Меню

День здоровья для детей младшей группы конспекты

Сценарий спортивного праздника в младшей группе «День здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_sportivnogo_prazdnika_v_mladshey_gruppe.docx 15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника в младшей группе «День здоровья»

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

  1. Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
  2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту.
  3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.

Сегодня День здоровья!

Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Заниматься надо нам!

— Ребята, я рада вас видеть на нашем спортивном празднике! Ведь спорт нам помогает везде: в семье, учебе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, кА мы любим спорт.

— Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть»

— Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку»,- песню распеваем

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим,

На лошадках, на лошадках

Резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем.

Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько расцвело цветов. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

— Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно перепрыгнуть через ручей. Пройти по волшебной дорожке. Перепрыгнуть из одной ямки в другую. Пролезть под деревьями.

( дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу).

— Вот мы и пришли к зайчику ( Стучит в домик)

— Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. А у вас сегодня праздник?

— Мы отмечаем день здоровья. Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть – каждое утро делаем зарядку, умываемся, чистим зубы.

— Конечно. Смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встаньте заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Вверх и вниз, вверх и вниз-

Прямо в небо понеслись (качают руками вперед, назад).

  1. Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку

Показали и опять –

Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягиваю вперед)

Каждый пусть морковь сорвет

Хлоп -раз, еще раз,

Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)

  1. На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки – шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленям ударяют (стоя – сгибают ноги в коленях и хлопают)

Зайки начали скакать

Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата (дуют)

— Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

— А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья витаминов. Чтобы от микробов защититься, водой и мылом нужно мыться. А перед едой мыть овощи и фрукты водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть.

Игра « Собери овощи и фрукты».

( девочки собирают фрукты, а мальчики овощи).

Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Мы так весело занимались, но наши ножки устали. Давайте сядем на коврик, погладим ножки, пусть они немножко отдохнут. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Источник

День здоровья. 7 апреля в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Детско-творческий проект с детьми 4–5 лет группы «Всемирный день здоровья в нашей группе« Паспорт проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий. По числу участников проекта: дети 4-5лет, педагоги. По времени проведения: краткосрочный (1 день. 07.04 2021 год По характеру контактов: в рамках ДОУ. По характеру участия ребенка в проекте.

Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа) Сценарий весеннего Дня «Здоровья» Тема: «Если хочешь быть здоров». Группа: вторая младшая группа Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей. Участники (действующие лица) .

День здоровья. 7 апреля — Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики»

Публикация «Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста. » День здоровья в группе раннего возраста «МЯЧИКИ» Цель вызвать у детей эмоциональную радость от встречи с мячиком. Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч. Задачи: 1. Создать у детей радостное, бодрое настроение. 2. Вызвать положительные эмоции к занятиям.

Сценарий праздника «День здоровья» (младшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Цель: • Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: • Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом. • Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту. • Создать бодрое и радостное настроение у детей.

Планирование работы к Дню здоровья в группе раннего возраста Утро. Беседа «Как быть здоровым». Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Дидактическая игра «Моем руки чисто, чисто…». Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки детей. Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая». • Зарядка. •.

Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.

День здоровья. 7 апреля — Отчет о Дне здоровья в группе раннего возраста

Статья «Отчет о Дне здоровья в группе раннего. » Отчет Дня здоровья в группе раннего возраста 17 сентября 2020 года.Составила:Ожева.Н.Н. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, физическому развитию детей, укреплению и сохранению их здоровья уделяется особое внимание.

Спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Спортивное развлечение для детей 3-4 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований; • развивать.

Спортивное развлечение «День здоровья» (вторая младшая и средняя группы) Спортивное развлечение в младшей и средней группе «День Здоровья» Дети под музыку входят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный, весёлый и радостный праздник — День здоровья. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!».

Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому.

Источник

План Дня здоровья во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

День здоровья во второй младшей группе

Составила Королёва Ирина Ивановна, воспитатель 1кв. категории.

План Дня здоровья во второй младшей группе №4 «Медвежонок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
plan_dnya_zdorovya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_4.docx 25.01 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья во второй младшей группе

Составила Королёва Ирина Ивановна, воспитатель 1кв. категории.

План Дня здоровья во второй младшей группе №4 «Медвежонок»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Первая половина дня

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Беседа на тему : « Витамины я люблю , быть здоровым я хочу »

  • закрепить у детей названия некоторых овощей , фруктов , ягод , продуктов питания ;
  • расширять представления детей о том , насколько полезны многие продукты , и как важно правильно питаться ;
  • продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы ;
  • обучать детей умению вести диалог с педагогом .

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания; развивать физические возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом, навыки культурного поведения во время приема пищи . Расширить представления детей о пользе продуктов.

Спортивное развлечение «День здоровья».

Цель: формирование у детей навыки здорового образа жизни.

Задачи: укреплять здоровье детей; предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; воспитывать любовь к занятиям физической культуры; создать радостное и веселое настроение.

Вторая половина дня

Гимнастика , пробуждения , закаливание , босохождение .

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей через закаливающие мероприятия.

Беседа на тему : « Друзья Мойдодыра »

  • продолжать воспитывать у детей культурно — гигиенические навыки ;
  • расширять представления детей о том , на сколько важно следить за чистотой своего тела , рук , лица и т . д .;
  • продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя , вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций ;
  • обучать умению вести диалог с воспитателем , слушать и понимать заданный вопрос .

Наглядный материал : иллюстрация « Мойдодыр », конверт с письмом — стихотворением .

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию « Мойдодыр »:

Воспитатель : Дети , вы знаете , кто это ? ( выслушать ответы детей , уточнить их )

  • вы знаете , я сегодня получила письмо от Мойдодыра ( показывает конверт ). Сейчас я открою конверт и прочитаю его .

« Письмо ко всем детям по одному очень важному делу »

Дорогие мои дети !

  • прошу вас , мойте чаще Ваши руки и лицо .

Все равно какой водою :

Из реки , иль из колодца ,

Или просто дождевой !

ужно мыться непременно

Утром , вечером и днем —

Перед каждою едою ,

Перед сном и после сна !

Тритесь губкой и мочалкой ,

Потерпите — не беда !

  • чернила и варенье Смоют мыло и вода . Дорогие мои дети !

Очень , очень вас прошу :

Мойтесь чаще , мойтесь чаще —

  • грязнуль не выношу . Не подам руки грязнулям . Не поеду в гости к ним !

Сам я моюсь очень часто До свиданья ! Мойдодыр .

Воспитатель : Дети , о чем же нас просит Мойдодыр ? ( Выслушать ответы детей , а в случае затруднения помочь детям наводящими вопросами ). Воспитатель привлекает внимание детей к ширме « Уроки Мойдодыра », показывает на ней мини плакат « Дружи с водой ».

Воспитатель : Посмотрите , дети , что вы видите на картинке ? ( воспитатель уточняет ответы детей ) Далее воспитатель помогает детям рассматривать иллюстрации , подробно их объясняя , и делая вывод о том , почему же так важно дружить с водой .

Чтение художественной литературы : Сергей Михалков « Про девочку , которая плохо кушала »

  • воспитывать у детей умение слушать новые стихи , следить за развитием сюжета в произведении ;
  • объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков .

Воспитатель : Дети , мы сегодня с вами много говорили о здоровье , о том , как важно хорошо питаться , есть витамины, умывавться . А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение « Про девочку , которая плохо кушала ». Воспитатель показывает детям иллюстрацию и читает стихотворение .

« Про девочку , которая плохо кушала »

Юля плохо кушает ,

Никого не слушает .

— Съешь яичко , Юлечка !

— Не хочу , мамулечка !

— Съешь с колбаской бутерброд !

— Прикрывает Юля рот .

— Стынет Юлечкин обед .

— Что с тобою , Юлечка ?

— Сделай , девочка , глоточек , Проглоти еще кусочек ! Пожалей нас , Юлечка !

— Не могу , мамулечка !

Мама с бабушкой в слезах

— Тает Юля на глазах !

Появился детский врач

— Глеб Сергеевич Пугач . Смотрит строго и сердито :

— Нет у Юли аппетита ? Только вижу , что она , Безусловно , не больна ! А тебе скажу , девица : Все едят — и зверь и птица ,

От зайчат и до котят Все на свете есть хотят . С хрустом Конь жует овес . Кость грызет дворовый Пес . Воробьи зерно клюют , Там , где только достают , Утром завтракает Слон — Обожает фрукты он . Бурый Мишка лижет мед . В норке ужинает Крот . Обезьянка ест банан .

Ищет желуди Кабан .

Ловит мошку ловкий Стриж .

Сыр швейцарский Любит Мышь .

Попрощался с Юлей врач — Глеб Сергеевич Пугач .

И сказала громко Юля :

— Накорми меня , мамуля !

Воспитатель : Дети , как звали девочку в стихотворении ? ( ответы детей ) Хорошо вела себя Юля ? ( ответы детей ) Что она плохо делала ? Ответы детей ) Кто строго с ней разговаривал ? Ответы детей ) Про кого ей рассказывали ? ( воспитатель слушает ответы детей , корректирует и дополняет их , обобщает , делает вывод )

Д / игра « Если хочешь быть здоров »

  • уточнить и расширить знания детей о том , что необходимо делать , чтоб быть здоровым ;
  • развивать внимание , сообразительность , воспитывать желание быть здоровым .

П / игра : « Попади в обруч »

Самостоятельные игры детей .

  • учить самостоятельно находить себе занятие по интересам ;
  • развивать двигательную активность , силу , ловкость ;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения .

Источник

Читайте также:  Реферат закаливание как фактор здоровья
Adblock
detector