Меню

День открытых дверей по дню здоровья

План проведения дня открытых дверей «День Здоровья»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

План проведения дня открытых дверей «День Здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
plan_provedeniya_dnya_otkrytyh_dverey.docx 25.38 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения дня открытых дверей

педагог: Нечаева. Е. С.

Тема дня: День Здоровья.

Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.

1.Встреча детей и родителей.

Цель: заинтересовать детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности, привлечь их внимание.

Воспитатель обращает внимание детей на большое красивое солнце. Предлагает его рассмотреть, зачем и откуда оно появилось.

Выслушав детей, педагог сообщает им, что сегодня в детском садике объявлен День здоровья, а о том, где же оно прячется и как его сохранить, им поможет узнать именно волшебное солнышко.

Далее сообщает о том, что чтобы набраться сил и быть бодрыми целый день, надо обязательно выполнить утреннюю гимнастику.

2. Утренняя гимнастика

— развивать двигательную активность детей;

— повысить мышечный и эмоциональный тонус;

— продолжать учить выполнять комплекс ОРУ (без предметов).

3. НОД: «Где прячется здоровье»

Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Набор иллюстраций – «Продукты питания», модель солнца, мяч, макет дерева, телефон, гномик (игрушка), доктор Неболейко, магнитофон, диск с комплексами ритмической гимнастики.

Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй».

(проводится коммуникативная игра с мячом).

Далее за дверью раздается чей-то плач. Воспитатель идет посмотреть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел гномик, давайте поздороваемся с ним. Но что-то он очень грустный…

(обращаясь к гномику): Что случилось с тобой, гномик, почему ты такой грустный?

Гномик: Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете? (Да)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто может помочь гномику, кто все знает про здоровье и о том, что надо делать, чтобы его не потерять. (Врач)

— А где можно найти врача? (В больнице)

— Как можно вызвать врача сюда? (По телефону)

— По какому номеру телефона вызывают врача? (03)

— Правильно, чтобы вызвать врача, скорую помощь нужно набрать всего лишь 2 цифры – 03.

(воспитатель показывает этот номер телефона и звонит)

Воспитатель: Алло, здравствуйте, это больница? Мы бы хотели вызвать врача к нам в детский сад. У нас, кажется, заболел гномик. Вы сможете прийти?

Воспитатель: ну вот, гномик, скоро придет врач и подскажет, как можно тебе помочь.

Появляется доктор Неболейко.

-Здравствуйте, ребята. Я пришел по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто-то заболел?

Воспитатель: нет, наши дети здоровы, но вот к нам в гости пришел гномик, который себя плохо чувствует и боится, что он потерял свое здоровье.

Он не знает, как можно найти свое здоровье.

Доктор: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Чтобы узнать, как называется первый лучик нашего Солнышка здоровья, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Правильно, правильно, совершенно верно».

— Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли? (Да).

1. Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься

2. Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы 2 раза в день

3. Чтобы зубы не болели

4. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять

5. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

6. Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай

7. Вот еще совет простой

Руки мой перед едой

8. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

9. Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

10. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

— Как можно одним словом назвать все те действия, которые надо обязательно выполнять и на которые вы дружно ответили «правильно, правильно, совершенно верно»? (Гигиена)

— Именно так называется наш первый лучик здоровья. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.

Открывает 1-ый лучик солнышка здоровья.

— А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт. Попробуйте глубоко вздохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим?

— Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку.

— 2-й лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.

Открывает 2-й лучик.

Воспитатель: Давайте мы вместе вспомним, какие упражнения на дыхание мы знаем.

Наклон назад, вдох через нос, обнимая себя

Наклон вперед — выдох через рот, руки опустить.

2. Вдох через нос

Выдох через рот

3. Упр. «Надуй шарик»

Вдох через нос, выдох небольшими порциями в «шарик», пока не «лопнет».

Гномик: Оказывается так интересно правильно дышать. Мне так понравились эти упражнения. Теперь я буду делать их каждый день.

Доктор: А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте.

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

— Ребята, а что будет, если организму не будет хватать витаминов?

— Как вы думаете, где можно взять витамины?

— Молодцы! Ребята, а вы знаете стихи о витаминах? Расскажите гномику.

Меня запомнить просто

Найдешь меня в морковке

Я — витаминка роста.

Витаминкой В назвали

Жить в орешках, огурцах,

Хлебе, щавеле, грибах.

Хоть и кислый я на вкус

Витаминкой С зовусь

И живу в лимоне.

Мы на солнышке лежали

Витамин Д принимали.

Кто же мы теперь: ребятки

Или просто шоколадки?

-А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания.

Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево. А потом тихонько сядет на свое место.

— Какие продукты не взяли на дерево? Почему?

— А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево? Какие они? (Полезные, витаминные).

— Именно так называется наш следующий лучик — витаминная еда.

Открывает 3-й лучик солнышка здоровья.

— У нашего солнышка уже открыты 3 луча.

— А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.

— Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете?

— А вы любите делать зарядку?

Воспитатель: Давайте мы сейчас покажем гостям, как мы умеем делать зарядку.

Проводится комплекс ритмической гимнастики под музыку.

Доктор: Как вы думаете, почему человек должен быть сильным? (Сила укрепляет здоровье человека).

— Правильно. Следующий, 4-й лучик нашего солнышка называется – физические упражнения и спорт

Открывает 4-й лучик.

Гномик: Я все понял, чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.

Врач: Все правильно, гномик. Но у нашего солнышка есть еще один лучик. Посмотри на наших ребяток: они весело улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение?

— Хорошее настроение – вот название последнего, пятого лучика.

Открывает 5-й лучик.

Воспитатель: Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. И мы все очень рады, что мы сумели тебе помочь. Ведь правда, ребята? Теперь ты знаешь, как найти и сберечь свое здоровье?

Гном: Да, конечно, спасибо, ребята. Теперь я расскажу эту хорошую новость всем другим гномикам.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше солнышко здоровья? Давайте назовем, какие лучики у солнышка мы открыли.

1-й лучик: гигиена

2-й лучик: свежий воздух

3-й лучик: витаминная еда

4-й лучик: физические упражнения

5-й лучик: хорошее настроение.

Доктор: Друзья, если вы будете все это соблюдать, то непременно будете здоровы!

4. Открытая площадка

Наблюдение: сила ветра

— познакомить детей с понятием «сила ветра», учить определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающимся флажкам;

— подводить к пониманию того, что при сильном ветре необходимо одеваться теплее;

-формировать осознанное отношение к своему здоровью.

5. Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Доктор Айболит»

— продолжать работу по формированию интереса к книге;

— учить детей отвечать на вопросы по тексту

— воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

6. Творческая мастерская

Рисование на тему: «Где прячутся витаминки»

Цели: продолжать учить детей рисовать овощи и фрукты, самостоятельно выбирать необходимые материалы. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

7. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цели: побуждать детей творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом. Используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подробно описан план мероприятий Дня открытых дверей. 31.01. 2012 г.

16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5».

Утро:1. Игры детей с заводными игрушками «Курочка», «Цыплята» в мини – музее «Курочка – ряба».2. Рассматривание картины «Курочка с цыплятами».3. Дидактическая игра «Назови и покажи».

В нашем детском саду 22 апреля проводился День открытых дверей для родителей. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться .

Тема : «Сохранить здоровье чтоб. «.

Цель проведения: формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей и общественности; демонстрация всех видов образовательной деятельности по приобщению детей к истокам русской наро.

Источник

День открытых дверей ДОО «В страну здоровья» в старшей группе

Вера Голубева
День открытых дверей ДОО «В страну здоровья» в старшей группе

День открытых дверей в ДОО в старшей группе

Тема «В страну здоровья»

Цель: Закрепить знания детей о понятии «здоровье»; уточнить правила охраны здоровья; развивать речь;

Формировать интерес к собственному самочувствию.

Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

Активизация и обогащение воспитательных умений родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.

Предварительная работа: заучивание с детьми артикуляционные и пальчиковые гимнастики, проигрывание и заучивание таких игр как, чтение сказок К. И Чуковского обсуждение их.

План организации дня открытых дверей в ДОО

№ Мероприятие Время Место проведение Ответственный

1 «Утро добрых встреч»7:30-8:10 Приемная

2 Рассматривание книг К. И.Чуковского 8:15-8:40 группа

3 Д/И «Отгадай название сказки»

8:45-9:00 группа

4 «Утренняя гимнастика»9:05-9:15 Спортивный зал

5 Дыхательная гимнастика «Ветерок».

6 Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Лошадка», «Заборчик».

9:35-9:45 Группа

7 Пальчиковая гимнастика «Мальчик-пальчик»

9:50-10:00 группа

8 «Завтрак»10:05-10:40 Группа

9 Тема: Беседа «Что такое здоровье, как его сохранить?»

10:45-11:15 группа

Наблюдение за солнцем 11:15-12:15 Улица

11 Чтение стихотворения Бродского «Солнечные зайчики»

12 П/И «Зайка беленький сидит»11:15-12:15 улица

13 Игра-соревнование «Кто попадет в цель?»

14 Труд 11:15-12:15 улица

15 Прощение 11:15-12:15 улица

Встречаю родителей в приемной.

В-ль: Здравствуйте дорогие родители, сегодня вы поприсутствуете и даже почувствуете на дне открытых дверей, темой которого, является «В стану здоровья». Проходите, пожалуйста, в группу, там для вас приготовлены места, просаживайтесь.

В-ль: Посмотрите, сколько у нас сегодня дорогих гостей! Это ваши любимые мамы, папы и бабушки. Давайте, мы им сегодня сделаем чудесный подарок, пусть они на нас посмотрят, на нас полюбуются и узнают, чем мы тут занимаемся.

В-ль: А теперь посмотрите, что я вам принесла, вы знаете эти книги? А автора знаете? Предлагаю заглянуть внутрь этих книг, я думаю, там будет очень интересно, а давайте позовём с собой родителей? Хотите с нами?

-Рассматривание книг К. И. Чуковского.

В-ль: Спасибо большое родителям, что посмотрели с нами книги, а теперь я предлагаю вам научить пап, мам, дедушек и бабушек играть в нашу любимую игру «Отгадывание названия сказок», научим?

Д/И «Отгадай название сказки»

В-ль: Ой, ребята, какие вы молодцы научили играть в игру родителей, показали им книжки любимые нами всеми, а теперь нам пара на утреннюю гимнастику, я думаю, что родители тоже поучаствуют в ней? Прошу пройти всех в спортивный зал.

(с гимнастической палкой)в музыкальном зале:

1. К солнцу палку мы поднимем (4-6р.)

2. А потом мы с ней присядем (4-6р.)

3. Вместе с палкой мы поскачем, как веселый звонкий мячик (10-15 сек)

4. Как орлы мы полетим, во все стороны глядим,

Дружно к бедным страусятам, по траве пойдут ребята, ноги будут поднимать, вместе с палочкой шагать, (бег, чередующийся с шагом).

В-ль: Ребята вы очень ловкие и быстрые, подбодрились? А родители наши подбодрились? Ну тогда я предлагаю дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Цель: для расслабления и успокоения детей

Подходи ко мне, дружок,

И вставай скорей в кружок.

Тише-тише не спеши,

Аромат сосны вдыхаем

И дыханье затаим.

А теперь мы выдыхаем.

В-ль: Все молодцы и родители, и дети, а теперь идем в группу.

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Лошадка», «Заборчик».

В-ль: Сашенька проведи, пожалуйста, артикуляционную гимнастику «Улыбочка»

Петя, а ты проведёшь «Лошадка»

Катя ты последнюю проведешь «Заборчик»

В-ль: Какие у нас умные детки, правда, родители? Вот как много артикуляционных гимнастик мы знаем.

Пальчиковая гимнастика «Мальчик-пальчик»

В-ль: Предлагаю Гале провести с нами пальчиковую гимнастику «Мальчик-пальчик», проведешь?

В-ль: Ребята время пришло у нас завтракать, но перед завтраком, что мы должны сделать?

— для чего мы моем руки?

— почему руки нужно мыть с мылом и вытирать своим полотенцем?

— а что может случиться ели не помыть руки перед едой?

В-ль: Молодцы идем мыть ручки и садимся за стол, но не забываем про алгоритм мытья рук, он у нас висит в умывальной комнате, кто подзабыл, прогляните. А наших уважаемых родителей я прошу пройти в приемную.

Раздаю буклеты с рекомендациями о правильном питании. Так же поясняю.

Дети сели за столы и в-ль задает такие вопросы детям.

— Почему пищу надо тщательно пережевывать?

— Почему нельзя разговаривать за столом?

В-ль: Родители прошу вас занять свои места. А сейчас ребята я с вами хочу побеседовать на такую тем как «Что такое здоровье и как его сохранить

После того как дети поели в-ль проводит беседу.

Тема: Беседа «Что такое здоровье, как его сохранить?»

— Ребята, сегодня мы поговорим с вами о здоровье. Кто хочет быть здоровым?

— Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым. Даже в старину говорили: «В здоровом теле – здоровый дух». Немало пословиц и поговорок сложено о здоровье.Например: «Здоровье дороже всего», «Здоровье за деньги не купишь», «Где здоровье, там и красота», «Лекарств тысяча, а здоровье одно».

— Ребята, кто может ответить, что такое здоровье?

(Это сила, это красота, это ум, это счастье, это богатство, его нужно беречь, это хорошее настроение, это добро, это когда всё получается, это забота о себе)

— Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье.

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

— А как можно укрепить своё здоровье?

(Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться и много двигаться). Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведёт неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване, много ест, долго смотрит телевизор. Верно, не может!

— А почему? Его мышцы, сердце не тренируется. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода. Малая подвижность ослабляет здоровье. А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закалёнными!

— Ребята, а что необходимо соблюдать каждый день, чтобы всюду успевать?

Я люблю свой режим дня!

Он — помощник для меня!

Рано я встаю с утра,

В садик мне идти пора!

Не люблю я торопиться,

Не люблю я суетиться,

А режим не соблюдать,

Можно сильно опоздать!

Можно завтрак пропустить

И зарядку пропустить.

Я встаю и умываюсь,

По погоде одеваюсь

И красиво заплетаюсь.

А чтобы мне здоровым быть,

Буду руки с мылом мыть

До еды, после прогулки,

Если я к врачу ходил,

Чтоб микробы вместе с булкой

И с борщом не проглотил!

Вот сончас! Он очень нужен!

Без него мне было б хуже!

Знаю я секрет большой:

Во сне я становлюсь большой!

Я расту и отдыхаю,

Сил побольше набираюсь,

Прихожу когда с прогулки,

Ведь на улице валяюсь,

На качелях я качаюсь,

С горки долго я катаюсь,

Я всё грязное снимаю,

А для дома надеваю

И никогда не забываю

Руки с мылом вымыть я!

Есть время у меня играть,

А есть игрушки собирать!

Игрушку каждую возьму,

На своё место положу,

Теперь всегда свои игрушки

Я очень быстро нахожу!

Меня мама зовёт мыться –

Надо мне поторопиться!

Скоро спать уже пора,

Чтоб легко мне встать с утра.

Чищу зубы, умываюсь,

И в пижамку одеваюсь,

Маме, папе улыбаюсь

И спокойно засыпаю с-с-с-с-с!

Я люблю свой режим дня!

Он — помощник для меня!

— А какой спортивный инвентарь помогает нам проводить активную и веселую прогулку?

Дети: Велосипед, самокат, роликовые коньки, скакалка.

— А в какие игры мы свами играем на прогулке? (ответы детей)

— Ребята, а как мы в детском саду укрепляем свое здоровье? (ответы детей)

— А ещё, помогает быть здоровым человеку, это чистая прохладная вода.

Мы умываемся, обливаемся или обтираемся водичкой по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с неё грязь, пот и болезнетворные микробы. Если мы будем полоскать горло водой комнатной температуры – то эта процедура будет закаливать наш организм. Прекрасная закалка – это купание в речке или море летом, хождение босиком по влажному песку, по траве.

Как вы думаете, что ещё помогает нам быть здоровыми? Верно! Тёплые

солнечные лучи и свежий воздух. Прогулки в лесу, ведь там чистый воздух.

В нашем саду тоже много деревьев и поэтому прогулка на воздухе помогает нам закаляться.

— А ещё есть один друг здоровья – это утренняя зарядка. После утренней гимнастики повышается настроение, появляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех органов, помогает нашему организму проснуться и включиться в дневную работу.

Чтоб у вас здоровье было,

Не забудь про пасту с мылом.

С физкультурой подружись

И работать не ленись.

Я здоровье берегу —

Тело в чистоте держу.

Чтоб душа была здоровой,

С физкультурой я дружу.

Утром делаю зарядку,

Зубы чищу я всегда.

Приучаюсь по порядку

Выполнять я все дела.

— Ребята, и самое главное – это улыбка на ваших лицах. Ведь улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.

Так давайте дарить друг другу свои улыбки и хорошее настроение!

В-ль: Молодцы ребята. Ну а теперь я предлагаю погулять, и родители тоже пойдемте с нами, посмотрите, как вы мы умеем хорошо играть и хорошо себя вести на улице.

Наблюдение за солнцем.

Почему лежит снег?

Какая польза зимой от снега?

В-ль: А теперь послушайте стихотворение, а затем я предлагаю обсудить мести с родителями стихотворение.

Чтение стихотворения Бродского «Солнечные зайчики»

Мы зовём их — не идут.

Были тут — и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были тут — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли!

Вы нигде их не нашли?

В-ль: Как вы думаете, о каких зайчиках идет речь в этом стихотворении?

А как мы можем сделать солнечного зайчика?

В-ль: Правильно! Молодцы. Вам понравилось стихотворение?

Ну а теперь давайте вмети с родителями поиграем в нашу игру «зайка беленький сидит», Давайте жеребьевкой выберем голящего и начнем игру.

П/И «Зайка беленький сидит» (3-4р)

Игра-соревнование «Кто попадет в цель?»

В-ль: Ребят, а вы хотите полепить из снега комочки? Я думаю нам родители помогут. Разбейтесь по парам взрослый-ребенок и приступаем.

Предложить детям и родителям в совместной деятельности сделать комочки из снега.

В-ль: А теперь пора прощаться, всем желаю закаляться,не болеть и не хворать,

В-ль: До свидание дорогие гости, приходите к нам еще.

День открытых дверей День открытых дверей. В нашем Детском саду регулярно проходит день открытых дверей. Родителям очень интересно понаблюдать за своим ребенком,.

День открытых дверей «Дом, в котором мы живем» (фотоотчет) 25 ноября в нашем комплексе прошел День открытых Дверей «Дом, в котором мы живем». В этот день было проведено много интересных и самых.

День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет) 14 сентября в нашем детском саду прошел День открытых дверей «Единство в традициях». В такой день, мы – педагоги, показываем родителям (законным.

День открытых дверей (фотоотчет) Доброго времени суток! 26 мая у нас в детском саду состоялся День Открытых дверей. Получив пригласительные, родители (законные представители).

День открытых дверей в детском саду (фотоотчет) ФотоотчетОбеспечению эффективного взаимодействия между семьями воспитанников и дошкольным учреждением по вопросам информационной безопасности.

День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком» .

День открытых дверей «Здравствуй, осень!» Видео Проведение Дня открытых дверей даёт возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение этого мероприятия родители (законными.

Фотоотчет «День открытых дверей» День особенный у нас — В группу мы гостей позвали, И покажем вам сейчас Как умеем мы работать, И цветами поляну украшать! Одной из интересных.

Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ» «День открытых дверей в ЦДТ».Фотоотчет. Когда первые эмоции от того, что дети пошли в школу стали немного утихать, когда первоклассники.

Источник

Читайте также:  Резкое охлаждение организма может быть губительным для здоровья
Adblock
detector