Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья»
Лариса Аккиева
Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья»
Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья»
1. Зарядить положительной энергией и бодростью детей и родителей на весь
2. Способствовать формированию интереса у детей к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья.
3. Удовлетворить природную потребность детей в движении.
4. Способствовать формированию потребности в ЗОЖ.
Содержание
В холле, у входа в детский сад, с самого утра сказочные персонажи встречают детей и их родителей: (Старик Хоттабыч, Бабушка – Рассказушка, Доктор Айболит, спортсмен).
Детям и родителям воспитанников, при входе в детский сад, герои предлагают выполнить веселые задания, например: ребенок пролезает в обруч, чтобы попасть в «Страну Здоровья»; взрослый отгадывает загадку, вспоминает продолжение пословицы о здоровье; называет зимние виды спорта или фрукты красного цвета и т. п.
7.30-8.00 — «Утро добрых встреч» (в группах)
Приём детей в праздничной обстановке, приветствие друг друга, комплименты, пожелания.
8.00- 8.15 — Утренняя гимнастика совместно с родителями и детьми «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Настроить организм положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день (музыкальный зал)
8.30- 8.45 — «Завтрак чемпиона» (в группах)
9.00- 11.00 — «Путешествие по стране здоровья (в группах)
10.30- 11.00 – Прогулка (дети 4-6 лет) Спортивное развлечение «Спаси Доктора Айболита»
11.00- 12.00 — Прогулка (дети 6- 7 лет) Спортивное развлечение «Спаси Доктора Айболита»
Сценарий спортивного развлечения «Спаси Доктора Айболита» для детей 4-7 лет.
Дети выходят на улицу. Встречают детей: спортсмен, Старик Хоттабыч, Бабушка – рассказушка.
-Здравствуйте, ребята! персонажи приветствуют участников
Спортсмен: «Вы, наверное, каждый день делаете зарядку?»
-Предлагаю вместе сделать весёлую зарядку! Согласны? -ДА! Все вместе делают зарядку под музыку по заданию ранее знакомому детям
-Молодцы! Очень здорово!
Герои оглядываются, пересчитываются, удивляются, понимая, что – то здесь не так, кого не хватает в их компании. Обращаются с просьбой к детям, помочь выяснить, кого нет. Ребята помогают героям, подсказывают, что не хватает Доктора Айболита.
Старик Хоттабыч: — А где же он? (оглядывается по сторонам, зовёт его)
В это время подбегает сотрудник МДОУ: — Вам письмо, Вам письмо!
Персонажи крутят конверт, выясняют, что оно от Бармалея. Вскрывают конверт и обнаруживают там карты. Недоумевают для чего он их прислал, просят детей подумать, для чего.
В ходе обсуждения, выясняется, что по этим картам надо отыскать недостающую букву и составить слова, которые являются ключом к спасению Айболита.
Дети вместе с педагогами, рассматривают карту и начинают своё путешествие в поисках буквы.
1. Станция — Игольное ушко
Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.
2. Станция — Бег с двумя мячами
Группа делится на 2 команды.
На линии старта первый берет удобным образом 2 мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде, передаёт следующему и встаёт в конец команды. Игра продолжается до тех пор, пока первый не вернётся на своё место.
Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
3. Станция — Запрещенное движение
Играющие встают в круг. Ведущий выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Ведущий предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Ведущий под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно Ведущий выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.
5. Станция – Переправа
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
6. Станция — «Донеси – не урони»
Группа делится на 2 команды. Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
7. Станция – Загадки
8. Детям предлагается отгадать загадки о ЗОЖ.
*Не сеют, не сажают, а сами вырастают (волосы).
*Полон хлевец белых овец (зубы).
*У двух матерей по пять сыновей (руки, пальцы).
*На ночь два оконца сами закрываются,
а с восходом солнца сами открываются (глаза).
*Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги).
*Стоят два кола, на кольях бочка, на бочке кочка, на кочке дремучий лес (человек).
*Живут два друга, глядят в два круга (глаза).
*Живет мой братик за горой, не может встретиться со мной.
*От соринки, от пылинки оба братца плачут (глаза).
*Синие, серые, карие, черные или зеленые, как бирюза, смелые, грустные или задорные, милые ваши… (глаза).
*Круглые озера никогда не замерзают (глаза).
*Два братца глядятся, друг друга не видят (глаза).
*Вокруг пенька два щенка (глаза).
*Два Егорки живут возле горки (глаза).
*Что легко носить, но трудно сосчитать (волосы).
*В лесу, где сумрачно и глухо, звук различить поможет (ухо).
*Один говорит, двое глядят, двое слушают (язык, глаза, уши).
*Горшок умен, хоть семь дырочек в нем (голова).
*Два яблочка во мху, да морковка наверху (глаза, нос).
*У чурки две печурки (нос).
*На две печки одно поленце (нос).
*Полно подполье гусей-лебедей, один селезень поговаривает (рот, зубы, язык).
*За белыми березами бездонная яма (рот, зубы).
*Он по вкусу даст нам знать- отодвинуть иль глотать (язык).
*Белые силачи рубят калачи, красный говорун подкладывает (зубы, язык).
*Два соседа- непоседы, день на работе, ночь на отдыхе (руки).
*Сидит Пахом на коне верхом, книги читает, а грамоты не знает (очки).
*Сами верхом, а ноги за ушами (очки).
*На носу сидим, на мир глядим, за уши держимся (очки).
*Гладко, душисто, моет чисто (мыло).
*Костяная спинка, на брюшке щетинка, по частоколу прыгала, всю грязь повыгнала (зубная щетка).
*Зубастая, а не кусается, как она называется? (расческа).
*Дождик теплый и густой, этот дождик не простой: он без туч, без облаков целый день идти готов (душ).
*Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет (спорт).
*Для здоровья, для порядка людям всем нужна (зарядка).
*Кто в дни болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней (доктор).
*Горькими бывают, сладкими бывают, ойкают дети и запивают (таблетки).
*Я под мышкой посижу и что делать, укажу: или разрешу гулять, или уложу в кровать (термометр).
На последней станции маршрута дети получают недостающую букву и составляют из букв слово. Далее группы встречаются на «Дворцовой площади» и объединяют свои слова в пословицу о здоровье. Звучит музыка волшебства – пословица составлена, верно. Появляется Доктора Айболит и благодарит детей за спасение. Желает всем здоровья.
Под музыку: «Что такое доброта!» (Группа Барбарики) дети танцуют танец. Персонажи прощаются с детьми. До свидания! До новых встреч!
Фотоотчет «День открытых дверей» Впервые за много лет в нашем детском саду прошло районное мероприятие «День открытых дверей» В гости мы пригласили руководителей и педагогических.
День открытых дверей: «День правовой помощи детям» В рамках дня открытых дверей «День правовой помощи детям» в нашей группе было проведено родительское собрание на тему «Охрана прав и достоинств.
День открытых дверей в детском саду День открытых дверей в детском садуДегтярева Марина Владимировна, воспитатель, Трофимова Надежда Ивановна, воспитатель При поступлении.
День открытых дверей в детском саду Дни открытых дверей для родителей в нашем детском саду проводятся ежегодно. Их целью является – показать работу педагогов дошкольного учреждения.
План проведения Дня открытых дверей в старшей группе по сказкам К. И. Чуковского Мероприятие 1 половина дня Время проведения Утро радостных встреч «Знакомство с чудо деревом в группе» Рассматривание иллюстраций, книг.
Работа в консультационном центре в рамках проведения недели открытых дверей инструктора по физической культуре Работа в консультационном центре в рамках проведения недели открытых дверей инструктора по физической культуре Василенко Ю. О. Боди – тренинг.
Сценарий дня открытых дверей в бассейне детского сада: «Вода — это жизнь». Сценарий дня открытых дверей в бассейне детского сада: «Вода- это жизнь». Инструктор физической культуры по плаванию Дудко Л. А. ЦЕЛЬ:.
Сценарий концерта в День открытых дверей «Мы вместе» День открытых дверей «МЫ ВМЕСТЕ». Концертно-игровая программа для детей и взрослых. Выходят Ведущий и дети подготовительной гр. 3чел.
Сценарий праздника «Приходите в детский сад» на день открытых дверей в ДОУ Сказочница Здравствуй народ честной! не знаком ты со мной? А я сказки слагаю Да народ наш потешаю. Сказки любят стар и млад. Каждый.
Сценарий праздника в детском саду «День открытых дверей» h3]Сценарий концерта «День открытых дверей».[/h3] Звучит музыка, в зал выходят ведущие (взрослые). 1-й ведущий: Наступил этот час, Двери.
Источник
Сценарий проведения Дня открытых дверей «Здоровые дети — счастливые родители!»
Любовь Соколова
Сценарий проведения Дня открытых дверей «Здоровые дети — счастливые родители!»
СЦЕНАРИЙ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
«ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ-СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ»
1. Регистрация участников
(муз. сопровождение- звучит торжественная музыка)
-Наступил этот час,
Двери настежь – для Вас,
Нам друзей принимать — очень лестно.
— Приглашаем в наш дом,
Гостю – низкий поклон
И почетное место!
Слово предоставляется главному врачу ___
Выступление главного врача
— В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
— Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть…
-День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год.
-Мы расскажем Вам о праздниках и буднях, событиях, которые происходят в жизни нашего санатория.
(Звучит музыка «В траве сидел кузнечик»,слышится Голос:
«Вижу Цветочную поляну…Иду на снижение…Ой- ёй- ёй…кажется, в шаре воздух остыл…Без паники…Сейчас прыгну с парашютом…Ай-яй-яй…Братцы, падаю….»
Слышится звук лопнувшего шара, удар и всё стихает. На сцену выходит Незнайкин, тащит за собой связку воздушных шаров и прикрепляет их на сцене.
— Куда это я попал?
-Ты в «Детском бронхолегочном санатории 68 ДЗМ»», у нас сегодня День Открытых дверей.
Товарищи взрослые, вам мой привет!
И вас, ребята, мальчишки и девчонки!
Приветствую от души, дорогие малыши!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет?
Я ещё раз всем,всем говорю: «Здравствуйте!».
Меня зовут Незнайкин – я самый знаменитый путешественник, потому что облетел на своих воздушных шарах весь мир и даже побывал на Марсе.
-Мы в «Детском санатории» тоже великие путешественники и любим странствовать по разным странам,не любим скучать, укрепляем свое здоровье, развиваем таланты и находим много новых друзей.
— Ой, как замечательно! У меня как раз талантов полным-полно. Я – изобретатель и фантазёр, сочинитель и выдумщик…
Итак! Решено! Остаюсь здесь, в «Детском бронхолегочном санатории 68».
Я тоже хочу увидеть, чем вы здесь занимаетесь, чему учитесь, как вас лечат, какие процедуры посещаете, в каких конкурсах участвуете, в какие игры играете и вообще, чем занимаетесь целый день.
-Присаживайся поудобнее, Незнайкин. У нас в санатории замечательный коллектив. Работают с детьми воспитатели, они занимаются с детьми, есть логопед и психолог, мед. сестры и нянечки. повара готовят вкусную еду, чистоту и порядок на территории поддерживают дворники и все наши дети находятся под круглосуточной охраной.А лечат детей наши замечательные доктора: врачи-педиатры, врач-стоматолог, врач- отоларинголог, врач-физиотерапевт, врач аллерголог -иммунолог. И мы тебя и наших гостей сейчас с ним познакомим.
1. Выступление врача аллерголога -иммунолога ___
1 Ведущий: Давай, Незнайкин, поблагодарим Илью Анатольевича за интересное выступление.
2. Выступление врача- физиотерапевта ___
1 Ведущий: Незнайкин, в санатории мы не скучаем. Мы не только лечимся,
но и весело проводим время.У нас каждый день заполнен разными интересными делами: мы рисуем, лепим, танцуем и поем, участвуем в спортивных мероприятиях. Обо всем этом Вам сейчас расскажет воспитатель Соколова Л. А.
Выступление Соколовой Л. А.
А сейчас посмотрим презентацию о жизни детей в нашем санатории.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Здоровые дети-счастливые родители!»
2 Ведущий: Незнайкин, мы тебе рассказали и показали, как живут ребята в нашем санатории. Тебе понравилось?
Незнайкин: Мне так все понравилось! Как замечательно, как интересно!
1 Ведущий: Спасибо тебе, Незнайкин. Но это еще не все. Сейчас мы приглашаем всех на экскурсию по территории, посмотреть, где дети спят и играют, посетить физиоотделение и попробовать вкуснейший и наиполезнейший кислородный коктейль.
Заключительная часть. Итоговое слово главного врача.
Кофе брейк. Раздача рекламной продукции.
День открытых дверей День открытых дверей. В нашем Детском саду регулярно проходит день открытых дверей. Родителям очень интересно понаблюдать за своим ребенком,.
День открытых дверей (фотоотчет) Доброго времени суток! 26 мая у нас в детском саду состоялся День Открытых дверей. Получив пригласительные, родители (законные представители).
Фотоотчет «День открытых дверей» День особенный у нас — В группу мы гостей позвали, И покажем вам сейчас Как умеем мы работать, И цветами поляну украшать! Одной из интересных.
Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ» «День открытых дверей в ЦДТ».Фотоотчет. Когда первые эмоции от того, что дети пошли в школу стали немного утихать, когда первоклассники.
Фотоотчет о Дне открытых дверей в детском саду » Как скромный ювелир не раз шлифует крохотный алмаз, Как добывается руда, как вёсны света ждут всегда и, Как выращивают зёрна- неторопливо.
Фотоотчет о проведения «Дня открытых дверей» Фотоотчет о проведения Дня открытых дверей. Старшая группа «Солнышко»Воспитатели: Дмитриева Елена Викторовна и Мальцева Зинаида Николаевна.
Консультация для родителей ДОУ «Здоровые дети — счастливые родители» Цель: формирование здоровья детей дошкольного возраста. Здоровье детей всегда было одной из главных задач в обществе. Проблема сохранения.
Перспективное планирование проведения «Дня открытых дверей» В нашем дошкольном образовательном учреждении уже стало традицией в месяце апреле каждого учебного года проводить «День открытых дверей».
Сценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Содействовать гармоничному развитию детей и укреплению здоровья. Задачи: — создать у детей осеннее праздничное настроение; научить.
Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: «По морям, по волнам. «,для детей 4-5 лет. Оно получилось.
Источник