Засолка капусты»
Мы капусту рубим
Мы капусту солим
Мы капусту жмем.
Методические указания.
Резкие движения прямыми кистями вверх и вниз. Движение пальцев, имитирующее посыпание солью из щепотки. Интенсивное сжимание рук в кулак.
Фонарики зажглись.
Фонарики погасли.
Методические указания.
Расположить ладони перед собой, выпрямив и раздвинув пальцы . Сжимать и разжимать пальцы на обеих руках с соответствующими фразами.
Методические указания.
Ритмично потираем ладоши имитируя мытьё рук
Ах вода ,вода, вода!
Будем чистыми всегда !
Стряхиваем водичку с рук
Брызги- вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
Вытираем руки
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро
— Сегодня на обед салат. Его нужно кушать обязательно, в нем много витаминов. А суп, какой вкусный. Кто ест мясо и картошку- тот растет сильный.
Берем ложечку
Хлебаем понемножечку
За маманю ложечку
За папаню ложечку
За бабулю черпачок
И в постельку на бочок.
— После еды нужно вытереть рот салфеткой, прополоскать рот теплой водой, чтобы зубки не болели. Ну вот дети покушали, а теперь им необходимо отдохнуть. И ты котик тоже устал, ложись вместе с детками.
Котя, котенька, коток
Котя серенький лобок
Приди котик ночевать
Наших деточек качать
А уж я тебе коту
За роботу заплачу
Дам кувшин молока
И кусочек пирога.
II половина дня
Пробуждение. Гимнастика после сна.
— Чтобы детки скорее проснулись, сделаем гимнастику. Делай котик с нами.
Детки проснулись. Потянулись, потянулись. (Дети потягиваются на кроватях)
Сели, улыбнулись. Вправо, влево повернулись. (Сидя, руки на поясе, повороты)
Спрыгнули с кровати ловко, поскакали на месте. (Прыжки возле кровати)
Ходьба босиком по массажному коврику, умывание прохладной водой (лицо, шея, руки).
— Что это дети делают и для чего?
— Дети так закаляются, чтобы не болеть.
— Ну конечно, делай вместе с детьми.
Улыбаемся и выполняем упражнения с хорошим настроением.
Ходьба по коврикам
Мы пойдем весело и дружно (ходьба)
Потому что детям закаляться нужно
По дорожке ножки шли
На полянку мы пришли
Ах, как пахнут там цветочки
Ты понюхай-ка дружочек
Чок, чок, чок, руки на бочок (прыжки на месте)
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики
Ножками топочут
Весело хохочут.
Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды
Смело умываемся
Вот как закаляемся.
— Сейчас немного подкрепимся.
Птички – печушки
Несите ватрушки
Для нашего Андрюшки.
— Что с тобой котик?
— Ребята давайте отвезем котика к врачу. Построим автобус из стульчиков. Садись Даниил вперед вот тебе руль, будешь водителем.- Ну, вот и больница.
Воспитатель надевает халат и шапочку врача.
— Что случилось дети?- Мы котика привезли, у него болит зуб.
— Ну что ж, давайте посмотрим котика. У тебя в зубе дырка. Я сейчас положу тебе лекарство. Что-то зубы у тебя желтые. Ты их чистишь?
— Вот поэтому у тебя зуб и болит.
— А чем чистить зубы?
— Дети давайте скажем котику, чем чистят зубы.
— Зубной щеткой и пастой.
— Но у меня нет , ни зубной щетки, ни пасты.
— Мы тебе сейчас подарим. Вот тебе щетка и паста, будешь чистить зубы каждый день, и они не будут болеть.
— А вы дети чистите зубы?
Давайте я посмотрю ваши зубки. Вижу, что вы их чистите, они у вас белые, и здоровые. Ну, просто все молодцы.
— Посмотри котик, как умеют наши дети петь и танцевать. От этого у них поднимается настроение. А хорошее настроение это тоже залог здоровья.
Танцевальные движения под музыку
Художественное творчество – рисование
Детки давайте нарисуем котику подарок чтобы он нас не забывал.
С помощью ладошки и пальчиковых красок рисуем кота.
Оставляем отпечаток ладошки с краской на белом листе бумаги, пальчиком дорисовываем ушки и глазки. Где у котика находится глазки и ушки? Посмотрите на нашего котика.
Воспитатель дорисовывает нос и усы.
Вот какой у нас замечательный котик получился.
А теперь пойдём помоем ручки от краски .
Прогулка 2
— Ребята сейчас мы идем на прогулку .
2. «Добеги до мячика»
3. » Попади в цель»
— Здорово мы с вами погуляли . — Ребята котик хочет нам что-то сказать.
— Мне пора домой. Спасибо вам ребята, мне очень понравилось у вас. Я обязательно расскажу своим друзьям, какие вы ловкие, дружные, весело играете.
— А ты понял, почему дети не болеют?
— Да. Потому что они хорошо кушают, делают зарядку, закаляются.
— Ребята, подскажите котику, что еще надо делать, чтобы не болеть.
— Много гулять, умываться, чистить зубы.
— Спасибо вам ребята, до свидания!
Практические рекомендации для родителей :
« Игры и упражнения на радость вашим детям в зимнее время года»
О пользе утренней гимнастики.
А пользе прогулок .
О пользе умывания прохладной водой, чистке и полоскании зубов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в ясельной группе № 1по развитию речи.Тема: «Как мы птичек кормили» и «Сова» ЗКР.
Конспект познавательного занятия в ясельной группе «Мишка в лесу».
по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова».
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы .
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы .
Программное содержание занятия .Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.1. Координация движений, усвоение понятий «налево», «нап.
Одно из удачных занятий в ясельной группе, проведенное в начале сентября. Дано: новый набор, возраст 1,6 — 2,5. Все ревут, прячутся по углам. Большинство не разговаривает.Занятие направлено на зн.
Источник