Спортивный праздник «День здоровья» для воспитанников первых-десятых классов с ОВЗ
надежда пермякова
Спортивный праздник «День здоровья» для воспитанников первых-десятых классов с ОВЗ
Цели: воспитание здорового образа жизни через вовлечение детей в спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта; повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.
Задачи: — Приобщать воспитанников к занятию физическими упражнениями; формировать положительные эмоции путём развития двигательных способностей.
-Коррекция и развитие силы, ловкости, быстроты, скоростной выносливости.
— Воспитание чувства товарищества и коллективизма.
Оборудование: предметы одежды, различные мячи, обручи, стойки, клюшки, гимнастические скамейки, музыкальное сопровождение, гимнастические палки, эстафетные палочки, мягкий модуль, шайбы, маты.
Участники: 1-10 классы, учителя, воспитатели.
Организаторы: учителя физкультуры, классные руководители, воспитатели, заместитель директора по ВР
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: с 09.00 – 12.30
Ход мероприятия
Построение в колонну по одному, вход в спортивный зал под спортивный марш, Линейка здоровья с выносом российского флага, сдача рапортов командиров класса и ведущего День здоровья, приветствие директора школы, объявление плана мероприятия, знакомство с жюри
1. Деление на команды (в каждую команду входят учащиеся 1-10 классов, учителя, воспитатели; придумывание названия команды, выбор девиза, избрание капитана команды; короткая визитка команд:представление командира, названия команды, девиза, пожелания соперникам)
2. Эстафета «Полная выкладка» (каждому участнику команды требуется добежать до стола с одеждой, взять один предмет и принести для самого младшего из участника. По завершении эстафеты один он должен быть полностью одет).
3. Эстафета «Эстафетная палочка»
Передача эстафетной палочки (огибая модуль дети передают эстафету последующему члену команды, закончивший передаёт палочку командиру команды, который докладывает об окончании эстафеты).
4. Эстафета «Перетягивание каната».
5. Эстафета «Барьерный бег» (всем участникам команды нужно перебраться через препятствия: отжимание, бег с двумя мячами, прыжки на скакалке, подтягтвание, прыжки через прыгалки, мяч зажат между ног).
6. Эстафета «Самый ловкий».
Нужно пронести теннисный мяч на ракетке до модуля, положить ракетку, сделать пять приседаний, снова взять ракетку и принести мяч на ракетке следующему члену команды. Передается эстафета следующему участнику. Закончивший передаёт ракетку и мяч командиру команды, который докладывает об окончании эстафеты.
7. Эстафета «Попади в кольцо».
Жюри подводит регулярные промежуточные итоги, объявление дальнейшего хода мероприятия: совместно с классными руководителями дети идут на классные часы, посвященные здоровью и здоровому образу жизни, затем коллективные просмотры мультфильмов. Закрытие Дня здоровья с построением, объявление общего итога председателем жюри, награждение победителей, вынос российского флага, организованный выход из спортивного зала, обед
Спортивный праздник «День здоровья» для второй младшей, средней, старшей группы Цель: дать детям представление о всемирном дне здоровья. Задачи: Развивать двигательную активность; Закреплять знания о вредных и полезных.
Музыкально-спортивный праздник «День здоровья весной» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-спортивный праздник «День здоровья весной» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: приобщение старших дошкольников к.
Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих.
Праздник Осени для параллели первых классов Праздник проводится для первых классов в актовом зале. Предварительная подготовка: разучивание стихов, песен, танцев; изготовление поделок.
Спортивный праздник «День Здоровья» .
Спортивный праздник «День здоровья» Спортивный праздник «День здоровья» средняя группа Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать представление.
Спортивный праздник «День здоровья» Сценарий праздника «День здоровья» (старший возраст) Цель: 1. Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. 2. Закрепить.
Спортивный праздник «День здоровья» (для детей старшей, средней групп с привлечением педагогического коллектива) Цель: создать праздничное настроение у детей и сотрудников; развивать физические и волевые качества у детей и взрослых; предоставить детям.
Спортивный праздник «День здоровья» (средняя группа) Спортивный праздник «День здоровья» (Средняя группа) Рук. Физо. : Здравствуйте! Сегодня мы собрались на празднике Здоровья. Ребята, я хочу.
Спортивный праздник «День здоровья» в старшей группе Цели и задачи: • Закреплять знания о здоровом образе жизни человека; • Формировать у детей представления о значении правильного питания.
Источник
Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)
Анастасия Шевцова
Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)
Сценарий спортивного мероприятия
Праздник спорта и здоровья
«Весёлые старты»
Тема: «Сильный, смелый, ловкий, умелый».
Контингент: смешанная группа детей с ограниченными возможностями здоровья (глухие, слабослышащие и слышащие дети с тяжелым нарушением речи) 1 и 2 классов.
Место проведения: Спортивный зал.
Вид и тип занятия: физическая рекреация; соревновательный тип.
Цель мероприятия: укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья посредством физической рекреации.
1. Закрепить физические способности учащихся.
2. Корректировать двигательные нарушения учащихся, обусловленные первичным дефектом.
3. Способствовать успешной социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья через использование инклюзивной формы организации занятия.
4. Развивать волевые качества (стремление выполнять задание быстро и точно и в полном объеме).
5. Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.
6. Развивать интерес к спорту.
7. Привлечь детей к активному проведению досуга.
Оборудование и инвентарь: 4 баскетбольных мяча, 4 обруча, 2 гимнастических мяча (фитбола, 4 фишки, 8 стоек, мешочки с песком (по количеству участников, 2 пластмассовых ведра, 2 мягких «тоннеля», 12 балансировочных мячей (6 больших, 6 маленьких).
Спортивный зал украшен разноцветными воздушными шарами, плакатами.
Ход праздника
I. Организация участников.
Организованный вход в спортивный зал под музыку. Команды входят колонной по одному в обход по залу, останавливаются в левом верхнем углу зала и строятся в шеренгу.
— Сегодня у нас спортивный праздник. Он называется «Весёлые старты». Тема праздника «Сильный, смелый, ловкий, умелый». Покажем сегодня, какими сильными, смелыми, ловкими и умелыми вы стали! На празднике мы увидим интересные выступления, команды будут играть в эстафеты, а болельщики будут болеть за команды.
— Что мы будем делать?
— Мы будем смотреть интересные выступления; будем играть в эстафеты; будем болеть за команды.
II. Объявление судей.
Волонтеры: девочки из группы поддержки.
III. Представление команд.
Ведущий спрашивает у команд их названия и девиз, а капитаны выходят и по очереди называют свои названия, девиз участники команды говорят хором. Капитаны передают эмблему девочке из группы поддержки, а она, демонстрируя ее участникам, передает эмблему жюри.
Жюри оценивает название команды, девиз и эмблему (общая оценка по 5-бальной системе).
IV. Открытие праздника.
Ведущий: Наш спортивный праздник «Веселые старты» объявляется открытым!
V. Разминка участников.
Ученик 1-го класса: На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас,
Праздник спорта и здоровья
Ученик 4-го класса и
ученик 1-го класса: На площадку по порядку
Становись скорее в ряд.
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!
Разминка под музыку «Солнышко лучистое».
Ученик 3-го класса: Вы размялись хорошо,
Праздник веселей пошел.
Ученик 1-го класса: Ждут вас новые задания –
Не простые испытания!
1. Эстафета «Донеси арбузы»
Направлена на развитие скоростных и координационных способностей.
Инвентарь на одну команду: 2 баскетбольных мяча, 2 обруча.
2 обруча определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
В обруче на старте лежат 2 баскетбольных мяча (2 арбуза). По команде первый участник берет 2 мяча из обруча на старте, бежит до противоположной лицевой линии, кладет мячи во второй обруч, возвращается к команде и хлопком передает эстафету следующему участнику. Второй участник таким же образом переносит мячи из второго обруча в обруч на старте, кладет мячи и хлопком передает эстафету. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
ПРАВИЛА: при потере мячей участник сам поднимает их и продолжает эстафету с места потери мячей.
— заходить за линию старта пока эстафета (мячи) не будет передана;
— нарушать установленные правила.
2. Эстафета «Перекати поле»
Направлена на развитие координационных способностей.
Инвентарь на одну команду: 1 гимнастический мяч (фитбол, 2 фишки, 4 стойки.
2 фишки определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
У первого участника в руках большой гимнастический мяч (фитбол). По команде участник катит руками мяч между расставленными стойками (змейкой, огибает поворотную стойку (фишку, берет мяч в руки и с мячом в руках бегом возвращается к команде, передает эстафету (фитбол) следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
— заходить за линию старта пока эстафета (фитбол) не будет передана;
— нарушать установленные правила.
VII. Перерыв и выступление девочек из группы поддержки.
Ведущий: Ну а сейчас, дорогие ребята, мы дадим вам несколько минут отдыха, а пока вы отдыхаете для вас выступят девочки из группы поддержки! Встречайте!
Выходят участницы группы поддержки.
Ученик 3-го класса: Спорт с нами, спорт в нас,
Мы танцуем только для вас!
Танцевальный номер участниц группы поддержки.
Ведущий: Ребята, а вы хотите научиться также двигаться?
Тогда занимайтесь физкультурой и спортом!
Ученик 1-го класса: Эй, команды смелые,
Ученик 1-го класса: На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
3. Эстафета «Меткие и быстрые»
Направлена на развитие точности, меткости, ловкости и глазомера.
Инвентарь на одну команду: мешочки с песком (по количеству участников, ведро пластмассовое, 2 фишки.
2 фишки определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
В 3-4 шагах стоит ведро.
У каждого участника команды в руках мешочек с песком.
По команде учителя первый участник делает бросок мешочка в ведро.
После броска в цель (ведро) участник бежит к лицевой линии, обегает фишку, бегом возвращается к команде, хлопком передает эстафету следующему участнику.
Затем бросок осуществляет второй участник и т. д. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
Оценивается количество точных бросков.
— заходить за линию старта при броске;
— нарушать установленные правила.
4. Эстафета «Полоса препятствий»
Направлена на развитие равновесия, координационных способностей и ориентировки в пространстве.
Инвентарь на одну команду: 2 фишки, 1 обруч, 1 мягкий «тоннель», 6 балансировочных мячей (3 больших, 3 маленьких).
2 кегли определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
Эстафета состоит из этапов. 1 этап – на пути разложены балансировочные мячи, 2 этап – мягкий «тоннель», 3 этап – обруч. По команде первый игрок бежит «по кочкам» (балансировочным мячам, затем пролезает в «тоннель», подбегает к обручу, продевает его через себя и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку хлопком левой ладони. Второй участник делает то же, что и первый. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
— заходить за линию старта пока эстафета не будет передана;
— бросать обруч после продевания его через себя;
— нарушать установленные правила.
VIII. Заключительное слово и награждение команд.
— Ребята, закончились наши игры. Вам понравилось?
— Что мы с вами сегодня делали?
— Мы сегодня смотрели интересные выступления, играли в эстафеты, болели за команды.
— Вы все хорошо поработали. Спасибо! А пока жюри подсчитывает баллы, давайте посмотрим выступление ребят с номером «На круглой планете».
Танцевальный номер: «На круглой планете».
— Если будете дружить с физкультурой и спортом, то какими будете?
— СИЛЬНИМЫ, ЛОВКИМИ, БЫСТРЫМИ….
Сегодня на нашем весёлом празднике победила ДРУЖБА! И мы хотим вручить вам призы.
— «Спасибо» выступающим ребятам;
— грамоты и призы участникам;
— грамота и приз победителю.
Звучит спортивный марш, участники под музыку выходят из зала.
Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты» МДОУ «Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области» Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты». Средняя группа.
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» к Всемирному Дню Здоровья Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой. 2. Укреплять.
Источник