Меню

День здоровья 1 класс цель задачи

Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню Здоровья» для учащихся 1 класса «Путешествие по королевству «Будь здоров»
методическая разработка (1 класс) по теме

Данное воспитательное мероприятие предназначено для учащихся 1 — ых классов, с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, поддержания бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к доступным видам двигательной активности.

Скачать:

Вложение Размер
vneklassnoe_meropriyatie.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню Здоровья»

для учащихся 1 класса

« Путешествие по королевству « Будь здоров».

Цель : закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни, поддержание бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности.

Под веселую детскую мелодию, звучащую в грамзаписи, дети входят в спортивный зал.

Ведущая : Ребята, только что в нашу школу пришло письмо. Прислала его королева Чистота из королевства « Будь здоров». Все жители этого королевства отличаются особой опрятностью, аккуратностью и крепким здоровьем. Рядом с этим королевством живет король Неряха. Решил он захватить королевство « Будь здоров», но не силой, а хитростью. Разослал он по всему королевству своих лазутчиков. Узнала об этом королева Чистота – опечалилась. Ребята, королева Чистота просит нас помочь найти и обезвредить лазутчиков короля Неряхи. Поможем? Мы сейчас отправимся с вами по королевству « Будь здоров».

Ведущая. Чтобы спасти королеву чистоты мы с вами должны разгадать загадки короля Неряхи. Слушайте внимательно.

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. |расческа|.

Есть еще загадка у меня, ребятки.

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. |носовой платок |.

Ведущая . Ребята, предлагаю отдохнуть перед дальней дорогой, а заодно и показать свое умение.

Есть у нас одна игра

Только для мальчишек.

Ну – ка, мальчики, идите,

В руки расчески возьмите.

По сигналу « Раз – два – три»

Не зевай, вперед беги!

Проводится игра « Расчеши товарища». Участник добегает до сидящей на стуле девочки, берет расческу, причесывает девочку и убегает, передав эстафету следующему.

Ведущая подводит итоги эстафеты .

Для девочек проводится конкурс « Вымой руки».

Подбегают к тазам с водой, намыливают руки, споласкивают и насухо вытирают полотенцем. Возвращаются обратно и передают эстафету следующему.

Подводятся итоги эстафеты.

Ведущая . Ребята, к нам кто – то идет. Наверное, это королева Чистота!

Под веселую музыку входит врач.

Врач. Здравствуйте, дети! Я из королевства чистоты. Вы здесь не видели королеву?

Врач. Ребята, вы любите чистоту?

Врач. Вы любите умываться?

Врач. Тогда для вас у меня есть одна игра.

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

« Это я, это я, это все мои друзья».

Если же мы не согласны,

То молчим в ответ. Вам ясно?

Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите, братцы,

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Все загадки отгадали,

В игру весело играли.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда, друзья, спешите.

В круг все быстро выходите,

Начинается у нас развеселый перепляс!

Врач и ведущая вместе с детьми становятся в круг и танцуют « Танец маленьких утят» под фонограмму.

Ведущая. Уважаемый врач присаживайтесь с нами и послушайте, как наши дети отгадывают загадки.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. | мыло |.

На брюшке – щетинка. | щетка |

Ребята, а для чего нужна щетка?

Врач . Так неинтересно, сейчас я задам загадку.

Белая, белая паста,

Между зубками скок, скок,

Раскраснелись губки. | зубная паста |

Врач. Ребята, как нужно ухаживать за зубами? | ответ детей |

Врач. Отчего они портятся?

Дети. Оттого, что мы много едим сладкого, не полощем рот после еды, не едим витамины.

Вдруг врывается Бармалей под тревожную музыку .

Пытается поймать детей, у него ничего не получается, и он угрожающе поет « Песенку Бармалея».

Бармалей. Ах вы, вредные детишки! Вот вы где! Сейчас я вас схвачу и посажу в темницу, а потом решу, что с вами делать! | вдруг корчится от зубной боли | Ой – ой – ой ! Ай – ай – ай!

Ведущая. Что с тобой, Бармалей?

Бармалей. Что, что ? Зуб болит! Третьи сутки мучаюсь!

Врач. Вот и плохо! Ребята, а что нужно делать каждый день, чтобы сохранить зубы здоровыми?

Бармалей. А я не знаю, как чистят зубы и полощут рот.

Ведущая. Ребята, давайте покажем Бармалею, как мы это делаем.

Дети под веселую музыку имитируют чистку зубов, полоскание рта.

Бармалей. Ой, как хорошо! И правда, не болит! Ну, спасибо вам, помогли мне!

Ведущая . Бармалей. Посмотри, какие у нас чистые и опрятные дети. И все они помогают своим мамам стирать белье. Давайте, ребята, научим Бармалея!

Под веселую музыку дети показывают Бармалею танец « Стирка ».

Ведущая . А еще, наши дети умеют наводить порядок. И сейчас они это покажут.

Дети делятся на 3 команды, и проводится эстафета « Прибери вещи». Участник подбегает к стульчику, около которого разбросаны вещи, красиво вешает их, правильно ставит обувь , убегает и передает эстафету. В это время Бармалей раскидывает вещи.

Подводятся итоги эстафеты.

Ведущая. А еще наши дети хорошо занимаются физкультурой! И сейчас они покажут, какие они ловкие и умелые! Ведущая и Бармалей проводят игру « Найди свой домик». На полу раскладываются обручи. Когда играет музыка, дети бегают по залу, музыка выключается, дети должны встать в обруч. Бармалей и ведущая стараются догнать и задеть. Осаленный игрок – выбывает. После того, как дети выходят из игры , обручи убираются.

Игра продолжается 3 – 4 раза.

Бармалей . Ай да молодцы! Вы не только меня развеселили, но и помогли узнать, что нужно делать, чтобы быть всегда здоровым: физкультурой заниматься | загибает пальцы |, закаляться, мыть руки с мылом, фрукты и овощи мыть перед едой, регулярно ходить к зубному врачу, каждый день умываться и чистить зубы.

Врач. Молодец, Бармалей, все правильно запомнил.

Бармалей. Ой – ее! Ой – ее! | держится за живот |.

Врач. Что случилось?

Бармалей . Живот болит!

Врач слушает больного, осматривает горло и т. д. Все ясно: слишком много ел сладкого! Ну, ничего, сейчас я тебя вылечу! Вот эта пилюля совершенно необыкновенная, сейчас у тебя живот перестанет болеть.

Бармалей жует глюкозу и « выздоравливает».

Ведущая. Спасибо, доктор, за помощь. Без вас мы бы ни за что не справились!

Врач . Ребята, хорошее настроение – лучше любого лекарства! Вы знаете, а ведь я к вам пришла по поручению королевы Чистоты. Вы спасли ее королевство, и за это, она посвящает вас в рыцари чистоты. А от меня вам витамины. Чтобы вы никогда не болели и не чихали!

Ведущая. Спасибо, доктор! Мы обязательно каждый день будем принимать твои витамины и чихать не будем. Договорились, ребята? | ответы детей |.

Бармалей. Я тоже буду соблюдать чистоту, делать зарядку и закаляться! Герои прощаются с учениками и выходят из зала.

Источник

«День здоровья» Воспитательная работа в 1 классе
план-конспект урока (1 класс) по теме

День здоровья в 1 классе

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_7._09._2012.docx 237.78 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №2 города Истры.

«В здоровом теле – здоровый дух».

Учитель 1 Е класса Николаева Марина Викторовна.

7 сентября 2012 г.

Внеклассное мероприятие «В здоровом теле — здоровый дух»

Цели и задачи мероприятия:

  • Популяризация здорового образа жизни в МОУ COШ №2 г. Истра.
  • Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
  • Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
  • Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.
  • Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
  • Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
  • Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
  • Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: 2 обруча, 2 мяча больших, 6 кеглей, 2 мяча маленьких, ракетки.

I. Организационный момент

II. Вступительная беседа

Дети: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Учитель: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.

А что значит быть здоровым?!

Дети: Делать утреннюю зарядку

– Соблюдать режим дня

– Правильно питаться и т.д.

Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает. Попробуйте отгадать мои загадки:

  1. Не обижен, а надут,
    Его по полю ведут.
    А ударят – нипочём,
    Не угнаться за. (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

  1. Эта птица – не синица,
    Не орёл и не баклан.
    Эта маленькая птица
    Называется. ( Волан .)

Задание . Как называется игра с воланом?

  1. На снегу две полосы,
    Удивились две лисы.
    Подошла одна поближе:
    Здесь бежали чьи-то . ( Лыжи .)
  1. Кто на льду меня догонит?
    Мы бежим в перегонки.
    И несут меня не кони,
    А блестящие . ( Коньки .)
  1. Мне загадку загадали:
    Что это за чудеса?
    Руль, седло и две педали,
    Два блестящих колеса.
    У загадки есть ответ
    Это мой . ( Велосипед .)
  1. Вот такой забавный случай!
    Поселилась в ванной – туча.
    Дождик льётся с потолка
    Мне на спину и бока.
    До чего ж приятно это!
    Дождик тёплый, подогретый.
    На полу не видно луж.
    Все ребята любят. ( Душ. )
  1. Это бодрость и здоровье
    Это радость и веселье
    Плюс хорошая фигура
    Вот что значит. ( Физкультура .)

III. Основная часть

Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три – четыре, три – четыре

Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

1. Мячик на ракетке. Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ракетку с маленьким мячиком. Бегут по очереди. Если мячик упал, его кладут обратно и продолжают бег. Бежать без мячика нельзя!

2.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

Игра на внимание.

Учитель: Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт учитель. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.

— Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу? ……
— Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет. …….
— Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей? ………..
— Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать? …………
— Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт.

— Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать.
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру.
— Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой.
— Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать.

3. “Беговая эстафета”. Участник с мячом бежит змейкой (между кеглями), огибает их и обратно, передает мяч другому.

По сигналу первый бежит вперед до обруча, продевает его через себя сверху вниз и возвращается обратно. Последующие выполняют тоже самое.

Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются сладкими призами.

Учитель: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”

Источник

День здоровья
классный час (1 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 15.75 КБ

Предварительный просмотр:

« В здоровом теле – здоровый дух».

Учитель Казакова Ирина Викторовна.

Внеклассное мероприятие «В здоровом теле — здоровый дух»

Цели и задачи мероприятия:

Популяризация здорового образа жизни в МОУ COШ №2 г. Истра.

Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.

Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.

Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.

Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.

Соблюдение здоровьесберегающих технологий.

Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.

Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: 2 обруча, 2 мяча больших, 6 кеглей, 2 мяча маленьких, ракетки.

I. Организационный момент

II. Вступительная беседа

Дети: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Учитель: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.

А что значит быть здоровым?!

Дети: Делать утреннюю зарядку

– Соблюдать режим дня

– Правильно питаться и т.д.

Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает. Попробуйте отгадать мои загадки:

Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём,
Не угнаться за. (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

Эта птица – не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется. (Волан.)

Задание. Как называется игра с воланом?

На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то . (Лыжи.)

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие . (Коньки.)

Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . (Велосипед.)

Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят. (Душ.)

Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит. (Физкультура.)

III. Основная часть

Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три – четыре, три – четыре

Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

1. Мячик на ракетке. Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ракетку с маленьким мячиком. Бегут по очереди. Если мячик упал, его кладут обратно и продолжают бег. Бежать без мячика нельзя!

2.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

Игра на внимание.

Учитель: Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт учитель. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.

— Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу? ……
— Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет. …….
— Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей? ………..
— Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать? …………
— Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт.

— Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать.
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру.
— Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой.
— Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать.

3. “Беговая эстафета”. Участник с мячом бежит змейкой (между кеглями), огибает их и обратно, передает мяч другому.

« Обруч через себя»

По сигналу первый бежит вперед до обруча, продевает его через себя сверху вниз и возвращается обратно. Последующие выполняют тоже самое.

Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются сладкими призами.

Учитель: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”

Источник

Читайте также:  Цель консультации здоровье всему голова
Adblock
detector