«День Здоровья» развлечение для детей всех возрастных групп
проект по физкультуре
«День Здоровья»
развлечение для детей всех возрастных групп
Задачи: — создать детям радостное настроение;
— закрепить элементарные знания о здоровом правильном питании;
— воспитывать желание быть здоровым, сохранять и укреплять своё
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.den_zdorovya_2016.docx | 52.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 18 «Росинка» компенсирующего вида
городского округа Щёлково
(МАДОУ детский сад № 18 «Росинка» компенсирующего вида ГОЩ)
для детей всех возрастных групп
Юдичева Ольга Олеговна,
инструктор по физической культуре
развлечение для детей всех возрастных групп
Задачи: — создать детям радостное настроение;
— закрепить элементарные знания о здоровом правильном питании;
— воспитывать желание быть здоровым, сохранять и укреплять своё
Оборудование: мячи, конусы для разметки, шорты для парного бега, 2 набора: игрушек, карточек «Режим дня», домик — ширма, проектор, экран.
Звучит музыка. Дети заходят в зал.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем детском саду «День Здоровья».
«День Здоровья» начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
«Дню Здоровью» Ура! Ура! Ура!
Как вы думаете, почему при встрече люди здороваются ?
Дети: Люди желают друг другу здоровья .
Ведущий: Правильно! Ребята сегодня мы с вами поговорим о здоровье . Кто скажет, что значит «быть здоровым?» (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть больше витаминов и полезных продуктов. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Чтобы вырасти здоровым,
Энергичным и толковым,
Рано утром не ленись,
На зарядку становись!
Детям предлагается фрагмент мультфильма «Будь Здоров» из серии «Маша и Медведь». После просмотра мультфильма появляется Маша. Она здоровается с детьми.
Ведущий: Вы узнали кто это? Это Маша из мультфильма « Маша и Медведь».
Маша: А вы не видели Мишку? Я пришла к нему в гости.
Ведущий: А где может быть Мишка?
Дети указывают на ширму- домик . Маша подходит к домику и стучит. Ей никто не открывает. Тогда она сама заходит в домик .
Ведущий: Ребята, давайте заглянем в домик и посмотрим, что там происходит (открывает ширму. Мишка лежит на лавке укрытый одеялом и стонет).
Маша: Мишка пойдем гулять, мы с ребятами пришли к тебе в гости.
Мишка показывает, что ему плохо, он заболел, и он не хочет гулять.
Маша осматривает Мишку и подтверждает, что он заболел.
Ведущий: Ребята, наш Мишка заболел. Посмотрите — он лежит, у него температура, болит горло. Маша зовет его гулять вместе с вами, а он не хочет. Как ему помочь?
На экране высвечиваются слайд с оборудованием для медицинского осмотра и не только…( те же предметы разложены на столиках в домике Мишки).
Маша: Ребята у меня на столе разложены разные предметы. Какие из них помогут мне вылечить Мишку?
Ведущий: Внимательно посмотрите на эти предметы (они на экране) и подумайте.
Маша: А теперь каждая команда выберет предметы, которые помогут вылечить Мишку. ( Рассказать, как то, что ваша команда выбрала, может помочь вылечить больного — ответы детей).
Маша « лечит» выбранными предметами Мишу (надевает маску, меряет температуру, делает укол, звонит по телефону и вызывает врача, поит горячим чаем и т.д.)
Ведущий: Маша полечила Мишку, но он еще не совсем поправился. Давайте попробуем сказать ему ласковые и добрые слова. От таких слов наш Мишка совсем поправится. ( Мишка после каждого сказанного доброго слова демонстрирует свое выздоровление) .
Мишка (ведущий переводит слова медведя): Ребята, спасибо вам. Вы меня вылечили, и я не хочу больше болеть. Расскажите мне, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Ведущий: Самое главное – это соблюдать режим дня. Ребята, для чего нужно соблюдать режим? Что будет, если не соблюдать режим?
Задание 1. «Режим дня». Расставить картинки по порядку.
Маша: Мишка, значит, чтобы не болеть ты должен соблюдать режим дня. И тогда всегда будешь здоров.
Ведущий: И не только соблюдать режим. Ребята, что ещё нужно делать, чтобы быть всегда здоровым?
Дети: Надо питаться полезными продуктами.
Ведущий: Назовите полезные продукты. Чем эти продукты полезные?
Дети: Потому что в них есть витамины необходимые для здоровья.
Ведущий: Правильно, они питают наш организм полезными веществами, которые защищают от болезней, делают нас сильными и крепкими. Эти вещества называются «витамины» . Витамины оказывают влияние на здоровье человека , без них человек не может жить, может заболеть опасными болезнями, которые трудно и долго лечатся.
— Предлагаю поиграть. Отвечайте на мои загадки: «да» или «нет» .
1. Сникерс – лучшая еда?
2. Будешь есть ты леденец — твоим зубам придет конец!
3. Будешь пить ты кока – колу – самым умным будешь в школе!
4. Даёт силы нам всегда очень жирная еда!
5. Даёт силы нам всегда витаминная еда!
6. Будешь часто есть хот – доги, скоро не поднимешь ноги!
7. В мире лучшая из наград — чизбургер и шоколад!
8. От простуды и ангины помогут чеснок и апельсины.
А теперь ребятки, расскажите нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.
— Какова еда и питье – таково и житьё
-Зелень на столе – здоровье на сто лет
— От сладкой еды жди беды
— Обед без овощей – праздник без музыки.
— В здоровом теле – здоровый дух.
Ведущий: Молодцы! Пусть полезная еда вашей спутницей будет всегда!
Ребята, давайте для Миши и Маши расскажем правила, соблюдая которые, мы будем с вами здоровы . Что это за правила?
1. Чтоб здоровье сохранить ,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2. Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться–
На зарядку становиться!
3. Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4. Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
5. Кушай овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
6. На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
7. Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить .
Научись его ценить!
Маша: Я знаю, чтобы не болеть мы должны заниматься физкультурой и спортом .
Ведущий: А теперь прошу внимания,
Начинаем мы соревнования!
В соревнованиях участвуют две команды: «Здоровячки» и «Крепыши». ( Команды приветствуют друг друга).
Девиз команды «Здоровячки»:
Навеки спорту верным быть
Здоровье с юности хранить
Не плакать и не унывать
Соперников не обижать
Стараться в играх первым быть.
Девиз команды «Крепыши»
Давайте спортом заниматься!
Давайте будем закаляться,
И руки мыть, не забывать
И «День Здоровья» отмечать.
1. Эстафета: «Дружная семейка».
По сигналу первые игроки бегут змейкой вокруг кеглей, обегают флажок и возвращаются к своей команде, присоединяя к себе сзади следующего игрока, и вместе проделывают тот же путь. Так игроки присоединяют к себе все нового и нового участника своей команды. Выигрывают те, кто первым и в полном составе вернется на старт.
2. Эстафета «Удержи мяч».
Дети бегут по парам. Два участника встают лицом друг к другу, а мяч удерживают между животами, руки кладут друг другу на пояс. Вот так удерживая мяч, необходимо пробежать до стойки, вернуться и передать мяч следующей паре. Если мяч упал, его необходимо поднять и продолжить движение.
3. Эстафета «Мячи над головой» (команды строятся в колонны и по команде передают мяч над головами в конец колонны. Последний берет мяч и встает первым. Выигрывает команда, быстрее закончившая эстафету.)
4. Эстафета «Бег в штанишках»
Представители от обеих команд выстраивается у стартовой линии в затылок друг другу. В руках у первых огромные шорты. По команде игроки надевают шорты, бегут до определенной отметки, снимают их бегут обратно, чтобы передать их следующему участнику состязания.
5. Игра «Мяч по кругу» ( дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ ).
Ведущий : Мы ничуть не унываем,
В новую игру играем.
Мяч по кругу покатился,
А потом остановился.
Ты внимательно смотри,
Вместе с мячиком замри!
Слово нужное скажи!
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень, ешь витамины каждый день!
Рано утром не ленись, на зарядку становись!
Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура — занимайтесь физкультурой!
Праздник завершать пора —
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!
Пора нам попрощаться с гостями, до свидания. Миша и Маша уходят.
Дети выходят из зала под музыку «Закаляйся…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День взросления». Проводится на улице, в начале учебного года. Задействованы все возрастные группы.
Развлечение на тему : «День именинника» для детей всех возрастных групп «Лето красное».
Сценарий веселого праздника, ктоторый познакомит детей младшего и старшего дошкольного возраста с замечательным праздником Днем знаний.
Занимательный спортивный праздник для детей, в котором принимают участие дети всех возрастных групп. В нем каждому участнику будет интересно поучаствовать, поиграть, посоревноваться, а также проявить .
Цель: воспитание патриотизма у дошкольников, чувства гордости ва подвиг нашего народа в Великой Отечественной Войне.
Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей». Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать акти.
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп «1 июня- День защиты детей!".
Источник
Конспект спортивного праздника «День здоровья» для всех групп детского сада
Людмила Скородумова
Конспект спортивного праздника «День здоровья» для всех групп детского сада
14 октября 2020 года прошёл праздник ЗДОРОВЬЯ для всех дошкольников МЮДОУ «Д/С № 3 КВ» города Пикалёво.
Праздник, посвященный дню здоровья – это мероприятие, проводимое в детском саду для всех дошкольников, еще раз подчеркивает необходимость в комплексном развитии детской личности, служит напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье.
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни.
1. Продолжать учить детей действовать сплочённо одной командой.
2. Развивать быстроту, ловкость, выносливость, смелость, внимательность.
3. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.
Ход праздника:
Звучит песня «Листочки-самолётики», дети собираются на площадке.
Муз.руководитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада вас приветствовать на празднике здоровья!
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
ФизИнстрктор: Скажите-ка, ребятки.
Как быть здоровым с малых лет?
Как быть всегда в порядке?
На весёлую зарядку!
Музыкальная разминка «Делаем вместе».
ФизИнстрктор: Внимание! Внимание!
Ребят, в команды становись.
1 эстафета «Собери предметы гигиены».
Дети становятся в 2 колонны. По команде добегают до обруча,в котором лежат: зубная щётка, зубная паста, мыло, расчёска, полотенце, шампунь, носовой платочек и берут по одному предмету. Возвращаются бегом назад по прямой. Добегают до финиша и складывают в корзину. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро выполнить задания.
2 эстафета «Передай и прокати» (дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой).
3 эстафета «Сквозь игольное ушко» (Участник бежит, продевает себя через обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету).
4 эстафета «Метание мешочков в обруч». (Дети подбегают к корзинке с мешочками берут один мешок и кидают в обруч на расстояние 1.5 м., возвращаются в команду).
Муз.руководитель: Молодцы! Какие вы ловкие и быстрые.
А теперь ребятки,отгадайте — ка загадки:
Я начну, а вы кончайте
Дружно вместе отвечайте:
1.Мне загадку загадали:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой. (Ответ: велосипед.)
2. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем,
Не угнаться за. (Ответ: мячом.)
3. Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я. (Ответ: гантели.)
4. Зубаста, а не кусается. Как она называется? (Расчёска)
Танец «У меня – у тебя».
ФизИнстрктор: Мы ничуть не унываем,
В новую игру играем.
Мяч по кругу покатился,
А потом остановился.
Ты внимательно смотри,
Вместе с мячиком замри!
Слово нужное скажи!
Игра «Мяч по кругу» (дети младшей или средней группы встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ).
Муз.руководитель: Ребята, вы большие молодцы! Я видел, как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Теперь я знаю как стать сильным и закаленным. Нужно спортом заниматься, закаляться и правильно питаться. Праздник завершать пора- крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!
Музыкальный танец-игра «Дружба».
«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада Атрибуты к празднику: — Костюмы для Ведущих и Масленицы; — аудио запись народных песен; — столы, скамейки, скатерть, самовар, поднос,.
Фотоотчет «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.
Фотоотчёт праздника «День здоровья» для старших групп Фотоотчёт праздника «День здоровья» для старших групп Ведущий — Клоунприветствует ребят, повторяет с ними основы здорового образа жизни. Игровая.
Фотоотчёт и сценарий праздника «День знаний» для всех групп ДОУ 01 сентября 2020 года в нашем детском саду прошёл традиционный праздник » День знаний». Несмотря на все трудности,связанные с ограничениями.
Праздник смеха для всех возрастных групп детского сада .
Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.
Сценарий Масленицы на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные.
Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; — совершенствовать двигательные.
Источник