Сценарий праздника «День здоровья с Айболитом»
Елена Афанасьева
Сценарий праздника «День здоровья с Айболитом»
Сценарий праздника «День здоровья».
(Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику (в теплое время года мероприятие проводится на улице).
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.
День здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»
Кто скажет, что значит «быть здоровым»? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!
(Дети исполняют «Танец маленьких утят», муз. неизв. автора, сл. Ю. Энтина.)
Ведущий: Ребята, в гости к нам спешит Любимый доктор Айболит. Друзей здоровья нам покажет, О деле важном нам расскажет -Как быть сильным и отважным!
Под музыку заходит доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Я — тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, Чтоб ставить градусники всем. Тани, Лили, Пети, Вовы – Здесь, надеюсь, все здоровы?
Дети: Здоровы!
Айболит: Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети: Да!
Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?
Дети: Нет!
(Под мелодию «Чунга-чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) выбегают микробы и поют песню.)
Микробы (поют): Мы микробы — весело живем.
Мы — микробы — песенку поем.
Мы — микробы — очень любим грязь.
Мы — микробы — ненавидим вас.
Всех, кто любит умываться,
Сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы, —
А нерях, грязнуль, лентяев,
Очень любим, очень любим.
Ведущий: Что нам делать, как нам быть?
Кто нас сможет защитить?
Айболит: Не волнуйтесь так, ребятки,
Отгадайте вы волшебные загадки
А они же в тот же час
Избавят от микробов вас.
(Айболит показывает фокус с коробочкой с двойным дном. В ней по очереди появляются: мыло, зубная щетка и паста, расческа. Все предметы Айболит отдает микробам, и они убегают.)
Айболит: Костяная спинка,
С пастой мятной дружит,
Нам усердно служит.
(Ответ: зубная щетка.)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне –
Пусть отмоет руки мне.
Вот и нет микробов больше.
Но придут они опять,
Если будешь забывать
Руки с мылом мыть почаще,
Не давать микробам счастья
Зубы вечером и утром чисти регулярно.
Причесаться не забудь
И всегда опрятным будь.
Игры с фруктами, овощами.
Что нужно, чтобы каждый рос
С прямыми стройными ногами,
С широкой грудью моряка,
Чтоб рот был с крепкими зубами,
Чтоб с силой поднялась рука?
Дети: Закаляться, спортом заниматься, соблюдать режим дня, гулять
на свежем воздухе, правильно сидеть за столом, чистить зубы.
Айболит: Вам лениться не годится.
Даже звери, даже птицы
Песня про зарядку
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Айболит: В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Праздник завершать пора –
Крикнем празднику: «Ура!»
Сценарий праздника «День здоровья» Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Объединить усилия взрослых (сотрудников МДОУ и.
Сценарий праздника «День здоровья» День здоровья! Цель:Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни. Развивать двигательный аппарат, быстрый бег, ловкость, силу,.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Спортивный праздник «День здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Воспитательные: вос-ть у детей положительные эмоции.
Развлечение «День здоровья с Айболитом» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи:.
Сценарий праздника «День здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сценарий праздника для старшей группы на тему:.
Сценарий праздника на участке «День здоровья» День Здоровья Муз. Руководитель: Дворцевая О. Г. Цель: • Приобщение детей к спорту и здоровому образу жизни Задачи: • закрепить знания.
Сценарий праздника «День Нептуна» с Бармалеем и Айболитом Сценарий праздника «День Нептуна» Дети в масках морских обитателей собираются на площадке. Ведущий вместе с детьми, идёт на площадку, и.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья»! I. Праздник начинается с 7 часов утра. 2 клоуна встречают детей с родителями у входа с оповещением о празднике посвященного «Дню здоровья».
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» ЦЕЛЬ: Закрепить знания о культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья». 1. Создать праздничную атмосферу, радостное настроение. 2. Создать условия для самостоятельного,.
Источник
«В гостях у Айболита» Сценарий праздника в старших группах в рамках Дня Здоровья
Мельникова Ирина Евгеньевна,
воспитатель МАДОУ «Волшебница»
Цель : Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи :
1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
Ведущая: Внимание! Внимание! Приглашаем всех на праздник – День Здоровья!
1 ребенок:
Что такое день здоровья?
Это бодрость и веселье,
Шутки, музыка и смех
Это радость и успех!
2 ребенок:
Всем известно вам ребята
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать
Как здоровым стать!
3 ребенок:
Мы дружить со спортом будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Все мы скажем «нет» простуде,
Нам болезни нипочем.
4 ребенок:
Чтоб быть сильными, смелыми, ловкими
Всем нужна тренировка!
Ведущая: Вы должны уметь прыгать, бегать. Ловко попадать в цель, много знать и уметь. А чтобы стать сильным и ловкими, что нужно делать по утрам?
Дети: зарядку.
Ведущая: Правильно зарядку. И сейчас мы с вами тоже проведем зарядку (ведущая произносит текст, дети выполняют соответствующие движения)
А за ним ягненок
Вот мы на зарядке, Раз, два, три
Утром на площадке,
спортом занимаются. (бегают)
Стук в дверь..
Ведущая: Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его узнай!
А для этого загадку поскорее отгадай!
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
На ширме появляется кукла Айболит.
Ведущая: Доктор Айболит, а почему ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь?
Айболит: Злой волшебник Бармалей.
Съел в жару большую льдину
И, пожалуйста – ангина.
Чтоб злодея уморить,
Я его не стал лечить.
И за это поплатился –
Сразу в куклу превратился!
Чтоб исчезли эти чары
Песню спойте для меня.
Исполняется песня «Зарядкой занимайся»
Из-за ширмы выходит Айболит:
Вот спасибо ребятишки,
Я теперь у вас в долгу.
Только что у вас за праздник
Догадаться не могу.
Ведущая: День здоровья отмечает наш любимый детский сад.
Айболит: Молодцы, а сейчас для вас, ребятки, загадаю я загадку, а вы попробуйте отгадать.
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам,
Может долго он скакать
И совсем не уставать!
Дети: мяч!
Айболит: Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.
1.Метание мячиков в корзину.
2.Перетягиване палки.
За дверью кто-то чихает, кашляет….
В зал вбегает Простуда: Что вы тут играете? Радостно вас? (кашляет на детей) Лучше займитесь делом!
- По утрам не делайте зарядку.
- Не закаляйтесь, не гуляйте.
- Грызите сосульки и ногти.
- Не ешьте овощи и фрукты.
- Пейте фанту. А-а-а-пчхи.
- С грязными руками садитесь за стол.
Айболит: Ты простуда уходи не заражай наших детей.
Простуда: Подождите! Подождите! Ну, оставьте меня, пожалуйста, на своем празднике, я тоже хочу поиграть.
Ведущая: Оставайся, и для начала послушай стихи:
1ребенок: Чисто руки мыть друзья,
Забывать никак нельзя!
Мыло, теплая вода
Смогут нам помочь всегда.
2 ребенок: Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся,
И зарядкой занимайся!
3 ребенок: И водою обливайся,
И в квартире убирайся,
Быстро в садик собирайся!
4 ребенок: Когда ты чихаешь,
И нос не прикрываешь,
Вокруг всех заражают!
Простуда: Я все поняла, спасибо вам, я уже не чихаю и не кашляю, совсем выздоровела!
Можно я с вами поиграю?
Дети: Да!
Игра «Пробеги по кочкам»
В зал вбегает Карлесон. Он держится за сердце, за поясницу, охает и падает.
Айболит: Карлесон, что с тобой, ты заболел?
Вставай, у ребят сегодня праздник.
Карлсон: Я не могу, толстый, но в этом я не виноват.
Айболит: А скажи, чем ты занимаешься по утрам?
Карлсон: Я долго сплю, зарядку не делаю,
Не закаляюсь водой не обливаюсь – страшно мне, вода – то холодная.
Ведущая: Кажется, я знаю, чем выличить Карлсона! Нужно дать ему варенье.
Карлсон: И побольше! (ест ложкой варенье)
Ой! Мне полегче стало!
Ведущая: Ну что ж, продолжим лечение? (дает конфетку)
Карлсон вскакивает, прыгает от радости.
Ведущая: Карлсон, как ты хорошо прыгаешь, а запить, тебе не хочется ведь все что ты съел – сладкое?
Карлсон: Еще как хочется (достает из кармана «Фанту» и пьет)
Айболит: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Потому что неправильно питаешься.
Ребенок: А будешь фанту пить, смотри –
Карлсон достает бутерброд и ест.
Ребенок: Будешь часто есть хот – доги
Через год протянешь ноги!
Карлсон: У меня есть «Сникерс» — это уж точно лучшая еда!
Айболит: Будешь кушать «Сникерс» сладкий,
Будут зубы не в порядке.
-Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Овощи и фрукты.
Айболит: Правильно! Давайте с вами поиграем в игру
Игра «Передай мяч»
Айболит: Молодцы ребята! Ешьте как можно больше овощей и фруктов. Ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки – с мылом.
Ведущая: От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
И все дети здоровые и веселые для тебя исполнят
Танец «Барбарики»
Карлсон: Теперь я понял, я буду стараться все делать правильно, чтобы не заразиться микробами.
Карлсон наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.
Айболит: Какой ужас! Что ты делаешь?
Ведь это же предметы личного пользования. Они должны быть у каждого свои, и никому, даже тому, кого ты больше всех любишь, нельзя давать их.
Ведущая: А давайте поиграем в игру «Можно – нельзя»
Если тем, что я назову можно пользоваться, то вы машете, а если нельзя – опускаете.
Можно пользоваться чужой зубной щеткой?
Можно ли играть своей игрушкой?
Можно ли расчесываться чужой расческой?
Можно ли вытирать нос своим носовым платком?
Карлсон: Я все понял. Надо соблюдать культурно — гигиенические навыки. Спасибо вам ребята, и сейчас я хочу с вами поиграть.
«Нарисуй лицо на шарике»
Герои прощаются и уходят.
Список литературы:
«Физические упражнения для дошкольников». Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева.
«Подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста». Е.А. Тимофеева.
Физическое воспитание в детском саду. Э.Я. Степанова.
Интернет-ресурсы:
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Источник